De Stacey

(Информация о музыке неба, стихи, песни, рисунки)
Ответить
Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 10605 раз
Поблагодарили: 8446 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й »

Впервые об этом слышу :roll:
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).
Аватара пользователя
Чивецинг
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 05.12.2011 19:24
Год выпуска: 1981
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Сообщение Чивецинг »

510-й писал(а): 03.02.2020 01:41 Пардон, но я этого слова не знал :roll: . Так как почти не знаю языка страны, в которой прожил и проработал (официально) 30 лет :?
В Норвегии большинство жителей исконно занимались ведением домашнего хозяйства. Замарать руки не боялись даже ярлы и короли. Кстати, эта традиция сохранилась и сегодня. Члены королевской семьи могут запросто присоединиться к какой-либо уличной игре или развлечению, и здесь это никого не удивит.
Здороваться принято словом «морн», а также за руку, но не следует сильно сжимать ладонь. Достаточно слегка коснуться ее пальцами. Чаще всего к собеседнику обращаются на «ты». Это считается вежливой формой общения. Традиционное обращение к мужчине – «герр», к женщине – «фру».

Откуда пошло обращение на «Вы»

Не странно ли это? К родным и дорогим людям, которые для нас являются примером, выше и дороже которых у нас просто нет, мы обращаемся на ты, к Богу мы обращаемся на ты, а к человеку, которого первый раз видим, к человеку, которого не уважаем или, быть может, даже презираем, обращаемся в уважительном ключе на вы. Если так судить, то обращение на вы является лживым, и не передаёт искренности нашего отношения к тому или иному человеку. Любой прохожий называется нами на «вы», а люди, которые значат для нас всё, на «ты». Так не означает ли это, что выканье — есть устаревшая форма обращения, которая абсолютно ничего не значит, а только вводит людей в заблуждение и заставляет постоянно лгать? Здесь стоит вспомнить всё тот же табель о рангах Петра I, где штраф полагался не только за тыканье вышестоящему, но даже за выканье нижестоящему. Выканье и своеобразное «преклонение» перед человеком, который стоит на ранг старше, было навязано насильно, и привито под угрозой очень серьезных штрафов. О каком уважении здесь может идти речь?
Из стихотворения Александра Сергеевича Пушкина:
Пустое вы сердечным ты
Она, обмолвясь, заменила,
И все счастливые мечты
В душе влюблённой возбудила…


https://web-kapiche.ru/275-obraschenie-na-vy.html
Всегда полезно помнить, что вся вселенная,
за одним пустяковым исключением,
состоит из других людей.
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14944
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6717 раз
Поблагодарили: 16701 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

Настенька, как ты? Не пропадай!
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14944
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6717 раз
Поблагодарили: 16701 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

Валерий Шатров писал(а): 28.08.2020 23:55 Настенька, как ты? Не пропадай!
И не молчи! :)
Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 756 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »

Валерию Павловичу и всем-всем-всем большой привет!

Докладываю: полёт проходит нормально (даст Бог, и год нормально закончится).

Очень много работы. В этом ну очень странном годЕ я постоянно курсирую между МСК и ПРМ. В среднем выходит 2 месяца в столице, 3 недели дома. Чувствую, в следующий вылет из Шерёмы сотрудник (-ца) на регистрации сразу попросит передать привет Б. Савино, даже не заглядывая в систему :D :D :D
Родной Сокол вовсю летает, была аварийная посадка с поломкой шасси, но всё закончилось благополучно. У "граждан" идёт заключительный монтаж телетрапов (новый терминал начал работать в конце декабря 2017). В субботу вот вылетала, так их (5 штук) уже с основным зданием состыковали :rus: :rus: :rus: В конце сентября-октябре обещают уже запустить в эксплуатацию.

Вот говорят: сколько "халва" ни говори, во рту слаще не станет, а если постоянно говорить *хочубытьгендиромвертолётнойкомпании* - то на официальном сайте кадрового агентства, специализирующегося на подборе авиационного персонала, появится именно такая оферта. Да-да! Гендиректор авиакомпании (вертолётное направление). Ну вы же понимаете, что я не могла пройти мимо :oops: :idea: На сегодняшний день вакансия активна (хотя все понимают, что индустрия авиаперевозок нехило просела и ещё очень долго не восстановится). И вообще-то мне в голову приходит только один вариант, в какую это вертолётную компанию нужен гендир. Короче я просто потренировалась в специально заточенном резюме, конечно, пока объективно вряд ли меня возьмут на такую должность. Просто действительно кайф ловлю от того, как Вселенная на мои запросы отзывается.
Апдейт: вакансия в архиве. Либо выбрали подходящую кандидатуру, либо просто сняли оферту.

Во время самоизоляции всякие мрачные мысли полезли и стали угнетать, больше всего на тему личного одиночества. На что моя подруга Саша предложила два варианта: либо ответить на вопросы интервью с гендиром понятно-чего, либо на саму себя написать некролог. Я выбрала первое. Всё ещё пишу. Ожидайте. Закончу - здесь выложу. Будет коротЕнько - страниц на 10 :king: :king: :king: :lol:

Я как-то здесь писала про катастрофу EC130 в феврале 2018 в Гранд Каньоне. Ради интереса стала смотреть актуальный статус расследования - пока не закончено. Есть неофициальная преобладающая версия, но с уважением к нашим американским и французским коллегам озвучивать не буду.
В шоке от катастрофы вертолёта с баскетболистом Коби Брайантом и его 13-летней дочерью на борту. Последовательность событий прямо очень походит на катастрофу EC130 в Приморском крае в 2016 г. Тоже слежу за тем, как продвигается расследование.

Вот такие у меня новости.
Это была не логика - это была любовь.
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10075
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10510 раз
Поблагодарили: 12072 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Настя, рад приветствовать тебя на сайте!
Я уж подумал, что ты на что-то обиделась и ушла
совсем.
Что до ген.директора, то в России все может быть,
может и повезет!
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14944
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6717 раз
Поблагодарили: 16701 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

Настя, привет!
Молодчина! Так держать! Не унывать! :)
Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 756 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »



*Она повторяла это раз за разом, и раз за разом ничего не делала, чтобы продвинуться вперёд...*

"Осень в Нью-Йорке" с Ричардом Гиром и Вайноной Райдер

Девочки как девочки льют слёзки на 1:36:58 (о, этот жест безнадёжного отчаяния доктора Грэнди...)

Девочки как Настасья плачут на 1:31:48, где доктор Грэнди бежит к вертолёту...

Bell-206 кстати. Управление справа, поэтому пассажир занимает кресло слева. И чуть ли не единственный случай, когда всё моё нутро не сопротивляется тому, что в фильме участвует хеликоптер.

Спасти чью-то жизнь можно не только предотвратив авиационное происшествие, но и организовывая-обеспечивая полёты санитарных и спасательных вертолей.

Но *она повторяла...и...*
Это была не логика - это была любовь.
Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 756 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »

Оу, подождите-ка, я же вам еще не излагала мой projet grandiose.
А всё, вы сами мне сказали, что можно писать всё подряд, вот и буду - всё подряд. :P :P :P

В общем стремление моё - предотвратить хотя бы одно авиационное происшествие, скорее всего вертолётное, и лучше - ещё на земле. Спасти чью-то жизнь. Хотя мне некоторые товарищи шутят, что я настолько хорошо знаю вертолёт (ремарка - а больше чувствую), что случись пилоту отключиться в полёте, я смогу его сама посадить. На что я всегда отвечаю: жить захочешь - ещё не то сделаешь. Но вообще на лавры пилотов я нисколько не претендую. Они - другие. Да и можно резервного пайлота на борт взять.

Как вариант, о чем я сказала, работать в поддержке-обеспечении полётов санитарных вертолей.
Между прочим это не так уже нереально. Было. Пару лет назад. Надеялась, что сложится именно такая работа с моим самым любимым машинко в моём родном городе. Не могу говорить конкретно, пояснять всякие инфраструктурные вещи, всё слишком сложно... Хотя для меня это был бы идеальный вариант - но пока никак не складывается. Здесь и спасать чьи-то жизни, и безопасность полётов обеспечивать. Временами сложные условия работы, оперативные вылеты, мобильность - очень ответственно! но и очень интересно для меня!

Или сценарий прямо в десяточку: собственная вертолётная компания, не с отличным, не ниже среднего (конечно же), но с надежным уровнем БП, одним или парочкой вертолётов с медицинским модулем на низком старте.
Абзац выше - фрагмент интервью с гендиром ВК

Увы, всё как всегда - нам лишь бы прожЭкты выстраивать, при этом сидя на *опе ровно и ничего не делая... :oops: :i worship:
Это была не логика - это была любовь.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей