ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ МУЗЕЮ ВВС.
- Валерий Шатров
- Сообщения: 15069
- Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
- Откуда: АВВАКУЛ-76
- Благодарил (а): 6886 раз
- Поблагодарили: 16910 раз
- Контактная информация:
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ МУЗЕЮ ВВС.
Усилиями военных летчиков запаса, энтузиастов и любителей авиации создана:
"Автономная некоммерческая организация "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ МУЗЕЮ ВВС"
Целью Организации является сохранение Монинского Музея ВВС и его уникальной коллекции, создание условий для достойного и устойчивого развития Музея, что в результате позволит Музею встать в один ряд с передовыми авиационными музеями мира.
Сайт : http://aviarestorer.ru/
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
"Автономная некоммерческая организация "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ МУЗЕЮ ВВС"
Целью Организации является сохранение Монинского Музея ВВС и его уникальной коллекции, создание условий для достойного и устойчивого развития Музея, что в результате позволит Музею встать в один ряд с передовыми авиационными музеями мира.
Сайт : http://aviarestorer.ru/
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Последний раз редактировалось Валерий Шатров 18.09.2005 08:43, всего редактировалось 20 раз.
- Валерий Шатров
- Сообщения: 15069
- Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
- Откуда: АВВАКУЛ-76
- Благодарил (а): 6886 раз
- Поблагодарили: 16910 раз
- Контактная информация:
18 июня состоялся наш первый субботник под лозунгом "Поможем музею ВВС!" Было человек 50.
Более подробный фотоотчет можно найти на:
http://e-mds.narod.ru/photomonino.html
http://remon.photofile.ru/
http://mmb-avia.narod.ru/avia/monino/monino.htm
http://e-mds.narod.ru/monino020705.html
18.06.05г. Знакомство с руководством музея.

Более подробный фотоотчет можно найти на:
http://e-mds.narod.ru/photomonino.html
http://remon.photofile.ru/
http://mmb-avia.narod.ru/avia/monino/monino.htm
http://e-mds.narod.ru/monino020705.html
18.06.05г. Знакомство с руководством музея.

Последний раз редактировалось Валерий Шатров 18.09.2005 08:31, всего редактировалось 8 раз.
- Валерий Шатров
- Сообщения: 15069
- Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
- Откуда: АВВАКУЛ-76
- Благодарил (а): 6886 раз
- Поблагодарили: 16910 раз
- Контактная информация:
Су-15ТМ, вымытый и "обкошенный"на первом субботнике в Монино.

Так мылись самолеты.


Так мылись самолеты.

Последний раз редактировалось Валерий Шатров 18.09.2005 08:37, всего редактировалось 5 раз.
- Валерий Шатров
- Сообщения: 15069
- Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
- Откуда: АВВАКУЛ-76
- Благодарил (а): 6886 раз
- Поблагодарили: 16910 раз
- Контактная информация:
09.07.05 Монино.
Мойка Ту-144 дело не легкое.

Мойка Ту-144 дело не легкое.

Последний раз редактировалось Валерий Шатров 18.09.2005 08:22, всего редактировалось 1 раз.
- Валерий Шатров
- Сообщения: 15069
- Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
- Откуда: АВВАКУЛ-76
- Благодарил (а): 6886 раз
- Поблагодарили: 16910 раз
- Контактная информация:
13 августа 2005 г. После работы.


Последний раз редактировалось Валерий Шатров 18.09.2005 07:51, всего редактировалось 2 раза.
- Валерий Шатров
- Сообщения: 15069
- Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
- Откуда: АВВАКУЛ-76
- Благодарил (а): 6886 раз
- Поблагодарили: 16910 раз
- Контактная информация:
3 сентября 2005г. основные усилия были направлены на заделывание бреши в ограждении музея:
Автор фото joss.



Автор фото joss.



Последний раз редактировалось Валерий Шатров 18.09.2005 20:37, всего редактировалось 2 раза.
- Валерий Шатров
- Сообщения: 15069
- Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
- Откуда: АВВАКУЛ-76
- Благодарил (а): 6886 раз
- Поблагодарили: 16910 раз
- Контактная информация:
10 сентября 2005 г. выполнено:
1. Закрыты все лючки на зиму на стоянке МиГов - отв. Joss & Co
2. Почищены 1,5 двигателей из пожара - отв. Evgen+& Co
3. Произведена зачистка двух и покраска одного конуса на стоянке Ту - отв. SKR+Тима + Rain + Маша.
4. Произведена зачистка и консервация первого бензинового двигателя в России 18какого-то года выпуска для дирижабля - отв. RW3DJO & Co.
http://i-r.ru/show_arhive.php?mode=prin ... =02&id=188
5. Произведена первичная очистка и инвентаризация того, что есть и того, что необходимо для восстановления до рабочего состояния аэросаней "Север-2". - отв. Xoid & Foxhound & Бурундук.
http://gaz20.spb.ru/modif_exotic_sever2.htm
РТР. Вести-Москва.
(Суббота, 10 сентября.)
"Легенды растащили на цветмет
Михаил Кацал
Акция помощи знаменитому монинскому музею ВВС - команда добровольцев восстанавливает уникальные экспонаты. Несколько десятков человек каждые выходные приезжают в Монино и совершенно бесплатно занимаются реставрацией.
Гроза небес беспомощна на земле - обшивка истребителя держится на честном слове. По всей видимости, кто-то готовился разобрать самолёт на запчасти. Сейчас гайки в монинском музее ВВС затягивает бригада интернет-энтузиастов. Один из посетителей разместил в сети фотографии запущенных экспонатов, бывшие военные лётчики собрали команду для спасения самолётов.
Совсем недавно здесь не было даже бетонных ограждений. Была огромная территория и десятки охотников за цветными металлами по другую сторону дырявого забора. После удачной вылазки воры, видимо, обмывали добычу прямо на лётном поле. Следы их посиделок теперь выгребают из воздухозаборников МиГ-31.
Сейчас в музее работают двадцать добровольных помощников. Каждую субботу они приезжают в Монино и под присмотром местных техников возвращают самолётам утраченное величие. Работают бесплатно, начиная с десяти утра и заканчивая в сумерках.
"Да я как-то всю жизнь рядом с авиацией. Сам не летаю, но и без неё не могу никак", - говорит Андрей Первеев.
Многие экспонаты существуют в единственном экземпляре. Аэросани "Север-2" сохранились только в монинском музее. Этот гибрид машины "Победа" и одномоторного самолёта когда-то развозил почту в Заполярье. Волонтёры говорят, что к зиме сани снова будут на ходу. А вот первый бензиновый двигатель для дирижабля вряд ли заработает в ближайшие годы. Для ремонта нужен специалист.
"Слишком дорогой двигатель, чтобы его делать какими-то более жёсткими способами. Сначала снимем сажу, а потом уже попробуем поработать составами специальными", - объясняет Федор Смолко.
Чистые крылья и блестящие фюзеляжи - самолёты отмывали почти всё лето. Однако только швабрами и тряпками музею не поможешь. В дальнем углу выставочного комплекса покоятся останки разукомплектованных самолётов.
В прошлом веке эти машины защищали небо нашей страны, наводя ужас на потенциального противника огромным боезапасом. Сейчас их главные враги - грязь и ржавчина. И в этой последней битве техника благодаря добровольцам пока не проигрывает. Волонтёры также закупили колючую проволоку для забора. Ведь для кого-то легенды авиации - это не музейные экспонаты, а просто ценные сплавы титана и алюминия."
В ссылке можно посмотреть видеосюжет:
http://www.vesti.ru/comments.html?id=37493
Консервирование двигателя дирижбаля после пожара в музее:

Подготовка самолета к зимнему хранению:

1. Закрыты все лючки на зиму на стоянке МиГов - отв. Joss & Co
2. Почищены 1,5 двигателей из пожара - отв. Evgen+& Co
3. Произведена зачистка двух и покраска одного конуса на стоянке Ту - отв. SKR+Тима + Rain + Маша.
4. Произведена зачистка и консервация первого бензинового двигателя в России 18какого-то года выпуска для дирижабля - отв. RW3DJO & Co.
http://i-r.ru/show_arhive.php?mode=prin ... =02&id=188
5. Произведена первичная очистка и инвентаризация того, что есть и того, что необходимо для восстановления до рабочего состояния аэросаней "Север-2". - отв. Xoid & Foxhound & Бурундук.
http://gaz20.spb.ru/modif_exotic_sever2.htm
РТР. Вести-Москва.
(Суббота, 10 сентября.)
"Легенды растащили на цветмет
Михаил Кацал
Акция помощи знаменитому монинскому музею ВВС - команда добровольцев восстанавливает уникальные экспонаты. Несколько десятков человек каждые выходные приезжают в Монино и совершенно бесплатно занимаются реставрацией.
Гроза небес беспомощна на земле - обшивка истребителя держится на честном слове. По всей видимости, кто-то готовился разобрать самолёт на запчасти. Сейчас гайки в монинском музее ВВС затягивает бригада интернет-энтузиастов. Один из посетителей разместил в сети фотографии запущенных экспонатов, бывшие военные лётчики собрали команду для спасения самолётов.
Совсем недавно здесь не было даже бетонных ограждений. Была огромная территория и десятки охотников за цветными металлами по другую сторону дырявого забора. После удачной вылазки воры, видимо, обмывали добычу прямо на лётном поле. Следы их посиделок теперь выгребают из воздухозаборников МиГ-31.
Сейчас в музее работают двадцать добровольных помощников. Каждую субботу они приезжают в Монино и под присмотром местных техников возвращают самолётам утраченное величие. Работают бесплатно, начиная с десяти утра и заканчивая в сумерках.
"Да я как-то всю жизнь рядом с авиацией. Сам не летаю, но и без неё не могу никак", - говорит Андрей Первеев.
Многие экспонаты существуют в единственном экземпляре. Аэросани "Север-2" сохранились только в монинском музее. Этот гибрид машины "Победа" и одномоторного самолёта когда-то развозил почту в Заполярье. Волонтёры говорят, что к зиме сани снова будут на ходу. А вот первый бензиновый двигатель для дирижабля вряд ли заработает в ближайшие годы. Для ремонта нужен специалист.
"Слишком дорогой двигатель, чтобы его делать какими-то более жёсткими способами. Сначала снимем сажу, а потом уже попробуем поработать составами специальными", - объясняет Федор Смолко.
Чистые крылья и блестящие фюзеляжи - самолёты отмывали почти всё лето. Однако только швабрами и тряпками музею не поможешь. В дальнем углу выставочного комплекса покоятся останки разукомплектованных самолётов.
В прошлом веке эти машины защищали небо нашей страны, наводя ужас на потенциального противника огромным боезапасом. Сейчас их главные враги - грязь и ржавчина. И в этой последней битве техника благодаря добровольцам пока не проигрывает. Волонтёры также закупили колючую проволоку для забора. Ведь для кого-то легенды авиации - это не музейные экспонаты, а просто ценные сплавы титана и алюминия."
В ссылке можно посмотреть видеосюжет:
http://www.vesti.ru/comments.html?id=37493
Консервирование двигателя дирижбаля после пожара в музее:

Подготовка самолета к зимнему хранению:

- Валерий Шатров
- Сообщения: 15069
- Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
- Откуда: АВВАКУЛ-76
- Благодарил (а): 6886 раз
- Поблагодарили: 16910 раз
- Контактная информация:
17 сентября 2005 г. Автор фото Shy (Павел)
Очистка и консервация раритетных авиадвигателей после пожара:


Так выглядит один из двигателей после его спасения:

Очистка и консервация раритетных авиадвигателей после пожара:


Так выглядит один из двигателей после его спасения:

Последний раз редактировалось Валерий Шатров 29.09.2005 07:20, всего редактировалось 1 раз.
- Валерий Шатров
- Сообщения: 15069
- Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
- Откуда: АВВАКУЛ-76
- Благодарил (а): 6886 раз
- Поблагодарили: 16910 раз
- Контактная информация:
- Валерий Шатров
- Сообщения: 15069
- Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
- Откуда: АВВАКУЛ-76
- Благодарил (а): 6886 раз
- Поблагодарили: 16910 раз
- Контактная информация:
24 сентября 2005г. Очередной субботник. Покраска "Тушек"
Автор фото Shy (Павел)



Автор фото Shy (Павел)



Последний раз редактировалось Валерий Шатров 29.09.2005 07:21, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей