НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10019 раз
Поблагодарили: 11357 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 20.05.2019 11:36

Почему у ПД-14 нет редуктора. Отвечает генеральный конструктор.

ПД-14 это современный российский двигатель пятого поколения, созданный в России полностью с нуля. Именно за это на него все чаще совершаются нападки со стороны тех, кто не желает мирится с тем, что Россия преодолела разруху в авиастроении, и сумела вернуть себе высочайшие компетенции в области создания, в том числе, и авиационных турбореактивных двигателей.
Эти "критики" пытаются найти хоть какие-то изъяны, хоть что-то, а если их нет, то с удовольствием их просто выдумывают, о чем я недавно уже писал.
И одна из претензий к этому двигателю: он безредукторный, а значит априори проиграет своим иностранным аналогам. Правда, обычно такие комментаторы умалчивают, что в этом классе тяги, редукторный конкурент примерно один, это PW1000G производства Pratt & Whitney. Этот двигатель действительно в свое время наделал шороху в отрасли, напугал многих, но когда пыль улеглась, выяснилось, что ничего страшного в нем нет, и редуктор не дает ему никаких сверхспособностей. Но давайте дадим слово генеральному конструктору ПД-14, уважаемому Александру Александровичу Иноземцеву:
«У нас были длительные дебаты по поводу схемы двигателя. Pratt & Whitney «пошатала» рынок с выходом на него в таком классе тяги с редукторным двигателем. Между вентилятором и турбиной низкого давления стоит редуктор, который дает определенные преимущества – их называют все, кто поддерживает эту схему, – но имеет и большое количество недостатков и неудобств. Мы длительное время это с ЦИАМ взвешивали и пришли к выводу, что именно в этом классе, для этого типа двигателей редукторная схема не имеет очевидных преимуществ. Совершенно независимо от нас такой подобный анализ сделали и в General Electric со Snecma (Safran), которые создали конкурента Pratt & Whitney – двигатель CFM International LEAP – он также делается по классической безредукторной схеме».
И дальше говорить на эту тему, после этих слов Иноземцева бессмысленно - он все разложил по полочкам.
Добавлю лишь, что ПД-14 по характеристикам не уступает лучшим зарубежным аналогам, включая тот же PW1000G.
https://zen.yandex.ru/media/antiliberas ... 00b33dedb5

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10019 раз
Поблагодарили: 11357 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 20.05.2019 13:00

Технология от российских инженеров увеличит грузоподъемность самолетов

Российские инженеры создали роторно-поршневой двигатель, мощность которого практически вдвое превышает
таковую у предшествующих моделей. На данный момент отечественному агрегату нет равных во всем мире.
Напомним, что вышеупомянутый тип моторов изобретен еще в 50-х годах прошлого столетия. Агрегат весит в 1,5-2 раза
меньше, нежели обычный поршневой двигатель, но в то же время обладает аналогичной мощностью. Существенным
же недостатком РПД является высокая изнашиваемость деталей, обусловленная особенностью конструкции. Однако,
российским ученым из Центрального института авиационного моторостроения П.И. Баранова, при поддержке Фонда
перспективных исследований, удалось решить данную проблему.
Как оказалось, инженеры использовали материалы нового поколения, в частности интеркерамоматричные и
металлокерамоматричные композиты, для изготовления составных частей двигателя. Согласно результатам
проведенных тестов, новые запчасти практически не подвержены износу. Кроме того, агрегат получил целый
ряд других инновационных технических решений. Одним из них стала специально разработанная система
турбонаддува с охлаждением воздуха. А еще, двигатель получил электронную систему управления, разработанную
практически с нуля.
В итоге, стараниями отечественных ученых, мощность нового агрегата удалось увеличить практически вдвое, а,
следовательно, вырос показатель и грузоподъемности летательных средств, на которых он будет установлен. К
тому же, модернизированный российскими конструкторами РПД стал экономичнее. Удельный расход топлива на
1 лошадиную силу в час не превышает 217 грамм.
На данный момент, согласно заявлениям разработчиков, новый двигатель планируется применять в легкой авиации.
Агрегат прошел успешные испытания в феврале текущего года. Но самое главное то, что его можно устанавливать
на уже существующие машины, без каких-либо изменений конструкции последних.
https://topcor.ru/8613-novaja-tehnologi ... iacii.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10019 раз
Поблагодарили: 11357 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 20.05.2019 15:18

Прощание с легендой: из Иркутска вылетел последний рейс Ту-134

Изображение

Из Иркутска 20 мая вылетел последний рейс Ту-134. Так что история этого самолета Ту-134 завершается.
Из иркутского международного аэропорта это воздушное судно вылетело в свой последний рейс. На нем
авиакомпания «Алроса» сегодня перенаправляет 70 пассажиров в Мирный.
В аэропорту сообщили, что что обслужили таким образом исторический рейс. Самолеты Ту-134 летали в
небе с 1980 года, то есть почти 40 лет. Теперь его отправят на хранение.
Ту-134 — это самолет советского времени, предназначенный для перелетов на малые и средние расстояния.
Этот самолет чаще всего использовался в рейсах по таким направлениям как Якутск-Мирный, Иркутск-Мирный,
Красноярск-Мирный и обратно, так что он хорошо послужил северу.
22 мая самолет перелетит по маршруту Мирный – Новосибирск. А после будет храниться в Музей истории
авиации аэропорта Толмачево. Здесь он присоединится к Ту-154М RA-85684, известному как «Ижма».
https://sm-news.ru/proshhanie-s-legendo ... -134-3484/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10019 раз
Поблагодарили: 11357 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 21.05.2019 14:15

Крупнее Су-57: спутниковый снимок показал истинные
размеры БПЛА «Охотник»


Изображение

В Сети появился спутниковый снимок, на котором запечатлен новейший российский ударный беспилотник
тяжелого класса «Охотник» на аэродроме в Ахтубинске. Рядом с БПЛА стоят истребители Су-57, МиГ-29/35,
а также бомбардировщики Су-34.
Из снимка можно сделать вывод, что новый 20-тонный беспилотник существенно превосходит Су-57 в размахе
крыльев, но уступает в длине. Также доподлинно известно, что «Охотник» выше Су-57. Его высота примерно
равна высоте бомбардировщика Су-34.
Предполагаемые размеры аппарата: размах крыльев – 17,6 м, высота – 2,8 м, длин – 13,6 м.
На снимке также можно увидеть 10 образцов вооружений, который беспилотник, по видимости, способен
применять.
Напомним, президент России Владимир Путин посетил Ахтубинск 14 мая, где ему были продемонстрировали
новейшие образцы систем ПВО, а также боевые самолеты. Вероятно, президенту был также показан и БПЛА «Охотник».
БПЛА «Охотник» разрабатывается с 2012 года. Конструкция аппарата массой до 20 т, над которым работают
специалисты «Сухого» и «МиГа», предполагает оснащение по модульной схеме, что позволит менять полезную
нагрузку в зависимости от типа боевого задания. Максимальная скорость дрона оценивается в 1 тыс. км/час.
На вооружение беспилотник поступит к 2020 году.
http://in24.org/technology/36301

Ровенский Сергей
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 21.05.2019 17:29

К этому да еще пару надувных новой конфигурации...
Вот бы супостат удивился еще больше...

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10019 раз
Поблагодарили: 11357 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 21.05.2019 19:08

Четыре российских ракетоносца Ту-95МС
выполнили полет у побережья Аляски


МОСКВА, 21 мая. /ТАСС/. Российские стратегические ракетоносцы Ту-95МС выполнили
наблюдательный полет вдоль западного побережья Аляски и Алеутских островов, на
отдельных этапах маршрута их сопровождали истребители F-22 ВВС США. Об этом во
вторник сообщили журналистам в Минобороны РФ.
"Четыре стратегических ракетоносца Ту-95МС Воздушно-космических сил выполнили
плановые полеты в воздушном пространстве над нейтральными водами акваторий Чукотского,
Берингова и Охотского морей, а также вдоль западного побережья Аляски и северного
побережья Алеутских островов", - говорится в сообщении.
В военном ведомстве добавили, что на отдельных этапах маршрута российские самолеты
сопровождались истребителями F-22 ВВС США.
В Минобороны уточнили, что Ту-95МС провели в воздухе более 12 часов.
Самолеты дальней авиации регулярно выполняют полеты над нейтральными водами Арктики,
Атлантики, Черного моря, Тихого океана. Все полеты проводятся в строгом соответствии с
Международными правилами использования воздушного пространства, не нарушая границ
других государств.
https://tass.ru/armiya-i-opk/6454068

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10019 раз
Поблагодарили: 11357 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 24.05.2019 11:17

Серийное производство Су-57 и работы над
ударным беспилотником «Охотник»


Изображение

Последний месяц весны этого года, ещё не закончившись, принёс несколько положительных
новостей о программах перспективного комплекса фронтовой авиации и тяжелого ударного
беспилотного летательного аппарата для ВКС России. Подробности о большом заказе на
серийное производство Су-57 и новые детали испытаний БПЛА «Охотник-Б» — об этом в
сегодняшней статье....
Полный текст статьи читать: http://agitpro.su/serijnoe-proizvodstvo ... m-oxotnik/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10019 раз
Поблагодарили: 11357 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 24.05.2019 11:21

Купленные дипломы, учеба на тренажерах, развал ДОСААФ: почему
российские пилоты разучились летать без компьютера


Практически все авиакатастрофы последнего времени произошли из-за пресловутого человеческого
фактора. О необходимости изменить подход к обучению пилотов говорят уже более 10 лет - со времен
разбившегося «Боинга-737» в Перми, это было еще в 2008-м. К тому времени уже были упавший в
Междуреченске «Аэробус», разбившийся под Донецком (тоже в грозу, как и недавний «Суперджет»)
Ту-154 Пулковских авиалиний, еще один Ту-154 - при заходе на посадку в Иркутске... И во всех случаях
причина аварий - нехватка квалификации у летчиков. О том, что с кадрами беда, кричат после каждой
катастрофы. А потом все забывается. До следующей трагедии....
Полный текст статьи читать здесь: https://www.kp.ru/daily/26980/4039700/

Schai Schai
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1163 раза

Сообщение Schai Schai » 24.05.2019 15:27

Вячеслав Заднипранец писал(а):
24.05.2019 11:21
Купленные дипломы, учеба на тренажерах, развал ДОСААФ: почему
российские пилоты разучились летать без компьютера

О том, что с кадрами беда, кричат после каждой
катастрофы. А потом все забывается. До следующей трагедии....
Была армия, как армия. ДОСААФ тоже как армия, про Аэрофлот не говорю.
Щас армия - контракт, молодёжь продвинутая по компьютерам до бесконечности, как ни когда, но это не советская армия. В глазах у всех не Родина - Мать, а $$$ (доллары) сверкают.
ДОСААФ куда уж лучше? Раньше писалось добровольное общество, хотя на деле было военизировано по линии МО, контроль государства. Щас придумали государственно - общественная организация во главе с Председателем генерал - полковником, бывшим первым заместителем Министра обороны Российской Федерации, бывшим командующим Воздушно-десантными войсками стоит. Заместители у него генералы. Директор Департамента авиации, заместитель Председателя ДОСААФ России - бывший начальник авиации Московского округа ВВС и ПВО, бывший командующий 16-й воздушной армией, генерал-лейтенант. Куда уж лучше с кадрами? Всё видели, всё знают, деньги умеют считать и готовить кадры тоже.
Просто надо принять грамотно и чётко волевое решение и идти строго по этому пути, но у нас на Руси мало кто хочет взять на себя ответственность, да и не престижно это всё.
P.S. Что касается "До следующей трагедии...."
Будем ждать. Не без этого, однако.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9386
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10019 раз
Поблагодарили: 11357 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 24.05.2019 22:51

Американцы возвращаются к "фантомному" проекту YF-23

Изображение

Истребитель F-22 американцы считают непобедимым и настолько дорогим в обслуживании, что отказались от его дальнейшего производства. Теперь его место займет менее мощный, но более продвинутый в плане авионики F-35, в то время как «Рэпторы» сделают чем-то вроде «истребительного спецназа».
Однако далеко не все в Пентагоне считают, что F-35 с его недостатоточной для истребителя пятого поколения скоростью может стать полноценной заменой F-22. Поэтому «на сцену» может снова выйти полузабытый YF-23 – истребитель, который мог стать альтернативой F-22. По некоторым характеристикам «двадцать третий» превосходил «Рэптора», однако проект Northrop Grumman и McDonnell Douglas все же «завернули». И вот теперь, технологии, примененные в этой футуристичной на вид машине, могут использовать для производства нового истребителя.
Еще три года назад ВВС США опубликовали статью «Превосходство в воздухе 2030», в которой подчеркнули необходимость замену 180 F-22 после 2030-го года. В 2017 году Пентагон начла рассматривать альтернативы в рамках проекта «Penetrating Counter Air» прекрасно понимая, что F-35 – это немного другая история.
Как считает The National Interest, для ВВС США нужен новый истребитель для завоевания воздушного превосходства, и в его разработке будут применять одновременно наработки F-22 и YF-23.
Как вспоминает бывший летчик-испытатель Northrop Пол Метц, это две совершенно разные машины. YF-23 был быстрее, но F-22 казался немного более маневренным. У первого была продвинутая авионика, он был менее заметен на радарах, но «Рэптор» оказалось проще построить.
«Это как сравнивать один сорт яблок с другим», – сказал пилот, полетавший на обеих машинах.
По его воспоминаниям, когда ВВС испытывали эти истребители, обязательным условием было прятать их от советских спутников. YF-23 накрывали пластиком, но его сдувало сильным ветром на калифорнийской базе Эдвардс.
В концов Пентагон выбрал F-22, вероятно потому, что его производство было дешевле.
http://k-politika.ru/amerikancy-vozvras ... arfiles.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя