НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 16.05.2017 20:06

Для Минобороны создается вертолет соосной схемы
со скоростью свыше 500 км/ч


Вертолет соосной схемы со скоростью полета свыше 500 км/ч разрабатывается сейчас
в интересах Минобороны РФ. Об этом сообщил директор департамента авиационной
промышленности Минпромторга РФ Сергей Емельянов - передает ТАСС.
"Одновременно проводятся две работы. Уже определились, что на одноосной схеме
возможно достичь скоростей 450 км/ч. Все, что выше, пока на одноосной не получается.
А на соосной схеме КБ "Камов" отрабатывает машину со скоростью свыше 500 км/ч.
Это делается в интересах Минобороны", - сказал он.
https://www.aex.ru/news/2017/5/16/169617/

P.S. Логик в этом есть. Зона обратного обтекания одного винта будет компенсирована
зоной обратного обтекания другого винта/

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 382 раза
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 » 16.05.2017 21:13

«МиГ» все же проиграл воздушный бой -Легендарное КБ войдет в состав «Сухого» уже в 2018 году http://svpressa.ru/economy/article/172395/?rpop=1

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 17.05.2017 19:22

На одном из форумов идет обсуждение стелс-покрытия для самолетов. Мне понравились доказательства
невозможности создания таких технологий при развитии современных систем обнаружения целей.


sHarK пишет:
"Начну со специальности - 0707. Раз уж был вопрос. Занимался я РЭБ/РЭП, морским, "Галактика", "Созвездие - МР,СР,БР" в том числе. Но вряд ли это что-то Вам даст... с удивлением узнал, что можно найти по этому изделию в интернете до сих пор, хотя прошло уже 25 лет... И концерн "Созвездие" к этому не имеет никакого отношения ab И я не знаю, как далеко ушли разработчики с тех времен, но надеюсь, не выдам страшной тайны, если мельком сообщу, что в рамках НИОКР тогда удалось добиться скорости нарастания импульса на порядок, превосходящий быстродействие любого известного на тот момент входного разрядника.
Я наверное, не буду разбираться со всеми рекламными глупостями, что написал уважаемый тут африканский колдун - бред нет смысла комментировать! Просто отвечу тезисно, простыми вещами... постараюсь по порядку ... но трудно отвечать на просто бредовые/рекламные заявления на серьезных щах!
Давайте начнем с простого. А то тут очередной свидетель Иеговы, летун по-совместительству, начал обожествлять F-22 в купе с F-35.
Просто набор фактов. От чего зависит дальность обнаружения цели?
Дальность обнаружения цели РЛС прямо пропорционально корню четвертой степени из произведения отношения мощности передатчика к чувствительности приемника, квадрата коэффициента усиления антенны и ЭПР цели. Простая вроде истина? В реальности, в современной, а не виртуальной, без сферических коней - опущен еще один очень важный параметр - геометрическая составляющая, определяемая как дальность прямой видимости! Она сейчас, для наземных РЛС является крайне существенной. Уменьшается она без особых ухищрений - просто - режим ОРМ или его расширенный вариант - ИРМ – огибание/использование рельефа местности. Компенсируется тоже просто - поднятием антенны РЛС (загоризонтные РЛС декаметрового диапазона оставим пока в стороне).
Итак, имеем, что для снижения дальности обнаружения, кроме постановки активных помех для РЛС, есть вариант снижения ЭПР, или уменьшения прямой видимости (ОРМ или ИРМ). Свидетели из Стелс-секты делают упор на снижение ЭПР. Ну логично, снижение ЭПР в 100 раз дает, при прочих равных, снижение дальности обнаружения примерно в 3 раза. Как можно снизить ЭПР?
Два варианта :
1) отражать сигнал не в сторону приемника -этот способ очень подробно осветил Петр Яковлевич Уфимцев. Сейчас живет в США.
2) Вообще не отражать, а поглощать – тут фантазий тьма! И всякие феррито-диэлектрические покрытия, и конструкции типа Яумана-Сэлзберри.
В итоге второй вариант всем хорош, но есть, как всегда НО! Любое покрытие замечательно работает, пока его толщина не менее 1/4 длины волны! Как только облучение идет большей длинной, эффект поглощения – ПРОПАДАЕТ! Для резонансных конструкций – все еще хуже, там толщина 1/2 длинны волны ! И никак это все дело не обмануть! Есть правда еще нюанс - изменение длины волны в веществах с разной магнитной и диэлектрической проницаемостью. Но это уже дебри, трудно применимые для тонких покрытий (меньше длинны волны).
Что сделали «наши потенциальные партнеры» ? Скомбинировали оба варианта - и слабали F-117!! Плоские фасеточные поверхности облицевали/покрыли толстым слоем РПМ, а что не РПМится, отразится в сторону за счет реализации идей Уфимцева. Все было ничего, кроме одного – самолет получился утюгом, летал очень плохо, тихо… Но для удара из-за угла был вполне приемлем. Минусы – просты – если его обнаруживали – это был приговор.
Но есть главный приговор – если размеры конструктивных элементов меньше или сопоставимы с длинной волны, то все ухищрения – становятся НАПРАСНЫМИ! Для дециметровых волн – РПМ покрытия для самолета сделать уже невозможно! Да и резко падает эффективность эффективность снижения переотражения! На метровых волнах – СТЕЛСА НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Ну может быть разве Цеппелин сделать!
Теперь, что касается «ярких точек». Я бы предложил местному пилоту отполировать предмет, да модель самолета, например, и посмотреть, как будет меняться «яркая точка» в зависимости от угла зрения. Окажется, что и думать тут не надо – она перемещается в зависимости от угла зрения. Так, что смело нужно облицовывать РПМ все криволинейные поверхности, направленные в сторону РЛС. Но уйти от криволинейности, как это сделали в F-117 – это опять получить утюг! А утюг – не летает! Да еще и в метровом диапазоне – один фиг виден, как на ладони! Так что значит СТЕЛС – фейк? Не совсем! У дециметровой/метровой РЛС есть минусы – размеры антенны – чистая геометрия, ну что бы нормальный КНД получить, и второй точность определения координат. Ну снижается с ростом длинны волны! Из –за первого , главного – РЛС дециметровую нельзя впихнуть в истребитель! Зато замечательно впихивается в грибок ДРЛО!!! А если учесть, что для ДРЛО еще становятся малосущественны режимы полетов ОРМ и ИРМ – то становится ясно, кто тут главный враг!
А такие РЛС как НЕБО-СВУ, Ниобий, Противник-ГЕ – их возможности обнаружения СТЕЛСОВ фактически ограничиваются только геометрической дальностью… ОРМ и ИРМ вам в руки! Никакие ухищрения там не помогают! Ну радиофизика, господин воздушный шофер! Оно понятно, в летном училище такому не учат! А простая святая вера в Локхид-Мартин тут мало помогает!
А что мешает использовать ОРМ и ИРМ? Ведь КР, те же Калибры, а тем более Х-101/2 очень замечательно это все используют! Но «пилот» не даст соврать? Лететь на 900 км/ч на высоте 10-15 метров, очень нервное занятие, ракета то фиг с ней, да и там перегрузка резкая при облете +-10-15 g как то пофиг! А для тяжелой машины, да с пилотом внутри? Некомфортно как-то очень… так?
Блин… много как-то получается… как не фильтруй базар… Мне вообще продолжать? Ибо мы пока рассматриваем только «сферического коня в вакууме» - только в рамках простейших аксиом радиофизики… А в жизни-то все куда хуже! Есть же и просто пассивные обнаружители, и лететь надо – вперед смотреть – а значит радар включать, и вариант Гранита - жертвовать одним ради других – малоприемлем! А главное теряется смысл – засекли и детерминировали одного - включили все что можно – капец остальным! А когда работает радар, а никакой шумоподобный сигнал не мешает теперь точному определению и обнаружению, быстродействия уже первого пентиума хватит, для своевременной селекции сигнала!
Так что СТЕЛС – полный бред? Нет конечно! Для наведения с помощью ДРЛО (своих) правда против которых и работает дальняя рука С-300/400, и так получается, что работает она на той же примерно дистанции, что и дальность уверенной работы ДРЛО противника… случайно? Совпадение? Не думаю! Но в режиме радиомолчания, когда у противника нет метровых-дециметровых РЛС, или есть очень ограниченны, и их положение заранее известно, нет самолетов ДРЛО, и нечем сбить ваши ДРЛО, нет пассивных станций обнаружения, да и ВВС противника не может ответить вам серьезно ничем, то да, СТЕЛС – вполне неплохая вещь! Сколько таких противников? В реальности? Кто, кроме России и КНР может ответить достойно? Даже КНР – пока условно… нет и у них всей номенклатуры…"
http://forum.militaryparitet.com/viewto ... 62#p188562

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 18.05.2017 10:30

Провал ВВС США: дорогостоящий F-35 не может наводить пушку на цель...

Оказывается, американский истребитель пятого поколения F-35 – «импотент». Не в буквальном смысле, конечно, а в переносном. Все дело в том, что его орудие не в состоянии нормально функционировать. Подробности сообщило издание «Взгляд» со ссылкой на иностранное новостное агентство Daily Mail. http://www.dailymail.co.uk/news/article … unpod.html
Истребитель компании Lokheed Martin F-35B проходил испытания, в ходе которых летательный аппарат впервые применял 25-мм пушку для стрельбы в воздухе. Тесты показали, что орудие все еще не может наводится точно на цель, так как прицельное оборудование не готово. Напомним, что крупнокалиберное средство поражения установлено на самолете в нижней части фюзеляжа в подвесном контейнере. Скорострельность равна 55 выстрелам в секунду, а боекомплект имеет 220 снарядов.
Daily Mail отметило, что стоимость орудия составляет 135 миллионов долларов. Учитывая стоимость, многие не довольны испытаниями и результатами. В компании Lockheed Martin заявляют, что все необходимые изменения для адаптации оборудования к пушке будут завершены до конца 2017 года. Однако ряд экспертом не испытывает такого оптимизма и не разделяет энтузиазм разработчиков. Дело в том, что Счетная палат США опубликовала в апреле отчет, в котором указан показатель готовности самолета – 89%. Однако, чтобы довести готовность истребителя до 100% - понадобятся миллионы долларов дополнительными вложениями и много времени. Также иностранное издание напомнило, что F-35 попал в рейтинг самых неудачных истребителей.
В свою очередь необходимо отметить, что разработка американского истребителя является не только самой неудачной, но еще и сверхдорогой. За долгие годы проектирования, постройки и испытания вложен не один миллиард долларов, однако ВВС США до сих пор терпят крах и не могут доработать самолет....
Источник: https://politexpert.net/39848-proval-vv … hku-na-cel

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 18.05.2017 11:41

Китай впервые испытал в воздухе новый боевой вертолет

Китайская авиастроительная корпорация (AVIC) впервые успешно испытала в воздухе боевой вертолет Zhi-19E, предназначенный для экспорта в другие страны. Об этом сообщило Центральное телевидение Китая (CCTV), передает ТАСС.
Вертолет был опробован на одном из аэродромов в Харбине (административный центр северо-восточной провинции Хэйлунцзян). Легкая боевая машина, получившая от разработчиков название "Черное торнадо", создана на основе вертолета Zhi-9, однако имеет целый ряд конструкторских модификаций и отличий. Некоторые параметры и опции могут изменяться производителем в индивидуальном порядке по желанию заказчика. По словам разработчиков, эта новинка "обеспечит уверенный выход продукции китайского вертолетостроения на внешние рынки".
Отличительная особенность новой летной машины - в полете она издает гораздо меньше шума, чем Zhi-9. Конструкторы также повысили степень ее безопасности при нахождении в воздухе, усовершенствовав систему, предотвращающую затягивание инородных предметов в район винтовых лопастей, - при низкой высоте полета это может вывести вертолет из строя. Разработчики также внесли изменения в конструкцию кабины вертолета, сделав пилотов менее уязвимыми при лобовой атаке противника.
Zhi-19E - специализированный легкий вертолет. Машина рассчитана на двух летчиков, ее вес составляет 4 тонны. Она имеет пуленепробиваемый антиаварийный топливный бак, способна нести противотанковые и воздушные ракеты, прочие виды вооружений. Прежде всего этот вертолет предназначен для поражения тяжелой бронетехники и танков.
https://www.aex.ru/news/2017/5/18/169732/

Harbin Z-9 — китайский многоцелевой вертолёт. Является лицензионной копией
французского вертолёта Aérospatiale Dauphin. Поступил на вооружение НОАК в 1998
году[5]. Модификация Z-9W (WZ-9) стала первым противотанковым вертолётом,
построенным в Китае.

Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 18.05.2017 11:44

Король Нидерландов тайно 21 год работал пилотом пассажирских самолетов

Изображение

Король Нидерландов Виллем-Александр признался, что и после вступления на престол регулярно управлял самолетом пассажирских авиалиний, оставаясь при этом инкогнито. Монарх летал в качестве второго пилота на рейсах KLM, а пассажиры иногда узнавали его голос, сообщает Би-би-си.
О том, что у Виллем-Александр пилотирует самолеты, было известно до его восхождения на трон в 2013 году. Он садился за штурвал относительно небольшого среднемагистрального Fokker 70 в качестве "гостевого пилота", чтобы сохранить лицензию летчика.
Однако до сих пор не было известно, что и после коронации Виллем-Александр дважды в месяц инкогнито работал вторым пилотом на пассажирских рейсах KLM Cityhopper, дочерней компании KLM.
Ее пассажирами, как правило, становятся деловые люди, которые направляются в Британию, Германию, Норвегию и другие страны Европы.
В интервью газете De Telegraaf король рассказал, что собирается продолжить управлять самолетом, а летом пройдет курсы управлением более крупным лайнером Boeing 737s, на которые авиакомпания заменила Fokker в этом году.
"Было бы приятно когда-нибудь начать летать к новым пунктам назначения, с большим числом пассажиров, на более длинные расстояния. На самом деле я именно поэтому учусь пилотировать 737", - пояснил монарх.
Раньше Виллем-Александр говорил, что если бы он не родился во дворце, то хотел бы управлять таким большим пассажирским самолетом, как Boeing 747.
Садясь за штурвал, король не называл своего имени, обращаясь к пассажирам по громкой связи, так как второй пилот не обязан представляться. Кроме того, его сложно было узнать в форме и фуражке KLM, рассказал Виллем-Александр в интервью.
"Преимущество в том, что я всегда могу тепло поприветствовать пассажиров от лица капитана и команды. И мне не приходится называть свое имя", - сказал он.
И все-таки, по его словам, некоторые пассажиры понимали, кто находится в кабине пилота.
Король Виллем-Александр вступил на трон после того, как его мать королева Беатрикс в 2013 году отреклась от престола. В апреле этого года королю Нидерландов исполнилось 50 лет.
https://www.aex.ru/news/2017/5/18/169721/

Ровенский Сергей
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 18.05.2017 13:38

Молодец король. Небо это навсегда! Кто то до старости штурвал держит, а кто то модельки запускает.
Но объединяет их НЕБО!!
Ура королю!

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 18.05.2017 14:16

Ровенский Сергей писал(а):...Ура королю!
Мне больше всего импонирует в этой истории то, что он не делал пиар на этом.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14664
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6315 раз
Поблагодарили: 16269 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 18.05.2017 15:57

Новый "Белый лебедь". Первый шаг к бомбардировщику будущего
МОСКВА, 17 мая — РИА Новости, Андрей Коц.

"Первый опытный образец модернизированного стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М2 появится уже в 2019 году.
Об этом в среду сообщил журналистам генеральный директор ПАО "Туполев" Александр Конюхов. Работы по новому самолету в целом идут по плану, отметил он. Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявлял, что серийное производство этих машин планируется начать в 2021 году".

Подробно ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 19.05.2017 14:20

Административный беспредел.

У ОКБ Яковлева собираются изъять уникальный боевой истребитель Як-3

Изображение

Принадлежавший почти 60 лет ОКБ имени Яковлева боевой истребитель Як-3 оказался объектом имущественного спора.
Администрация Саратовской области настаивает на передаче военной реликвии на историческую родину. Сам истребитель
сейчас экспонируется в подмосковном Музее техники Вадима Задорожного. В ОКБ Яковлева считают притязания
Саратовской области необоснованными.
Как рассказал «Известиям» заместитель генерального директора ОКБ имени Яковлева Аркадий Гуртовой, свои права
на самолет Як-3 (заводской номер 1712) времен Великой Отечественной войны предъявляет администрация
Саратовской области.
— Притязания саратовского музея на самолет не имеют под собой исторических и правовых оснований, — считает
Аркадий Гуртовой. — Мы владели этим самолетом 60 лет. Нам передали его останки. Мы его восстановили и все
годы поддерживали в идеальном состоянии. А теперь ставится вопрос о том, чтобы изъять у нас этот самолет и
передать его в Саратов. Мы с этим не согласны. Он принадлежит нам как на основании исторических документов,
так и по сроку приобретательной давности.
http://izvestia.ru/news/706787

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей