ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО...

(Полемика и дискуссии)
Ответить
Schai Schai
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 1101 раз

Re: ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО...

Сообщение Schai Schai » 08.08.2019 20:16

Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Поляков И.Ю.
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 30.06.2008 09:37
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Сообщение Поляков И.Ю. » 09.08.2019 15:34

Примитивная задачка по математике вызвала споры
Пользовательница с ником @pjmdolI опубликовала в Сети задачу по математике и попросила помочь с решением данного примера. В комментариях выяснилось, что ответы у некоторых людей получились разными.
Итак, сам пример:

«8 ÷ 2 (2+2) =?».

Одна половина пользователей утверждала, что правильный ответ — 16. Другие же настаивали на том, что верный ответ — 1. Это произошло, потому что каждый проводил деление и умножение в разной последовательности.
Автор вопроса отметила, что сама она решала пример вот так: сначала выполнила действие в скобках, затем выполнила умножение, затем деление. Следовательно, по ее версии правильный вариант ответа — 1.
Некоторые пользователи также привели аргументы: те, кто выполнил действие в скобках, затем деление, и только после этого начинал умножать, получал ответ 16.
Пользователь с ником @questionablmark допустил, что в таком примере возможны два варианта правильных ответов. Все зависит от того, какой системе обучали детей в школе. Он подчеркнул, что существует две распространенные системы математических действий. Согласно одной из них приоритет отдается делению, другой — умножению.
https://weekend.rambler.ru/crazy-world/ ... d_m&h_sp=2

Жертвы ЕГЭ. Дореформировались.

Schai Schai
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 1101 раз

Сообщение Schai Schai » 09.08.2019 20:19

Поляков И.Ю. писал(а):
09.08.2019 15:34
Примитивная задачка по математике вызвала споры
«8 ÷ 2 (2+2) =?».
Одна половина пользователей утверждала, что правильный ответ — 16. Другие же настаивали на том, что верный ответ — 1. Это произошло, потому что каждый проводил деление и умножение в разной последовательности.
Автор вопроса отметила, что сама она решала пример вот так: сначала выполнила действие в скобках, затем выполнила умножение, затем деление. Следовательно, по ее версии правильный вариант ответа — 1.
Некоторые пользователи также привели аргументы: те, кто выполнил действие в скобках, затем деление, и только после этого начинал умножать, получал ответ 16.
Всё элементарно просто, как в лучших домах Ландона и Порижа. Итак, возьмите и деление запишите в виде знаменателя, т. е. 8/2(2+2) и выполните действия. Сначала всё, что в знаменателе и уж потом всё потом. Ответ напрашивается сам = (+1). Это первое.
И второе - я, конечно, понимаю, что за державу обидно, но, наверное, будет правильным примеры арифметики надо переносить в другую тему, там где головоломки и т. п.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Schai Schai
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 1101 раз

Сообщение Schai Schai » 11.08.2019 09:27

i (4).jpg
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Schai Schai
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 1101 раз

Сообщение Schai Schai » 11.08.2019 09:30

i (4).jpg
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
428
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1886 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 » 11.08.2019 09:46

Акции протеста в Москве. Александр Бородай прокомментировал волнения:
https://www.youtube.com/watch?v=-yAtBvhHJ6w

Аватара пользователя
Поляков И.Ю.
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 30.06.2008 09:37
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Сообщение Поляков И.Ю. » 12.08.2019 08:55

Schai Schai писал(а):
09.08.2019 20:19
Всё элементарно просто, как в лучших домах Ландона и Порижа. Итак, возьмите и деление запишите в виде знаменателя, т. е. 8/2(2+2) и выполните действия. Сначала всё, что в знаменателе и уж потом всё потом. Ответ напрашивается сам = (+1). Это первое.
И второе - я, конечно, понимаю, что за державу обидно, но, наверное, будет правильным примеры арифметики надо переносить в другую тему, там где головоломки и т. п.
Schai Schai, а никто и не предлагал решать пример. Я, просто, удивился возникшей дискуссии в интернете по поводу решения примера, в наше время это не "обсасывали", а заглядывали в учебник. "Пользователь с ником @questionablmark допустил, что в таком примере возможны два варианта правильных ответов. Все зависит от того, какой системе обучали детей в школе. Он подчеркнул, что существует две распространенные системы математических действий. Согласно одной из них приоритет отдается делению, другой — умножению." Это что за "две распространенные системы математических действий" в результате которых у одного и того же примера есть два разных ответа? По поводу Вашего решения, как Вам это http://www.cleverstudents.ru/expression ... tions.html.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей