De Stacey

(Информация о музыке неба, стихи, песни, рисунки)
Ответить
Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 755 раз
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »

Помимо всяких смежных документов по работе (чаще всего это отчеты об АП наших французских коллег из BEA - Бюро расследований и анализа в гражданской авиации Франции ) стараюсь в год книги две-три читать на французском. К чему-нибудь нашумевшему-современному у меня сложное отношение, потому что это набор каких-то штампов, неинтересно короче, читаю классику - Бальзака, Гюго (у него очень классный язык, кстати) и т.д.

Но тут попался мне список Удлер (профессор зарубежной литературы ЧелГУ Ирина Михайловна Удлер составила список лучших произведений зарубежной литературы XX-XXI вв), и там была книга "99 франков" Бегбедера. Эта книга стояла у меня в плане, когда-то в своё время моя студентка очень рекомендовала посмотреть экранизацию и я знала, что она про рекламщиков-пиарщиков-маркетологов - так что решила наконец-то прочитать в оригинале. Ещё и в предвкушении крутого разговорного французского.

Что хочу сказать - молодчики Air France, такое впечатление, что они всем современным французским авторам заказывают продакт-плейсмент :fly: Из недавнего, чем я с вами делилась - это Dans un avion pour Caracas/В самолёте до Каракаса Шарля Данцига и конечно же моя любимая пожизненная и настольная книга Адриана Боска "Constellation/Созвездие".
А вот если вы ещё не знали - самолёты падают иногда. Неожиданно, правда? Особенно для меня :idea:

Если позволите, поделюсь наиболее "зацепившими" цитатами:

L’avion est plein de publicitaires. S’il s’écrasait, ce serait un début de victoire pour la Sincérité. Mais la vie est ainsi faite que les avions de publicitaires ne s’écrasent pas. Les avions qui s’écrasent sont remplis de gens innocents, d’amoureux transis, de bienfaiteurs de l’humanité, d’Otis Redding, de Lynyrd Skynyrd, de Marcel Dadi, de John-John Kennedy. Ce qui confère tant d’arrogance aux communicateurs bronzés, c’est la certitude d’être à l’abri: ils craignent davantage les krachs boursiers que les crashs aériens.

Полный самолёт рекламщиков. Если бы он разбился, это было бы началом торжества Справедливости. Но жизнь такова, что на самом деле самолёты с рекламщиками не разбиваются. На борту самолётов, терпящих крушение, обычно летят невинные люди, робкие влюблённые, благотворители-гуманисты, Отис Реддинг, группа Lynyrd Skynyrd, Марсель Дади, Джон Кеннеди-младший. Загорелые коммуникаторы излучают ещё больше высокомерия - ведь они в безопасности: гораздо больше они боятся краха биржевого, чем крушения самолёта.

Le lendemain, comme nous reprenions l’avion pour rentrer à Paris (toujours en Business à un demieurobâton le siège, au menu «nid de pâtes de sarrasin garni de caviar osciètre relevé d’un cordon de jus de tomate crue»), Charlie m’a dit qu’il acceptait la nomination au poste de DC. J’ai prié pour que l’avion s’écrase mais, comme d’habitude, il n’en a rien fait.

На следующий день когда мы снова сели в самолёт, чтобы вернуться в Париж (как обычно в Бизнесе, 5К ойриков за билет, в меню «кордон-блю-из-ласточкиных-гнезд-с-осетровой-икрой-под-томатным-соусом») Чарли объявил мне, что принял предложение занять пост креативного директора. Я взмолился, чтобы самолёт рухнул, но, как обычно, он преспокойно летел себе дальше.


— Tu veux m’épouser?
— Non, enfin, si, mais à une condition: qu’à notre mariage il y ait un hélicoptère qui fasse tomber une pluie de Chamallows roses.


-Выйдешь за меня?
-Нет - ну ладно -да, только у меня одно условие: чтобы на нашей свадьбе пролетел вертолёт и с него разбросали бы лепестки розовых камелий.

(Ну неееет, не наматывайте на вертоль розовые сопли!!! Я серьёзно!)

И наконец:

Et nous qui répétions sans arrêt notre credo gramsciste: «Pour détourner un avion, il faut commencer par monter dedans».

А мы все сидим и талдычим наш грамшистский лозунг: «Чтобы угнать самолет, нужно сначала подняться на борт». Долойпрокрастинацию!

Я молодец! Мне отлично удаётся находить книжки не про свою работу, чтобы отвлечься :lol: :lol: :lol:
Это была не логика - это была любовь.
Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 755 раз
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »



Третьего дня занималась всякими домашними делами и включила Ютуб фоном, подборку музыкальных клипов. Сильно увлеклась, вдруг меня как что-то дёргает, я резко останавливаюсь и понимаю только по звуку, что там же где-то Коптер заходит на посадку, тормозится перед висением (00:00 - 00:06) :lol: :lol: :lol:

Итак разрешите представить вам ещё одно клИповое творение c участием Коптера. Раньше много рассказывала (и размещала здесь) про клип Энрике Иглесиаса Duele el corazon с EC130.
А теперь AS350, он же среди отечественных вертолётчиков прозываемый Аська (ласково, наверное :D ), классика и самая массовая однодвигательная лошадка Еврокоптера, классический же хвостовой винт (хотя до запуска в серию испытывали его и с фенестроном тоже), базовая модель для 130го, управление справа.
Очень интересно, что и у Энрике, и у Нелли клипы сняты примерно в одном концепте, но вот именно этот клип моему обострённому чувству безопасности полётов гораздо ближе - он про то, что можно спокойно и без выкрутасов летать и никуда не торопиться, при этом ощущение машинкО и то самое чувство полёта никуда не девается.
В этой развлекушке увидела две вещи - во-первых, раньше не обращала внимания, что в этой модели подножки сделаны не на всю длину полозьев, а только в передней части и во-вторых разглядела сочетание цветов ливреи своих вертолётов. И нет, она не будет сплошной тёмно-серой или чёрно-белой. Начинаем потихонечку отрисовывать на тех AS350/H130 и рассчитывать :idea:

Съёмки проходили в Лос-Анджелесе.

3:40 - 3:41 - У - умиротворение
3:47 - 3:48 Завершение разгона скорости (но это неточно :oops: )
Это была не логика - это была любовь.
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 15360
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 7251 раз
Поблагодарили: 17433 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

Настя, привет! Как ты? Где ты?
Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 755 раз
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »

Здравствуйте, Валерий Павлович.
Спасибо, что зашли на мою ветку.
Я сейчас в Москве, работаю. Дела по нынешним временам скорее неплохо, чем наоборот :rus: Новостей каких-то особых нет, пока что рутинарутина.
Весну всегда плохо переношу *наш самолёт находится в зоне турбулентности/то ли кисленького хочется, то ли убить кого*, поэтому сижу тихо и стараюсь не отсвечивать :oops: :D
Это была не логика - это была любовь.
Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 10843 раза
Поблагодарили: 8598 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й »

Анастасия, рад, что Вы "back". Но песняк... :roll:
Не то, что в наше время :lol:
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).
Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 755 раз
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »

Всем привет. Пока я пытаюсь уйти в отпуск и написать вам что-нибудь из новенького, в почте наткнулась на классно написанное старенькое. Про то как мой коллега и я в командировке в Штатах с приключениями добирались туда, а на обратном рейсе аж прерванный взлёт поймали. Одна из тех рабочих ситуаций, которую в итоге я вытянула нормально, не в ущерб рабочему процессу и реально могу собой гордиться. :king: Дело было в ныне лохматом 2017 году

Часть I. До Гранд Рапидс
Итак, 24 октября у нас прямой рейс а/к United из Ньюарк Либерти/EWR в Гранд Рапидс/GRR, вылет по расписанию в 11:55 дня. Без пятнадцати девять мы уже в аэропорту. С утра сильный дождь, небо низкое, но коллега убеждает, что для больших самолётов минимум нормальный и мы полетим. Приезжаем в а/п, идём к большому табло - рейс отменён. Да, терминал С, из которого мы летели, полностью а/к United. Если у вас есть какие-то вопросы помимо стандартной процедуры регистрации и сдачи багажа (перенос рейса, misconnection - на стыковку опоздали и т.п.) идёте на стойку с табличкой либо Additional Services, либо Travel Assistance. Паспорта в Америке на внутренних рейсах спрашивают только перед самым досмотром. Подошли к стойке, тетенька-агент спросила фамилию, нашла нашу бронь и сказала, что мы перебронированы на Ньюарк-Чикаго-Гранд Рапидс, вылет на 2,5 часа позже,можно регистрироваться и сдавать багаж. Весь сдаваемый багаж у американ платный, у Юнайтедов первая регистрируемая сумка/чемодан - 25 $ (точная сумма также указана в маршрутной квитанции при покупке билета), регистрироваться и оплачивать багаж нужно через мобильный терминал, оплата багажа только картой, наличку не берут. Терминал распечатает посадочные, квитанцию оплаты багажа, багажную бирку маленькую для пассажира и багажную бирку большую на чемодан. На рейс из Гранд Рапидса, правда, последнюю нам распечатала сотрудник на стойке напротив терминала. Всё проверяйте!!! Номер рейса,написание фамилии и ещё внимательно багажные бирки. На бирке написана фамилия пассажира и маршрут в виде трёхбуквеннных кодов аэропортов ИАТА (например SVO - Шереметьево, JFK - Кеннеди, Нью-Йорк, CDG - Париж, Шарль де Голль, OVB - Новосибирск и т.д.). Если у вас рейс со стыковкой, уточняйте, нужно ли в промежуточном пункте получать багаж или он пойдёт through check - сквозной регистрацией и вы его получите в конечном пункте. Это очень важный момент! Дальше идёте на стойку drop off/сдача багажа, там чемодан взвесят, наклеят большую бирку и отправят на погрузку.
Передала информацию коллеге, он забеспокоился, что не знает, как в Чикаго переходить с рейса на рейс. Я летала стыковками в а/п за границей, но Чикаго не знаю, поэтому попыталась его успокоить, что это такой вопрос, который нужно на месте смотреть, есть указатели и те же информационные стойки.
Где-то за час до посадки подходим к своему гейту, табло радостно выдаёт задержку до Чикаго ещё на час или полтора по позднему прибытию самолёта, а потом снова отмену рейса. Идём в офис Юнайтед и понимаем, что не мы одни непонятно когда прилетим, куда нам надо. Огромная очередь, только одна агент работает. Полчаса стоим эту очередь, местные аборигены решают все перебронирования по телефону, мы в роуминге, нам накладно, надо стоять до победного конца. Очередь подходит, сотрудница предлагает нам сначала в этот же день лететь через Даллес (Вашингтон), но предупреждает, что стыковка 43 минуты. Отказываемся и соглашаемся на следующий вариант - в 5 утра 25.10 снова до Чикаго и до Гранд Рапидс. Прибытие в ГР в 9:28. Пишу смс-ку уже американскому коллеге, он расстроился, принёс извинения и сказал, что без нас не начнут. Юнайтеды гостиницу не оплатят, т.к. отмена по погоде. Спрашиваю, как мне забрать обратно свой чемодан. Агент посылает сообщение в службу багажа, распечатывает сразу же наши посадочные на следующий день и отпускает с миром. Идём по стойкам Baggage claim и Exit из стерильной зоны, спускаемся на -1 уровень, подходим к службе багажа, мне говорят: Да, сообщение получили, идите к карусели такой-то, багаж сейчас приедет. Приехал. Сотрудница ранее нам выдала ещё список близлежащих гостиниц, пока ждали чемодан, обзвонили отели, в четвёртом по счёту нам сказали,что места есть, ехать на такси минут 10. Приехали в отель, заселились. Когда немного отдышалась, стала посадочные смотреть, а там о, ужас!!!, стыковка между рейсами в Чикаго всего 25 минут. Я в шоке! Значит от стыковки в 43 минуты мы отказались, а тут вообще 25. Это капец! И мне ни разу не пришло в голову проверить всё так, как я это делаю дома - время, погоду, статус рейса и т.п. Решили, что уже менять ничего не будем, успеем, так успеем, нет - будем думать дальше.
Утром жестянка - набегались, нанервничались накануне, а тут вставать в 3 часа утра, глаза не открываются вообще. Приезжаем в аэропорт, уже зарегистрировались вчера, надо только чемодан опять сдать. Табло жизнерадостно маячит, что рейс до Чикаго on time, ура! На стойке Drop off просят предыдущую большую багажную бирку. Хорошо, что я их собираю, а потому не выбрасываю (хоть от одного бзика польза есть 😊 ). Только я так и не поняла зачем, ну помяла её девушка в руках и что... Идите, говорит, на стойку Additional Services. Сотрудница находит нашу бронь и говорит, что оба рейса по расписанию, начинает перерегистрировать мой чемодан и распечатывает другую большую багажную бирку - только до Чикаго. Только я ей хотела сказать, что она ошиблась, как она сама рукой машет и говорит: Ой, вы ж до ГР летите, подождите, сейчас дам правильную бирку. Показываю ей посадочные, что стыковка у нас очень маленькая. Она не знает аэропорт Чикаго, но говорит, что у нас есть шанс успеть, а если не успеем, то у нас та самая misconnection, мы идём на информационную стойку и перебронируемся на более поздний рейс. А вот сейчас в Ньюарке она не хотела бы нас на более поздний рейс менять сразу, зачем лишать нас возможности прибыть в пункт назначения раньше.
Самолёт до Чикаго вылетел на 15 минут позднее расписания и и сел в 7:20 вместо 6:45. Наш рейс в ГР вылетает в 7:30. Твою ж телегу, думаю я - и сюда опоздали! По выходу из самолёта не бежим только потому, что у нас уже сил нет. Выходим в стерильную зону, сектор С, смотрим табло, наш рейс по расписанию. Меня должно было смутить, что статус не изменён на "вылетел". Находим стойку United, я к ней подбегаю - а теперь внимание, потому что в этой ситуации было и смешное. Говорю, какой у нас рейс и что мы похоже опоздали и что нам теперь делать, агент на меня полминуты смотрит глазами по 10 рублей и выдаёт
ТАДАМ
"Девушка, так здесь время на час назад".
Таким истеричным смехом я давно не исходила и головой пробороздила по стойке, потому что упала на неё. А сколько сейчас здесь времени? А вы не шутите?
-Всё нормально, не волнуйтесь так, сейчас 6:30, до вылета ещё час. Ваш выход E10.
Нет, ладно я не проверила, какой часовой пояс в Чикаго, но что девушка на стойке в Ньюарке, местная, ни сном, ни духом об этом знает - это вообще как?
Ну всё, гора с плеч упала, теперь надо было найти, как из сектора C попасть в сектор Е. Как я и говорила коллеге, пошли по указателям. Оказалось, что между секторами ходит автобус-шаттл, мы на него благополучно сели, доехали, пришли к нашему выходу, сели в самолёт и улетели благополучно в ГР. Но это ещё не всё, друзья мои, потому что из ГР мы тоже с приключениями выбирались, ха-ха. Читайте следующий пост.
Это была не логика - это была любовь.
Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 755 раз
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »

Часть II. Из Гранд Рапидс
Обратный рейс в Ньюарк снова поднял нас рано. Табло в аэропорту им. Джеральда Форда сначала показывало те же on time, а потом задержку вылета ровно на час. Но так-то мы на предыдущем сегменте поднабрались оптимизЬму, поэтому на всякий случай рассчитывали вернуться в свою же гостиницу опять 😊 😊 😊.
Один час оправдался, однако перед посадкой в самолёт мы столкнулись с одной интересной штукой и мне кажется в России такого нет. Но если ошибаюсь, поправьте меня. Называется она gate checking. Что это такое, объясняю. Для маленьких самолётов, у которых совсем маленькие багажные полки или их ограниченное количество действует сдача багажа у гейта - чемоданы, на колесиках с ручками, которые по нормам проходят в ручную кладь для больших самолётов (320, 737 и т.п.) в маленький самоль не помещаются. Пассажир оставляет чемодан при входе в самолёт и его забирают в грузовой отсек. По прибытию и выходу из самолёта его возвращают прямо здесь же. Сдаваемый багаж возвращается обычным порядком через карусель.
Расселись в самолёте, КВС объявляет: Приношу извинения за задержку вылета, мы не могли нарушить нормы труда и отдыха лётных экипажей, по которым нам надо было отдохнуть тот самый час.
Запускаемся, разбегаемся и перед самым взлётом резко тормозим. Поздравьте меня - это был первый в моей жизни RTO (rejected takeoff) - прерванный взлёт. Впрочем и для моего коллеги тоже, а ведь он в два раза старше меня. Пока тормозили "Оставайтесь на своих местах с пристёгнутыми ремнями безопасности", потом вроде как остановились, никто вперёд головами не улетел и не ударился, хорошо. Дальше КВС говорит, типа ничего угрожающего и опасного, просто зажглась лампочка системы кондиционирования и герметизации, мы должны с этим разобраться, сейчас вызовем техперсонал и займемся troubleshooting'ом (в переводе поиск и устранение неисправностей). Минут 15 они разбирались, потом экипаж сказал, что можно лететь. Мне коллега потом сказал, что уже был подъём (отрыв носовой стойки/rotation) и оставалось не более 3 секунд для принятия решения. Высказал своё мнение, что это могло быть, но я его озвучивать не буду, это не совсем правильно. Главное, результат - в а/п назначения мы долетели нормально, час задержки нагнали, так что пусть разбирается теперь а/к.
Как выяснилось при нашей встрече с коллегами в Гранд Рапидс, 24 числа не летал весь Нью-Йорк и действительно по погоде.
Что ещё из общих рекомендаций в Штатах. Не закрывайте на замок ваш чемодан, если вы в Америке летите внутренним рейсом. Все чемоданы в обязательном порядке после сдачи в багаж досматривают. В этом ничего страшного нет, из чемодана ничего не пропадает, немного вещи бывают переложены, не одет чехол. А вот если на замок закрыть - его точно сломают.
Стыковку лучше всего брать в диапазоне от минимум 1,5 часов до 3.
И да - всё проверять! Статус рейса, погоду, часовой пояс, что в городе прибытия творится и т.п.
Респектище американским сотрудникам сферы обслуживания - предельно вежливы, спокойны и выдержанны, улыбнутся, комплимент скажут и ни за что, никогда не повысят голоса. Я конкретно заценила.
Теперь я проверила на себе почти всю линейку Embraer (летала на E145, 175 и 195). Поняла, что прилагательное мимимишный всё-таки оскорбление для этих бразильских самолей. Приятно поразил 175 - очень мощные двигатели, короткий разбег и не шумно, очень хороший шаг кресел (компоновка 2-2). 145, конечно, совсем маленький, но тоже очень даже ничего. Можно долететь с комфортом и ясным ощущением безопасности. Em(presa) Br(asileira) de Aer(onáutica) мой вот такой большой зачОт. Молодцы!
Это была не логика - это была любовь.
Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 15360
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 7251 раз
Поблагодарили: 17433 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

О, Настя появилась :wink:
Не пропадай, бывай у нас здесь чаще!
Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 755 раз
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »

По поводу прерванного взлёта в предыдущем посте и для тех, кто внимательно читает :idea: :idea: :idea:
Хочу сказать спасибо Вячеслав Заднипранец - он меня поправил совершенно верно и я поняла, что ошиблась в последовательности - в описываемом случае взлёт был прерван за 2-3 секунды до начала подъёма носовой стойки :fly:
Это была не логика - это была любовь.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей