О НАШИХ ВЫПУСКНИКАХ в интернете.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)
Ответить
Руслан Галиев
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25.06.2009 20:30
Откуда: АВВАКУЛ-85
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан Галиев »

Слышал об этом уникальнейшем случае,но,подробностей,как,здесь написано - не читал!
Конечно,обРАДовало,что Валентин Привалов был НАШИМ выпускником!

http://www.aif.ru/society/history/mig_s ... vozmozhnoe

https://www.youtube.com/watch?v=I3tT7Se6BvY


P.S.Кидаю ссылку и вдруг,сам вспомнил,(вот,.башка!)как служа в Тирасполе,тоже,подумывал пролететь под Тираспольским..пешеходным мостом!(МиГ-23М.О Привалове полной информации,тогда,не было!)Но,расчёт строил пролёта,как при заходе на посадку-с западной стороны,с дальнейшим уходом,как на 2-й круг и,конечно,осенью,чтобы уровень воды в Днестре был минимальным!..НО,..оказалась,получается,.."кишка-тонка!" (не испугался за сам пролёт,а,..за его последствия,лишился,бы,точно,..Неба!Помню,делясь своей задумкой с "однокашниками" - кто-то из них сказал(по-моему..Олежка Чистяков!Царствие ему..Небесное!),что пролететь,то,..можно,только,вот,мост..рассыпется после пролёта!?)

Нашёл в Инете фото Тираспольского пешеходного моста! :wink:
Вложения
4512243.jpg

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14766
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6515 раз
Поблагодарили: 16414 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

Летающий командир Юрий Багов

Изображение

"Его с детства сопровождали гул авиамоторов и серебристые инверсионные следы самолетов в глубокой синеве майкопского неба: родители Юрия, Лель Ибрагимович и Асят Хаджибиевна Баговы, в начале 60-х годов перебрались в Майкоп из Хакуринохабля (тогда аула Шовгеновского). Лель Ибрагимович работал в системе общепита, а Асят Хаджибиевна ушла на пенсию с пищекомбината. Жили они в микрорайоне рядом с майкопским аэродромом и аэропортом. Здесь на свет появился их первенец Эльдар, а 9 июля 1966 года и второй сын, которого предсказуемо назвали Юрием: после полета в космос Юрия Алексеевича его имя пользовалось большой популярностью.

— Стать летчиком я мечтал, наверное, с 6-7 класса. Впрочем, такое желание выказывали многие сверстники, но не у всех мечта реализовалась, — говорит Юрий Лельевич. — Наблюдая за самолетами, всегда хотелось посидеть за штурвалом, увидеть далекие города и страны, но больше привлекала боевая авиация.
Потому с выбором профессии ему было легко. Поступил он в Армавирское высшее военное авиационное училище, которое и окончил в 1987 году с отличием. Стал летчиком-инструктором, обучал курсантов полетам на «МиГ-23» в Армавирском, а затем в Майкопском летных полках.
После окончания Военно-воздушной академии имени Гагарина в 2005 году был назначен заместителем командира учебного авиационного полка в Тихорецке, а с 2010 года командует учебной авиабазой, которая после реформирования стала учебной авиационной базой второго разряда Военного учебно-научного центра ВВС ВВА в Воронеже. Сейчас база вернулась в состав Краснодарского авиаучилища (в прошлом база была 40-м гвардейским Тарнопольским авиаполком в составе Краснодарского ВВАУ), восстановленного в сентябре прошлого года.
Сослуживцы Юрия Багова гордятся тем, что их командир не штабной офицер. Впервые за штурвал самолета «МиГ-23» он сел еще в 1985 году, с тех пор налетал уже почти 2,5 тысячи часов. Практические знания ему помогают в воспитании молодых летчиков. Он гордится тем, что прошел советскую летную школу, богатую славными традициями.

— Основной специализацией учебной авиабазы в Тихорецке является первоначальное обучение курсантов третьего курса авиаучилищ. По итогам прохождения летной программы у курсантов выявляют способности и определяют для них будущую специализацию в истребительной, штурмовой, фронтовой или транспортной авиации. На авиационной базе успешно проходят летную подготовку курсанты четвертого и пятого курсов, сдают государственные экзамены, — говорит полковник Багов.

Сейчас набор курсантов в военные авиаучилища возобновился, а значит, у Юрия Лельевича и его подчиненных появилось много работы.
Кстати, Тихорецкая авиабаза имеет самое прямое отношение к космосу. Здесь до поступления в отряд космонавтов служил летчиком, командиром авиационного звена 116-й космонавт России Александр Мисуркин. Он совершил 167-суточный полет на МКС в 2013 году. Авиабаза, которой командует наш земляк, — сердце Тихорецкого гарнизона, здесь проводятся авиашоу, различные патриотические мероприятия, в прошлом году на празднование 75-летия базы сюда прилетала известная авиагруппа «Стрижи». Военнослужащие базы — частые гости в тихорецких школах, а сам Юрий Лельевич наладил тесное сотрудничество с властями Тихорецка".

Из статьи газеты "Майкопские новости" от 12 апреля 2016г.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14766
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6515 раз
Поблагодарили: 16414 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

Начальнику противовоздушной обороны Абхазии, майору абхазской авиации, Герою Абхазии Олегу Чанба 27 марта исполнилось бы 55 лет.

Статья и видео ЗДЕСЬ

Изображение

Аватара пользователя
Решетняк-80
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 22.02.2006 13:52
Год выпуска: 1980
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 492 раза
Контактная информация:

Сообщение Решетняк-80 »


Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 10463 раза
Поблагодарили: 8297 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й »

Молодец Тактар!
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей