НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10298 раз
Поблагодарили: 11757 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Tuchka писал(а):
07.11.2019 21:44
Не совсем по теме , но очень хочется сказать здесь . Кто то из наших преподавателей говорил "только красивый самолёт должен красиво летать ". Смотреть на наши самолёты хочется , глаз отдыхает . Но эти , (что выше) - марабу отдыхают .
Туполев говорил: «Хорошо летать могут только красивые самолеты».

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10298 раз
Поблагодарили: 11757 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Казахстан планирует наладить
сборку российских вертолетов Ми-171


Изображение
Казахстан планирует наладить сборку российских вертолетов Ми-171, заявил
журналистам министр индустрии и инфраструктурного развития Бейбут Атамкулов.

"Есть несколько проектов, они связаны с авиацией. На базе 405-го завода
планируется сборка вертолетов Ми-171, гражданский вариант. В этом году
уже 12 комплектов вертолетов будут в работе",
- заявил Атамкулов на
полях XVI Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана
в Омске.
https://vpk.name/news/344099_kazahstan_ ... mi171.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10298 раз
Поблагодарили: 11757 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Аэропорту "Внуково" официально присвоят имя Андрея Туполева

Изображение
В пятницу, 8 ноября, во "Внуково" состоится торжественная церемония присвоения международному аэропорту имени
авиаконструктора Андрея Туполева, сообщает пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.
Как отмечается, мероприятие пройдет накануне 131-летия легендарного советского учёного.
На территории аэропорта также торжественно откроют бюст Андрея Туполева и фотовыставку "Андрей Туполев: "Я строил
самолеты для своей страны".
Имя авиаконструктора присвоено аэропорту "Внуково" указом президента РФ Владимира Путина после подведения итогов
национального конкурса "Великие имена России". Аэропорту "Шереметьево" было присвоено имя Александра Пушкина,
"Домодедово" - Михаила Ломоносова.
https://vpk.name/news/344090_aeroportu_ ... oleva.html

Schai Schai
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 1239 раз

Сообщение Schai Schai »

Вячеслав Заднипранец писал(а):
08.11.2019 12:57
Аэропорту "Шереметьево" было присвоено имя Александра Пушкина,
"Домодедово" - Михаила Ломоносова.
Пушкин ни когда не был в Шереметьево, а Ломоносов в Домодедово. Когда АС Пушкин жил, дэк в то время ни самолётов, ни авто, даже фотоаппаратов в помине не существовало. Может когда - нить и нашими именами назовут лет эдак через 300 что - нибудь, ну скажем, тарелку летающую по Марсу. Всё будет зависеть только от того президента, который к тому времени народится.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10298 раз
Поблагодарили: 11757 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

И что?
Нашими именами ничего не назовут.
Дай бог, чтобы наши потомки что-нибудь знали о нас.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10298 раз
Поблагодарили: 11757 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Массу первого образца транспортного самолёта Ил-112В
снизили на тонну


Изображение
Конструкторы "Ильюшина" снизили массу первого образца транспортного самолета Ил-112В на одну тонну
за счет применения новых материалов и доработанного оборудования. Работы по снижению массы ведутся
на заводе-изготовителе ВАСО по согласованию с Министерством обороны. После проведения доработки
самолет вернется к летным испытаниям.
""На самолете реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции
более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования
систем и оборудования самолета"- говорится в сообщении.
Ранее в "Ильюшине" сообщали, что в ходе доработки по согласованию с Минобороны масса легкого транспортного
самолета Ил-112В будет снижена на 2 тонны. С этой целью на самолете проводится замена некоторых агрегатов
и внесение небольших изменений во внутреннее устройство самолета. В частности, идет замена рампы и створок
грузового люка, идет работа по сокращению состава рабочего места штурмана и т.д. При этом работа ведется
сразу на всех четырех самолетах...
https://topwar.ru/164531-massu-pervogo- ... tonnu.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10298 раз
Поблагодарили: 11757 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Двигатели и «стелс» Су-57 рушат идеологию истребителя
о пятом поколении

Авиаэксперт Вадим Лукашевич прокомментировал современные возможности Су
-57 и указал на возможности их развития....


Изображение
Первые экземпляры новых отечественных истребителей Су-57 пока нельзя в полной мере относить к
самолетам пятого поколения. Однако эта ситуация изменится после установки на них уже создающихся
силовых агрегатов и оружейных комплексов, а также доработки показателей малозаметности. Подобное
мнение в интервью «Национальной службе новостей» высказал авиаэксперт, а также бывший конструктор
ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич.
«У самолетов пятого поколения есть три ключевых показателя. Это сверхзвуковая крейсерская скорость,
малая заметность и объединение в единый комплекс всех систем самолета. Если сравнивать американские
самолеты с нашим, то наш – еще не пятое поколение», — заявил Лукашевич. Эксперт отметил, что первые
истребители, которые должны поступить в войска в ближайшее время еще необходимо доработать,
чтобы они в полной мере соответствовали требованиям пятого поколения: «Они еще не отвечают показателю
по малозаметности, ее нужно доводить. Штатных двигателей, которые позволят соответствовать по скорости,
тоже еще нет».
Одновременно с этим российский истребитель уже на данный момент превосходит ведущие американских
конкурентов своей сверхманевренностью. Однако данные характеристики не имеют принципиального
значения для истребителей нового поколения. «Вся идеология пятого поколения – не вступать в ближний
маневренный бой», — пояснил Лукашевич, указывая на то, что противостояние в воздухе в настоящее
время обычно происходит на дистанции в 30-50 км.
В итоге эксперт пришел к выводу, что на настоящий момент именно двигатели и стелс-характеристики
Су-57 рушат идеологию истребителя о пятом поколении. Однако с установкой штатных силовых агрегатов
«второго этапа» от ОДК, известных под обозначением «изделие 30», а также доработка его показателя
малозаметности сделает новый отечественный истребитель достойным конкурентом F-35....
Источник: https://newinform.com/196588-dvigateli- ... arfiles.ru

P.S. В конце этого года планируется сдать ВВС первый серийный Су-57,
а конструкторы все еще ведут разговор о двигателях и "стелс"-покрытии
самолета в будущем времени.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10298 раз
Поблагодарили: 11757 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

В Пентагоне проблема аварийности конвертопланов V-22 Osprey признана нерешённой

Изображение
В Пентагоне выпустили отчёт, в котором рассказывается о необходимости нового способа защиты двигателей американских конвертопланов V-22 Osprey от попадания частиц песка и пыли. Отчёт вышел после проведённого расследования многочисленных аварий с этими конвертопланами.
Для справки: с 2014 года аварии случались с 7-ю V-22 Osprey, причём в ряде случаев они, как заявлено, происходили из-за недостаточной эффективности воздушных фильтров, не обеспечивавших устойчивую работу двигателей.
Отмечено, что двигатели начинают работать неустойчиво в первую очередь в пустынных условиях, когда частицы песка поднимаются в воздух и фильтрация EAPS не обеспечивает защиты силовых установок. Мало того, аварийные ситуации зачастую возникали и вне пустынных условий. Вращение винтов конвертоплана приводит к появлению в воздухе взвеси пыли, которая в конечном итоге может оказать влияние на работу двигателей - они перегреваются и начинают давать сбои.
В США отмечают, что в течение десяти лет это уже третья попытка перепроектировать фильтры и обеспечить надёжную защиту двигателей.
Издание The Drive по этому поводу пишет:
Есть опасения, что в ВМС и ВВС США снова не смогут гарантировать, что все последние усилия позволят адекватно снизить риски всасывания опасного количества твердых частиц в двигатели V-22, особенно при работе в условиях пустыни.
Генеральный инспектор Минобороны США отметил, что на данный момент ни одна попытка усовершенствовать EAPS не привела к должному результату.

Из отчёта:

""Третья модернизация EAPS предназначена для удаления большего количества пыли из воздуха, поступающего в двигатель V‑22, нежели в первоначальной версии EAPS; тем не менее, количество пыли, попавшей в двигатель, всё равно будет примерно в четыре раза выше того, что позволяет выдерживать спецификация двигателя Rolls-Royce T406 (AE 1107C-Liberty). В результате V-22 остаётся под угрозой, несмотря на более чем девятилетние попытки перепроектирования системы фильтрации."

Проблема фильтрации и общей аварийности конвертопланов в отчёте признана нерешённой.
Рассматривается случай в Непале, когда военные США пытались помочь после землетрясения, используя конвертопланы. В итоге американцы долго не могли разобраться с тем, где им сажать конвертопланы. Во-первых, те при посадке поднимали в воздух сотни килограммов мусора и пыли, во-вторых, работа винтов буквально сдувала те шаткие строения, которые остались после землетрясения, что приводило к новым завалам.
https://topwar.ru/164653-v-pentagone-pr ... ennoj.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10298 раз
Поблагодарили: 11757 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Засекреченный американский самолет Celera 500L
совершил первый полёт


Изображение
Экспериментальный перспективный американский самолет Celera 500L, разрабатываемый компанией Otto Aviation,
совершил первый полет. Как сообщает The Drive, самолет поднялся в воздух в Викторвилле в Калифорнии.
Разрабатываемый американской компанией Otto Aviation самолет Celera 500L совершил, вероятней всего, свой
первый полет. Однако, так как все данные по самолету засекречены, эта информация может быть недостоверной,
а сам полет быть уже вторым или третьим. Подробности испытаний неизвестны, кроме того, что сам полет прошел
в начале ноября в Калифорнии в Викторвилле.
В мае 2019 года данная машина, проходящая тестирование, была замечена в аэропорту Южной Калифорнии. При
этом до сих пор крайне ограничена информация о характеристиках нового изделия и даже о его создателе Otto
Aviation Group, который в секретном режиме работает над проектом около десяти лет.
Перспективный летательный аппарат имеет экспериментальную регистрацию Федерального управления гражданской
авиации США N818WM. Фюзеляж самолета напоминает форму пули или авиабомбы.
Предполагается, что скорость полета Celera 500L составит 460-510 миль (740-820) в час, высота – до 65 000 футов
(19,8 км), расход топлива – галлон (3,8 литра) на 30-42 мили (48-68 км). Для сравнения Pilatus PC-12, популярный
легкий одномоторный турбовинтовой самолет, имеет потолок в 30 000 футов, крейсерскую скорость чуть менее
330 миль в час и потребляет в среднем примерно галлон на 5 миль пути. В итоге производительность Celera 500L,
по крайней мере, в 10 раз выше, чем у существующих легких бизнес-джетов с аналогичными возможностями.
Celera 500L сконструирован по классической самолетной схеме. В хвостовой части самолета установлен турбовинтовой
двигатель Raikhlin RED A03 мощностью до 500 л.с. с толкающим пятилопастным воздушным винтом.
https://topwar.ru/164632-zasekrechennyj ... polet.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9814
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10298 раз
Поблагодарили: 11757 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Первые Су-30СМ прибыли из России
в Белоруссию


Изображение
«Самолеты значительно повысят боевой потенциал Вооруженных Сил, увеличат возможности
по прикрытию войск и объектов от ударов средств воздушного нападения, патрулированию
воздушного пространства, обнаружению и уничтожению воздушных и наземных целей,
решению задач боевого дежурства», – указали в минобороны Белоруссии.
Напомним, в мае в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС)
России сообщили, что Минск «заинтересован в приобретении партии российских многоцелевых
боевых самолетов Су-30СМ, радиолокационных комплексов, стрелкового вооружения,
запасного имущества и принадлежностей к зенитному, ракетному и радиолокационному
вооружению, а также бронетанковой и авиационной техники».
https://vz.ru/news/2019/11/13/1008199.html

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей