Катастрофа Як - 42 в Ярославле

(Из раздела "Новости" и др.)
Закрыто
Аватара пользователя
женя
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 270 раз
Контактная информация:

Сообщение женя »

И главное - почему так долго переставляли стабилизатор....!!!!!!!!
Пока жмешь клавишу перестановки стабилизатора, стабилизатор перестанавливается на два градуса и стопорится, затем надо отпустить клавишу и снова нажать и держать около 2-3 секунд, пока переставится на 2 градуса и он опять стопориться и так далее до упора...!!!
Внимание!!!! Фокус!!!!!!!!!!!
Если ты, пока жал на клавишу стабилизатор не прошел 2 градуса и не встал на упор, а ты отпустил клавишу - стабилизатор остановится в промежуточном положении и при новом нажатии не идет на новые 2 градуса, а доигрывает оставшиеся минуты до первых 2 градусов и стопорится.!!! Таким образом за 4-5 быстрых нажатий ты сможешь переставить стабилизатор только на 2 градуса. А угадать пока он за одно нажатие переставится на 2 градуса, не смотря на указатель невозможно.....!!!!
Евгений Лушников
Аватара пользователя
александр ковалев
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 12.05.2011 12:10
Год выпуска: 1976
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 1368 раз
Поблагодарили: 681 раз
Контактная информация:

Сообщение александр ковалев »

Спасибо Евгений! Это лучше чем ругаться матом.
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10285
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10744 раза
Поблагодарили: 12337 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Жень, вот это видео с маяка. Это не реконструкция.
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 2452-05-12
Аватара пользователя
женя
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 270 раз
Контактная информация:

Сообщение женя »

Да, Вячеслав, вижу процесс подьема носовой стойки с конца ВПП и до отрыва - хорошо успели взлететь до столкновения с ближним приводом, но....... надо было также беспощадно бороться и с закидывающим моментом на кабрирование. Тут упираешься в спинку сиденья штурвал полностью от себя на вытянутых руках, а большим пальцем правой руки жмешь клавишу стабилизатора от себя................................. ребята не ожидали такой большой заброс по тангажу................видимо уже были в шоке.
Евгений Лушников
Аватара пользователя
428
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2130 раз
Поблагодарили: 1217 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 »

Еще один вопрос - а не может быть того, что один взлетает, а другой тормозит? В этом случае слова "Что ты делаешь!" вполне уместны...
Аватара пользователя
женя
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 270 раз
Контактная информация:

Сообщение женя »

Нет !!!
В аварийной ситуации все начинают бороться за выживание самолета- работают на одно решение - взлет.
В противном случае КВС крричал бы, что тормозит, что взял управление на себя и т. д.
В Авиации не принято втихаря один взлетает, а другой жмет тормоза.............. не фантазируйте..............
Евгений Лушников
Аватара пользователя
428
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2130 раз
Поблагодарили: 1217 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 »

Всякое бывало...
Аватара пользователя
женя
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 29.06.2005 22:39
Год выпуска: 1980
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 270 раз
Контактная информация:

Сообщение женя »

В России возможно все......!!!!!!!!!!!!!!! :king:
Евгений Лушников
amador
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01.10.2011 00:15
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение amador »

женя писал(а):В России возможно все......!!!!!!!!!!!!!!! :king:

Однако, если верить МАК, "Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.". Т.е. стабилизатор уже был установлен правильно. Хотелось бы услышать ваше мнение, учитывая это обстоятельство.
vladimirovi4
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03.06.2006 16:19
Год выпуска: 89
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Сообщение vladimirovi4 »

женя писал(а):
Ответ прост-когда тянешь штурвал на себя до одурения - упираешься в педали и непроизвольно, не замечая даже, нажимаешь на клавиши тормозов, находящихся на педалях -позтому ребята тормозили на взлетном режиме пока не переставили стабилизатор в положение, способное поднять носовую стойку.

Такого просто не может быть!!! Вы летали на подобных ВС???
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей