НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Сергей-76
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 30.07.2004 00:57
Откуда: АВВАКУЛ-76, Московская область
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 591 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей-76 »

28.05.2020 19:16:00
Военные авиастроители ставят на искусственный интеллект
Человек в кабине истребителя шестого поколения превращается из пилота в контролера
http://www.ng.ru/editorial/2020-05-28/2 ... orial.html

Ровенский Сергей
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 504 раза
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

Все нормально!
А если честно, господа пилоты истребительной авиации или учившиеся по профилю истребительной авиации!
Скажите честно, положа руку на сердце знание скольких специалистов в области авиации вы добросовестно запихивали себе в голову.
Даже во времена союза бытовала поговорка про АВВАКУЛ :-принимают по здоровью, а спрашивают как с умных.
В ваши светлые головы была запихнута информация от простой физики и сопромата до воздушной навигации, знания радиотехники тактики и т.д. и т.п. Может действительно стоит разгрузить пилота.
Но разгрузить как?
Следующим шагом будет компьютер в голове пилота и шунт под левым ухом для связи с бортовым компьютером самолета.
Управление будет, ка непосредственным вмешательство рычагами управления, так и выдачей команды по бортовой сети.
Зачем вам постоянно пялиться на приборы навигации, если можно получать информацию об отклонении, а после этого вмешиваться.
Сподручнее будет сделать выбор необходимого к применению оружия, чем счислять расстояние, перегрузку скорость. Машина просто предложит Вам вариант. Причем выбор вы будете делать осознанно (вам варианты применения вобьют в голову (встроенный компьютер еще на учебе в училище).
Вот о чем подумать надо, так о противоперегрузочном костюме или компенсационной системе, а то так и до модификантов дойдем.

Фантастика? А вот и нет. Вся перспектива развития истребителе уже написана. И скорее всего мы просто будем наблюдать ее воплощение.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11849 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Як-130 усилит подготовку пилотов

Изображение
Новая система обучения объединит советскую и российскую школы
http://nvo.ng.ru/realty/2020-05-29/1_1094_aviation.html

P.S. Хотелось, чтобы мысль, высказанную в статье, поняло руководство ВВС и МО.
Даже сами представители "Иркута" в частном разговоре отдают предпочтение СР-10
против своего-же Як-152.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11849 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Россия предложила НАТО регламентировать понятие
«опасное сближение» для авиации и флота


Изображение
Как известно, американское военное ведомство часто обвиняет российскую сторону в том, что военные
самолёты или корабли «идут на опасное сближение» с самолетами и кораблями США. Зачастую добавляются
фразы о «непрофессиональных» действиях военных лётчиков и моряков РФ. При этом, когда речь заходит
о том, какое именно сближение (в метрах и конфигурации) считать опасным, в Пентагоне не говорят.
В России предложили решить эту проблему методом регламентирования того минимального расстояния,
на которое корабли в море и самолёты в воздухе могут сближаться. Речь идёт о кораблях и самолётах
России и стран НАТО.
В ходе брифинга о российском предложении рассказал начальник ГОУ ГШ ВС РФ генерал Сергей Рудской.
По его словами, есть готовность зафиксировать совместные правами, по которым будет определяться
минимальная дистанция сближения и порядок взаимодействия экипажей.
Генерал Рудской добавил, что уделяется особое внимание реализации инициативы об обоюдном применении
транспондеров на средствах боевой авиации при полётах над Балтийским морем.
Российский генерал добавил, что Россия рассчитывает на готовность государств, входящих в Североатлантический
военный блок, к конкретным решениям по озвученным вопросам.
Фактически предлагается честно и открыто регламентировать само понятие "опасное сближение".
Пока официальная реакция НАТО на российское предложение не последовала.
https://topwar.ru/171757-rossija-predlo ... flota.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11849 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

В Совфеде предлагают возобновить выпуск Ту-334 из-за "недостатков SSJ-100"

Глава комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов отметил, что технические характеристики самолетов SSJ-100 "существенно ограничивают" их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах

Изображение

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за "наличия технических проблем" у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей. Копия документа есть в распоряжении ТАСС.
"Учитывая низкий клиренс (расстояние от нижней кромки двигателя до земли - прим. ТАСС) самолетов "Сухой Суперджет", что существенно сократит возможность их использования во всех аэропортах РФ, предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолетов серии Ту-334, которые прошли все стадии испытаний, что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство. Прошу рассмотреть предложения о возобновлении производства самолета Ту-334, включив данное мероприятие в госпрограмму по развитию авиационной промышленности", - говорится в документе.
По словам сенатора, технические характеристики воздушных судов серии SSJ-100 "существенно ограничивают" их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах. Кроме того, как отмечает Кутепов, для локализации их производства требуется реализация программы импортозамещения комплектующих изделий данных воздушных судов.
"Доля иностранных комплектующих первоначально составляла около 80%, а на середину 2018 года - порядка 68%. Продвижение SSJ-100 на рынки сопряжено со значительными трудностями, связанными как с его техническими проблемами и организацией сервисного обслуживания, так и с жесткой конкуренцией со стороны иностранных производителей авиационной техники", - подчеркнул Кутепов.
Сенатор также приводит данные Минтранса России, согласно которым отечественными авиакомпаниями в коммерческих воздушных перевозках эксплуатируются 863 единицы самолетов иностранного производства, из которых только 120 зарегистрированы в РФ. При этом самолетов российского производства насчитывается 445 единиц. По данным сенатора, доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков составляет 9%. Он добавил, что по итогам 2019 года валовая добавленная стоимость авиационной отрасли составила 403,5 млрд рублей, что на более чем 67 млрд рублей ниже запланированной. По своей динамике данный показатель снизился до уровня 2015 года, отмечает Кутепов.
"В качестве причин недостижения установленных показателей обозначены в том числе: санкционный режим, снижение поставок SSJ-100 и неудовлетворительный имидж самолета, отсутствие отечественных серийно выпускаемых сертифицированных материалов для создания современных композиционных материалов и полуфабрикатов с приемлемыми физико-механическими характеристиками, отсутствие доступных на рынке серийных отечественных образцов механообрабатывающих станков, установок для термообработки, испытательных машин и прочих, удовлетворяющих жестким авиационным требования", - говорится в письме.
https://tass.ru/ekonomika/8671911

Ровенский Сергей
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 504 раза
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

Белорусские "Талисманы" на сирийских МиГ-29 вырубили все турецкие системы ПВО в Сирии
Несколько дней назад, во время широкомасштабных авиаударов ВВС Сирии по провинциям Идлиб, Хама, Алеппо и Латакия, были задействованы модернизированные истребители МиГ-29, оснащенные белорусскими средствами радиоэлектронного подавления «Талисман». Благодаря использованию этих систем, террористы смогли лишь наблюдать, как боевые самолёты равняют с землёй позиции боевиков, так как радары переданных Турцией систем ПВО попросту не могли обнаружить сирийские самолёты.

Подробнее на: https://avia.pro/news/belorusskie-talis ... yandex.com

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11849 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Ровенский Сергей писал(а):
10.06.2020 16:59
Белорусские "Талисманы" на сирийских МиГ-29 вырубили все турецкие системы ПВО в Сирии
Несколько дней назад, во время широкомасштабных авиаударов ВВС Сирии по провинциям Идлиб, Хама, Алеппо и Латакия, были задействованы модернизированные истребители МиГ-29, оснащенные белорусскими средствами радиоэлектронного подавления «Талисман». Благодаря использованию этих систем, террористы смогли лишь наблюдать, как боевые самолёты равняют с землёй позиции боевиков, так как радары переданных Турцией систем ПВО попросту не могли обнаружить сирийские самолёты.

Подробнее на: https://avia.pro/news/belorusskie-talis ... yandex.com
Белорусам надо отдать должное, они в радиоэлектронике шагнули далеко вперед.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11849 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Четвёртый опытный МС-21 прибыл в Ульяновск для покраски

Изображение
В Ульяновск для покраски прибыл четвёртый опытный самолёт МС-21-300 бортовой номер 73056.
10 июня лайнер перелетел с аэродрома "Раменское" в Жуковском на аэродром «Ульяновск-Восточный»,
сообщили в пресс-службе ПАО "Корпорация "Иркут".
Полет продолжительностью около полутора часов прошел без замечаний. Самолет пилотировал экипаж
в составе Героя России, летчика-испытателя 1-го класса Олега Мутовина и летчика-испытателя 1-го
класса Василия Севастьянова.
На ульяновском предприятии «Спектр-Авиа» самолет будет окрашен по схеме, ранее использованной
для второй и третьей опытных машин. Преобладающий белый цвет позволяет продемонстрировать
высокое качество изготовления фюзеляжа, достигнутое за счет внедрения передовых технологий
автоматизированной сборки.
Четвертый самолет МС-21-300, построенный для проведения летных испытаний, впервые поднялся в
небо в конце декабря 2019 г. После перелета на аэродром «Раменское» в марте 2020 г. машина участвует
в полетах по программам заводских доводочных и сертификационных испытаний.
https://aviation21.ru/chetvyortyj-opytn ... -pokraski/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11849 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Хочется выйти за рамки: летчик рассказал об испытаниях МиГ-35

Изображение
Новейший истребитель МиГ-35 похож на гаджет со множеством функций, в которых можно разобраться без инструкции. Такое сравнение привел летчик-испытатель корпорации "МиГ" Дмитрий Селиванов.
По его словам, во время испытаний проверяется огромное количество параметров самолета, полетное задание иногда включает 30 пунктов. Летчик признался, что нередко у него возникает желание отойти от плана.
- На каждый полет, как вы понимаете, есть задание, которое обсуждается с инженерным составом, поэтому вольности не позволяются при испытаниях, но, признаюсь, иногда хочется немного выйти за рамки дозволенного, пощупать его, потому что машина маневренная, классная. Но задания чаще всего настолько объемные, что выполняешь полет только по ним, так как запаса топлива на шалости может и не хватить, - приводит слова Селиванова РИА Новости.
Пилот также добавил, что МиГ-35 является очень удобной машиной, обладающей интуитивно понятным интерфейсом управления.
- Грубо говоря, если вы покупаете телефон или другой гаджет, вы же не читаете инструкцию, а сразу начинаете пользоваться. Вот так же и в МиГ-35, все интуитивно понятно. Любой современный самолет, в частности МиГ-35, - это как высокотехнологичный гаджет, в котором очень много функций, но в них можно разобраться без инструкции, - сказал испытатель.
Испытание истребителя Селиванов назвал одним из самых интересных видов работ, поскольку в ходе полетов выполняются разнообразные задачи: например, найти цель, уничтожить ее или, наоборот, спрятаться от потенциального противника.
Напомним, ранее стало известно, что на МиГ-35 была успешно испытана вся существующая номенклатура авиационного вооружения. Самолет также готовят для применения перспективных образцов оружия.
Новейший российский истребитель МиГ-35 был официально представлен в начале 2017 года. Самолет поколения 4++ может использоваться для завоевания господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвертого и пятого поколений, перехвата современных средств воздушного нападения, ударов высокоточным оружием без входа в зону действия ПВО, воздушной разведки и групповых действий. Также этот самолет может применяться как воздушный пункт управления авиагруппами.
Истребитель может развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час, а максимальная дальность полета составляет три тысячи километров. Практический потолок достигает 16 километров.
На девяти точках внешней подвески МиГ-35 способен нести управляемые ракеты класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", корректируемые и обычные авиабомбы, неуправляемые ракеты и бомбовые контейнеры массой от 100 до 500 килограммов.

Тимур Алимов

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11849 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Запад обеспокоен искусственным интеллектом в самолетах ВКС РФ...

Изображение
Запад выразил озабоченность развитием технологий интеллекта в авиации Воздушно-космических
сил (ВКС) РФ. Статья, посвященная применению искусственного интеллекта на Су-35, была опубликована
британским изданием Al Daily.
Экспертная система (искусственный интеллект) предназначается для решения запланированных и
возникающих в ходе выполнения задач. В систему входит база данных и алгоритм математического
моделирования.
Принцип работы заключается в том, чтобы разделить общие тактические задачи на типовые, а затем на
различные проблемные ситуации. Комплекс получает информацию о внешнем мире с помощью бортовых датчиков.
Сейчас искусственный интеллект, возможно, работает только в паре с экипажем. Данные вводятся
перед вылетом, а за основу берется полетное задание. После начала полета система оценивает обстановку
и выдает советы, которые затем отображаются на информационно-управляющем поле кабины пилота.
Летчик имеет возможность одобрить или отклонить действия, причем принятое решение всегда фиксируют
и анализируют по возвращении....
Источник: https://politexpert.net/200441-zapad-ob ... tah-vks-rf

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей