НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9279
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9962 раза
Поблагодарили: 11246 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 11.07.2019 09:57

Что это, как не безумие?
А может это хорошо проплаченная Боингом лоббистка?


«Аэрофлоту» через суд пытаются запретить покупку Суперджетов

Международный адвокат, эксперт Государственной думы РФ Юлия Нитченко готовит судебный иск к
авиакомпании "Аэрофлот" в связи с готовностью авиаперевозчика заключить в текущем году контракт
на покупку 100 самолётов Суперджет 100. Об этом сообщило ИА AmurMedia (Хабаровск).
Юлия Нитченко заявила, что после катастрофы в Шереметьево приобретение самолётов SSJ100 просто
неприемлемо.
5 мая 2019 года самолёт компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet 100 совершил вынужденную посадку в
аэропорту Шереметьево после 28 минут полёта. Во время приземления у самолёта подломились стойки
шасси, возник пожар. В результате трагедии погиб 41 человек.
Как сообщалось ранее, гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил о готовности авиаперевозчика
заключить в текущем году контракт на покупку 100 самолётов SSJ100. Однако Юлия Нитченко расценивает
решение руководства "Аэрофлота" как "неприемлемое", также адвокат прогнозирует "общественное негодование".
— В свете произошедшей 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево катастрофы становится очевидным,
что закупка новых воздушных судов такой же модели попросту неприемлема и вызовет большое
общественное негодование. Иск будет подан лично от Юлии в интересах неограниченного числа
потребителей услуг компании "Аэрофлот", ответчиком же является сама ПАО "Аэрофлот", — пояснил
пресс-секретарь международного адвоката Михаил Кучеров.
5 июня, спустя месяц после трагедии, МАК обнародовал предварительный отчёт расследования.
Согласно его данным, на шасси самолёта при посадке ВС действовали ударные перегрузки, превышающие
максимальные допустимые, в связи с чем деформировались баки с горючим, что вызвало возгорание.
Катастрофу SSJ100 эксперты связывают с человеческим фактором, а не с техническим состоянием самолёта.
— Действия Юлии основаны на законодательных актах "О защите прав потребителей". Проблема как раз
и заключается в том, что несмотря на отсутствие результатов экспертиз и судебных решений, разрешающих
использования данных моделей самолётов, ПАО "Аэрофлот" не приостанавливает заключение подобной
сделки. Вероятность виновности пилотов, кончено, присутствует, однако, необходимо окончательное
решение экспертизы по этому вопросу, которое, на данный момент, не было вынесено, – объяснил
представитель Юлии Нитченко.
https://aviation21.ru/aeroflotu-cherez- ... erdzhetov/

Schai Schai
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 1141 раз

Сообщение Schai Schai » 11.07.2019 13:26

Вячеслав Заднипранец писал(а):
10.07.2019 18:51
Где находятся острова и ледовое поле?
inx960x640.jpg

В Арктике бесследно пропадают острова. Правда, появляются новые - совсем в других местах. Так что даже сейчас, в 21 веке, когда всю Землю видно со спутников, вполне реально совершить географическое открытие и нанести на карту открытый остров, мыс или пролив. Или зачеркнуть тот, что исчез. Чем и займутся в летнем полевом сезоне 2019 года ученые национального парка "Русская Арктика", сообщили "КП" в пресс-службе парка.

Остров, который пропал без вести, имеет красивое название - Перламутровый. Небольшой, полтора километра в диаметре. Он входит в арктический архипелаг Земля Франца-Иосифа и был нанесен на карты больше ста лет назад. Находился рядом с крупнейшим островом архипелага, Греэм-Белл, был полностью покрыт ледником и в общем существовал без особых новостей долгие годы.

А теперь исчез! По спутниковым снимкам сотрудники национального парка "Русская Арктика" обнаружили пропажу еще два года назад. А летом 2018 года гидрографическая экспедиция Северного флота подтвердила: да, острова Перламутровый и правда больше нет.

Казалось бы, ничего страшного - небольшой безжизненный кусочек земли далеко за Полярным кругом, в Северном Ледовитом океане, большинство россиян и раньше не подозревали о его существовании. Но проблема в том, что в высоких широтах такое случается все чаще. И, скорее всего, дело в изменениях климата.

- Это связано с изменениями климата планеты, которые преподнесут нам еще немало сюрпризов, - объясняет директор национального парка «Русская Арктика» Александр Кирилов. - Очень многое открывается по мере деградации ледников. Вполне возможно, что контуры Земли Франца-Иосифа в действительности окажутся совсем не такими, как на современных картах. Нам важно понять причины, почему остров Перламутровый исчез, ведь это частное следствие происходящих глобальных изменений в арктической зоне России. На острове Греэм-Белл наблюдаются процессы береговой эрозии. Возможно, соседний остров, небольшой по размеру, размыло, изменились течения, пришли в движение донные породы, и появился так называемый "гуляющий" остров.

Но, оказывается, в российской Арктике все происходит быстрее.

С другой стороны - все не так уж плохо! Один остров исчез, зато нашлось много новых. Гидрографы Северного флота за последние несколько лет открыли в Баренцевом море 12 новых островов, пролив, 14 мысов и 6 бухт.

И ладно бы только гидрографы - новые острова в Северном Ледовитом океане открывают даже школьники! Без всяких экспедиций, просто изучая спутниковые снимки. Артем Макаренко из Дедовска и Валерия Саенко из Химок в 2016 и 2018 годах обнаружили два новых острова в арктическом архипелаге Новая Земля. Они, судя по всему, "вытаяли" из-за уменьшения ледового покрова. Существование этих новых островов уже в реальности, а не только на снимках из космоса, подтвердила гидрографическая экспедиция Северного флота.
https://www.kp.ru/daily/26947/4000285/
Вячеслав Заднипранец писал(а):
10.07.2019 18:51
И какой высоты бывают торосы? )))
800px-Hummock.jpg

Торо́сы — нагромождение обломков льда, до 10—20 метров в высоту, которые образуются в результате сжатия ледяного покрова.
Различают два вида образования торосов (или торошения): взлом и раздробление ледяного покрова.

1 — Взломом называют такой вид торошения, когда в ледяном покрове образуются трещины и происходит нагромождение более или менее крупных обломков льда, принимающих всевозможные положения, до вертикального включительно.

2 — Раздроблением называется разрушение ледяного покрова на более мелкие части; оно сопровождается образованием торосов из сравнительно небольших кусков льда.

Взлом и раздробление могут происходить и независимо друг от друга и совместно; в последнем случае наблюдается постепенный переход от формы 1 к форме 2.

Ледяной покров, загромождённый торосами, называют торосистым. Степень торосистости льда принято определять по пятибалльной шкале. В арктических морях наблюдается преимущественно торосистый ледяной покров, за исключением берегового припая между островами, в проливах, заливах, отмелях берегов (где лёд не подвергается сжатию).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... 1%81%D1%8B
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Ровенский Сергей
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 368 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 11.07.2019 16:25

Полет на экраноплане для пилотирующего гораздо сложнее полета на самолете.
Или как на самолете на бреющем.
Ибо как говорили мудрые инструкторы Армавирского ВВАКУЛ-"земля (вода, льды, торосы) не пух ...бнешся и здравия желаю".
Господа пилоты и не только, Вы как летчики -инженеры изучив размерные и полетные характеристики экраноплана меня поддержите.
Я так думаю....

Ровенский Сергей
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 368 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 11.07.2019 16:35

Если "Сухой" четко внятно и быстро не объяснится с потребителями полетов-то в ближайшее время- суперджет похоронят.
Боинг отозвав свой МАХ развернул кампанию прикрытия постоянно рассказывая о найденных попутно мелких недочетов и их устранении.
А сам под шумок переписывает алгоритмы управления в бортовой вычислитель.
И задержку с готовностью маскирует за мелкими неурядицами.
А у нас традиционное молчание. А молчание воспринимается как согласие с обвинением.
Хотя (по моему) всем давно понятно, что проблема имеет две причины техническую и методическую.
Но пояснить потребителю и рассказать о своих действиях по устранению проблем никто не желает.
"Западло" с людьми разговаривать?
Пипл и так схавает?
Или тихо слиться за кучу ярдов и не отсвечивать мешая боингу осваивать наш воздух своими пепелацами?

Ровенский Сергей
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 368 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 11.07.2019 17:58

«Невское ПКБ» представило макет нового авианосца проекта «Ламантин»

Авианосец предназначен для обеспечения базирования и боевого применения авиагруппы, включающей корабельные летательные аппараты различных типов, способных применять оружие и вооружение против воздушных, морских (подводных и надводных) сил, а также сухопутных войск и наземных объектов противника в океанской, морской и прибрежных зонах. Кроме этого, «Ламантин» может использоваться для обеспечения боевой устойчивости корабельных группировок ВМС и прикрытия войск морского десанта и сил его высадки от ударов и атак средств воздушного нападения противника.

Согласно проекту, водоизмещение корабля составит 80-90 тыс. тонн, максимальная длина — 350 м, автономность — около 120 суток, скорость полного хода — около 30 узлов. Экипаж авианосца составляют 2800 человек, в состав авиагруппы будут входить 800 человек.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9279
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9962 раза
Поблагодарили: 11246 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 12.07.2019 13:09

Ровенский Сергей писал(а):
11.07.2019 16:35
Если "Сухой" четко внятно и быстро не объяснится с потребителями полетов-то в ближайшее время- суперджет похоронят.
Боинг отозвав свой МАХ развернул кампанию прикрытия постоянно рассказывая о найденных попутно мелких недочетов и их устранении.
Сергей, а что должен "Сухой" объяснит потребителям полетов? То, что летчики
не умели управлять самолетом в ручном режиме в усложнившейся обстановке?
Так это пусть объясняет Росавиаци, которая слепо следует требованиям ИКАО.
Ничего "Сухому" объяснять кому-то не надо, у него сейчас заказов на 200 бортов.
Да и нет особых проблем с технической стороны. У самолет любого концерна, попавшего
в такую грозовую деятельность, которая была, убьет электронику. Думаю, что
не стоит говорить о том, что нет такого самолета, который-бы прошел через любой
грозовой фронт.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9279
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9962 раза
Поблагодарили: 11246 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 12.07.2019 13:27

До конца года пройдут испытания сверхзвукового самолета «Туполева»

Изображение

В России в 2019 году пройдут испытания модели сверхзвукового делового самолета разработки «Туполева»
со сниженным уровнем звукового удара. Его испытают в аэродинамической трубе, сообщил «Интерфаксу»
источник в авиапроме.
Эксперты должны рассчитать параметры звукового удара на крейсерском режиме полета, выбрать оптимальный
вариант компоновки самолета и испытать модель в трубе, чтобы определить его характеристики.
В результате будет создана электронная геометрическая модель сверхзвукового самолета с минимальным
уровнем звукового удара при сохранении требуемых летно-технических характеристик, добавил собеседник
агентства.
По его данным, испытания пройдут в сверхзвуковой аэродинамической трубе Т-313 Института теоретической
и прикладной механики им. Христиановича Сибирского отделения Российской академии наук (ИТПМ СО РАН).
В пресс-службе «Туполева» от комментариев отказались.
Снижение уровня шума гражданских самолетов и выработка международных норм по звуковому удару являются
одной из наиболее актуальных проблем авиапрома.
http://in24.org/technology/36720

Ровенский Сергей
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 368 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 12.07.2019 14:34

Вячеслав! "Сухой" должен пояснить в красивой форме что:
1. Случившееся всесторонне изучено;
2. Выработаны и реализуются все технические вопросы касающиеся
устойчивости электроснабжения приборов в грозу.
Что он предпринял радикальные действия, чтоб такого не могло повториться.
И даже уже сейчас проводит испытания принятых решений.
3. "Сухой" пересмотрел программное обеспечение бортовой вычислительной машины в сторону упрощения пилотирования в аварийной ситуации.
4. Внес изменения в тренажерный комплекс для лучшей подготовки пилотов.
Написал в руководстве по летной эксплуатации, что взлет и набор высоты до выхода на эшелон и снижение с эшелона до заданной высоты выполнять в (хотя бы как "правило") ручном режиме. Что не отменяет автоматического. Ну а для пилотов России -вот так, на руках.

А в реалии сплошная тишина.
Может тогда включить "Лебединое озеро"......

Ровенский Сергей
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 368 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 12.07.2019 14:39

Да и кто купит его 200 бортов?
Это план а не внесенная оплата.
От товара всегда можно отказаться.
Издержки не высоки. Комиссионные не более 15 %
Супостаты запретят на нем летать по миру и будут заложниками Россияне.
Пипл схавает...

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9279
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9962 раза
Поблагодарили: 11246 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 12.07.2019 14:41

Ровенский Сергей писал(а):
12.07.2019 14:34
Вячеслав! "Сухой" должен пояснить в красивой форме что:
1. Случившееся всесторонне изучено;
2. Выработаны и реализуются все технические вопросы касающиеся
устойчивости электроснабжения приборов в грозу.
Что он предпринял радикальные действия, чтоб такого не могло повториться.
И даже уже сейчас проводит испытания принятых решений.
3. "Сухой" пересмотрел программное обеспечение бортовой вычислительной машины в сторону упрощения пилотирования в аварийной ситуации.
4. Внес изменения в тренажерный комплекс для лучшей подготовки пилотов.
Написал в руководстве по летной эксплуатации, что взлет и набор высоты до выхода на эшелон и снижение с эшелона до заданной высоты выполнять в (хотя бы как "правило") ручном режиме. Что не отменяет автоматического. Ну а для пилотов России -вот так, на руках.

А в реалии сплошная тишина.
Может тогда включить "Лебединое озеро"......
При той нагрузке на пилотов ГА выполнять все полеты на руках?
Руки отвалятся. Это не ваши полеты раз в неделю.
Изменения в конструкцию по-всей видимости будут внесены.
Но, прежде надо дождаться результатов расследования.
Да и не надо тут ставить ситуацию на одну доску с Боингом.
Это не те-же яйца, да и далеко не сбоку. Надо выработать систему
подготовки и регулярной проверки летного состава в подобных
ситуациях при заходе на посадку в аварийном режиме. И не на
тренажере, а в живую

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя