Рассказы о полетах

(Учеба, полеты, жизнь)
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9884
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11850 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Mao писал(а):
bva писал(а):...
Прошу прощение за встрятие. Значит они изначально были НЕ ваши ... :oops:
Видимо жизнь меняет людей.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9884
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11850 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Mao писал(а): Оглянувшись на своё курсанство ,есно с высоты уже прожитого, увидим ,что эти "подарки" уже и тогда себя проявляли , только не так предметно.
Ничего личного , только мысль вслух... :oops:
Позволю не согласиться. Жизнь меняет людей, как-бы шлифует. Поэтому под первым слоем часто оказывается совсем не то, что было на поверхности. Заносчивые становятся прекрасными людьми и наоборот.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9884
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11850 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Mao писал(а): Если , к примеру ,я родился зашуганым тихушником , так я и всю жизнь свою активность выражал только на партсобрании ,когда нужно было проголосовать всем дружно "ЗА!"... :oops:
Вот в это я не поверю.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9884
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11850 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Mao писал(а): В генетику или зашуганность??...
Скорее всего в зашуганность.
Мне кажется, что генетика не формирует характер, его формирует окружающий мир, родители. А меняться характер может под воздействием сильных в эмоциональном плане обстоятельств.

Саша
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14.02.2011 21:44
Год выпуска: 1977
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Саша »

Наконец-то грамотный ответ, который может завершить абсолютно субъективные мнения о генералах. Лучше поспорьте о Медведеве и Путине (генералах от инфантерии). Сколько генералов - столько и мнений о них. Но ведь ветка "о полетах" а не о генералах. Вернитесь к полетам. Я, допустим, до сих пор летаю во сне. Но всегда (во сне возникает вопрос) куда ты лезешь? У тебя все сроки вышли! ВЛК ты не проходил! А вы - о генералах...

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9884
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11850 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Саша писал(а):Я, допустим, до сих пор летаю во сне.
Значит еще растешь! :D

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9884
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11850 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Я думаю, что посмотрев вот это http://www.newsland.ru/news/detail/id/875405/ , каждый проживет в памяти еще раз свои посадки при сильном ветре.

Аватара пользователя
Александр Елисеев
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 24.01.2009 23:18
Год выпуска: 1965
Откуда: Москва, Бутынь Московская обл.
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 615 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр Елисеев »

Спасибо за ссылку.
Вспомнилось многое. максимально-экстремальное, что у меня было - посадка без радиотехнического обеспечения при нижнем крае 200-250 м, при попутнобоковом 10-12.порывы 15м\с с превышением посадочного веса более чем на три тонны на Миг-23.,- обошлось без погнуток..
С уважением ЕАМ. АВВАКУЛ-65

Аватара пользователя
Александр Елисеев
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 24.01.2009 23:18
Год выпуска: 1965
Откуда: Москва, Бутынь Московская обл.
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 615 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр Елисеев »

Mao писал(а):
Александр Елисеев писал(а):...при нижнем крае 200-250 м, при попутнобоковом 10-12.порывы 15м\с с превышением посадочного веса более чем на три тонны на Миг-23...
Александр Михайлович , стесняюсь спросить : а стреловидность крыла при этом какая была ? Спасибо ... :oops:
Крыло было на 16 гр.. В мыслях было отойти от точки на дальность, обеспечивающую стандартный разворот, снижение и выход на дальность 3-4 км от полосы. Спасибо руководителю посадки,-давал "прибой"...
Подробнее написано на страничке "учитесь на чужих ошибках"
С уважением ЕАМ. АВВАКУЛ-65

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9884
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11850 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Mao писал(а):
Александр Елисеев писал(а): Крыло было на 16 гр.. В мыслях было отойти от точки на дальность, обеспечивающую стандартный разворот...
Понял . С 16 гр. можно было и "стандартным разворотом" . На Ту-128м , к примеру , заходили на посадку только со стреловидностью 55 гр . и то , - только по "большой коробочке" ... :oops:

ЗЫ ))) А ветка "Учитесь на чужих ошибках" так закисла , что и не найти .
Вячеслав Васильевич, а не оживить-ли ее, ветку про ошибки?
Мои-то ошибки на вертушке будут не интересны истребителям.
Там даже можно ввернуть и про изменяемую геометрию крыла на Ту-128м. :oops:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей