ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО...

(Полемика и дискуссии)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10370 раз
Поблагодарили: 11850 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Игорь, это тоже популистское заявление безответственного чиновника.
Вот пример:
Поляков И.Ю. писал(а):
03.12.2019 14:13
«Для того чтобы люди пересаживались на общественный транспорт, его надо популяризовать,
как это делает, в частности, Москва.
Как популяризируют в Москве общественный транспорт? Да просто сделали выделенки,
проводят метро в спальные районы, расширяя сеть станций. Но у Москвы есть финансы Вот недавно
сын одного крупного государственного чиновника, занявший пост ген.директора " Алросы" перевел
регистрацию и офис компании в Москву. Естественно, что и налоги теперь пойдут в казну Москвы.
И так все крупные компании таким образом лишают регионы налогов на развитие инфраструктуры.
Оставьте регионам налоги, а берите только часть, тогда и в регионах не будет проблем с развитием
общественного транспорта, медицины, образования.
Да, забыл про платные стоянки в центре Москвы. В свое время любимица Путина Ксения Собчак в
одном интервью сказала, что надо запретить проезд в центр Москвы всякому нищему быдлу и что
мы видим? Теперь в центр Москвы может приехать только состоятельный человек, т.к. плата за
стоянку не позволяет работяге туда ездить.

Аватара пользователя
428
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2029 раз
Поблагодарили: 1127 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 »

Вячеслав Заднипранец писал(а):
03.12.2019 15:06
Теперь в центр Москвы может приехать только состоятельный человек...
Так им и надо! :D
Ездить по Москве - врагу не пожелаю...

Schai Schai
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 1241 раз

Сообщение Schai Schai »

Ровенский Сергей писал(а):
27.11.2019 18:39
Это сколько же пальмового масла придется сожрать населению?
Сколько же надо пальм на это всё? Экологическая катастрофф! :strike:

Schai Schai
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 1241 раз

Сообщение Schai Schai »

Поляков И.Ю. писал(а):
03.12.2019 09:34
Заместитель главы Госавтоинспекции РФ Олег Понарьин рассказал, какие меры позволят решить проблему нехватки дорог в стране. Поблажек простым водителям не будет.
заявил, что ведомство избавит дороги страны от лишних водителей.
Правильно - в стране одно государство - это Москва.
Всё остальное - колония.
Товарисщи, господа!
Пока не поздно - усе в деревню!

Schai Schai
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 1241 раз

Сообщение Schai Schai »

428 писал(а):
03.12.2019 18:37
Вячеслав Заднипранец писал(а):
03.12.2019 15:06
Теперь в центр Москвы может приехать только состоятельный человек...
Так им и надо! :D
Ездить по Москве - врагу не пожелаю...
Некоторые города запретили вообще ездить на авто по исторической части города - и это правильно. Пусть ездят на каретах, велосипедах, ходют пешком.
Что касается всяких там врагов, которым не желают ездить по Москве, то пусть рулят - им всё поХ, для них законов нет.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10370 раз
Поблагодарили: 11850 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

ЗАКЛИНАТЕЛИ "БОИНГОВ"

Изображение

Кризис в российском авиапроме продолжается без малого 30 лет. В первую очередь и наиболее сильно он затрагивает транспортное и гражданское самолетостроение. А ведь это одна из отраслей, благодаря которым СССР считался ведущей мировой державой.
Отклик на статью "Авиапром ведут на прорыв… канализации".
В производственной линейке отечественного авиапрома для гражданской авиации на сегодня всего лишь одна модель - "Сухой Суперджет-100", самолет, как о нем говорят, с трудной судьбой.
Менеджеры авиапрома любят подчеркивать, что это первый самолет постсоветской разработки. Недоброжелатели, не упускающие ни малейшего повода позлорадствовать насчет "Суперджета", обязательно отмечают, что самолет лишь на 20 процентов отечественный. Напомню этим господам, что к тому времени, когда началось его проектирование, у России был всего лишь один двигатель для магистральных лайнеров - ПС-90А, который устанавливался на Ту-204 (а теперь и на Ил-476). Для региональной авиации, для самолетов местных линий ни тогда, ни сейчас Россия не имеет своих двигателей, а также авионики, систем электроснабжения и кондиционирования и многого другого, без чего из пустого фюзеляжа не получится воздушное судно. Производство такого рода комплектующих в России или умерло, или выпускает устаревшую продукцию. В готовящемся к серийному производству МС-21 тоже значительная доля импорта, включая двигатели. А что прикажете делать конструктору-разработчику в этой ситуации, чтобы машина не только соответствовала современным требованиям, но и имела задел на несколько десятилетий вперед?
В чем причины глубокого кризиса в российском авиапроме? Вспомним слова, прозвучавшие из уст идеолога реформ 90-х годов прошлого века. "Авиастроение требует много денег, интеллекта, квалифицированных людей... - говорил Егор Гайдар, будучи главой правительства при президенте Ельцине. - "Боинг" нам даст необходимое количество любых самолетов". Позиция недалекого рыночника превратилась в государственную политику.
К тому времени, когда прозвучали эти слова, Россия имела вполне современный самолет Ту-204, появившийся почти одновременно со сверхпопулярным ныне А320 и на 30 лет раньше его китайского аналога С919. Ульяновский завод "Авиастар" готов был выпускать 50-60 машин в год. Младший брат Ту-204 - региональный Ту-334, в высокой степени унифицированный с семейством Ту-204/214, планировался к производству к началу 2000-х. Отвергнутый в пользу "Суперджета-100", он реально более подходил для суровых российских условий. Вспомним еще про высокую степень унификации всех туполевских машин и гораздо более значительный опыт фирмы в сопровождении их жизненного цикла, попросту говоря, сервисного обслуживания.
Уже начаты закупки китайской копии Ан-2, не исключено, что будет приобретаться и региональный ARJ-21 того же происхождения, который уже вовсю летает, - аналог Ту-334. Допускаю, что российские авиакомпании станут брать и С919, прообразом которого во многом послужил Ту-204.
Политику, начатую Гайдаром, продолжили его преемники. В итоге исчез саратовский завод, самарский на грани, ульяновский только в последнее время стал оживать благодаря переносу производства Ил-76 из Ташкента.
Предприятия и КБ лишились большого числа квалифицированных рабочих и инженеров. Насколько упал профессиональный уровень в отрасли, видно по растянувшимся срокам создания новой техники и запуска ее в производство. Несмотря на такую замечательную вещь, как цифровое (твердотельное) проектирование, помогающее в сокращении сроков и улучшении качества работы конструкторов.
В таком же положении оказались производители комплектующих и спецоборудования. Можно сказать, производство спецоборудования для авиационной промышленности в стране попросту исчезло. Россия не имеет своих станков для изготовления крыльевых панелей, для зеркального фрезерования фюзеляжных обшивок, оборудования для отливки деталей из композитов. Очередная надежда авиапрома - МС-21 собирается с использованием крепежа дюймовой размерности, естественно, иностранного происхождения.
Следует все же сказать, что в последние годы на предприятиях появилось новейшее оборудование, но все оно из Европы, Америки или Японии.
30-летний застой обернулся почти полувековым отставанием. Чтобы выбраться из той ямы, в которой оказался российский авиапром благодаря политике, начатой реформаторами в 90-х и продолженной их преемниками в нулевых, вряд ли будет достаточно собрать под одной крышей службы материально-технического и экономического обеспечения. Скорее наоборот. Это еще больше дезорганизует работу предприятий, лишив их возможности оперативного маневрирования. Ясно то, что потребуется значительно больше денег да и интеллекта, чем в 90-е, для поддержания авиапрома.

И так ли уж нужно вхождение ОАК в сверхкорпорацию "Ростех"? Уместнее было создать корпорацию, куда вошли бы не только авиационные КБ и предприятия, но и производители комплектующих, а у руля встали бы профессионалы.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/12/03/617383.html

Ровенский Сергей
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 947 раз
Поблагодарили: 504 раза
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

"И так ли уж нужно вхождение ОАК в сверхкорпорацию "Ростех"? Уместнее было создать корпорацию, куда вошли бы не только авиационные КБ и предприятия, но и производители комплектующих, а у руля встали бы профессионалы."
Вячеслав!!! Это все будет!!! Все идет по плану!!! Всех собрать в одну кошёлку и......приватизировать одним махом.
Или за большие отступные разорить одним махом.
Я не конспиролог-но чтото подсказывает и о такой вероятности развития ситуации.
В стране где нацелились на освоение северных широт с учетом расстояний не развивают региональные перевозки.
Нет перевозок-нет самолетов.
А всех производителей и конструкторов в один мешок и в омут рынка, чтоб боингу и китайцам не мешали....

Schai Schai
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 1241 раз

Сообщение Schai Schai »

Русский язык без «ы»: какие еще буквы могут исчезнуть в 2020 году из алфавита

Впервые о реформе русского языка в стране заговорили еще в феврале 2019 года. Тогда предполагалось доработать законопроект, чтобы уже в 2020 году все изменения вступили в силу. Пока же чиновники не называют конкретных дат, однако в Минпросвещения рассказали о грядущих переменах.
Начать процесс оптимизации алфавита чиновники предложили с буквы «ы». Она должна будет первой исчезнуть из устной и письменной речи. Также известно, что навсегда покинуть азбуки может и «ъ».

Довольно интересная участь ожидает и буквы «х», «ц», «ч», «ш», «щ». Их могут заменить одной буквой, которая бы смогла объединить в себе все эти звуки, тем самым существенно сократив отечественный алфавит.
http://www.1rre.ru/318777-russkij-yazyk ... aign=11837

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10370 раз
Поблагодарили: 11850 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Ровенский Сергей писал(а):
06.12.2019 21:58
"И так ли уж нужно вхождение ОАК в сверхкорпорацию "Ростех"? Уместнее было создать корпорацию, куда вошли бы не только авиационные КБ и предприятия, но и производители комплектующих, а у руля встали бы профессионалы."
Вячеслав!!! Это все будет!!! Все идет по плану!!! Всех собрать в одну кошёлку и......приватизировать одним махом...
Сергей все прекрасно я знаю
Ярым сторонником приватизации самых успешных компаний являются Д. М. Медведев и Ко. У них уже есть средства, чтобы через подставных лиц выкупить сливки российской экономики.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10370 раз
Поблагодарили: 11850 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Schai Schai писал(а):
06.12.2019 22:18
Русский язык без «ы»: какие еще буквы могут исчезнуть в 2020 году из алфавита
Х... им в ...опу..

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей