Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10460
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10900 раз
Поблагодарили: 12549 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Четыре человека погибли при крушении самолета в Иркутской области

Четыре человека погибли при крушении самолета в Иркутской области, пятерым на месте оказывается помощь, состояние других неизвестно, в больницу пока никого не привезли, сообщил РБК источник в областном правительстве.
О четырех погибших также передал ТАСС со ссылкой на оперативный штаб. По данным агентства, погибли три пассажира и пилот, а второй пилот «находится в шоковом состоянии».
Всего на борту были 16 человек.
https://yandex.ru/turbo/rbc.ru/s/societ ... d997471ff6

P.S. Вторая катастрофа Л-410.
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10460
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10900 раз
Поблагодарили: 12549 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Рулят непрофессионалы!» Заслуженный пилот о крушении L-410 в Иркутской области

Член комиссии при президенте РФ по развитию авиации рассказал, почему самолеты в России стали падать с угрожающей частотой.

Олег Михайлов
13 сентября 2021

Пока российской авиацией будут рулить непрофессионалы, трагедии будут продолжаться, заявил НСН заслуженный пилот России, член комиссии при президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник. Так он отреагировал на крушение самолета L-410 в Иркутской области, в результате которого как минимум четыре человека погибли, 12 госпитализированы.
«Ждали 30 лет!» Экс-замминистра авиации о призыве Путина заменить «кукурузник»
«Авиацией в России рулят случайные менеджеры вроде министра транспорта Виталия Савельева. В Росавиации сидят люди, которые вообще не понимают, что они там делают. Руководитель одного из департаментов – бывший начальник уфимского рынка, еще один – бывший географ. Да и к самому господину Александру Нерадько (руководителю Росавиации – прим. НСН) есть вопросы. На протяжение нескольких месяцев уже упало около десятка самолетов, а с него как с гуся вода», - отметил Сытник.
По его словам, ужесточать уже существующие правила бесполезно.
«Надо научить летчиков, техников, инженеров. Нужно договориться с правительством, открыть финансирование, готовить самолеты. Делать не контрольно-восстановительные, а нормальные ремонты на заводах. Чтобы не отказывали двигатели, не отказывали винты. Подготовку экипажа надо проводить не по американским ФАПам (федеральным авиационным правилам). У нас другой менталитет. У нас в СССР была лучшая летная школа. Теперь это все развалено. Правят деньги. Правят менеджеры, которые выжимают максимальную прибыль из самолетов, экипажей, технического персонала», - считает член комиссии при президенте РФ по развитию авиации общего назначения.
Заслуженный пилот России заявил, что пока президент не обратит внимание на проблемы авиации, авиакатастрофы будут случаться.
«Не хватает квалифицированных техников, инженеров, потому что маленькие зарплаты и люди переходят на другие отрасли. Авиация - это очень серьезный вид деятельности. Поэтому пока президент не обратит внимание на нее, ничего у нас толком не будет. В правительстве, министерстве транспорта нет людей, которые бы серьезно занимались авиацией. Поэтому так и происходит. Падали, падают и будут падать», - предупредил эксперт.
Виноват автопилот или туман? L-410 продолжил тенденцию с крушением самолетов
Что касается непосредственно трагедии, которая произошла в Иркутской области, Сытник сомневается, что будут выяснены реальные причины трагедии.
«Причинами могут быть нарушение схемы захода, неудовлетворительная подготовка пилотного состава. Сейчас выяснится, что самолет не прошел ремонта, летчики не вовремя прошли проверку пилотирования, либо она была проведена формально. Отработает государственная комиссия и будет целый ворох вопросов, на которые ответов не будет», - заключил заслуженный пилот.
Крушение L-410 в Иркутской области это как минимум восьмая авиакатастрофа в России за последнее время. В июне четыре человека погибли в результате крушения L-410 в Кемеровской области. В июле на Камчатке разбился Ан-26, жертвами трагедии стали 19 человек. В конце июля два истребителя Су-35 разбились в Хабаровском крае и Сахалинской области. В середине августа в Астраханской области разбился истребитель МиГ-29, в Подмосковье - опытный легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, а на Камчатке упал в озеро вертолет Ми-8. А в конце этого месяца бомбардировщик Су-24 потерпел крушение в Перми.
https://yandex.ru/turbo/nsn.fm/s/incide ... Dsearchapp
Аватара пользователя
CD
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 20.10.2004 19:08
Год выпуска: 1979
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4126 раз
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Сообщение CD »

Вячеслав Заднипранец писал(а): 13.09.2021 23:33
Что касается непосредственно трагедии, которая произошла в Иркутской области, Сытник сомневается, что будут выяснены реальные причины трагедии.
«Причинами могут быть нарушение схемы захода, неудовлетворительная подготовка пилотного состава. Сейчас выяснится, что самолет не прошел ремонта, летчики не вовремя прошли проверку пилотирования, либо она была проведена формально. Отработает государственная комиссия и будет целый ворох вопросов, на которые ответов не будет», - заключил заслуженный пилот.
Крушение L-410 в Иркутской области это как минимум восьмая авиакатастрофа в России за последнее время. В июне четыре человека погибли в результате крушения L-410 в Кемеровской области. В июле на Камчатке разбился Ан-26, жертвами трагедии стали 19 человек. В конце июля два истребителя Су-35 разбились в Хабаровском крае и Сахалинской области. В середине августа в Астраханской области разбился истребитель МиГ-29, в Подмосковье - опытный легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, а на Камчатке упал в озеро вертолет Ми-8. А в конце этого месяца бомбардировщик Су-24 потерпел крушение в Перми.
Члену комиссии при президенте РФ по развитию авиации общего назначения и карты в руки! Вместе с Героем России Заслуженным летчиком-испытателем Толбоевым...
Что рассказывать об очевидных вещах? Ради чего? Что, большинству непонятна причины крайних катастроф? И какой ворох вопросов останется после расследования комиссии? Кроме как популистским, такой тезис никак и не назвать!
И зачем авиационные происшествия с воздушными судами разных ведомств мешать в одну кучу? Пока больше вопросов к эксперту, чем к расследованию...
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10460
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10900 раз
Поблагодарили: 12549 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

CD писал(а): 14.09.2021 14:27 ...И зачем авиационные происшествия с воздушными судами разных ведомств мешать в одну кучу? Пока больше вопросов к эксперту, чем к расследованию...
Мнение любого специалиста любопытно. А эксперт при президенте это в общем-то
никто. Вон Глазьев был советником, так много его Путин слушал в вопросах
финансового регулирования рынка России? Если-бы слушал, то морковь никогда-бы не
стоило втрое, а то и вчетверо дороже
привозных бананов.
Аватара пользователя
АВВ
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 29.12.2006 17:50
Год выпуска: 1969
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5957 раз
Поблагодарили: 6619 раз
Контактная информация:

Сообщение АВВ »



Самое трудное в вопросах безопасности это выявить причину и устранить
ее, предотвратив тем самым ЛП.
Вот вам два специалиста, знали, вопрос, а что сделали?
Вам не режет уши их заявление.
С уважением, Авдеев
Аватара пользователя
Владимир Небольсин
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 22.12.2008 17:36
Год выпуска: 1983
Откуда: г.Воронеж
Благодарил (а): 1423 раза
Поблагодарили: 3646 раз
Контактная информация:

Сообщение Владимир Небольсин »

а это не только в авиации, везде в России сидят и управляют всем те, кто понятия не имеет, чем он управляет, главное-деньги собрать сейчас, а дальше, "хоть трава не расти"!
что же наша ЕР не введет законопроект, чтобы в руководстве отраслей сидели люди, которые с молоду по специальности прошли все ступени роста, пусть финансисты занимают свои места, но решающее слово должно быть за спецами.
не примет ЕР такое решение, иначе многого лишатся. Точно и так же что депутаты Госдумы и Совета Федерации должны быть именно с тех регионов, откуда они избираются и назначаются, и жить там должны как минимум 15 лет до избрания. Тогда не будет всяких пустышек, типа Собчак и ей подобных. Но ???
если уже президент напрямую начал поддерживать ЕР, знать плохи их дела, и не факт что Лавров и Шойгу не нарвутся на пошёл .. ...!
вроде заслуженные были люди, на фига в эту грязь пошли?...
С Уважением!
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10460
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10900 раз
Поблагодарили: 12549 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

АВВ писал(а): 15.09.2021 10:37
Вот вам два специалиста, знали, вопрос, а что сделали?
Вам не режет уши их заявление.
Виталий Витальевич, сейчас в России решения принимают не специалисты.
Чаще всего решение принимают менеджеры.
А уши режет. Режет возмущение Толбоева, что на турбовинтовой самолет поставили
"вертолетный двигатель". Нет такого разделения двигателей на вертолетные и
самолетные, профессионал не должен оперировать "сленговыми" определениями.
И чем ему не нравится ТВ7-117? То, что его гидросистема не доведена до ума, а
комплектующие для нее питерцы покупают на "толкучке", образно выражаясь, так
это не говорит о невозможности установки двигателя на турбовинтовой самолет.
Никто из танкистов почему-то не возмущается, что на танки устанавливают
"вертолетные" двигатели, а не дизельные моторы.
Schai Schai
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Сообщение Schai Schai »

Вячеслав Заднипранец писал(а): 14.09.2021 14:37 Глазьев был советником, так много его Путин слушал в вопросах
финансового регулирования рынка России? Если-бы слушал, то морковь никогда-бы не
стоило втрое, а то и вчетверо дороже
привозных бананов.
абсолютно буквально согласен.
АВВ писал(а): 15.09.2021 10:37

Вот вам два специалиста, знали, вопрос, а что сделали?
Вам не режет уши их заявление.
всегда режет, особенно, после заявления Толбоева про Ту-154 ансамбля Александрова, как он распинался про закрылок, который отвалился и попал в двигатель и это было не раз повторено. Людей многих до сих пор не нашли, а закрылок в двигателе, но засекреченном МО РФ. Толбоев по его словам крупный специалист, т. к. он летал на всём, что только летает в стране - его слова.
Schai Schai
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 1291 раз

Сообщение Schai Schai »

Вячеслав Заднипранец писал(а): 15.09.2021 13:09 А уши режет. Режет возмущение Толбоева, что на турбовинтовой самолет поставили
"вертолетный двигатель". Нет такого разделения двигателей на вертолетные и
самолетные, профессионал не должен оперировать "сленговыми" определениями.
И чем ему не нравится ТВ7-117?
Поддерживаю!
Владимир Небольсин писал(а): 15.09.2021 12:36 а это не только в авиации, везде в России сидят и управляют всем те, кто понятия не имеет, чем он управляет, главное-деньги собрать сейчас, а дальше, "хоть трава не расти"!
что же наша ЕР не введет законопроект, чтобы в руководстве отраслей сидели люди, которые с молоду по специальности прошли все ступени роста, пусть финансисты занимают свои места, но решающее слово должно быть за спецами.
Точно и так же что депутаты Госдумы и Совета Федерации должны быть именно с тех регионов, откуда они избираются и назначаются, и жить там должны как минимум 15 лет до избрания. Тогда не будет всяких пустышек, типа Собчак и ей подобных.
Спецы в госдуме - спортсмены - кабаевы, валуевы, роднины и много много других спецов. И не факт, что прожив 15 лет, чел знает регион, район, город или близлежащие деревни, порой в своём городе ниХ ничего не знают, а тут вся Русь(!)
Аватара пользователя
Игорь Станкевич
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.01.2011 12:22
Год выпуска: 1981
Откуда: г.Армавир
Благодарил (а): 1587 раз
Поблагодарили: 844 раза
Контактная информация:

Сообщение Игорь Станкевич »

Сейчас везде рулят непрофессионалы… страной, МО РФ, ВКС…дальше можно не продолжать…
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей