Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)
Ответить
Алекс-76
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 516 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 »

интересная статья событии в Шайковке с обсуждениями в конце...
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10243
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10698 раз
Поблагодарили: 12299 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Schai Schai писал(а): 30.03.2021 12:24 Суперджет в кукурузе: кто должен сидеть в тюрьме?

Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2824111.html
Автор статьи Виктор Галенко член межведомственного авиационного экспертного совета.
Есть экспертный совет по авиационной промышленности, есть экспертный совет по
вопросам гражданской авиации. А вот МАЭС я так и не нашел, поисковик выдает
периодическое издание РИА Новости.
Статья никакая, т.к. оба случая были разобраны. А сомнения некоторых пилотов в
справедливости награждения Героями экипажа могут вызвать сомнения к подобным
наградам у других пилотов.
Авиационный начальник, который дважды не выпустил самостоятельно КВСа
шереметьевского Суперджета в свое время на Ил-76, узнав о катастрофе,
сказал, что хотел-бы посмотреть в глаза тому, кто допустил этого летчика к
самостоятельным полетам в качестве КВСа.
Schai Schai
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1267 раз

Сообщение Schai Schai »

Вячеслав Заднипранец писал(а): 31.03.2021 10:26
Автор статьи Виктор Галенко член межведомственного авиационного экспертного совета.
Есть экспертный совет по авиационной промышленности, есть экспертный совет по
вопросам гражданской авиации. А вот МАЭС я так и не нашел, поисковик выдает
периодическое издание РИА Новости.
Вот нашёл информацию, но, возможно, она устарела с точки зрения занимаемой должности.
Эксперт по гражданской авиации, директор программ МКАА «Безопасность полетов» Виктор Галенко Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/articles/356955 ... e=copylink
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10243
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10698 раз
Поблагодарили: 12299 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Schai Schai писал(а): 31.03.2021 20:11
Вот нашёл информацию, но, возможно, она устарела с точки зрения занимаемой должности.
Эксперт по гражданской авиации, директор программ МКАА «Безопасность полетов» Виктор Галенко Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/articles/356955 ... e=copylink
Найдите мне официальный сайт этого "экспертного совета".
У каждой организации есть свой сайт, где эта организация продвигает свой продукт, размещает отчет о проделанной работе, выкладывает свое видение на проблему и ее решение. На сайте есть инфлрмация о составе совета директоров и экспертах, информация о самой организации и роде ее деятельности.
У этой организации, кроме статей этого самого Галенко, который ссылается в этих статьях на чужие мнения, НЕТ НИЧЕГО.
А посему не стоит принимать, как доказательный факт, мнение журналиста, выдающего себя за эксперта.
Аватара пользователя
428
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2117 раз
Поблагодарили: 1191 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 »

А сам Галенко закончил Рижское РЛТУГА по специальности "авиадиспетчер". И авиадиспетчером работал некоторое время (не слишком большое, видимо, так как период не указан) на Ямале, где воздушная обстановка, ну очень напряженная. Летал, вроде, на дирижабле, где-то, с кем-то, в составе экипажа...
Занавес...
http://ezhe.ru/fri/455/
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10243
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10698 раз
Поблагодарили: 12299 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

428 писал(а): 01.04.2021 08:02 А сам Галенко закончил Рижское РЛТУГА по специальности "авиадиспетчер". И авиадиспетчером работал некоторое время (не слишком большое, видимо, так как период не указан) на Ямале, где воздушная обстановка, ну очень напряженная. Летал, вроде, на дирижабле, где-то, с кем-то, в составе экипажа...
Занавес...
http://ezhe.ru/fri/455/
Вот я про это и говорю, что не стоит
доверять тому, кто только постоял рядом с
авиацией. Для него главное это выдать
"сенсацию", за нее больше платят.
Аватара пользователя
АВВ
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 29.12.2006 17:50
Год выпуска: 1969
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5910 раз
Поблагодарили: 6567 раз
Контактная информация:

Сообщение АВВ »

Думаю, замыкание может быть одной из рабочих версий.
Рассказываю, году этак 75, Су 9у, Нижний Тагил, экипаж
в составе к-н Благонравов В.Н. летчик л-т Герасименко Г.
После взлета и набора высоты в зону, самопроизвольно
включился форсаж, имеющимися средствами в кабине
выключить его не удалось. Конечно можно было, но с двигателем.
Экипаж катапультировался, живым и здоровым о чем мы и подняли вечерком рюмки.
Причина, замыкание проводки включения форсажа, из-за
оплавления изоляции, под воздействием горячего воздуха идущего
на обогрев кабины, в следствии разрушения патрубка.
По русски, дырка там образовалась, а рядом жгут с проводкой,
у них прежде чем форсаж включился, новогодняя елка на приборной
доске мигала, правда недолго....
С уважением, Авдеев
Аватара пользователя
428
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2117 раз
Поблагодарили: 1191 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 »

Помните спарка 23УБ в Армавире улетела в Минводы без летчиков? Это, вроде, был третий раз, когда на ней самопроизвольно вышел тормозной парашют...
У электриков вечно то есть контакт где не надо, то нет контакта где надо.
"Проводка - дело тонкое, Петруха!" (С)
Ровенский Сергей
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 1061 раз
Поблагодарили: 553 раза
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

Да это был уже не первый случай подряд. Даже заводчание сидели в Армавире с доработками на эту тему.
А причиной самовыпуска объявили блуждающие токи Фуко.
Однако позже стали говорить тросике запирающем контейнер и доработке замка.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей