Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)
Ответить
Аватара пользователя
428
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2137 раз
Поблагодарили: 1226 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 »

Schai Schai писал(а): 09.07.2021 08:56
428 писал(а): 08.07.2021 19:01 Самый что ни на есть примитивный обзорный локатор мог бы предотвратить эту катастрофу. А если бы еще и посадочный был...
Но нет, оптимизация, мать её.
Нормальный лётчик (читай - подготовленный) сядет без всяких локаторов и не в таких условиях.
А почему Вы в начале предложения слово "Каждый" не написали? 8)
Schai Schai
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 1278 раз

Сообщение Schai Schai »

428 писал(а): 09.07.2021 18:40 А почему Вы в начале предложения слово "Каждый" не написали? 8)
Боюсь, что не "Каждый". Ибо практика показывает, что готовят всех одинаково по одной методике, а результат разный на практике. А вот "Нормальный" от слова норма, который готов к этому в любой ситуации и может показать положительный эффект. Герои все, но не все становятся Героями. Вот так я думаю, но у других могут быть разные мнения, все при своём.
Аватара пользователя
428
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2137 раз
Поблагодарили: 1226 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 »

Schai Schai писал(а): 10.07.2021 13:22
428 писал(а): 09.07.2021 18:40 А почему Вы в начале предложения слово "Каждый" не написали? 8)
Боюсь, что не "Каждый". Ибо практика показывает, что готовят всех одинаково по одной методике, а результат разный на практике. А вот "Нормальный" от слова норма, который готов к этому в любой ситуации и может показать положительный эффект. Герои все, но не все становятся Героями. Вот так я думаю, но у других могут быть разные мнения, все при своём.
В данном случае, при наличии двух пилотов и штурмана такой исход полета непонятен. От слова вообще.
Schai Schai
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 1278 раз

Сообщение Schai Schai »

428 писал(а): 10.07.2021 14:19 В данном случае, при наличии двух пилотов и штурмана такой исход полета непонятен. От слова вообще.
Согласен с Вами в данном вопросе. Я имел ввиду не этот случай, а вообще про подготовку пилотов и про отсутствие локаторов. Если смотреть примеры катастроф, а их очень много, то погодные условия влияли и на польский самолёт с их президентом и на посадку группы пилотажной во Вьетнаме и на посадку в Ростове недавно иностранного пассажирского и т. д. Там были тоже подготовленные (надеюсь) пилоты, но жизнь оборвалась у всех. Пресловутый человеческий фактор - будь он не ладен, как модно говорить.
Аватара пользователя
АВВ
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 29.12.2006 17:50
Год выпуска: 1969
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5945 раз
Поблагодарили: 6604 раза
Контактная информация:

Сообщение АВВ »

Лично я ничего не понял.
Как видно из видео существует две схемы захода,
1 Через сопки по крутой глиссаде, с пролетом сопок на безопасной высоте
как я понимаю это установленная и утвержденная схема,
2 Облет сопки справа ниже ее уровня, с рискованным доворотом
на высоте 50 метров, на угол примерно (на глаз) 40 градусов.
Думаю это (узаконенная самодеятельность), или я чего то не понимаю.
По радиообмену не понятно, каким способом заходил экипаж,
если первым, то ошибка по высоте,
Если вторым, то по направлению, диспетчер, то же никак не оговаривала
схему захода.

С уважением, Авдеев
Аватара пользователя
428
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2137 раз
Поблагодарили: 1226 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 »

АН-26 RA-26085 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UHPL ПАЛАНА Р-Н КАТ.-Z
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С САМОЛЕТОМ АН-26Б-100 RA-26085
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 06.07.2021, 14 Ч 50 МИН (02 Ч 50 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, КАМЧАТСКИЙ КРАЙ, НА УДАЛЕНИИ 3.8 КМ СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ АЭРОДРОМА ПАЛАНА КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 59°06'19.56" С. Ш. 159°50'30.47" В. Д. ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: САМОЛЕТ АН-26Б-100 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-26085 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВС: АА № 009811, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ 26.01.2016 СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: АО «КАМЧАТСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: АО «КАМЧАТСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ КИЕВСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, Г. КИЕВ, ДАТА 30.07.1982, ЗАВОДСКОЙ № 12310, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГВС № 7392, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ15.02.2016, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС № 2052140081, ВЫДАН КАМЧАТСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 18.09.2019, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 30.08.2021, НАРАБОТКА СНЭ 21492 Ч 59 МИН/10498 ПОС., НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 30000 Ч, 16000 ПОС./39 ЛЕТ 1 МЕС., ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 8507 Ч 01 МИН, 5502 ПОС./1 МЕС. 24 Д., МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 6000 Ч, 4000 ПОС./9 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 5, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 31.08.2012 НА ГП «ЗАВОД 410 ГА» (Г. КИЕВ), НАРАБОТКА ППР 4067 Ч/1629 ПОС., ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 1933 Ч, 2371 ПОС./ 1 МЕС. 25 Д. ДВИГАТЕЛЬ ЛЕВЫЙ: АИ-24ВТ, ЗАВОДСКОЙ № Н-4833ВТ075, ДАТА 07.09.1983, НАРАБОТКА СНЭ 4993 Ч 56 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 15000 Ч, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 10006 Ч 04 МИН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 3000 Ч/7 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 2, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 12.04.2019 НА ОАО «РЗГА № 412» (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ), НАРАБОТКА ППР 1170 Ч 40 МИН, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 1829 Ч 20 МИН/4 ГОДА 9 МЕС. 6 Д. ДВИГАТЕЛЬ ПРАВЫЙ: АИ-24ВТ, ЗАВОДСКОЙ № Н-4813ВТ057, ДАТА 05.08.1981, НАРАБОТКА СНЭ 14704 Ч 49 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 15000 Ч, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 295 Ч 11 МИН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 3000 Ч/7 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 4, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 25.07.2016 НА ОАО «РЗГА № 412» (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ), НАРАБОТКА ППР 2634 Ч 58 МИН, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 365 Ч 02 МИН/2 ГОДА 19 Д. СВЕДЕНИЯ О ВСУ: РУ19А-300, ЗАВОДСКОЙ № Р215620, ДАТА 29.02.1992, НАРАБОТКА СНЭ 1360 Ч 18 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 4500 Ч, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 3139 Ч 42 МИН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 1500 Ч/ДО 25.12.2021, РЕМОНТОВ НЕТ СВЕДЕНИЯ О ВОЗДУШНОМ ВИНТЕ (ЛЕВЫЙ): АВ-72Т, ЗАВОДСКОЙ № 11Л18, ДАТА 28.02.1991, НАРАБОТКА СНЭ 1313 Ч 30 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 10000 Ч, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 8686 Ч 30 МИН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 2000 Ч/6 ЛЕТ, ИМЕЛ ОДИН РЕМОНТ 29.11.2019 НА АО СМПП (Г. СТУПИНО), НАРАБОТКА ППР 293 Ч 30 МИН, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 1706 Ч 30 МИН/4 ГОДА 4 МЕС. 23 Д. СВЕДЕНИЯ О ВОЗДУШНОМ ВИНТЕ (ПРАВЫЙ): АВ-72Т, ЗАВОДСКОЙ № 93Л32, ДАТА 31.07.1989, НАРАБОТКА СНЭ 4896 Ч 06 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 10000 Ч, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 5103 Ч 54 МИН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 2000 Ч/6 ЛЕТ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ 4, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 20.09.2019 НА АО «АВИАКОМПАНИЯ «АНГАРА» (Г. ИРКУТСК), НАРАБОТКА ППР 293 Ч 30 МИН, ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 1030 Ч 54 МИН/4 ГОДА 2 МЕС. 14 Д. АГРЕГАТЫ ВС, ОКАЗАВШИЕ ВЛИЯНИЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОСОБОЙ СИТУАЦИИ: УТОЧНЯЕТСЯ СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА№ 0041384, ВЫДАНО КАМЧАТСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 27.10.2020, МИНИМУМ КВС ВЗЛЕТ ПО ППП ПРИ ВИДИМОСТИ НЕ МЕНЕЕ 400 М, ПОСАДКА ВНГО НЕ МЕНЕЕ 60 М И ВИДИМОСТЬ НЕ МЕНЕЕ 800 М, ПО ПВП – 200Х3000 М, ОБЩИЙ НАЛЕТ 3340 Ч 52 МИН, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 2885 Ч 02 МИН/746 Ч 27 МИН СВЕДЕНИЯ О ВТОРОМ ПИЛОТЕ: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА № 0041231, ВЫДАНО КАМЧАТСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 24.10.2018, ОБЩИЙ НАЛЕТ 1253 Ч 07 МИН, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 1091 Ч 52 МИН СВЕДЕНИЯ О ШТУРМАНЕ: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ШТУРМАНА № 0041230, ВЫДАНО КАМЧАТСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ 11.10.2018, ОБЩИЙ НАЛЕТ 2090 Ч 59 МИН, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 1262 Ч 50 МИН ПРОВЕРЯЮЩИЙ: НЕ БЫЛО ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: КОММЕРЧЕСКАЯ ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ МАРШРУТ ПОЛЕТА: АЭРОПОРТ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ (ЕЛИЗОВО) - АЭРОПОРТ ПАЛАНА ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: АЭРОПОРТ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ (ЕЛИЗОВО) НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: АЭРОПОРТ ПАЛАНА ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 6/22 (ГР. РФ) ПОГИБЛО: 6/22 ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: САМОЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕН, ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ НЕТ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: 383 КГ БАГАЖА, 01 КГ ГРУЗА, 486 КГ ПОЧТА МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МЕСТЕ АП (ПРОГНОЗ И ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА, БЛИЗКАЯ К МОМЕНТУ АП): ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В ФОРМАТЕ GAMET ПО РАЙОНУ 8 РПИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ (АЭРОДРОМ ПАЛАНА НАХОДИТСЯ В 8 РАЙОНЕ). ПРОГНОЗ СОСТАВЛЕН И ПЕРЕДАН 05.07.2021 В 22 Ч 45 МИН (UTC) ДЕЙСТВИТЕЛЕН ОТ 00 Ч 00 МИН ДО 06 Ч 00 МИН (UTC) 06.07.2021. РАЗДЕЛ I: ВИДИМОСТЬ: ЛОКАЛЬНО ВИДИМОСТЬ 1000 М, ДЫМКА ВДОЛЬ ПОБЕРЕЖЬЯ, В ДОЛИНАХ (НИЗИНАХ) ЗАКРЫТИЕ ГОР: РАЙОН 8 ОБЛАЧНОСТЬ: ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ 900/2500 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ. ЛОКАЛЬНО ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ 100/600 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ ВДОЛЬ ПОБЕРЕЖЬЯ, В ДОЛИНАХ (НИЗИНАХ). ИЗОЛИРОВАННЫЕ КУЧЕВОДОЖДЕВЫЕ 400/3000 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ В РАЙОНЕ 8. ТУРБУЛЕНТНОСТЬ: УМЕРЕННАЯ ОТ ЗЕМЛИ ДО ЭШЕЛОНА ПОЛЕТА 160. РАЗДЕЛ II: ЦЕНТРЫ БАРИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ И ФРОНТЫ: НЕ ИМЕЕТСЯ. ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫСОТАХ: - 600 М - 270º - 7 М/С, ПЛЮС 14º С; - 1500 М - 270º - 15 М/С, ПЛЮС 06º С; - 3000 М - 310º - 11 М/С, МИНУС 02° С; - 4500 М - 320º - 10 М/С, МИНУС 06º С. ОБЛАЧНОСТЬ (НЕ ВКЛЮЧЕННАЯ В 1 РАЗДЕЛ): ОТСУТСТВУЕТ УРОВЕНЬ ЗАМЕРЗАНИЯ: 3300 М НАД УРОВНЕМ МОРЯ МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ, ПРИВЕДЕННОЕ К УРОВНЮ МОРЯ ПО СТАНДАРТНОЙ АТМОСФЕРЕ 1005 ГПА/753 ММ РТ. СТ. ДАННЫЕ ФАКТИЧЕСКОЙ ПОГОДЫ АЭРОДРОМА ПАЛАНА 06.07.2021 ЗА: - 02 Ч 30 МИН (UTC): ВЕТЕР 250° - 07 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ТУМАН В ОКРЕСТНОСТИ АЭРОДРОМА, ОБЛАЧНОСТЬ НЕСКОЛЬКО С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 300 М, СПЛОШНАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 720 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +10° С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +08° С, ДАВЛЕНИЕ 1011 ГПА, СОСТОЯНИЕ ВПП: ЧИСТАЯ И СУХАЯ, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 06, ГОРЫ ЗАКРЫТЫ, ДАВЛЕНИЕ НА ВПП 757 ММ РТ. СТ./1009 ГПА - 03 Ч 00 МИН (UTC): ВЕТЕР 230° - 07 М/С, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ОБЛАЧНОСТЬ НЕСКОЛЬКО С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 300 М, СПЛОШНАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ НА 660 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА +10° С, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ +08° С, ДАВЛЕНИЕ 1010 ГПА, СОСТОЯНИЕ ВПП: ЧИСТАЯ И СУХАЯ, КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 06, ГОРЫ ЗАКРЫТЫ, ДАВЛЕНИЕ НА ВПП 757 ММ РТ. СТ./1009 ГПА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ВЫЛЕТ ПО ЗАДАННОМУ МАРШРУТУ БЫЛ ЗАПЛАНИРОВАН НА 23:00 05.07.2021. ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ ПАЛАНЫ ВЫЛЕТ БЫЛ ЗАДЕРЖАН, ФАКТИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ ВЫЛЕТА 00:57 06.07.2021. СОГЛАСНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ РАСШИФРОВКИ БОРТОВОГО ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО САМОПИСЦА И ДИСПЕТЧЕРСКОГО МАГНИТОФОНА, ПОСЛЕ ПРОЛЕТА ТОЧКИ МАНУБ ЭКИПАЖ ПЛАНИРОВАЛ ВЫПОЛНИТЬ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ЧЕРЕЗ ОПРС С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВИЗУАЛЬНЫМ МАНЕВРИРОВАНИЕМ НА ВПП 29. ПРОЛЕТ ОПРС БЫЛ ВЫПОЛНЕН ПРИМЕРНО В 02:44:30. ПОСЛЕ ДОКЛАДА ЭКИПАЖА О ПРОЛЕТЕ ПРИВОДА ДИСПЕТЧЕР РАЗРЕШИЛА ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО СХЕМЕ И ДАЛА УКАЗАНИЕ ДОЛОЖИТЬ ЗАНЯТИЕ ВЫСОТЫ 800 М ПО QFE. ПОСЛЕ ПРОЛЕТА ОПРС САМОЛЕТ УКЛОНИЛСЯ НА СЕВЕР ОТ АЭРОДРОМА НА РАССТОЯНИЕ БОЛЕЕ 5 КМ. ДАЛЬНЕЙШИЙ МАНЕВР НА ПОСАДКУ СТРОИЛСЯ ЛЕВЫМИ РАЗВОРОТАМИ. ПОСЛЕ ДОКЛАДА ЭКИПАЖА О ЗАНЯТИИ ВЫСОТЫ 800 М ДИСПЕТЧЕР ИНФОРМИРОВАЛА ЕГО О ПЕЛЕНГЕ - 340°. ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ДОЛОЖИЛ О СНИЖЕНИИ ДО ВЫСОТЫ 600 М. ЗАНЯТИЕ ВЫСОТЫ 600 М ЭКИПАЖ НЕ ДОКЛАДЫВАЛ, ДАЛЬНЕЙШЕЕ СНИЖЕНИЕ НЕ ЗАПРАШИВАЛ. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СЛИТНОГО ТРЕТЬЕГО-ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТОВ, ПРИМЕРНО В 02:48:30, НА УДАЛЕНИИ БОЛЕЕ 12 КМ ОТ ОПРС, САМОЛЕТ БЫЛ ВЫВЕДЕН НА КУРС ~140°. ПОЛЕТ С ЭТИМ КУРСОМ В СТОРОНУ АЭРОДРОМА ПРОХОДИЛ ВПЛОТЬ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ СО СКАЛОЙ НА БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ, ПРИБОРНАЯ СКОРОСТЬ В МОМЕНТ СТОЛКНОВЕНИЯ СОСТАВИЛА ОКОЛО 340 КМ/Ч. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, НА ЗАПИСИ БОРТОВОГО ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО САМОПИСЦА ВЫПУСКА ШАССИ И ЗАКРЫЛКОВ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО. ПРИМЕРНО ЗА 1 МИНУТУ ДО СТОЛКНОВЕНИЯ МЕЖДУ ДИСПЕТЧЕРОМ И ЭКИПАЖЕМ СОСТОЯЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ РАДИОКОНТАКТ, В ХОДЕ КОТОРОГО ДИСПЕТЧЕР ИНФОРМИРОВАЛА ЭКИПАЖ О ПЕЛЕНГЕ 320°, А ЭКИПАЖ ОБ УДАЛЕНИИ – 9 КМ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: В РЕЗУЛЬТАТЕ АП ВС ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕНО И ЧАСТИЧНО УНИЧТОЖЕНО НАЗЕМНЫМ ПОЖАРОМ СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ВС ОБОРУДОВАНО МСРП-12-96 И МАГНИТОФОНОМ МС-61 Б. НА МЕСТЕ АП ОБНАРУЖЕН БЛОК ЛПМ ИЗ СОСТАВА МСРП-12-96, КОТОРЫЙ НАПРАВЛЕН В МАК ДЛЯ СНЯТИЯ И РАСШИФРОВКИ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: АП ПРОИЗОШЛО В РАЙОНЕ ЗАЛИВА ШЕЛЕХОВА (БЕРЕГОВАЯ ЧЕРТА ОХОТСКОГО МОРЯ). МЕСТНОСТЬ В РАЙОНЕ АП ГОРНАЯ. ПРЕВЫШЕНИЕ МЕСТА АП ОКОЛО 260 М. СКЛОНЫ ГОР ПОКРЫТЫ ГУСТОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТЬЮ (СМЕШАННЫЙ ЛЕС С ВЫСОТОЙ ДЕРЕВЬЕВ ДО 10 М) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕТ ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. ИНФОРМАЦИЮ ОБ АП ДОВЕСТИ ДО АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА ГА. 2. С ЛЕТНЫМ ЭКИПАЖАМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ СЛУЖБЫ УВД ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛЫ РАССЛЕДОВАНИЯ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТА АН-28 RA-28715, ПРОИСШЕДШЕЙ 12.09.2012 В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ПАЛАНА, ОЦЕНИТЬ СТЕПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИЙ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ. 3. С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ИЗУЧИТЬ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОСОБЕННОСТЯМИ СХЕМ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОЦЕДУРЫ ВИЗУАЛЬНОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ (МАНЕВР "CIRCLE-TO-LAND"), ВЫДЕРЖИВАНИЕМ МИНИМАЛЬНЫХ БЕЗОПАСНЫХ ВЫСОТ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА, КРИТЕРИЯМИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРЕРВАННОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ (УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ). 4. СО СПЕЦИАЛИСТАМИ СЛУЖБЫ УВД ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ ПО ДЕЙСТВИЯМ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ВС ОТ СХЕМЫ ЗАХОДА.
Аватара пользователя
428
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2137 раз
Поблагодарили: 1226 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 »

АВВ писал(а): 15.07.2021 17:48 Лично я ничего не понял.
Схема захода:
4-ad2-uhpl-097.pdf
(341.73 КБ) 16 скачиваний
После выхода на ОПРС на 1200м выход в расчетную точку над морем с курсом 289 со снижением до 600, затем левый разворот на курс 99, снижение до 325 м (получается в долине реки) и выход на точку, затем посадка визуально. Согласно телеграмме в сопку они пришли с курсом 140.
Нипанятна...
Аватара пользователя
АВВ
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 29.12.2006 17:50
Год выпуска: 1969
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5945 раз
Поблагодарили: 6604 раза
Контактная информация:

Сообщение АВВ »

Если тебе все ПИНЯТНО,
то расскажи, как они реально заходили.
С уважением, Авдеев
Аватара пользователя
428
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2137 раз
Поблагодарили: 1226 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 »

АВВ писал(а): 15.07.2021 23:41 Если тебе все ПИНЯТНО,
то расскажи, как они реально заходили.
Скажу третий раз - мне непонятно как они там оказались!
Понятно одно - не по схеме.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей