НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9375
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10010 раз
Поблагодарили: 11356 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 18.10.2019 11:39

Что европейцы на данный момент понимают под основными
технологиями истребителя шестого поколения?


Как выясняется, основной упор будет сделан на способности самолёта осуществлять боевые операции
в условиях постановки любых радиоэлектронных помех со стороны противника с противодействием потерь
информации при обмене таковой. Название проекта перекликается с технологией Transient Electromagnetic
Pulse Emanation Standard – TEMPEST, связанной с возможностью перехвата секретной информации на основе
приёма так называемого паразитного излучения.
Создаваемый европейцами истребитель позиционируется в качестве «неприступной радиоэлектронной
крепости» - в том смысле, что вся передаваемая и принимаемая им информация будет надёжно защищена
от радиоэлектронного перехвата.
При этом критики такого подхода отмечают, что пока разработчики думают о технологиях противодействия
современным средствам РЭБ, совершенствуются сами принципы постановки помех. К 2035 году то, что
сегодня являлось бы «неприступной радиоэлектронной крепостью», вполне может стать «решетом» из-за
развития технологий в перехвате информации и нарушении работы каналов связи противника.
Тем временем, разработчики перспективного истребителя говорят о том, что он сможет брать больше
вооружений, чем, например, F-35, и добавляют, что самолёт будет использовать лазерную пушку. При
этом надеются, что через несколько лет им удастся реализовать технологию снижения габаритов накопителя
энергии для обслуживания боевого лазера.
https://topwar.ru/163723-nepristupnaja- ... mpest.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9375
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10010 раз
Поблагодарили: 11356 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 18.10.2019 11:51

Российские истребители 14 раз за неделю поднимались
на перехват иностранных самолетов


Нарушений воздушного пространства России допущено не было
Российские истребители 14 раз поднимались на этой неделе на перехват и сопровождение иностранных
воздушных судов у границ РФ. Такие данные Минобороны приводит в пятницу газета "Красная звезда".
Согласно опубликованной инфографике, воздушную разведку у границ России вели 23 летательных аппарата.
По данным издания, нарушений воздушного пространства РФ допущено не было.
Отмечается, что за неделю российские летчики в рамках боевой подготовки выполнили 268 летных смен
на 76 аэродромах.
https://tass.ru/armiya-i-opk/7014889

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9375
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10010 раз
Поблагодарили: 11356 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 18.10.2019 14:58

Двигатель ПД-14. Технология прямого лазерного выращивания крупногабаритных авиационных изделий

Российские ученые использовали аддитивную технологию для создания внешнего кольца двигателя ПД-14. Первый экспериментальный образец заготовки был изготовлен с использованием уникального оборудования собственной разработки. Благодаря использованию аддитивных технологий общий вес заготовки снизился более чем в три раза, а время изготовления сократилось до 130 часов. Разработчики: Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) и НИТУ «МИСиС». Полученный опыт позволит также использовать разработанные технологии и при проектировании и изготовлении двигателя ПД-35.
Изображение
В процессе прямого лазерного выращивания изделие формируется из
металлического порошка, подаваемого сжатой струей газа непосредственно
в зону воздействия лазерного излучения. При этом рабочий инструмент
перемещается по траектории, повторяющей контуры слоя изделия в
поперечном сечении.


Изображение
«Корпус камеры сгорания для небольшого газотурбинного двигателя можно вырастить с нуля за 3 часа, в то время как при использовании традиционных технологий на изготовление уйдет около двух недель. В нашем случае для создания заготовки детали потребовалось около 130 часов, при том, что габариты заготовки составляют более 2-х метров в диаметре. Масса заготовки уменьшилась более чем втрое. Это значит, что кардинально снижается объем последующей мехобработки, соответственно, сокращаются сроки изготовления, снижается производственная себестоимость, обеспечивая тем самым конкурентоспособность отечественных авиационных двигателей», — отметил один из разработчиков проекта, директор института ЭкоТех НИТУ «МИСиС» Андрей Травянов.

Полный текст статьи: https://naukatehnika.com/tehnologiya-pr ... yandex.com
naukatehnika.com

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9375
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10010 раз
Поблагодарили: 11356 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 20.10.2019 22:10

Установлен рекорд самого долгого беспосадочного авиарейса

Перелет лайнера Boeing 787-9 австралийской авиакомпании Qantas из Нью-Йорка в Сидней стал самым
долгим беспосадочным авиарейсом. Об этом свидетельствуют данные на FlightAware.
Общее время полета составило 19 часов 14 минут. Воздушное судно преодолело 16 тысяч 309 километров
и приземлилось с опозданием в 37 минут.
Ранее самым долгим беспосадочным авиарейсом считался перелет из Ньюарка в Сингапур. Его
продолжительность составила 18 часов 50 минут, а преодоленное расстояние — 15 тысяч 345 километров.
Самый длительный беспосадочный полет некоммерческого самолета в истории зафиксировали в 1986 году
— рекорд поставил пилот "Вояджера". Летательный аппарат находился в воздухе без дозаправки девять дней,
три минуты и 44 секунды, преодолев дистанцию в более чем 40 тысяч километров.
https://ria.ru/20191020/1559988959.html ... .ru%2Fnews

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9375
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10010 раз
Поблагодарили: 11356 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 22.10.2019 11:07

Анонсирован «беспрецедентный»
перелет двух Ту-160 в ЮАР


Во вторник два российских стратегических бомбардировщика Ту-160 выполнят полет в ЮАР,
сообщает Минобороны России.
«Авиагруппа Воздушно-космических сил России в составе двух стратегических ракетоносцев
Ту-160 и самолетов военно-транспортной авиации Ил-62 и Ан-124 «Руслан» посетит Южно-
Африканскую Республику. Целью визита является развитие двустороннего военного сотрудничества
и отработка вопросов взаимодействия между ВКС России и ВВС ЮАР», – передает ТАСС сообщение
ведомства.
Изначально информация об этом появилась в западных СМИ. Сообщалось, что Ту-160 прилетят
на авиабазу ВВС ЮАР «Уотерклуф». Стратегические бомбардировщики должны прибыть на военную
базу, расположенную к югу от Претории, утром во вторник. Предполагается, что их сопроводят
истребители Gripen и Hawk Mk 120, сообщает The Aviationist.
При этом издание утверждает, что визит бомбардировщиков был запланирован еще на 2016 год,
однако его отложили в последний момент из-за участия Ту-160 в сирийской операции ВКС России.
Добавим, на прошлой неделе сообщалось, что Россия, Китай и ЮАР в ноябре проведут первые в
своей истории совместные военно-морские учения недалеко от Кейптауна.
http://in24.org/world/37582?utm_source=warfiles.ru

P.S. Американцы летают на В-52 в Норвегию, Англию; а наши - в Венесуэлу, ЮАР.
Только сомневаюсь, что визит был спланирован в 2016-м году. Странным образом
событие совпало с недавним заявлением Путина о стратегических интересах России
на Африканском континенте

Аватара пользователя
Владимир Небольсин
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 22.12.2008 17:36
Год выпуска: 1983
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1230 раз
Поблагодарили: 3165 раз
Контактная информация:

Сообщение Владимир Небольсин » 22.10.2019 12:10

Вячеслав Заднипранец писал(а):
22.10.2019 11:07
...о стратегических интересах России на Африканском континенте[/i]
а почему нет?
кроме выгодных позиций со стороны военной стратегии, в ЮАР ещё много алмазных месторождений, не знаю больше или меньше там добывают, чем в Якутии, но к этой стране всегда был огромный интерес со стороны добытчиков, для участия в горной выставке в ЮАР нужно было за год подавать заявку на участие и бронировать билеты и гостиницу.
Ту-160 полетают, заодно воздушную доразведку алмазных трубок проведут.

в 90-е годы был анекдотичный случай, отправили в те края наш буровой станок СБШ-250 для бурения взрывных скважин, и поехали наши заводские два спеца сервисной службы, собрали, наладили станок, пробурили рудное золото, поучили местных аборигенов, но видать плохо те соображают. отобрали у наших загранпаспорта и местный вождь-король пытался заставить перегнать станок в соседнюю страну и там набурить тонн несколько золотоносной руды (при добыче россыпного золота из одной тонны породы выходит около 2 грамм золота-это уже нормально, по руде не знаю показатели). наши заохали, как так, тот им: не обижу, вас охранять мои аборигены будут.
а скорость движения станка 0,7 км/ч, вес около 75 тн, его если разберешь, то долго собирать нужно.
вообщем наши ребята были ушлые, прошли Вьетнам, Северную Корею, Индию, Чили, вообщем все задворки мира, не считая СССР, сообразили, что в той стране можно остаться на всю жизнь в яме, или пойти на десерт местному вождю, "дёрнули" они подпольными тропами, минуя дороги, добрались до нашего консульства, там им выписали справки и отправили самолётом в Москву.
С Уважением,
neboljsin@mail.ru
+7-910-286-15-45

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9375
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10010 раз
Поблагодарили: 11356 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 22.10.2019 13:27

Владимир Небольсин писал(а):
22.10.2019 12:10
а почему нет?
кроме выгодных позиций со стороны военной стратегии, в ЮАР ещё много алмазных месторождений, не знаю больше или меньше там добывают, чем в Якутии, но к этой стране всегда был огромный интерес со стороны добытчиков, для участия в горной выставке в ЮАР нужно было за год подавать заявку на участие и бронировать билеты и гостиницу.
Ту-160 полетают, заодно воздушную доразведку алмазных трубок проведут.
Володя, да просто потому, что не стоит кидать дешевые понты с нашими Ту-160.
Что они там будут делать? Постоят, как в Венесуэле, и улетят. Пендосы хоть из
Норвегии и Англии отработали задачи по условному нанесению ядерных ударов
по Калининградской области. А эти что будут "условно бомбить"? Когда Претория
принадлежала белым, там был интерес, а сейчас это деградирующее государство.
Алмазы... Ну и что? Алмазы сами по себе это поделочный камень. Довольно дорогой,
но не на столько, как бриллианты. Кому принадлежит первенство огранки алмазов?
Израилю. Кому принадлежит первенство продажи обработанных алмазов? Фирме
де Бирс. Даже наши якутские алмазы гранят в Израиле и продают через де Бирс.

Schai Schai
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1161 раз

Сообщение Schai Schai » 22.10.2019 14:05

Вячеслав Заднипранец писал(а):
22.10.2019 13:27
Кому принадлежит первенство огранки алмазов?
Израилю. Кому принадлежит первенство продажи обработанных алмазов? Фирме
де Бирс. Даже наши якутские алмазы гранят в Израиле и продают через де Бирс.
Ой, а сколько подделки идёт из Израиля... Своим же евреям в Канаду гонят фуфло. Говорю - знаю чего - сам имел такие подарки из этих стран от этих людей.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9375
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10010 раз
Поблагодарили: 11356 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 22.10.2019 15:02

Schai Schai писал(а):
22.10.2019 14:05

Ой, а сколько подделки идёт из Израиля... Своим же евреям в Канаду гонят фуфло. Говорю - знаю чего - сам имел такие подарки из этих стран от этих людей.
Ну таки этож подарки, а не финансовые вложения! :D
Да, не так давно была информация, что рынок бриллиантов наводнен подделками из фионита.

Ровенский Сергей
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 382 раза
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 22.10.2019 15:42

Условно, да еще из ТУ 160, крылатыми ракетами,бомбить можно всё!
Пролетая по проливам и вокруг материков и континентов, условно можно отбомбиться по любой досягаемой ракетой точке.
А за одно проверить свои возможности по управлению и взаимодействию.
Попутно списать частоты станций наведения.
Лететь то будут не в гордом одиночестве.
В сопровождении будет целая кавалькада.
Так, что отдельному индивидууму такие полеты может и ни к чему, а для государства вещь положительная.
Корабли ВМФ России проводят демонстрацию флага по всем морям и океанам.
А стратеги ВКС по всем воздушным океанам.
Ура летчикам-стратегам!

А кому на сигареты не хватило-бросай курить.....

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей