НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9550
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10134 раза
Поблагодарили: 11463 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

УЗГА закончил испытания экспериментального
образца БПЛА «Альтиус-У»


Изображение
Уральский завод гражданской авиации завершил испытания экспериментального образца
перспективного беспилотного летательного аппарата "Альтиус-У". Об этом сообщает РИА
Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
Как рассказал источник новостного агентства, испытания проходил аппарат, оснащенный
спутниковым каналом обмена данными и управления. Первый полет беспилотного аппарата
в версии "Альтиус-У" состоялся в августе прошлого года.
"Альтиус-У" – это окончательный облик беспилотника, созданного в результате разработок
и испытаний ряда прототипов в рамках проекта "Альтаир". Новейший беспилотный комплекс
способен выполнять весь спектр разведывательных задач с применением оптических,
радиотехнических и радиолокационных средств и находиться в воздухе более суток.
БПЛА "Альтиус" имеет размах крыльев - 28,5 м, длину — 11,6 м, взлетный вес - 6 тонн.
Высота полета составляет 12 тысяч метров, дальность полета - до 10 тысяч км. При этом
БПЛА может находиться в воздухе до 48 часов. Установленная аппаратура позволяет вести
разведку на большом расстоянии. Беспилотник также может управляться через спутник,
что делает дальность его применения почти неограниченным.
https://topwar.ru/166980-uzga-zakonchil ... ius-u.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9550
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10134 раза
Поблагодарили: 11463 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Первые двигатели ПД-14 для МС-21 доставлены на Иркутский авиазавод

На Иркутский авиазавод, где идет сборка среднемагистрального пассажирского самолета МС-21,
доставлены первые двигатели ПД-14. Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации "Ростех".
2На Иркутский авиационный завод доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели
ПД-14 производства "ОДК – Пермские моторы". Двигатели будут впервые установлены на
среднемагистральный авиалайнер МС-21, который создается в кооперации холдингов госкорпорации
"Ростех"- говорится в пресс-релизе, распространённом госкорпорацией.
Как уточняется, двигатели переданы на участок досборки двигательных установок, а после процедуры
входного контроля начнется установка ПД-14 на самолет, сборка которого уже идет на заводе.
В "Ростехе" уточнили, что первый полет авиалайнера МС-21 с российскими двигателями ПД-14
состоится уже в этом году.
Согласно релизу "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК), ПД-14 – первый
с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации,
разработанный с учетом международных норм и требований. Двигатель тягой 14 тонн создавался
с применением новейших технологий и материалов, обеспечивающих современные эксплуатационные
характеристики и высокий уровень экологичности.
https://topwar.ru/167004-pervye-dvigate ... zavod.html

Ровенский Сергей
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 783 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

"Первые двигатели ПД-14 для МС-21"

ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 тонн[2] или Пермский Двигатель образца 2014 года) — семейство российских перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн, разрабатываемое корпорацией ОДК (Объединённая двигателестроительная корпорация). Головной разработчик — АО «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь), головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы» (г. Пермь).
В октябре 2018 года двигатель закончил сертификационные испытания и получил сертификат типа.
Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолёты МС-21-200/300/400. Более мощные модификации на базе газогенератора двигателя (ПД-18Р) могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т. Также исследуется возможность создания промышленных газотурбинных установок на базе двигателя
Разрабатывался на базе двигателя ПС-12 (1999), официально с 2008 года.
Стоимость всей программы оценивалась в 70 млрд рублей, из которых 35 млрд руб. выделено из бюджета.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9550
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10134 раза
Поблагодарили: 11463 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

РВС на вертолетах "Ансат" и Ми-8 эвакуировали
4120 пациентов за два с половиной года


С 1 июня 2017 года компания «Русские Вертолетные Системы» на вертолетах «Ансат» и
Ми-8АМТ/МТВ, производства Казанского и Улан-Удэнского авиазаводов, эвакуировала
4120 пациентов. Об этом сообщает пресс-служба РВС.
Медицинские вертолеты «Русских вертолетных Систем» стоят на дежурстве и проводят
плановую и экстренную транспортировку пациентов в Центральном, Приволжском,
Уральском, Южном, Северо-Кавказском, Северо-Западном и Дальневосточном Федеральных
Округах. В регионах ответственности «РВС» специалистами компании были подобраны
и оборудованы более 200 вертолетных площадок.
"Применение вертолетов двух типов позволило значительно повысить эффективность и
оптимизировать работу санитарной авиации. Так, вертолет легкого класса «Ансат»
отлично подходит для полетов на средние дистанции и в точки, где невозможна посадка
крупных вертолетов, например, в условиях плотной городской застройки. В свою очередь,
летно-технические возможности среднего Ми-8АМТ позволяют осуществлять эвакуацию
пациентов на больших расстояниях, а также, при необходимости эвакуации более двух
пациентов за раз", - отметили в РВС.
https://www.aex.ru/news/2020/1/23/207600/

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14687
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6372 раза
Поблагодарили: 16298 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

На ЛИИ им. М.М. Громова готовят замполита
В предновогодние дни 2020 года 23 Героя Советского Союза и Российской Федерации, заслуженные лётчики-испытатели обратились к президенту России В.В. Путину с озабоченностью о будущем легендарного Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова (ЛИИ) в Жуковском и всей экспериментальной авиации России.

Полностью ЗДЕСЬ

Ровенский Сергей
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 783 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

Все по плану. Капиталиста интересует прибыль.
Вы будете смеяться и ругаться (может даже матом)
но ситуацию исправит только война.
Только война разгонит капиталистических кровосоов, только война передаст имущество в руки государства и переведет его на военные рельсы.
И только война востребует Лётно-исследовательский института им. М.М. Громова (ЛИИ).
Там понадобится новая техника и испытатели этой техники.
А сейчас кому это надо? Каждый как может сам проводит испытания своих разработок, пытается их сертифицировать и продать....
О. идея!!! ЛИИ им. Громова должно стать основной организацией дающей допуск на эксплуатацию и сертификацию!
Только кто ж ему это даст....? И сколько прихлебателей сразу вокруг него появится....

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 10325 раз
Поблагодарили: 8180 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й »

Валерий Шатров писал(а):
30.01.2020 21:50
В предновогодние дни 2020 года 23 Героя Советского Союза и Российской Федерации, заслуженные лётчики-испытатели обратились к президенту России В.В. Путину с озабоченностью о будущем легендарного Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова (ЛИИ) в Жуковском и всей экспериментальной авиации России.
Полностью ЗДЕСЬ
Вот мерзавцы, а? Я гребу...
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
Поляков И.Ю.
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 30.06.2008 09:37
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 287 раз
Контактная информация:

Сообщение Поляков И.Ю. »

Ровенский Сергей писал(а):
31.01.2020 18:41
Только война разгонит капиталистических кровосоов, только война передаст имущество в руки государства и переведет его на военные рельсы.
Сергей,привет. США ведут войны на протяжении многих лет, в основном локальные. И это без национализации частной собственности,даже в период 2-ой мировой. Не думаю, что в России будет иначе. Итогом будет: "кубышка" кровососов (как ты говоришь) пополнится; народу затянут ремень до хребта. В случае поражения России сменятся кровососы, "родные " на импортных. Честно скажу, не знаю какие лучше. Но по доле патриотизма и продажности импортные вызывают больше моих симпатий. Правда эти качества формируются, в основном, политикой государства (в частности - действующим законодательством и контролем государства его соблюдения). Ну а если судить по обещаниям вождя в случае угрозы потери Россией государственности, то твой сценарий на хрен, на хрен.

Ровенский Сергей
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 783 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

В том то и дело, что "формируется политикой государства" Только либо политика однобока, толи исплнение криворукое, Не зря ведь сказано:-"хочешь мира готовся к войне". А без мощного НИИ и научного кулака у государства подготовка выглядит профанацией. Икажется мне, что если и отстоят ЛЛИ им. Громова, только будет это по типу академии монинской. Вроде есть, а вроде и нет....

Schai Schai
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 1201 раз

Сообщение Schai Schai »

Ровенский Сергей писал(а):
31.01.2020 18:41
Все по плану. Капиталиста интересует прибыль.
ситуацию исправит только война.
Только война разгонит капиталистических кровосоов, только война передаст имущество в руки государства и переведет его на военные рельсы.
И только война востребует Лётно-исследовательский института им. М.М. Громова (ЛИИ).
Там понадобится новая техника и испытатели этой техники.
Война войне разница, а теперь это выглядит даже очень - большая разница.
Думаю переводить на военные рельсы даже не придётся, а может и некому будет, если что.
Кто работать будет? Китайцы? Или люди, кому дань платят? - на этих заводах? А к тому же их построить надо будет. А на чьи шиши? На америкосовские или англосаксонские?
Не раз мы проходили всякие реформы - и авиацию не раз разгоняли и красный флот и чего только не закрывали. И всё это во имя угоды великого и могучего очередного непотопляемого генсека, ну и, как правило, "по просьбе" всемогучих трудящихся страны.
Щас как дела обстоят?
Заявлено, что во имя высокоточного... сами понимаете, грамотные.
А на деле как?
Что и топор и лопату выбросить что ли? Это щас не оружие.
Думаю в хорошем бою и рогатка и камень и просто русский кулак может пригодиться, если, конечно, цель близка и удачно подставлена.
когда было так, чтобы мы своим оружием торговали во имя прибыли? Не припомню. Ранее всё это шло во имя дружбы с папуасами и во имя мира во всём мире.
Щас всё наоборот - только прибыль, но и она скоро станет не актуальной, ибо кадры, экономика теряет свою силу. А на одном патриотизме далеко не уедешь.
Нигде так много не врут, как во власти, на охоте и перед выборами :idk:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей