НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9929 раз
Поблагодарили: 11175 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 09.09.2019 19:51

Ровенский Сергей писал(а):
09.09.2019 16:34
Много кружева и никакой конкретики.
Вывод-даже понятия не имеют во что ввязываются.
Главное ввязаться, чтоб финансирование открыть, а там как у Ходжа-Насредина .
Сергей, а как-же тогда двигатель второго этапа для Су-57? Это тоже кружева? :D
Ведь если есть такой двигатель, то и для пассажирского сверхзвукового самолета
возможно создание бесфорсажного двигателя. Ведь сверхзвук это не обязательно
две его скорости, полторы тоже будет хорошо.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9929 раз
Поблагодарили: 11175 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 10.09.2019 11:15

Боевой вертолет Ми-24 усовершенствовали до "цифрового" уровня

Российский боевой вертолет Ми-24 был усовершенствован до "реально цифрового" уровня и вскоре будет
подвергаться летным испытаниям под индексом Ми-24П-1М. Такое заявление, по данным информагентства
РИА Новости, сделал Владимир Михеев, офпредставитель концерна "Радиоэлектронные технологи" (КРЭТ).
Обновленный вертолет, как отметил Михеев, теперь "реально цифровой" — машине заменили девяносто
процентов радиоэлектронного оборудования. "Поставили все новое — пилотажные системы, навигацию,
связь, управление оружейными системами, и так далее. Новый автопилот, автоматическое распознавание
целей, оборонный бортовой комплекс — модернизированные системы на порядок превосходят старые",
— добавил Михеев.
Изображение
https://planet-today.ru/novosti/armiya/ ... go-urovnya

Ровенский Сергей
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 10.09.2019 17:53

Боевой вертолет Ми-24 усовершенствовали до "цифрового" уровня

Цитата "Обновленный вертолет, как отметил Михеев, теперь "реально цифровой" — машине заменили девяносто процентов радиоэлектронного оборудования. "Поставили все новое — пилотажные системы, навигацию, связь, управление оружейными системами, и так далее. Новый автопилот, автоматическое распознавание целей, оборонный бортовой комплекс — модернизированные системы на порядок превосходят старые", — добавил Михеев."

Интересно а "бычий глаз" оставили или все подряд оцифровали до камуфляжа включительно (пиксель).
Или вертолету неважно. Он у земли "нызенько", дорогу домой и так найдет.
Все таки небольшой дублирующий аналог требуется.

А по поводу "кружева" и понимания- на МИГ 31 стоят движки с гражданского самолета , усовершенствованные форсажной камерой и еще некоторыми прибамабасами. Так, что все возможно. Я о витиеватости ответа наводящего на мысль, ответчик либо не понимает, либо скрывает.
Вот и все, относительно "кружев".

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9929 раз
Поблагодарили: 11175 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 10.09.2019 19:16

Ровенский Сергей писал(а):
10.09.2019 17:53
... Я о витиеватости ответа наводящего на мысль, ответчик либо не понимает, либо скрывает.
Кто, зам. ген. конструктора ОДК? Да ни хрена он не понимает то, о чем говорит. :D :idk:

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9929 раз
Поблагодарили: 11175 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 11.09.2019 10:55

Старые вопросы нового облика: чего ждать от МиГ-35

Изображение
На прошедшем авиасалоне МАКС-2019 одной из немногих действительно
неожиданных новинок стал МиГ-35 в новой, «экспортной», модификации.
Вновь модернизированный МиГ-29 выставлялся на отдельном помосте и
активно пиарился, но это только заставляет в очередной раз задуматься
о его судьбе...
Полный тексть: http://agitpro.su/starye-voprosy-novogo ... ot-mig-35/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9929 раз
Поблагодарили: 11175 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 11.09.2019 11:11

Алжир закупил крупную партию российских истребителей

Изображение
Алжирские Военно-воздушные силы в скором времени пополнятся новыми российскими истребителями.
Как стало известно, Россия и Алжир подписали контракты на закупку многофункциональных тяжелых
истребителей Су-30МКИ(А) и легких МиГ-29М/М2. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на военно-
дипломатический источник.
Согласно имеющейся информации, Алжир заказал 16 истребителей Су-30МКИ(А) и 14 истребителей
МиГ-29М/М2, факт подписания контрактов подтверждают в военном ведомстве. Общая стоимость
поставки самих самолетов составляет около 1,8 млрд. долларов, а с учетом дополнительного оборудования
и вооружения к ним, превышает 2 млрд.
Собеседник газеты заявил, что данное российско-алжирское соглашение стало "знаковым", так как
является первым заключенным между Москвой и Алжиром контрактом после отставки президента и
министра обороны страны Абдель-Азиза Бутефлики весной 2019 года.
Отмечается, что Алжир является традиционным заказчиком советской/российской авиатехники.
С поставкой истребителей Су-30МКИ(А) алжирские ВВС значительно расширят парк данных самолетов,
стоящих на вооружении. С 2007 года алжирские ВВС получили 58 истребителей Су-30. В тоже время
легкие МиГ-29М/М2 призваны частично заменить парк уже устаревших истребителей МиГ-29 советского
производства, поставленных еще в начале 2000-х из Украины и Белоруссии.
https://topwar.ru/162307-alzhir-zakupil ... telej.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9929 раз
Поблагодарили: 11175 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 11.09.2019 20:34

Туманные перспективы российских авиадвигателей

Изображение
...Из информации, в течение последних лет появляющейся в СМИ, известно, что двигатель (для Су-57),
как и АЛ-41Ф1, имеет управляемый вектор тяги, а тяга на форсаже достигает 17 000 – 18 000 кгс, против
15 000 кгс у АЛ-41Ф1. В целом характеристики двигателя должны превосходить таковые у АЛ-41Ф1 на
20–25%, кроме того, можно предположить, что будет проделана работа и по снижению заметности
двигателя в радиолокационном и инфракрасном спектрах...

Полный текст статьи; http://agitpro.su/tumannye-perspektivy- ... vigatelej/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9929 раз
Поблагодарили: 11175 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 13.09.2019 11:03

МиГ-35 против F-22: Шансы в бою равные

...американцы не говорят о том, что истребитель плох или морально устарел. Просто у них
иной взгляд на развитие военной авиации. Если делается новый самолет, то он совсем новый.
То есть в нем трудно отыскать использование существенного количество элементов уже
существующих машин того же класса. Пусть они и были удачными и эффективными. Так,
F-22 никоим образом не похож на F-15, а F-35 на F-16. Бомбардировщик В-1 В кардинально
отличается от В-52. В-2 не спутаешь ни с одним предыдущим американским самолетом...

Полный текст статьи: https://svpressa.ru/war21/article/24343 ... arfiles.ru

P.S. Тот редкий случай, когда я полностью согласен с американцами.

Ровенский Сергей
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 13.09.2019 12:49

Малую авиацию в России воскресят советскими разработками
12 сентября 2019
Неожиданным результатом завершился конкурс проектов самолетов, которые должны заменить «кукурузник» Ан-2 – «рабочую лошадку» малой гражданской авиации. Совсем недавно «преемником» советского самолета называли биплан «Байкал», почти готовый к производству. Но Минпромторг сделал ставку на проект, который очень далек от реализации. В чем недостатки и преимущества у выбранной замены «кукурузнику»?
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... yandex.com

Ровенский Сергей
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 13.09.2019 16:17

МИГу топтаться в углу до тех пор пока РФ не начнет им комплектовать собственные полки в достаточном количестве.
Американцы могут говорить, что угодно и как угодно оправдывать свои новшества.
Одно дело создать гениальный планер и менять начинку добиваясь лучших результатов, а другое каждые 10-15 лет менять все под корень.
И новенькое выдавать не экспериментальным образцом, а серией.
Стоит вспомнить американский Фантом и наш Миг-21. Самые долгожители.
Изменение аппарата глобально может происходить только с появлением прорывных технологий или фундаментальных законов.
Когда возникают условия, что кирпич летит лучше птицы.
А чтоб понимать шансы достаточно сойтись в авиадартсе. Выходи америкос на поле-потягаемся!
Вот и весь ответ кто-кого. Миг-35 или F-22.
А пока на поле не вышел-все это рекламная возня....

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя