НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14626
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6263 раза
Поблагодарили: 16187 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Валерий Шатров » 11.09.2018 14:26

Свежее фото истребителей J-15 на палубе китайского авианосца "Liaoning" (бывший "Рига" и "Варяг" история здесь )
Сейчас на нём базируется 24 истребителя J-15 и до десятка противолодочных и служебных вертолетов (с).
(фото: foxtrotalpha)
Вложения
qvp10pttarmwxzbuheua.jpg


Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14626
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6263 раза
Поблагодарили: 16187 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 12.09.2018 13:43

Ми-4А восстанавливаемый на МАРЗ в п.Черное. Сентябрь 2018г. Планирется, что будет летать на МАКС-2019(с).
(фото: fairfly, текст Евгений Лебедев)

Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9183
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9922 раза
Поблагодарили: 11173 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 12.09.2018 16:31

Молодцы, что сохранили и восстановили! Я думал, что Ми-4 уже не сохранилось ни одного.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9183
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9922 раза
Поблагодарили: 11173 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 12.09.2018 19:29

Венгерские военные получили первую пару отремонтированных в России ударных Ми-24

Военно-воздушные силы Венгрии получили первую партию из двух отремонтированных и модернизированных в России транспортно-боевых вертолетов Ми-24П. Как сообщает ЦАМТО со ссылкой на Honvedelem.hu, машины до 10 сентября находились в Кечкемете и днем 11 сентября прибыли на авиабазу в Сольноке.
Россия проводит капитальный ремонт восьми ударных вертолетов Ми-24 ВВС Венгрии в рамках соглашения, подписанного 31 октября 2017 года. В середине ноября 2017 года российский самолет Ан-124 вылетел с авиабазы Кечкемет в Санкт-Петербург с первой партией Ми-24 на борту.
Изображение
Ударный вертолет Ми-24, ВВС Венгрии
Восемь вертолетов Ми-24В и Ми-24П ВВС Венгрии, доставленные на 419-й авиаремонтный завод, отремонтируют, модернизируют и оснастят системами ночного видения.
Все восемь вертолетов разобрали, а их двигатели ТВ3-117В доставили на предприятие "ОДК-Климов" для ремонта и продления срока эксплуатации. Кабины вертолетов модернизируются для размещения восстановленной авионики, а их внутреннее и внешнее освещение адаптируется для применения очков ночного видения.
Оснащенные системами ночного видения вертолеты после передачи протестируют венгерские военные. Успех испытаний может позволить 419-му авиаремонтному заводу получить заказ на модернизацию еще четырех Ми-24 ВВС Венгрии.
В настоящее время в боевом составе ВВС Венгрии ударные вертолеты отсутствуют, поскольку около двух десятков имеющихся Ми-24 непригодны к полетам уже в течение многих лет (ранее находившиеся у власти правительства не стремились выделять средствами на обслуживание вертолетов российского производства).
https://военное.рф/2018/Модернизация47/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9183
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9922 раза
Поблагодарили: 11173 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 13.09.2018 20:08

Яркий пример того, как журналист-дилетант описывает
испытательный полет, противореча сам себе


В Жуковском прошли испытания МС-21 на сваливание

В Жуковском на аэродроме Лётно-исследовательского института им. Громова продолжаются сертификационные испытания лайнера МС-21. 13 сентября самолёт провёл в воздухе более трёх часов и прошёл тестирование на сваливание.
Цель этих испытаний заключается в определении поведения самолёта при достижении минимальных скоростей, начала сваливания и способности к плавному выходу в нормальный режим полёта. Сваливание происходит в случае потери подъёмной силы на крыле при полёте на малой скорости.
Выход на сваливание выполняется с предельной осторожностью, путём постепенного уменьшения тяги на обоих двигателях до достижения тряски самолёта, предшествующей сваливанию. После этого пилот плавно берёт ручку на себя, выводит самолёт в набор высоты и восстанавливает нормальную скорость полёта.
На первом графике видим, что сваливание самолёта началось при скорости 126 км/час, когда самолёт находился на высоте 4549 метров. За 32 секунды МС-21 снизился на 328 метров и набрал скорость 217 км/час...

Изображение
Полный текст статьи: http://aviation21.ru/v-zhukovskom-prosh ... valivanie/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9183
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9922 раза
Поблагодарили: 11173 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 14.09.2018 12:32

Авария B737 в Сочи — кто виноват и что делать?

Изображение
Авиакомпания "Победа" после инцидента с самолётом "ЮТэйр" , выкатившимся за пределы ВПП,
повторно направила просьбу изменить правила ухода на второй круг при посадке в аэропорту Сочи.
Письмо с соответствующим предложением гендиректор "Победы" Андрей Калмыков направил
руководителю Росавиации Александру Нерадько, сообщает "Интерфакс".
По действующим правилам захода на посадку в Сочи, а также в соседнем Геленджике самолёт
можно увести на второй круг только с высоты принятия решения (ВПР). Но в "Победе" считают,
что с учётом "рельефа местности и препятствий" в районах этих аэродромов увеличивается риск
"нестабилизированного захода на посадку" и, как следствие, выкатывания воздушного судна
за пределы полосы.
Как отмечает в своем письме Калмыков, в конце прошлого года "Победа" предложила ФГУП
"Госкорпорация по организации воздушного движения" разработать процедуру ухода на второй
круг в Сочи и Геленджике ниже ВПР, в том числе с касания шасси с полосой. Компания
аргументировала это тем, что такие схемы применяются во многих аэропортах мира, например,
в Инсбруке, Зальцбурге, Стамбуле.
Однако "на предложение "Победы" не последовало никакого ответа", пишет Калмыков. Если бы
ФГУП прислушалось к просьбе компании, инцидента с лайнером "ЮТэйр" можно было бы избежать,
считает топ-менеджер. "Авиакомпания "Победа" повторно просит в кратчайшие сроки разработать
критически важную процедуру ухода на второй круг ниже ВПР для аэродромов Сочи-Адлер и
Геленджик", - заключает он.
http://aviation21.ru/avariya-b737-v-soc ... hto-delat/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9183
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9922 раза
Поблагодарили: 11173 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 14.09.2018 12:37

Источник: работы по учебному самолету СР-10 приостановлены

Изображение
Российские власти до сих пор не выделили средства на серийное производство перспективного
учебного самолета СР-10, который для ВКС создает КБ "Современные авиационные технологии"
(САТ). При этом СР-10 хорошо показал себя на последних летных испытаниях. Об этом Mil.Press
Военное рассказал летчик-испытатель Виктор Королев.
"Испытывали демонстратор СР-10 вплоть до "штопора". Машина выходит из него замечательно",
– отметил Королев. Собеседник издания добавил, что на данный момент он выполнил 85 полетов
на СР-10 и охарактеризовал самолет, как соответствующий всем требованиям для обучения летчиков.
Приостановку работ по СР-10 корреспонденту Mil.Press Военное подтвердил источник из КБ "САТ".
"Пока деньги не выделяются", – резюмировал он, отказавшись вдаваться в детали.
В то же время Королев заявил о том, что после получения конструкторской документации Смоленский
авиационный завод готов начать сборку СР-10. По мнению летчика, необходимость нового учебного
самолета очевидна. Чешские L-39, на которых проходят летную подготовку курсанты, больше не
выпускают. Их ресурс подходит к концу, и в ближайшие годы L-39 необходимо заменить новыми машинами.
https://военное.рф/2018/Испытания34/

Аватара пользователя
Рашид
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 26.01.2018 13:37
Год выпуска: 1981
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 873 раза
Контактная информация:

Сообщение Рашид » 14.09.2018 14:16

Вячеслав Заднипранец писал(а):
14.09.2018 12:37
Источник: работы по учебному самолету СР-10 приостановлены

Переименовать надо самолет . А то ассоциация с SR-71 отпугивает МО РФ .

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9183
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9922 раза
Поблагодарили: 11173 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 14.09.2018 15:19

Рашид писал(а):
14.09.2018 14:16
Переименовать надо самолет . А то ассоциация с SR-71 отпугивает МО РФ .
Дело не в названии. Дело в том, что МО стало разбазаривать финансы на всякую ... (ерунду) типа багги и квадроциклов. Нет конкретных приоритетов. Идет гонка за "креативными" образцами вооружения, от которых "граждане" приходят в восторг, но, которые в реальной боевой обстановке будут только обузой. Главное на данном этапе развития ВС РФ пустить пыль в глаза верховному и гражданам.
Будет крайне жаль, если ВКС во главе с пехотным генералом загубят СР-10. О нем даже конкуренты отзываются в превосходной степени.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость