НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9270
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9960 раз
Поблагодарили: 11241 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 07.10.2019 14:28

Фигура "Вертикальный Чарли", исполненная Су-30МКИ, вызвала восторженные отзывы в Индии

В Индии проводится подготовка к празднованию Дня ВВС страны, который ознаменуется воздушным парадом 8 октября. Завтра индийским военно-воздушным силам исполнится 87 лет. Подготовка к параду проводится на авиационной базе Хиндон в Газиабаде (примерно в 20 км восточнее столицы страны).
Телеканал ANI сообщает о том, что наибольшего внимания достойна фигура высшего пилотажа, которую в ВВС Индии называют «Вертикальный Чарли» (Vertical Charlie). Выйдя с малой высоты, Су-30МКИ перешёл в режим вертикального её набора. При этом истребитель начал вращение относительно своей центральной оси против часовой стрелки, одновременно салютуя с помощью отстреливаемой пиротехники. В итоге в небе над Газиабадом возникла светящаяся волна, которая вместе с действиями лётчиков, привела в восторг тех, кто следил за подготовкой к основному представлению.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9270
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9960 раз
Поблагодарили: 11241 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 08.10.2019 12:48

Можно ли наводить ракету воздушного боя с самолета ДРЛО?

Изображение
На индийском военном форуме forums.bharat-rakshak.com обсудили возможность наведения ракет воздушного боя,
таких как AMRAAM, с борта самолета ДРЛО.
Один из комментаторов пришел к выводу, что это невозможно. "Никакой радар AWACS C-диапазона не может вести
AMRAAM к цели. Датчик наблюдения подает сигнал истребителю, который обеспечивает обновление на среднем
участке полета ракеты. Обзорные радары AEW работают в различных диапазонах частот, начиная от UHF до C диапазона,
есть также и L и S диапазоны. Системы наведения ракеты воздушного боя длиной всего 8 дюймов (примерно 20 см - Л.Н.)
не несут каналы передачи данных на этой частоте, не говоря уже о том, что вам понадобится двусторонняя линия
передачи данных и GPS, чтобы установить точное местоположение ракеты, учитывая огромное расстояние между
самолетом ДРЛО и ракетой. Невозможно издавать такой мощный сигнал из очень небольшой антенны канала передачи
данных ракеты".
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=26644

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9270
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9960 раз
Поблагодарили: 11241 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 08.10.2019 18:57

FAA: введение автоматики привело к тому,
что пилоты разучились летать


Изображение
8 октября 2019 г., AEX.RU – Управление гражданской авиации (FAA) США признало, что, несмотря на
то что введение автоматики и продвинутых систем безопасности повысили общую безопасность полетов,
оно со временем привело к снижению навыков пилотов. Об этом говорится в отчете организации,
представленном во время недавнего саммита Международной организации гражданской авиации,
пишет "КоммерсантЪ".
По данным FAA, в период с 2009 по 2016 год ошибки пилотов при ручном режиме пилотирования
стали причиной 92% всех инцидентов на воздушном транспорте. Отмечается, что в эту статистику
не входят случаи внезапных катастроф, таких как неисправность конструкции или теракт. "Когда
автоматика прекращает работать надлежащим образом, пилоты без достаточного опыта ручного
управления самолетом и должной подготовки могут растеряться или не иметь достаточных навыков,
чтобы восстановить контроль над самолетом",— говорится в отчете.
FAA также отметила, что программы подготовки пилотов у авиакомпаний сейчас разнятся и многие
пилоты не проходят должного обучения. Организация призвала всех перевозчиков сделать обязательным
обучение пилотов с отработкой всего перечня маневров на авиасимуляторах: к таким относятся взлет
и посадка самолета, полет на малых скоростях, восстановление положения самолета после "козления"
при посадке, предотвращение нештатного отклонения и восстановление положения лайнера в воздухе,
а также восстановление после развившегося срыва.
https://www.aex.ru/news/2019/10/8/203063/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9270
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9960 раз
Поблагодарили: 11241 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 08.10.2019 19:23

"ОДК-Пермские моторы": ПД-14 готовится к летным
испытаниям в составе МС-21


В конце сентября специалисты предприятий «ОДК-Пермские моторы», «ОДК-Авиадвигатель» и Иркутского
авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (ИАЗ) провели ряд рабочих встреч по вопросам
организации участка досборки (поддинга) двигательных установок ПД-14 на территории самолетостроительного
предприятия. Это стало очередным шагом к организации сопровождения летных испытаний и началу
эксплуатации ПД-14 в составе нового российского лайнера МС-21. Об этом сообщает «ОДК-Пермские моторы».
В частности, обсуждались вопросы по обслуживанию пермских авиадвигателей в условиях летных испытаний
и серийного производства, порядок и сроки установки двигателей на крыло, особенности оформления
документации при проведении входного контроля двигателя и многое другое.
https://www.ok.ru/game/wc-poker

Schai Schai
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 1141 раз

Сообщение Schai Schai » 08.10.2019 21:32

Вячеслав Заднипранец писал(а):
08.10.2019 18:57
FAA: введение автоматики привело к тому,
что пилоты разучились летать
Управление гражданской авиации (FAA) США признало, что, несмотря на
то что введение автоматики и продвинутых систем безопасности повысили общую безопасность полетов,
оно со временем привело к снижению навыков пилотов.
Работа экипажа на посадке:
https://www.youtube.com/watch?v=O8qvu50SOK8
https://www.youtube.com/watch?v=eIINRmTPUAU
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9270
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9960 раз
Поблагодарили: 11241 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 10.10.2019 15:26

Птица низкого полета. В чем американский бомбардировщик B-1 уступает Ту-160

Двадцать пять лет разработки, многократное перепрофилирование и несколько попыток продлить жизнь — американские военные решили вооружить дальний бомбардировщик B-1B Lancer гиперзвуковым оружием. Это, по мнению Пентагона, позволит продержать его в строю еще несколько лет.
ИзображениеИзображение
Поджавшие крылья
Разрабатывать сверзвуковой бомбардировщик B-1 американцы начали в середине 1960-х. Инженеры попытались упаковать в самолет все имевшиеся на тот момент новейшие технологии, а акцент при проектировании был сделан на малозаметность. Но, несмотря на это, B-1 стал лишь переходной моделью между дозвуковым бомбардировщиком B-52 Stratofortress и перспективным на тот момент B-2 Spirit.
Вскоре построили первую партию опытных машин. Однако в полномасштабную серию они сначала так и не пошли. Производство B-1 приостановили, сосредоточившись на разработке дальнобойных крылатых и баллистических ракет.
Второй шанс самолет получил только в середине 1980-х, когда его приняли на вооружение. При этом назначение кардинально изменилось — теперь это был не высотный бомбардировщик: B-1B предназначался для прорыва противовоздушной обороны противника на больших скоростях и малой высоте. Поэтому, например, даже ИК-ловушки у него отстреливаются вниз, а не вверх.
На сегодня Lancer — единственный американский боевой самолет с крылом изменяемой стреловидности. Он выполнен по нормальной аэродинамической схеме с широким применением стелс-технологий — это радиопоглощающие покрытия, особая конструкция гондол двигателей и расположение антенны бортовой РЛС. Такие решения снижают эффективную поверхность рассеивания, которая в несколько раз ниже, чем у «летающей крепости» B-52. Однако B-1B все же сильно не дотягивает по этому критерию до B-2 Spirit.
В условиях холодной войны самолет позиционировался как сверхзвуковой носитель ядерного оружия. Однако после распада СССР у Пентагона сменились приоритеты, и с бомбардировщика сняли ядерные бомбы, заменив их обычными.

Белый конкурент
Ближайший аналог B-1B — российский бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь». Эти два самолета создавались в одно время для выполнения схожих задач — быстрой доставки ядерных ракет и ударов по целям в глубине обороны противника.
Они даже внешне похожи, хотя американец заметно отстает от Ту-160 по техническим характеристикам и боевым возможностям: «всадник» может разгоняться всего до 1,25 Маха, максимальная скорость «Белого лебедя» — 2,05 Маха.
По грузоподъемности российский самолет тоже впереди с максимальной взлетной массой в 275 тонн против 216 тонн у американца. «Тушка» может взять на борт сорок пять тонн ракет и бомб, «Лансер» — чуть более тридцати. Радиус действия Ту-160 — шесть тысяч километров, B-1B Lancer — около пяти с половиной.
«Тушка» изначально получилась довольно надежной машиной с большим заделом по модернизации. В частности, в рамках госпрограммы вооружений запланирована доработка Ту-160 и Ту-160М до версии М2. По заявлениям военных, это будет абсолютно новая машина, равных которой в мире пока нет и в обозримой перспективе не предвидится.
Улучшенные самолеты оснастят новыми вычислительными и бортовыми системами, средствами контроля, бесплатформенной инерциальной навигационной системой, средствами радиоэлектронной борьбы, современным комплексом управления вооружением и другим оборудованием.

Вторая жизнь «всадника»
Lancer в техническом плане вышел менее удачным. Недостатки полезли в первых полетах. Надежность бортовой электроники оставляла желать лучшего из-за сложности, самолет плохо управлялся и имел склонность к сваливанию.
По аварийности эти бомбардировщики — среди лидеров в американских ВВС. В результате катастроф потеряно десять бортов, при этом погибли семнадцать пилотов. Один из последних инцидентов — аварийная посадка на авиабазе в Техасе в мае прошлого года. Расследование выявило неполадки с креслами катапультирования, из-за чего тогда приостановили полеты всех машин. По этой же причине «Лансеры» «приземлили» еще на месяц в марте 2019-го.
Впрочем, повоевать B-1B все же успели: сбрасывали свободнопадающие и корректируемые авиабомбы на Югославию, Афганистан, Ирак и Сирию. Сегодня в ВВС США насчитывается шестьдесят два таких бомбардировщика. Они останутся в строю как минимум до 2030-го. По планам Пентагона, им на смену к середине 2020-х придут «невидимки» нового поколения B-21 Raider.
Пока же US Air Force представили очередной вариант модернизации B-1. В новой версии самолеты возьмут вдвое больше бомб и ракет, во внутреннем отсеке планируется разместить подвес карусельного типа, позаимствованный у B-52. Но самое главное — «Лансеры» оснастят гиперзвуковым оружием.
http://agitpro.su/ptica-nizkogo-poleta- ... et-tu-160/

Ровенский Сергей
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 10.10.2019 18:05

"Один из последних инцидентов — аварийная посадка на авиабазе в Техасе в мае прошлого года. Расследование выявило неполадки с креслами катапультирования, из-за чего тогда приостановили полеты всех машин. По этой же причине «Лансеры» «приземлили» еще на месяц в марте 2019-го."
Какова связь аварийной посадки с неполадками кресел катапультирования.
Это, типа америкосы и рады были свалить с кабины не дотянув до аэродрома, да катапульты не сработали....
Оно и понятно, логика проста. С мощным двигателем и умной электроникой-любой кирпич правильно полетит!
Даже летчик не понадобится....

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9270
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9960 раз
Поблагодарили: 11241 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 10.10.2019 19:51

Иракская загадка: 96 штурмовиков и 85 истребителей были закопаны в пустыне

Изображение
В 2003 году Соединенные Штаты начали войну в Ираке на том основании, что Ирак обладал оружием массового уничтожения и тайно поддерживал террористов. Коалиция под руководством Соединенных Штатов при помощи сотни тысяч военнослужащих свергла режим Саддама Хусейна. После войны Соединенные Штаты контролировали Ирак, который стал их союзником.
До начала войны, Ирак уже участвовал в ирано-иракской войне и в первом столкновении с США в Персидском заливе. Эти две войны нанесли тяжелый урон иракской армии. Однако, Ирак по-прежнему обладал значительной военной мощью. До начала войны численность войск составляла 450 000 регулярных сил и до 650 000 резерва. Кроме того, вооружение и техника считались вполне современными. 5000 танков, в том числе 500 новых танков Т-72, ​​и более 1000 самолетов, в том числе МиГ-29. Многие военные стратеги того времени не сулили американским коалиционным силам «легкой прогулки», однако произошло все иначе.
Менее чем через месяц основная военная операция закончилась оккупацией столицы Ирака. Интересным фактом этой войны стали «захронения» иракских самолетов в безлюдных пустынях. Саддам Хусейн приказал «похоронить» большое количество истребителей иракских ВВС, зачем он это сделал?
Всего закопанными было найдено 96 штурмовиков и 85 истребителей, в том числе передовых МиГ-29, 40 транспортных и других видов самолетов.
Во время войны американо-британские коалиционные силы полагались на мощные военно-воздушные силы для создания над Ираком «бесполетной зоны». Иракские самолеты буквально не успевали подняться в воздух – их уничтожали на земле.
К тому же, из-за международных санкций Иракские ВВС не финансировались и не получали должного количества необходимого топлива. Пилоты практически не летали и ничего не могли противопоставить американским летчикам с боевым опытом. Поэтому Саддам знал, что иракские ВВС не могут бороться против сил коалиции США и Великобритании и принял решение просто спрятать их в безлюдном месте и воспользоваться ими, когда выпадет удачный момент, который никогда не настал. Некоторые самолеты были вывезены в США, а некоторые были проданы Ирану, например штурмовики Су-25.
https://zen.yandex.ru/media/alternatewe ... 00af77c1af

Schai Schai
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 1141 раз

Сообщение Schai Schai » 10.10.2019 20:18

Вячеслав Заднипранец писал(а):
10.10.2019 19:51
Иракская загадка: 96 штурмовиков и 85 истребителей были закопаны в пустыне
Дикари.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Ровенский Сергей
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 366 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 11.10.2019 09:35

РОССИЙСКИЕ АВИАСТРОИТЕЛИ НЕ МОГУТ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ АМЕРИКАНСКОЙ ЛОВУШКИ

"Дело в том, что в 1990-е годы США «продавили» подписание Россией ограничения количества пассажиров для одномоторных самолётов. С этого момента, пассажиров в одномоторном самолёте может быть не более девяти, тогда как самый распространённый в мире на тот момент одномоторный пассажирский самолёт Ан-2 перевозит 14 пассажиров."
http://www.iarex.ru/news/71091.html?utm ... yandex.com

Интересно о каких еще договорах, такого типа, заключенных под руководством прогрессивных Борисов и компании мы еще не знаем.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей