Авиагарнизон Аджикабул и Сангачалы в фотографиях.

(Учеба, полеты, жизнь)
Ответить
Аватара пользователя
Валерий Вафин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16.04.2006 17:28
Откуда: Нижний-Новгород
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Авиагарнизон Аджикабул и Сангачалы в фотографиях.

Сообщение Валерий Вафин » 12.03.2019 22:00

Доброго вечера!
Может кто нибудь знает о нашем инструкторе, старшем лейтенанте Колосове, списался где то в 88 году, был в эскадрилье Виноградова в Аджикабуле.
С какого училища он был, какого года выпуска, откуда родом?

Елена Павлова
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.11.2019 22:29
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение Елена Павлова » 01.12.2019 22:17

Уважаемый Валерий Шатров!
В 1974 году мой отец, Бучинский Павел Петрович был старшим инженером 4АЭ. Помните ли Вы его? Отец умер в 1991 году, нас занесло на Украину, где проживаем и сейчас. Мама жива, а мы - дочки, росли в Кази-Магомеде, учились. Возможно, мы даже сталкивались с Вами на улице. Вспоминаем жизнь эту с удовольствием и ностальгией.
С уважением, Бучинская Елена.
IMG_1124.JPG
IMG_1123.JPG
IMG_1121.JPG
IMG_1119.JPG
IMG_1115.JPG
IMG_1112.JPG
IMG_1104.JPG
Последний раз редактировалось Елена Павлова 01.12.2019 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Елена Павлова
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.11.2019 22:29
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение Елена Павлова » 01.12.2019 22:22

А вот наша жизнь, детей. На фото - Бучинская Ира и Костенникова Ира, Крупнин Саша.
IMG_1157.JPG
IMG_1156.JPG
IMG_1155.JPG
IMG_1154.JPG
IMG_1153.JPG
IMG_1152.JPG
IMG_1151.JPG
IMG_1150.JPG

Елена Павлова
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.11.2019 22:29
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение Елена Павлова » 01.12.2019 22:34

А это мой класс, шестой. Слева - направо, верхний ряд. Ларин Борис, Краснов Николай, Герасимова Галя, Мурзин Олег, Бучинская Лена, Федченко Юрий, девочка? , Цурихина Марина, Тарасова Лиля, Сапожникова Ира, Шкоборева Ира, Мовчуненко Валентина Федоровна, учитель истории и жена командира полка, Русланцева Оля, Скворцова Ира, Михайлова Люда, мальчик?, Подзигун Вова, Амирбеков Адалят, Анисимов Андрей, Кондрашова Инна, Тагиров Павлик, Ноговицына Марина, Даниленко Сергей, девочка? Я почти все фамилии помню наизусть.
IMG_1158.JPG

Саша
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14.02.2011 21:44
Год выпуска: 1977
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Саша » 02.12.2019 10:07

Елена! Летал курсантом в Аджикабуле и Сангачалах в 1974-1975 г. г. Многое, конечно, подзабылось. Но прочитав список ваших одноклассников, с удовольствием увидел знакомые фамилии - капитан Цурихин был у меня ком. взвода (или точнее, помощник ком. АЭ ), жена его - зав. летной столовой в Аджикабуле. Майор Подзигун был у меня нач. штаба АЭ, Ну а подполковник Мовчуненко стал командиром полка, когда мы уже заканчивали программу на Л-29. К сожалению, он рано умер (в 1977 году). Спасибо вам за память.

Елена Павлова
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.11.2019 22:29
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение Елена Павлова » 02.12.2019 19:54

Александр! Вы, случайно, не знаете информацию о Саше Гранкине? Он был нашим другом, но потом связи оборвались, он погиб, мы это знаем. Но если какие-нибудь подробности о его жизни и смерти...

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 10224 раза
Поблагодарили: 8138 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й » 02.12.2019 23:17

Конечно, мы помним капитана Бучинского! В 1967 он был инженером нашей, Первой (из шести АЭ) Саратовского полка, АВВАКУЛ.
Сам полк был в Саратове (Сокол – Разбойщина), но там базировались только две эскадрильи. Ещё две АЭ в 1967 летали в Аткарске.
А ещё две, среди которых была и наша, в Горном – наиболее захолустном :wink: из всех аэродромов Саратовского полка, который наша АЭ и открывала, и находящимся практически на границе с Казахстаном.
«Захолустном» (по быту), но самым лучшим из всех.
Мы там были одни, и нас никто не тревожил. Начальником лагерного сбора был тогда п/п-к Суровежкин – ветеран ВМ-2, лётчик-истребитель. Именно поэтому нас никто особенно и не тревожил.
А капитан Бучинский, вот он. Ни он нас не «тревожил», ни мы его. Он был первоклассный авиационный специалист и мировой мужик!
Вот мы все вместе – он (капитан) и мы, курсанты 2-го курса АВВАКУЛ в совхозе, в 30 км восточнее Горного. Правда, его фуражка на голове Цыбы, сидящего на ряд ниже.
Поработали слегка по уборке сена и слегка «приняли». Это был 1967… Так что можно и простить.
Да и за что прощать-то, за пять-шесть стаканов «Вермута Розового»?
Вложения
1967, Горный.JPG
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Елена Павлова
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.11.2019 22:29
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение Елена Павлова » 02.12.2019 23:35

Большое спасибо за добрые слова. Я , собственно, и родилась в Соколе. А отца часто называли "мировым мужиком". Он солдат жалел. Вкладывал в работу всю душу. Целую Вас за письмо.

Саша
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14.02.2011 21:44
Год выпуска: 1977
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение Саша » 03.12.2019 09:11

Елена! В отношении А. Гранкина - это прямой вопрос В. Шатрову. Они были однокашниками.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9416
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10049 раз
Поблагодарили: 11386 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 03.12.2019 18:47

Елена Павлова писал(а):
02.12.2019 23:35
Большое спасибо за добрые слова. Я , собственно, и родилась в Соколе. А отца часто называли "мировым мужиком". Он солдат жалел. Вкладывал в работу всю душу. Целую Вас за письмо.
Лена, написал товарищу, который летал с Санькой и получил от него ответ:
"Слава, причина банальная. Пилотировали в зоне на средней высоте. Перетянули ручку управления. Свалились в штопор. Крутились в нем пока не остановились движки. Решение прыгать принято было на высоте около 1500м. С углом пикирования около 80 гр. Оказалось это решение было запоздалым. Гранкину для спасения не хватило 1.5 секунды, Плешкову 2. Я со штабными писарями , только приехал после отпуска и всю ночь чертили схему этого происшествия, которую проводил командарм. Он пришел в штаб после восьми часов утра и забраковал всю нашу работу, выполненную на шести сердечных листах ватмана. Дал указания переделать. А разбор в 10.00. Пришлось проявить смекалку, чтобы уложиться в срок. "
С Санькой мы учились в одном взводе. Поддерживаю связь с его женой. Она живет в Ставрополе. Сын Гранкина тоже Александр, копия Гранкина старшего - такой-же ушастый и умный.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gertsogorleanskiy и 3 гостя