НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9960
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10446 раз
Поблагодарили: 11939 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Ровенский Сергей писал(а):
31.07.2020 15:05

Если набирать после 6 класса общеобразовательной и учить военному делу настоящим образом, то количество высших военных училищ может быть сокращено.
Сердюков с Ивановым сократили так училища, что
сейчас ощущается их недостаток. Но есть еще одно
авиационное суворовское - в Омске. Так мне ребята
сказали. Пора-бы Армавирский УАЦ сделать
полноценным училищем.

Ровенский Сергей
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 984 раза
Поблагодарили: 532 раза
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

Только угроза войны сделает Армавирский УАЦ (и другие) полноценным училищем.
И то врядли.
Техника нынче не фарманы, годом обучения не отделаешься.

Аватара пользователя
Чивецинг
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 05.12.2011 19:24
Год выпуска: 1981
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 613 раз
Контактная информация:

Сообщение Чивецинг »

Вячеслав Заднипранец писал(а):
31.07.2020 16:41
Ровенский Сергей писал(а):
31.07.2020 15:05

Если набирать после 6 класса общеобразовательной и учить военному делу настоящим образом, то количество высших военных училищ может быть сокращено.
Сердюков с Ивановым сократили так училища, что
сейчас ощущается их недостаток. Но есть еще одно
авиационное суворовское - в Омске. Так мне ребята
сказали.
Пора-бы Армавирский УАЦ сделать
полноценным училищем.
Ребятам ПРИВЕТ!!!
Вложения
Сугубо гражданская контора)))
Сугубо гражданская контора)))
Минобороны России планирует завершить масштабную реконструкцию и обновление Омского кадетского военного корпуса к 1 сентября 2021 года.
Минобороны России планирует завершить масштабную реконструкцию и обновление Омского кадетского военного корпуса к 1 сентября 2021 года.
Всегда полезно помнить, что вся вселенная,
за одним пустяковым исключением,
состоит из других людей.

Сергей-76
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 30.07.2004 00:57
Откуда: АВВАКУЛ-76, Московская область
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей-76 »

Небесные амбиции Артема Микояна. Как знаменитая фирма «МиГ» распорядилась доставшимся наследием
https://nvo.ng.ru/realty/2020-07-30/12_1102_mig.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9960
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10446 раз
Поблагодарили: 11939 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Вернуть волшебный МиГ

Новая инкарнация прославленного истребителя ждет заказчиков
Волгин Владимир

Изображение
В начале 2000-х зарубежные военные эксперты, делавшие прогноз производства и экспорта истребителей,
полностью проигнорировали российский МиГ-29. Очевидно, настолько низко они оценивали его потенциал,
что даже не удосужились включить в свой список, заранее записав в неудачники. Но истребитель, о котором
отзывались столь пренебрежительно и который даже в российских ВКС надолго оказался на скамейке запасных,
вдруг обрел второе дыхание и сегодня стал востребованным на мировом рынке.


Полная версия статьи здесь: https://www.vpk-news.ru/articles/57980

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9960
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10446 раз
Поблагодарили: 11939 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Турбовинтовой штурмовик Embraer EMB-314 Super Tucano
могут показать в Киеве


Изображение
В рамках XII Международного авиакосмического салон "Авиасвит ХХІ", который пройдет в Киеве с
13 по 16 октября 2020 года, впервые примет участие бразильская авиастроительная компания EMBRAER.
Как заявили в пресс-службе авиасалона, бразильцы могут привезти в Киев свои знаменитые турбовинтовые
штурмовики Embraer EMB-314 Super Tucano.
Украинские и международные военные эксперты задаются вопросом, если бразильцы привезут на
выставку свой штурмовик, будет ли Минобороны Украины поднимать вопрос закупки Embraer EMB-314
Super Tucano для ВВС страны. Ранее в военном ведомстве неоднократно заявляли о заинтересованности
в бразильском штурмовике.
В начале августа 2019 года делегация ВВС Украины во главе с их командующим генерал-полковником
Сергеем Дроздовым прибыла в бразильский Сан-Паулу, где провела переговоры с руководством военного
дивизиона бразильской компании Embraer о возможности приобретения турбовинтовых учебно-боевых
самолетов Embraer EMB-314 Super Tucano. В октябре того же года группа украинских пилотов провела
полеты на бразильских штурмовиках в Португалии.
Однако, возможен вариант, что ВВС Украины не будут закупать бразильские штурмовики. Согласно последним
данным, Минобороны Украины рассматривает также вариант приобретения пакистанских истребителей JF-17 Block III.
Напомним, что на Украине принята программа модернизации ВВС страны на 2021-2035 годы. За этот период
авиация должна полностью избавиться от уже устаревших Миг-29, Су-27, Су-24М, Су-25, Су-24МР советского
производства и принять на вооружение "современный" истребитель. В качестве основного кандидата
рассматриваются несколько вариантов, но более предпочтительным для ВВС страны называется шведский
Saab JAS-39E/F Gripen и американский F-16 Block 70/72. Всего планируется приобрести от 72 до 108 истребителей.
https://topwar.ru/173729-turbovintovoj- ... kieve.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9960
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10446 раз
Поблагодарили: 11939 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

В Минобороны определились с требованиями к разрабатываемому ПАК ВТА

Министерство обороны Росси определилось с тактико-техническими требованиями для разрабатываемого
перспективного самолета военно-транспортной авиации, они уже утверждены. Об этом сообщают "Известия"
со ссылкой на источники в оборонно-промышленном комплексе.
Согласно утвержденным требованиям, новый военно-транспортный самолет, который в будущем должен
заменить тяжелые Ан-22 и Ан-124, должен иметь возможность дозаправки в воздухе и перевозить не менее
80 тонн груза на дальность 5 тысяч километров. Длина грузового отсека самолета должна быть не менее
27,5 метра, ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно. ПАК ВТА должен быть оснащен четырьмя
турбореактивными двигателями тягой в 20–25 тыс. кгс. Высота полета самолета должна составлять до
12 тысяч метров, крейсерская скорость 850 км/ч.
Также еще одним и немало важным требованием Минобороны к новому самолету является его способность
базироваться на грунтовых и снеговых аэродромах.
В военном ведомстве подчеркнули, что перед конструкторами стоит задача создания самолета, способного
перевозить все возможные виды вооружения и техники, предназначенные для переброски авиацией. При
этом в техзадании указана не только сухопутная техника, но и самолеты и вертолеты, включая МиГ-31БМ,
комплексы ПВО и РЛС. Выброску десанта он тоже должен обеспечивать.
В Минобороны РФ ранее сообщали, что в настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР)
по определению характеристик перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации
(ПАК ВТА) и созданию его аванпроекта. Разработкой нового самолета занимается ПАО "Ил". Проект ПАК ВТА
должен быть готов к декабрю этого года, чтобы уже в 2021 году началась опытно-конструкторская работа
(ОКР) по проекту.
https://topwar.ru/173771-v-minoborony-o ... k-vta.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9960
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10446 раз
Поблагодарили: 11939 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

В Пентагоне признали: До поражения ракет лазерами ещё далеко

Самолеты, оснащенные лазерным оружием, еще не скоро смогут стать угрозой для баллистических ракет. К такому выводу пришел главный эксперт Пентагона в области технологий Майкл Гриффин.

До поражения ракет лазерами еще далеко

Как известно, Майкл Гриффин до недавнего времени занимал пост заместителя министра обороны США по исследованиям и разработкам. Именно он курировал, в том числе, и многие вопросы создания новейших вооружений. Одним из наиболее важных и перспективных направлений исследований и разработок нового вооружения является для США создание лазерного оружия.
Но на одной из недавних пресс-конференций Гриффин сделал сенсационное заявление:
"Я крайне скептически отношусь к тому, что мы можем использовать установленный на самолете лазер, чтобы сбивать ракеты противника даже на близком расстоянии."
Что интересно, в обзоре противоракетной обороны США на 2019 год, который разрабатывался при прямом участии Гриффина, содержался призыв к инвестициям в установку лазерного оружия на беспилотные летательные аппараты. Но уже этой весной Гриффин отверг возможность перехвата крылатых и баллистических ракет с помощью оснащенных лазерным оружием самолетов.
Высокопоставленный американский эксперт признал свое скептическое отношение к перспективам использования лазерного оружия и подчеркнул, что не стоит тратить деньги на бортовые лазерные средства для уничтожения ракет противника.

Главные препятствия для поражения ракет лазерным оружием

Директор MDA вице-адмирал Джон Хилл считает, что главной причиной, препятствующей развертыванию лазерного оружия, является малый уровень мощности. Для того, чтобы эффективно перехватывать ракеты, потребуется мощность, в 5-10 раз превышающая нынешнюю. Лазерное оружие, способное поразить баллистические ракеты, как утверждает вице-адмирал, должно быть мегаваттного класса. Но пока США не располагают научно-техническими возможностями для создания боевого лазера необходимой мощности. Соответственно, и рассуждения о поражении лазерами крылатых и баллистических ракет остаются чисто спекулятивными, не имеющими под собой реальных оснований.
Поскольку в 2018 году тот же Гриффин говорил совершенно иные слова о перспективах использования бортовых лазеров, можно предположить, что за два года американское военное ведомство проанализировало и оценило реальные возможности и решило отказаться от подобных планов.
Что интересно, несмотря на признание необходимости гораздо большей мощности лазерного оружия для уничтожения баллистических ракет, в MDA пока не в состоянии точно определить необходимую мощность. Даже вице-адмирал Хилл признает, что агентству не хватает статистически значимых данных о необходимых уровнях мощности. Но в обозримой перспективе в военном ведомстве собираются провести анализ и полевые испытания лазерного воздействия на ракеты.
Что же касается текущей ситуации, то вице-адмирал Хилл утверждает: направленную энергию следует использовать в ряде специфических сфер, к которым не относится противоракетная оборона. Например, с помощью лазерного оружия можно поражать низколетящие и более медленные цели, а также наземные и надводные цели. Противодействовать баллистическим ракетам противника пока может лишь существующая система противоракетной обороны США, включая THAAD и систему корабельного / наземного базирования Aegis SM-3.
Мы не собираемся заменять кинетические системы направленной энергией. Это дополнительный набор возможностей для усложнения вычислений противника, - подчеркнул вице-адмирал Хилл, рассказывая о перспективах применения лазерного оружия.
https://topwar.ru/173850-v-pentagone-pr ... aleko.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9960
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10446 раз
Поблагодарили: 11939 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Пять модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ
поступили на вооружение в ЦВО

Изображение

Авиационный полк в Красноярском крае получил пять сверхзвуковых истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ
после прохождения модернизации и ремонта. Об этом сообщили в пресс-службе Центрального военного округа.
В ходе заводского ремонта и модернизации была обновлена авионика и радиоэлектронные системы самолетов,
улучшены тактические характеристики перехватчиков, что повысило их боевые возможности.
АО «Русская авионика» разработала для МиГ-31БМ принципиально новую компоновку обеих кабин. Основным
недостатком прежней компоновки являлось отсутствие у лётчика информации о тактической обстановке:
командир не знал, что делает штурман. Теперь в передней кабине с правой стороны приборной доски установлен
многофункциональный ЖК-индикатор размером 6×8 дюймов (аналогичный использованному на МиГ-29СМТ).
Более существенным изменениям подверглась кабина штурмана-оператора, в которой расположено три таких
индикатора, на которые может выводиться самая разнообразная информация: тактическая, навигационная,
радиолокационная, изображения с телекамер управляемых средств поражения. Самолёт получил также
индикатор на лобовом стекле, заменивший прежний прицельно-пилотажный индикатор.
Самолеты уже перелетели на аэродром базирования и в ближайшее время заступят на боевое дежурство
по охране воздушного пространства в зоне ответственности.
https://aviation21.ru/pyat-modernizirov ... nie-v-cvo/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9960
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10446 раз
Поблагодарили: 11939 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Схема «летающее крыло» может оказаться
тупиковой веткой развития боевой авиации


Изображение
Высказывается мысль о том, что авиационная схема, известная как «летающее крыло», может оказаться тупиковой веткой развития боевой авиации. Так называемый «полностью бесхвостый» вариант планера, который сегодня в нескольких странах, включая Россию, используется в качестве основы для беспилотных летательных аппаратов, обнаруживает немалое количество если не недостатков, то, если можно так выразиться, проблемных моментов.
Один из главных проблемных моментов схемы «летающее крыло» связан с тем, что при совершенствовании двигателей той же беспилотной авиации могут возникать проблемы с маневренностью. Здесь нужно учитывать тот факт, что летательный аппарат в конечном итоге придётся перенасыщать электроникой, отвечающей за его устойчивый полёт. Речь в том числе и о системе FbW или ЭДСУ (электродистанционная система управления), которая позволяет противостоять так называемому рысканию летательного аппарата – угловым движениям относительно вертикали и боковым изменениям курса.
Снижение маневренности может усугубляться в связи с тенденцией на технологию пониженной заметности в различных диапазонах (технология стелс). В частности, одно из направлений – реализации плоского сопла, по способствованию маневренности которым высказываются совершенно разные суждения. Факт в том, маневренность при наличии плоского сопла напрямую зависит от схемы летательного аппарата.
Но здесь стоит обратить внимание и на то, что зачастую современные конструкторы (особенно зарубежные) считают ставку на маневренность неправильной. Логика такова: современные ракеты способны осуществлять маневры под такими перегрузками, которые невыполнимы для средства авиации. В таком случае стоит рассматривать и сомнительность ставки на стелс-технологию. Ведь, по большому счёту, на любой «стелс» найдётся эффективный радар, способный даже по косвенным признакам определить наличие самолёта или беспилотника в определённой точке. А если обнаружение состоялось, то без высоких показателей маневренности самолёту (беспилотнику) от ракеты точно не уйти.
В таком случае остаётся фактически один вариант – использование комплексов радиоэлектронной борьбы. Но и здесь есть свои нюансы. К примеру, для ударного беспилотника применение современных средств РЭБ – это энергозатратная деятельность при выполнении боевой задачи. А значит, будет снижаться радиус его боевого применения, ракетно-бомбовая нагрузка.
Именно поэтому эксперты полагают, что и в будущем без развития направления маневренности (сверхманевренности) даже для беспилотных летательных аппаратов не обойтись, сколько бы ни говорили о том, что это «прошлый век» и «будущее – исключительно за стелс-технологиями».
Проблемы, которые озвучены в отношении перспективы схемы "летающее крыло", помогли бы решить новые материалы и технологии противодействия тому же рысканию без перенасыщения средства авиации блоками и узлами ЭДСУ.
https://topwar.ru/173873-shema-letajusc ... iacii.html

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей