De Stacey

(Информация о музыке неба, стихи, песни, рисунки)
Ответить

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 748 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »

Продолжаем онлайн-трансляцию почтовых, учебных и прочих великих (ну очень великих) страданий :lol: :lol: :lol:

Дошла я до (ручки) почты, как и планировала. До этого более подробно удалось узнать, что мое американское письмо вышло из пункта международного почтового обмена в Нью-Йорке. То есть находится под ответственностью Почты США, таким образом наша почта на данный момент не может ни на что повлиять. Итак имеем то, что 3 недели письмо путешествует по Штатам. Ему понравилось созерцать по пути окружающие виды (сама обожаю такие прогулки :D ) и оно идёт пешком, ну или на гужевом транспорте перемещается :arrow: Я ещё со всеми этими проверками даже в какой-то момент перепугалась, что решила забраться в какую-то невероятную американскую даль, что даже письмо туда идёт 2 недели. Потом посмотрела, что Гранд Прери - всего 27 км от Далласа, то есть это очень серьёзная цивилизация, а вовсе не тьмутаракань какая-нибудь.
Есть серьёзная и достаточно небезосновательная мысль в текущей геополитической обстановке, что его тормознули соответствующие службы и проверяют или развернули обратно.
Так вот на нашей почте я попыталась подать заявление на розыск канадского письма, т.к. с 7 мая с момента отправки из России статус больше не обновлялся. А мне сказали, фигушки мол :P Вы можете подать такое заявление, но максимум, что придёт, это ответ с нашей таможни, что соответственно оно покинуло территорию России. И фсё. Пусть, говорят, адресат с той стороны, на той территории разыскивает это письмо. Нет, я, конечно, в определённой проекции неплохой специалист, но не думаю, что г-жа Сандерсон сильно будет искать мои вирши. И ещё я не поняла, под чьей ответственностью находится отправление в пути между границами двух государств... Вообще не поняла. Так и ушла не солоно хлебавши, в общем.
Ближайшее окружение советует не дёргаться и ждать, потому что всё равно дойдут эти письма или всё равно вернутся обратно.
По экспресс-отправке есть вся информация, но ещё жду какое-то время, прежде чем отправлять.
Запустила процесс по возможности учёбы в Москве по авиационному профилю. Если повезёт, с сентября начну учиться. Грызть гранит науки и парить в небесах одновременно.
Безотрывно мониторю ситуацию со строительством завода Еврокоптер в Китае. Как только там что-то нарисуется определённое, адрес у меня уже под рукой.
Следующим шагом рассылка резюме по авиакомпаниям-крупнейшим эксплуатантам моих ненаглядных вертолей (ориентировочно с сентября).
Отправлено спустя 10 минут 36 секунд:
[media]https://youtu.be/lhBQY7ymIxo[/media]

Самое главное верить в две вещи 1)в леди Удачу и 2) в то что ты сама - леди Удача :idea: :idea: :idea:
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 748 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »

Текст мотивационного письма для российской аудитории (пока преимущественно для представления в учебное заведение). "Расфокусировано" с Коптеров, отцентрировано на СУБП. Присутствуют повторы. :D


В 2008 году я начала профессионально работать в авиации в качестве переводчика. На начальном этапе это была занятость по договору подряда в частной вертолётной компании и у владельца корпоративного вертолёта. В мои обязанности входила переводческая и координационная деятельность эксплуатации и ТОиР вертолётов Robinson R44 и Eurocopter EC130 B4, а также поддержка доставки заказчику и эксплуатации профессионального вертолётного тренажёра FLYIT (производство США). В частности, мною было полностью переведено Руководство по эксплуатации к данному тренажёру в объеме 40 страниц – на тот момент впервые в России. В рамках работы с вертолётом EC130 B4 мною была переведена эксплуатационно-техническая документация в полном объеме с участием в и сопровождением всех направлений эксплуатации вертолёта.
С 2012 г. я принимаю участие в расследованиях АП в качестве специалиста-переводчика. Расследователи – особые люди и на самом деле их не так много. Мне приятно сотрудничать с ними, оказывая содействие работам на месте АП, восстановлению сценария АП, анализу ключевых факторов, исследованию узлов и приборов воздушного судна, с которым произошло АП.
В 2017 г. я всё так же переводчик и сейчас чувствую, что мне очень тесно в моей профессии. Очевидно, что пришло время перейти на следующий этап, чтобы расширить поле профессиональной деятельности. Я хочу стать экспертом в области авиации, чтобы получить больше самостоятельности (что, конечно же, подразумевает повышение ответственности), решать/выполнять сложные задачи и – не в последнюю очередь – постоянно работать в окружении авиационной техники.
Действительно, моё высшее образование на данный момент лишь в области иностранных языков, т.е. с формальной точки зрения я не могу выполнять должностные обязанности авиационного специалиста. Тем не менее у меня есть искреннее желание перезапустить карьеру в качестве эксперта по безопасности полетов (а именно специалиста по предотвращению АП), либо сотрудника СУБП/системы управления безопасностью полётов. С этой точки зрения было бы очень благоприятным получить высшее образованию по данному профилю - закончить обучение (включая профессиональную подготовку на месте работы) в соответствии с современными требованиями в ГА и в актуальной профессиональной среде.
Исходя из текущей ситуации в авиаиндустрии, производстве АТ и динамике авиаперевозок в ближайшие годы роль безопасности полётов будут только возрастать, ей будет уделяться всё больше внимания. Для меня это направление деятельности представляет огромнейший интерес, т.к. я могла бы эффективно использовать свой опыт работы в расследованиях и участвовать во всех направлениях авиационной деятельности (подготовка пилотов, ТОиР, эксплуатация аэродромов и т.п.).


Почему именно СУБП, а не какое-то другое направление авиационной деятельности?

Почему не:
1. авиационный переводчик - см. Мотивационное письмо;
2. специалист по продажам АТ - Да, сейчас как и всегда "продажники" везде нужны. Но продажи -это не моё, продавать я ничего не умею (тем более дорогостоящую авиационную технику) и не хочу учиться (хотя ещё неизвестно, как жизнь повернётся, может и придётся :? );
3. пилот - есть серьёзные ограничения по здоровью, внимание часто рассеивается. Не нахожу никакого удовольствия для себя в самостоятельном управлении автомобилем или любой АТ. Куда как круче расслабиться и получать удовольствие от полёта или поездки с профессиональным, опытным и спокойным водителем или пилотом, да; :idea: Тем более, что такой опыт постоянно присутствует, глубоко прочувствован, вполне осознан :idea: :D
4. бортпроводник - вообще не моё+ ограничения по здоровью и по внешности и теперь уже, скорее всего и по возрасту;
5. специалист служб аэродрома/аэропорта - это во многом то, что видят обычные пассажиры, а мне с самого начала хотелось зайти "с кухни". В принципе в моей нынешней работе я вполне этого достигла. Одни только эксклюзивные места "в зрительном зале" с взлётами-посадками самолётов в максимальном приближении и прямой видимости чего стоят! На кухне/за занавесом и хочу остаться;
6. расследователь АП - не дотяну даже получив профильное высшее образование. Нет выдающихся аналитических способностей, хладнокровия, серьёзных умственного потенциала в этом направлении. Интересно, захватывающе, но тяжело для психики, в частности, и здоровья в целом;
7. диспетчер УВД - совсем-совсем не моё, про внимание уже писала, нет высокой скорости реакции

Рассматриваются опционально, если не получится вообще никак пробиться в СУБП (но это, извините, вряд ли :kazak: :lol: )
1. аналитик авиационного рынка (продажи АТ, развитие авиакомпаний, аэропортов, пассажирских перевозок и авиационных производств)
+"варюсь" сразу во всех направлениях, работаю с большими массивами информации. Написание текстов, составление диаграмм, таблиц, графиков, компиляция текстов - моё;
-сплошная абстракция, от которой моСК быстро начинает закипать и совсем вдали от техники :cry: ничего в той самой прямой видимости не летает и многообожательно прямо под ухом не жужжит :idk:
2. специалист клиентской поддержки/послепродажного обслуживания
+чуть-чуть ближе к технике, можно по нескольким направлениям работать, есть опыт сопровождения эксплуатации у частного владельца, который допускал до всего, что касалось вертолёта;
-жаба задушит, что у уважаемых клиентов вертолёты есть, а меня как у специалиста after-sales/customer support шансы его иметь крошечные. Про гигантские проблемы со своей завистью я уже писала здесь год назад, пока избавиться от неё не могу. Работать предпочтительнее в эмоциональном комфорте - насколько это возможно.

Так почему СУБП?
Система управления безопасностью полётов, поскольку она система, включает в себя всё. На БП работает всё и все, как в авиакомпаниях, так и на авиационном производстве - пилоты (подготовка, налёт), инженерно-технический персонал (подготовка, опыт работы), техника (состояние, ТОиР, интенсивность и условия эксплуатации), аэродром/вертодром/аэропорт - обслуживание рейсов, пассажиров, ground handling, работа служб УВД. Это потенциально позволяет мне во все эти сферы зайти. Можно проконтролировать или отрегулировать качество подготовки пилота на тренажёре, понаблюдать за регламентными работами, оценить и проанализировать работу аэропорта в каких-то отдельных секторах и в комплексе. Короче говоря я везде - около пилотов, инженеров и вертолётов/самолётов. Никуда не девается мой опыт участия в расследованиях, он великолепно сюда встраивается и становится практически бесценным. Есть прочувствованный на горьком опыте расследований личный эмоциональный посыл - на 100 % авиацию безопасной сделать невозможно, но можно сделать так, чтобы пилоты и пассажиры возвращались домой, где их ждут.

P.S. Если что, на вас, уважаемые посетители моей ветки, я сейчас "отрепетировала/прогнала" собеседование. :lol: :lol: :lol:

Есть еще один немаловажный момент, который останется на полях, если до собеседования всё-таки дойдет.

Серьёзно думаю об открытии своей авиакомпании. Буду создавать. Работа в СУБП позволит увидеть всё изнутри и в комплексе и даст хороший толчок для такого следующего шага. :kazak: :kazak: :kazak:
Последний раз редактировалось Stacey 01.06.2017 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 748 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »

Межгосударственный авиационный комитет информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с вертолетом R-66 RA-06375 ООО «АлтайАвиа».

На сайте МАК опубликован Промежуточный отчет (предварительная справка) о ходе расследования.

Промежуточный отчет (предварительная справка) выпущен в соответствии с п. 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации и пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО). Отчет содержит поступившую на данный момент в Комиссию по расследованию фактическую информацию.

По окончании работ комиссией по расследованию будет подготовлен Окончательный отчет.

Представленная в Промежуточном отчете информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований.

http://mak-iac.org/upload/iblock/821/re ... 75_pro.pdf

[media]https://www.youtube.com/watch?v=M6zvJUM4m0U&t=25s[/media]

Офф-топ. Очень интересно, в каком это Еврокоптере "свистит печка, а толку никакого" и при каких условиях. Серьёзно задумалась над этим вопросом, поспрашиваю пилотов и надо будет в вертоле после запуска на земле посидеть или слетать на нём и послушать. На 130м во всяком случае никакого свиста я не помню, вообще ни от чего.
Последний раз редактировалось Stacey 02.06.2017 12:17, всего редактировалось 2 раза.
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 748 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »

Это очень хорошо, ура!
Вот поэтому я всегда и говорю, что главное правильно сформулировать цель, а дальше и сам будешь действовать и Вселенная будет помогать.
На данный момент у потенциальной а/к есть название и слоган, 1 бортпроводница и менеджер по списанию имущества и материальных ценностей :!: :!: :!: :D
Вячеслав Васильевич, очень рада, что вы снова вернулись на мою ветку. :idea:
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14695
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6381 раз
Поблагодарили: 16309 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

Настенька, нас в академиях (Вячеслав Васильевич сейчас будет ругаться) учили:
Что такое цель? - Это то, что нужно достичь!
Что такое задачи? - Это то, что нужно сделать, чтобы достичь цели :)

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 748 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »

Не надо ругаться, надо жить дружно :scientist: :D
А учили правильно. Золотые слова.
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14695
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6381 раз
Поблагодарили: 16309 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

Эт я шучу :)
Вячеслав Васильевич, как он сам говорит, академиев не заканчивал и к академикам относится с лёгким недоверием :oops:

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 748 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »

:lol: :lol: :lol:
*Обожаю вас, прямо сразу всех*
Это была не логика - это была любовь.

Аватара пользователя
Stacey
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 23.07.2006 16:02
Год выпуска: 40
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 748 раз
Контактная информация:

Сообщение Stacey »

Не люблю посторонних звуков при запуске. Запуск надо слушать и слышать :arrow: :idea: :D Но тут музычка ничо так :lol:

[media]https://youtu.be/tHV3IOC7f0A[/media]
"Улетела" на выходные. Всем пока!
Это была не логика - это была любовь.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей