1976

(Общения выпускников по годам выпуска)
Ответить
Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 »

Славик, я сам вчера перерыл все сайты с позывными аэродромов, но против Сальян везде пропуски, хотя сомневался насчет Ловать...Кстати, тебе пора зарегистрироваться в "ПРОЗА.РУ" там много авиаторов свои рассказы размещают, а у тебя явно получается на ниве литературной стези...Главное - не загордись!!!!

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9533
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10120 раз
Поблагодарили: 11450 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Алекс-76 писал(а):
17.01.2018 11:09
Славик, я сам вчера перерыл все сайты с позывными аэродромов, но против Сальян везде пропуски, хотя сомневался насчет Ловать...Кстати, тебе пора зарегистрироваться в "ПРОЗА.РУ" там много авиаторов свои рассказы размещают, а у тебя явно получается на ниве литературной стези...Главное - не загордись!!!!
Саш, спасибо! Но я вообще не хотел печатать. Это Валера Шатров долго уговаривал меня.
И какая гордость? Каждый раз, выкладывая отрывок, сердце сжимается от внутреннего неудобства. :D
И писал я только ради своих детей и внуков, что есть и будут. Чтобы они знали историю своих предков.
А начинал я еще со своего прадеда. :D

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9533
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10120 раз
Поблагодарили: 11450 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

александр ковалев писал(а):
17.01.2018 10:25

Очередь к зубному врачу...
Саш, все нормально! Если делают замечания, значит читают! :D
А то, что поправляют, это хорошо - вовремя исправлю там, где ошибся. )))

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 »

Давай, давай, читать и правда очень интересно, а мелкие неточности разные зануды поправят....Кстати на Прозе есть полковник Чечельницкий(бывший бомбер), много и интересно пишет...Я и его поправлял кое-в чем, он исправлял...

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9533
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10120 раз
Поблагодарили: 11450 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Алекс-76 писал(а):
17.01.2018 11:09
Славик, я сам вчера перерыл все сайты с позывными аэродромов, но против Сальян везде пропуски, хотя сомневался насчет Ловать...
По поводу Ловати был один случай у нас с экипажем Ан-12 в Сарышаганском полку.
Ребята летели на один из аэродромов Бакинского округа ПВО. Надо было связаться с Сальянами - доложить о пролете точки. Радист начал вызывать КП, но почему-то забыл позывной и в регламент не посмотрел:
- Кама, Кама, 46875-му!
Тишина.
- Ока, Ока, 46875-му!
В ответ:
- Ловать отвечает!
Доложил радист то, что было необходимо, а командир ему:
= Ты чего там в носу ковыряешь? Забыл позывной?!
- Да какая ...уй разница?! Один хрен река!

-

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14674
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6354 раза
Поблагодарили: 16279 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

Слава - продолжай дальше!!!!
Ждём!

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9533
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10120 раз
Поблагодарили: 11450 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

"...Думаю, что всем понятно с каким настроением возвращались курсанты в казарму, выполнив первый самостоятельный вылет. Это был период, когда все мы радовались не только своим успехам, но и за товарищей. Период самостоятельных вылетов растянулся на месяц. Не все ребята вылетали после минимума программы, много было тех, кто взял полторы, а то и две вывозные программы. Это зависело от множества факторов, это и опыт инструкторов, способность к летному обучению курсантов, и еще много-много разных факторов. Но, были и такие, кто не вылетел самостоятельно… Это была для каждого из них личная трагедия. Мы, кто уже вылетел самостоятельно, выдели лица ребят, кого списывали «по нелетной». Нет, слез не было, они держались мужиками, но в глазах стояла горечь от утраты возможности заниматься делом, к которому стремились все последние годы. Не такая была-бы боль, если-б списали еще до того, как поднялись в воздух. Но, когда уже не один полет сделан, пусть даже и с инструктором; когда пацан вкусил радость от возможности парить над матушкой-землей, видеть далеко вперед линию горизонта подернутую голубой дымкой… Это трагедия! Это было тяжело переносить и инструкторам, которые обучали ребят. Каждый такой курсант для инструктора еще один рубец на сердце. Инструкторы тоже были мальчишками когда -то и понимали душевные мучения этих ребят. Но так было надо. Лучше пусть сейчас переболит в душе, чем мальчишка разобьется потом. И все инструкторы рано седели, переживая за ребят, которые пусть и ненадолго, становились их авиационными сыновьями.
Я ничего не сказал о техническом составе полка. Эта категория авиационных людей, которая чаще всего остается в тени. И незаслуженно! В мороз и в жару, в дождь и в снег, они обслуживают самолеты, готовят к полету. И разверзнись небеса над ними, они все равно будут готовить самолет к вылету. Это в подавляющем своем большинстве скромные, старающиеся держаться в тени, не выпячивающие грудь специалисты. Техниками у нас в учебных полках были солдаты срочной службы, вернее - младшие сержанты. Все они после призыва заканчивали шестимесячные курсы школы младших авиаспециалистов (ШМАС) и распределялись по учебным полкам. Это были почти наши ровесники, может года на два постарше. Жили они в казарме, которая находилась на втором этаже, над нашим спальным помещением. Техниками звеньев были уже офицеры. У нас с ними сложились прекрасные отношения, мы не «разводили понты», что мы летчики, а они – что были старше нас. Мы помогали им заправлять самолеты, а ни помогали нам одевать парашютную систему в кабине, контролировали запуск, газовку самолета, закрытие и герметизацию кабины. И как испокон веков сложилось, ждали нашего возвращения на землю. Иногда устраивали соревнования по волейболу с ними, делились новостями из дома. Среди них мы находили и земляков. Мы ощущали себя одной семьей. Иногда подшучивали над ними, собственно так-же, как и они над нами..."

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14674
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6354 раза
Поблагодарили: 16279 раз
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров »

Так благодарил самолет крайний вылетевший в группе. Алик Мыц целует стойку Л-29. 26.11.73

Изображение

Слинько Александр Никол.
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 18.04.2010 17:13
Год выпуска: 1976
Откуда: г. Армавир
Благодарил (а): 699 раз
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Слинько Александр Никол. »

Сашу Ковалёва с Днём рождения! Здоровья и благополучия. :lol: :hb: :drink:

Слинько Александр Никол.
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 18.04.2010 17:13
Год выпуска: 1976
Откуда: г. Армавир
Благодарил (а): 699 раз
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Сообщение Слинько Александр Никол. »

Несколько фоток за прошлый год:
Вложения
Опять в троём.
Опять в троём.
В троём.
В троём.
Юра Рябцевиц показывает какие "длинные рубли" бывают.
Юра Рябцевиц показывает какие "длинные рубли" бывают.
Валера Вершинин
Валера Вершинин
Миша Кулебякин
Миша Кулебякин

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]