НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Сергей-76
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 30.07.2004 00:57
Откуда: АВВАКУЛ-76, Московская область
Благодарил (а): 482 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Сергей-76 » 22.04.2019 21:29

22.04.2019 17:13:00
Военные летчики на вес золота
Овации за мастерство не заменят пилотам их зарплату
Ирина Дронина
http://www.ng.ru/armies/2019-04-22/8_7563_war3.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10019 раз
Поблагодарили: 11357 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 22.04.2019 22:22

Сергей-76 писал(а):
22.04.2019 21:29
22.04.2019 17:13:00
Военные летчики на вес золота
Овации за мастерство не заменят пилотам их зарплату
Ирина Дронина
http://www.ng.ru/armies/2019-04-22/8_7563_war3.html
Вот это вот «покрытию провала, который образовался в определенное время» сильно удивило. Видимо даже ,"Независимая" стыдливо промолчала о роли Сердюкова в уничтожении кадрового резерва и в авиации, да и в других родах войск.
А вообще статья слабенькая. Видимо Ирина до сих пор живет представлениями воздушных боев Великой Отечественной войны, раз с легкостью говорит о перегрузках в 10 единиц (только хотелось-бы знать, какой истребитель будет иметь такую эксплуатационную перегрузку). По словам испытателей, на современных истребителях с управляемым вектором тяги такой перегрузки никогда не будет.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10019 раз
Поблагодарили: 11357 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 23.04.2019 12:25

"Ил" подготовил эскизный проект самолета Ил-96-500Т
для перевозки частей ракет на "Восточный"


Изображение

ПАО "Ил" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) разработал эскизный
проект самолета Ил-96-500Т с увеличенным фюзеляжем для перевозки негабаритных грузов,
например, транспортировки элементов ракет "Ангара" на космодром "Восточный". Об этом
сообщает ТАСС со ссылкой на презентацию компании, копия которой находится в распоряжении
агентства.
"Ширина и высота грузовой кабины Ил-96-500Т обеспечивает перевозку 100% УНГ [уникальный
неделимый груз], представленных на рынке. При этом габариты грузовой кабины позволяют
перевозить широкую номенклатуру перспективных грузов", - говорится в презентации...
Полный текст: https://www.aex.ru/news/2019/4/23/196695/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10019 раз
Поблагодарили: 11357 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 23.04.2019 13:49

В России начались госиспытания гиперзвуковой ракеты Х-50

Активное развитие гиперзвуковых технологий в России положительным образом сказалось на появлении
новых видов вооружения. Россия приступила к государственным испытаниям новейшей гиперзвуковой
ракеты Х-50, которая создана на базе гиперзвуковой ракеты Х-32 (на фото).
Так, согласно появившейся информации, с начала текущего года в России начались государственные
испытания (ГИ) новейшей гиперзвуковой управляемой ракеты Х-50, также известной под наименованиями
«изделие 715» и «изделие 75».
На данный момент изготовлено не менее трёх крылатых ракет этого типа для проведения государственных
испытаний. При этом всего в 2019 году планируется провести не менее восьми испытаний Х-50.
В отличие от ракеты Х-32, Х-50 стала, можно сказать, компактной. Есть сведения, что в длину она меньше
пяти метроа, в то время как продольный размер Х-32 превышает 11 метров. И к тому же по сравнению с Х-32
изрядно «похудела». Это означает, что появилась возможность качественного скачка по части расположения
ракеты в бомбардировщике. Именно внутри, а не на подвесках, ведь в Ту-160 и Ту-95 используется
револьверное расположение ракет Х-101 внутри фюзеляжа в ракетном отсеке.

Изображение
http://in24.org/technology/36050?utm_source=warfiles.ru

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10019 раз
Поблагодарили: 11357 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 23.04.2019 13:55

Первый серийный МиГ-35 для ВКС России

Первый построенный для Министерства обороны России МиГ-35УБ (бортовой 11 «Синий»)
с надписью «ВКС России» замечен на аэродроме Луховицкого авиационного производственно
-испытательного комплекс ОАО «РСК МиГ». В 2019 году Воздушно-космические силы получат
четыре легких истребителя данного типа.
Контракт на поставку новейших истребителей МиГ-35 был одной из главных интриг, если говорить
о закупках для нужд Минобороны. В разное время самолет видели конкурентом Су-35С или
же его «напарником». Сам проект оказался на волосок от гибели, когда стало очевидно, что
зарубежные заказчики не заинтересованы в самолете, несмотря на его инновационность (по
российским меркам, разумеется).
Спасителем истребителя начали видеть российское Минобороны. К моменту доведения
самолета до ума в ВВС уже успели поставить большое количество новых и модернизированных
истребителей марки «Су», принадлежащих к тому же поколению, что и МиГ-35. В таких
условиях закупки этой машины явно не способствовали унификации, хотя в советских ВВС
более легкие МиГ-29 соседствовали с тяжелыми Су-27.
http://in24.org/technology/36045?utm_source=warfiles.ru
Вложения
Opera Снимок_2019-04-23_135432_in24.org.png

Ровенский Сергей
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 24.04.2019 15:10

Возможно это и не новость.
Но познакомиться как двигалась инженерно-авиационная мысль
в создании боевых летательных аппаратов при дефиците материальных возможностей интересно.
https://sandrermakoff.livejournal.com/519359.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10019 раз
Поблагодарили: 11357 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 25.04.2019 10:08

Информация от avia.pro

Хакерам удалось получить доступ к системам управления истребителей F-35 и F-22

СМИ заявили о взломе доступа к системам управления истребителей F-35 и F-22.
Авиакатастрофа, произошедшая несколько недель назад в Тихом океане с участием японского истребителя F-35,
заставила журналистов провести собственное расследование, в рамках которого были вскрыты невероятные факты
– доступ к системам управления истребителей F-35, а равно и к системам управления истребителей F-22, был взломан.
«Есть опасения, что F-35A и F-22 могут быть взломаны - возможно, во время обновления системы - чтобы создать
почву для будущих проблем с программным обеспечением. Считается, что американские военные изучают этот
риск в связи с неисправностями системы регенерации кислорода», - сообщает одно из крупнейших азиатских
изданий «Nikkei».
Если информация о взломе бортовых систем истребителей F-35 и F-22 подтвердится, это может породить крупнейший
скандал, поскольку означает, что американские самолёты попросту недееспособны, и в один момент могут прийти
в полнейшую негодность для боевых действий. Более того, взлом бортовых систем означает, что доступ к ним вполне
могли получить и противники США, в том числе Россия и Китай.
Подробнее на: http://avia.pro/news/hakeram-udalos-pol ... -35-i-f-22

Ровенский Сергей
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 25.04.2019 18:28

А почему бы и нет?
Скорее всего баг (жук) в системе заложен специально.
Все купили, а если штаты недовольны-то всех и выключили.
Ну а если это место уязвимости-то что создал один-другой завсегда разобрать сможет...

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10019 раз
Поблагодарили: 11357 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 25.04.2019 20:11

Ровенский Сергей писал(а):
25.04.2019 18:28
А почему бы и нет?
Скорее всего баг (жук) в системе заложен специально.
Все купили, а если штаты недовольны-то всех и выключили.
Ну а если это место уязвимости-то что создал один-другой завсегда разобрать сможет...
Думаю, что американцам, когда только началась закупка Японией самолета, показывать "кто в программе хозяин", глупо. При критичной уязвииости ПО самолета, японцы откажутся от него. Или создадут свою и заставят ее в самолет запихнуть.

Ровенский Сергей
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 26.04.2019 16:29

Это не показывать "кто в программе хозяин".
Это хакеры нашли хозяйскую плохо замаскированную
кнопку для показа "кто в программе хозяин".

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость