De Stacey

(Информация о музыке неба, стихи, песни, рисунки)
Ответить
Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 768 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »

Помимо всяких смежных документов по работе (чаще всего это отчеты об АП наших французских коллег из BEA - Бюро расследований и анализа в гражданской авиации Франции ) стараюсь в год книги две-три читать на французском. К чему-нибудь нашумевшему-современному у меня сложное отношение, потому что это набор каких-то штампов, неинтересно короче, читаю классику - Бальзака, Гюго (у него очень классный язык, кстати) и т.д.

Но тут попался мне список Удлер (профессор зарубежной литературы ЧелГУ Ирина Михайловна Удлер составила список лучших произведений зарубежной литературы XX-XXI вв), и там была книга "99 франков" Бегбедера. Эта книга стояла у меня в плане, когда-то в своё время моя студентка очень рекомендовала посмотреть экранизацию и я знала, что она про рекламщиков-пиарщиков-маркетологов - так что решила наконец-то прочитать в оригинале. Ещё и в предвкушении крутого разговорного французского.

Что хочу сказать - молодчики Air France, такое впечатление, что они всем современным французским авторам заказывают продакт-плейсмент :fly: Из недавнего, чем я с вами делилась - это Dans un avion pour Caracas/В самолёте до Каракаса Шарля Данцига и конечно же моя любимая пожизненная и настольная книга Адриана Боска "Constellation/Созвездие".
А вот если вы ещё не знали - самолёты падают иногда. Неожиданно, правда? Особенно для меня :idea:

Если позволите, поделюсь наиболее "зацепившими" цитатами:

L’avion est plein de publicitaires. S’il s’écrasait, ce serait un début de victoire pour la Sincérité. Mais la vie est ainsi faite que les avions de publicitaires ne s’écrasent pas. Les avions qui s’écrasent sont remplis de gens innocents, d’amoureux transis, de bienfaiteurs de l’humanité, d’Otis Redding, de Lynyrd Skynyrd, de Marcel Dadi, de John-John Kennedy. Ce qui confère tant d’arrogance aux communicateurs bronzés, c’est la certitude d’être à l’abri: ils craignent davantage les krachs boursiers que les crashs aériens.

Полный самолёт рекламщиков. Если бы он разбился, это было бы началом торжества Справедливости. Но жизнь такова, что на самом деле самолёты с рекламщиками не разбиваются. На борту самолётов, терпящих крушение, обычно летят невинные люди, робкие влюблённые, благотворители-гуманисты, Отис Реддинг, группа Lynyrd Skynyrd, Марсель Дади, Джон Кеннеди-младший. Загорелые коммуникаторы излучают ещё больше высокомерия - ведь они в безопасности: гораздо больше они боятся краха биржевого, чем крушения самолёта.

Le lendemain, comme nous reprenions l’avion pour rentrer à Paris (toujours en Business à un demieurobâton le siège, au menu «nid de pâtes de sarrasin garni de caviar osciètre relevé d’un cordon de jus de tomate crue»), Charlie m’a dit qu’il acceptait la nomination au poste de DC. J’ai prié pour que l’avion s’écrase mais, comme d’habitude, il n’en a rien fait.

На следующий день когда мы снова сели в самолёт, чтобы вернуться в Париж (как обычно в Бизнесе, 5К ойриков за билет, в меню «кордон-блю-из-ласточкиных-гнезд-с-осетровой-икрой-под-томатным-соусом») Чарли объявил мне, что принял предложение занять пост креативного директора. Я взмолился, чтобы самолёт рухнул, но, как обычно, он преспокойно летел себе дальше.


— Tu veux m’épouser?
— Non, enfin, si, mais à une condition: qu’à notre mariage il y ait un hélicoptère qui fasse tomber une pluie de Chamallows roses.


-Выйдешь за меня?
-Нет - ну ладно -да, только у меня одно условие: чтобы на нашей свадьбе пролетел вертолёт и с него разбросали бы лепестки розовых камелий.

(Ну неееет, не наматывайте на вертоль розовые сопли!!! Я серьёзно!)

И наконец:

Et nous qui répétions sans arrêt notre credo gramsciste: «Pour détourner un avion, il faut commencer par monter dedans».

А мы все сидим и талдычим наш грамшистский лозунг: «Чтобы угнать самолет, нужно сначала подняться на борт». Долойпрокрастинацию!

Я молодец! Мне отлично удаётся находить книжки не про свою работу, чтобы отвлечься :lol: :lol: :lol:
Это была не логика - это была любовь.
Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 768 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »



Третьего дня занималась всякими домашними делами и включила Ютуб фоном, подборку музыкальных клипов. Сильно увлеклась, вдруг меня как что-то дёргает, я резко останавливаюсь и понимаю только по звуку, что там же где-то Коптер заходит на посадку, тормозится перед висением (00:00 - 00:06) :lol: :lol: :lol:

Итак разрешите представить вам ещё одно клИповое творение c участием Коптера. Раньше много рассказывала (и размещала здесь) про клип Энрике Иглесиаса Duele el corazon с EC130.
А теперь AS350, он же среди отечественных вертолётчиков прозываемый Аська (ласково, наверное :D ), классика и самая массовая однодвигательная лошадка Еврокоптера, классический же хвостовой винт (хотя до запуска в серию испытывали его и с фенестроном тоже), базовая модель для 130го, управление справа.
Очень интересно, что и у Энрике, и у Нелли клипы сняты примерно в одном концепте, но вот именно этот клип моему обострённому чувству безопасности полётов гораздо ближе - он про то, что можно спокойно и без выкрутасов летать и никуда не торопиться, при этом ощущение машинкО и то самое чувство полёта никуда не девается.
В этой развлекушке увидела две вещи - во-первых, раньше не обращала внимания, что в этой модели подножки сделаны не на всю длину полозьев, а только в передней части и во-вторых разглядела сочетание цветов ливреи своих вертолётов. И нет, она не будет сплошной тёмно-серой или чёрно-белой. Начинаем потихонечку отрисовывать на тех AS350/H130 и рассчитывать :idea:

Съёмки проходили в Лос-Анджелесе.

3:40 - 3:41 - У - умиротворение
3:47 - 3:48 Завершение разгона скорости (но это неточно :oops: )
Это была не логика - это была любовь.
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 15180
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6998 раз
Поблагодарили: 17151 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

Настя, привет! Как ты? Где ты?
Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 768 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »

Здравствуйте, Валерий Павлович.
Спасибо, что зашли на мою ветку.
Я сейчас в Москве, работаю. Дела по нынешним временам скорее неплохо, чем наоборот :rus: Новостей каких-то особых нет, пока что рутинарутина.
Весну всегда плохо переношу *наш самолёт находится в зоне турбулентности/то ли кисленького хочется, то ли убить кого*, поэтому сижу тихо и стараюсь не отсвечивать :oops: :D
Это была не логика - это была любовь.
Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 10757 раз
Поблагодарили: 8551 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й »

Анастасия, рад, что Вы "back". Но песняк... :roll:
Не то, что в наше время :lol:
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей