НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Schai Schai
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 1201 раз

Сообщение Schai Schai »

Где в итоге оказались «Мистрали», которые Франция не продала России
https://russian7.ru/post/gde-v-itoge-ok ... ali-kotor/
Нигде так много не врут, как во власти, на охоте и перед выборами :idk:

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10137 раз
Поблагодарили: 11461 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

The Aviationist заинтересовался форсажем
на Ту-22М3 с двигателями НК-25


Портал The Aviationist прокомментировал видео запуска двигателей НК-25 на российском дальнем
бомбардировщике Ту-22М3, найдя его любопытным. Испытания проходили в подмосковном Жуковском,
на территории Лётно-исследовательского института имени М.М.Громова, а само видео было
опубликовано 22 декабря.
Крайне примечательным данное видео портал считает по нескольким причинам. Основной является
то, что здесь впервые показана столь подробная детализация последовательности работы двигателя
и отображается в частности, работа его форсажной камеры. The Aviationist указывает, что на записи
наблюдается синее пламя, что указывает на полное сгорание топлива. На западных самолётах пламя
обычно имеет оранжевый цвет.
Также The Aviationist подчеркнул и то, что Ту-22М3 неожиданно долго удерживал форсаж после взлёта,
что тоже нельзя назвать обычной практикой.
"Мы не знаем, какую выполнял задачу или какое испытание проходил этот Ту-22М3, но очевидно,
что для этого потребовалось большее форсажное время, чем обычно", – отмечается в тексте.
В настоящее время, согласно открытым источникам, ВКС России имеют на вооружении более шестидесяти
Ту-22М различных модификаций.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=610&v=9Ewx7SystJw&feature=emb_logo
https://topwar.ru/166173-the-aviationis ... -22m3.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10137 раз
Поблагодарили: 11461 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

В Минобороны начали госиспытания
тяжелого вертолёта Ми-26Т2В


Изображение
Министерство обороны совместно с холдингом "Вертолеты России" приступили к государственным испытаниям
модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2В. Об этом сообщил гендиректор холдинга Андрей Богинский.
Согласно распространенному пресс-релизу, госиспытания вертолета продлятся весь 2020 год и будут проходить
на четырех полигонах. В испытаниях примет участие смешанный экипаж из представителей холдинга и Минобороны.
"На сегодняшний день опытный образец Ми-26Т2В успешно завершил предварительные заводские испытания,
что позволило нам приступить к программе государственных совместных испытаний, которые продлятся весь
2020 год"
, - заявил Богинский.
https://topwar.ru/166201-v-minoborony-n ... 26t2v.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10137 раз
Поблагодарили: 11461 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

«Спроектирован клоунами под руководством
обезьян». Опубликована внутренняя переписка
Boeing о самолёте 737 Max


https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... Dsearchapp

Ровенский Сергей
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

«Спроектирован клоунами под руководством
обезьян». Опубликована внутренняя переписка
Boeing о самолёте 737 Max

Почитал, почитал.....
Погоня за увеличением числа посадочных мест удлиняя фюзеляж не меняя всей компоновки-идея на мой взгляд ошибочна.
Нельзя гражданский самолет выполнять по неустойчивой схеме. А потом заставлять его летать за счет компенсации аэродинамики электронными мозгами.
Когда на МИГ-31 в процессе первого взлета приходилось постоянно выбирать ручку на себя удерживая взлетный угол-это сильно удивило. А все банально. Работа МПЧР (мех перед числа). С ростом скорости механизм менял передаточное число самостоятельно и при неподвижной ручке рули уходили на меньший угол и самолет опускал нос. (с боингом макс сходства нет?) Ну это был истребитель. А там туева хуча людей......

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10137 раз
Поблагодарили: 11461 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Ровенский Сергей писал(а):
11.01.2020 19:38

Почитал, почитал.....
Погоня за увеличением числа посадочных мест удлиняя фюзеляж не меняя всей компоновки-идея на мой взгляд ошибочна.
Нельзя гражданский самолет выполнять по неустойчивой схеме. А потом заставлять его летать за счет компенсации аэродинамики электронными мозгами...
Сейчас то-же самое ждет Суперджет. Там тоже собирались удлиннять фюзеляж.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10137 раз
Поблагодарили: 11461 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Самолет ТВС-2ДТС "Байкал" пока не будут
запускать в серийное производство


Самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный в новосибирском СибНИА имени Чаплыгина,
пока не будут запускать в серийное производство. У отечественных авиакомпаний нет опыта
в эксплуатации цельнокомпозитных воздушных судов, сообщил Sibnet.ru директор
СибНИА Владимир Барсук.
«Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет «Байкал» из-за
композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден
в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолетов у этих компаний нет…
(Они) не готовы к тому, чтобы понимать, как эксплуатировать цельнокомпозитный
самолет», — рассказал в интервью Sibnet.ru Барсук.
https://www.aex.ru/news/2020/1/14/207053/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10137 раз
Поблагодарили: 11461 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Разработка самолёта «Байкал» — на контроле у Путина

Изображение
Президент России Владимир Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос о проектировании
и запуске серийного производства самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его
сертификации с учётом реализации проекта по созданию лёгкого многоцелевого самолёта. Доклад
президенту должен быть сделан 31 января. Это следует из списка поручений, размещённого на сайте Кремля.
Особое внимание правительство должно обратить на объёмы и источники финансирования соответствующих
работ, а также финансово-экономические и лётно-технические параметры самолёта.
Минпромторг, несмотря на потраченное время и бюджетные деньги, отказался от серийного производства
этого самолёта.
Причины отказа кроются в инновационности ТВС-2ДТС. Это - цельнокомпозитная машина, которая опередила
своё время. Как пояснил 14 января в интервью изданию Sibnet.ru директор СибНИА Владимир Барсук,
авиакомпании не готовы к эксплуатации этого самолёта.
Но кроме использования ПКМ в конструкции планера и крыла этого самолёта, есть и другие не менее
веские причины - его дороговизна и применение турбовинтового двигателя компании Honeywell. По оценкам
Барсука, стоимость ТВС-2-ДВС составит от 2,5 до 3 млн долларов (150-180 млн руб), в зависимости от
комплектации. А стоимость лётного часа - около 60 тыс рублей.
https://aviation21.ru/razrabotka-samoly ... -u-putina/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9546
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10137 раз
Поблагодарили: 11461 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

На базе Ту-204: Россия создаст противолодочный самолет

Изображение
Главное командование ВМФ планирует создать противолодочный самолет на базе пассажирского
лайнера Ту-204, утверждают СМИ. Военный обозреватель "Газеты.Ru" Михаил Ходаренок проанализировал,
каковы перспективы такой работы.
В российском ВМФ подготовили технические требования к новейшему противолодочному авиационному
комплексу (ПлАК), базой которого станет пассажирский лайнер Ту-204 или его вариант Ту-214, утверждают СМИ.
Однако требования разработаны к самолету противолодочной обороны (ПЛО) на базе амфибии
А-42 «Альбатрос» и других пока нет, а главнокомандующего Военно-морским флотом еще только
собираются пригласить в ПАО «Туполев», чтобы ознакомить его с предложениями фирмы по
созданию противолодочного самолета на базе Ту-214...
Полный текст статьи: https://vpk.name/news/366183_na_baze_tu ... molet.html

Ровенский Сергей
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

Разработка самолёта «Байкал» — на контроле у Путина
"Причины отказа кроются в инновационности ТВС-2ДТС. Это - цельнокомпозитная машина, которая опередила
своё время. Как пояснил 14 января в интервью изданию Sibnet.ru директор СибНИА Владимир Барсук,
авиакомпании не готовы к эксплуатации этого самолёта."
Все эти причины от "лукавого".
Даже самый крутой орел в свой первый полет отправляется с подталкивания родителями.
Так донесите до контролёра, что необходима опытная эксплуатация.
Создайте при заводе коммерческий отдел и начинайте возить грузы.
А... у Вас нет летного сертификата, так зачем весь этот разрекламированный НИОКР.
В России деньги за идею не дают. В России делового человека надо уметь убедить и желательно положительным примером.
10% прибыли, это страшный сон Российского бизнесмена.
Ему надо 100 и предоплатой.
Так, что ребята начинайте опытную эксплуатацию и Путин Вам в помощь!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей