НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10023 раза
Поблагодарили: 11361 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 15.01.2019 11:34

Schai Schai писал(а):
15.01.2019 08:33
Я и написал, где могут быть применены пушки, не зависимо воздушный это бой или выполнение другой задачи. Не снимать же их с истребителей в случае применения вероятным противником разного вида оружия. Конструкцией заложено и баста. Истребитель, он и в Африке истребитель и должен быть универсален, даже если будет таскать болванку под пузом, пушка всё равно будет стоять.
Что касается универсальности истребителя, то тут вопрос спорный.
Вы помните наверняка, что в свое время стали отказываться от многофункциональности (универсальности) истребителя.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10023 раза
Поблагодарили: 11361 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 15.01.2019 11:39

В РФ ответили на иронию СМИ США по поводу
стелс-покрытия кабины Су-57


В американских СМИ высмеяли заявления российских авиапроизводителей о том,
что при сборке новейших истребителей Су-57 и новых модификациях стратегических
бомбардировщиков Ту-160 применяется стелс-покрытие для кабин. Напомним, что
речь идёт о покрытии от «Ростеха», которое существенно снижает радиолокационную
заметность, не снижая возможностей обзора для лётчика.
Изображение
Ирония в адрес российской разработки озвучена авторами небезызвестного издания
The National Interest. В материале заявлено, что в США подобного рода технологию
применяют ещё с 80-х годов. NI приводит в пример F-16, кабина которого разрабатывалась
в рамках программы Have Glass. Тогда в США использовалось покрытие на основе
оксида соединения индия и олова.
Напомним, что ранее в «Ростехе» сообщили о покрытия стекла, которое примерно
вдвое повышает поглощение волн РЛС, снижая заметность (радиолокационную)
кабины самолёта на 30 процентов. Такое покрытие получат не только упомянутые
выше Су-57 и Ту-160, но также Су-30СМ, Су-34 и Су-35.
Российские военные эксперты отреагировали на иронию в американском СМИ,
отметив, что размышлять о характеристиках российского стелс-покрытия на основании
представленных в режиме общего доступа сведений, по меньшей мере, странно.
Экспертное мнение:
"Заявление о «старой технологии» - полная ерунда. Технологии передачи информации
на основе электромагнитных волн тоже не один десяток лет, но это же не означает,
что пора высмеивать современные смартфоны."
https://topwar.ru/152527-v-rf-otvetili- ... su-57.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10023 раза
Поблагодарили: 11361 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 15.01.2019 11:55

Самый длиннокрылый самолет выполнил скоростные пробежки

Американская компания Stratolaunch Systems провела новые испытания прототипа самолета Stratolaunch
с самым большим в мире размахом крыла. Как пишет Digital Journal, во время испытаний самолет совершил
серию скоростных пробежек по взлетно-посадочной полосе, причем во время последних из них была
достигнута скорость отрыва передних стоек шасси.
Пробежки по взлетно-посадочной полосе являются одним из основных этапов испытаний любого перспективного
летательного аппарата, которые он должен пройти прежде, чем совершит первый полет. Во время этих проверок
самолет проезжает с разной скоростью вплоть до скорости отрыва передней стойки шасси от взлетно-посадочной полосы.
Испытания пробежками позволяют оценить работу двигателей, систем управления и бортового оборудования.
Кроме того, во время скоростных пробежек разработчики начинают проверять работу аэродинамических
плоскостей — элеронов, рулей высоты и направления, спойлеров. Если все испытания завершаются успешно
, летательный аппарат допускают к первому полету.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Xsee1sZv6SA[/media]
https://vpk.name/news/240815_samyii_dli ... ezhki.html

Schai Schai
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 1165 раз

Сообщение Schai Schai » 15.01.2019 19:34

Вячеслав Заднипранец писал(а):
15.01.2019 11:34
Что касается универсальности истребителя, то тут вопрос спорный.
Вы помните наверняка, что в свое время стали отказываться от многофункциональности (универсальности) истребителя.
Времена постоянно меняются - то одно, то другое. Время диктует условия. Вспомните ВОВ, наделали высотных истребителей - самых лучших по тем временам МиГ - 3, а в итоге оказалось, что вся война прошла на меньших высотах, где ему было не место. Переделывали и двигатели и вооружение и то лыжи, то колёса, то ракеты подвешивали, то бомбы (под все типы истребителей), в зависимости от ситуации. Война корректировала. Тоже и в мирное время. Застоя не должно быть. Придёт время, будут новые машины. Когда выкатили на лётное поле впервые для испытания МиГ - 25, то всем было непонятно, что это за конструкция, на самолёт даже непохожая, дико было многим смотреть. Ничего привыкли за все годы к такой концепции и конструкции, мало того пошло поехало по всем странам. Думаю конструкторам и учёным виднее.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10023 раза
Поблагодарили: 11361 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 15.01.2019 19:55

Schai Schai писал(а):
15.01.2019 19:34
Времена постоянно меняются - то одно, то другое. Время диктует условия. Вспомните ВОВ, наделали высотных истребителей - самых лучших по тем временам МиГ - 3, а в итоге оказалось, что вся война прошла на меньших высотах, где ему было не место. Переделывали и двигатели и вооружение и то лыжи, то колёса, то ракеты подвешивали, то бомбы (под все типы истребителей), в зависимости от ситуации. Война корректировала. Тоже и в мирное время. Застоя не должно быть. Придёт время, будут новые машины. Когда выкатили на лётное поле впервые для испытания МиГ - 25, то всем было непонятно, что это за конструкция, на самолёт даже непохожая, дико было многим смотреть. Ничего привыкли за все годы к такой концепции и конструкции, мало того пошло поехало по всем странам. Думаю конструкторам и учёным виднее.
А при чем тут сравнение с Миг-25 вопросов универсальности? До перехватчик, да разведчик, да может бросать бомбы.
А мы говорили о многофункциональности. Вы наверняка знаете в легкой атлетике многоборье. Так вот ни один спортсмен
в мире из этого вида легкой атлетике не установил мирового рекорда в отдельном виде. Так в многофункциональном самолете.
Что-то одно: или бомбить или перехватывать.

Schai Schai
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 1165 раз

Сообщение Schai Schai » 15.01.2019 20:02

Вячеслав Заднипранец писал(а):
15.01.2019 19:55
Schai Schai писал(а):
15.01.2019 19:34
Времена постоянно меняются - то одно, то другое. Время диктует условия. Вспомните ВОВ, наделали высотных истребителей - самых лучших по тем временам МиГ - 3, а в итоге оказалось, что вся война прошла на меньших высотах, где ему было не место. Переделывали и двигатели и вооружение и то лыжи, то колёса, то ракеты подвешивали, то бомбы (под все типы истребителей), в зависимости от ситуации. Война корректировала. Тоже и в мирное время. Застоя не должно быть. Придёт время, будут новые машины. Когда выкатили на лётное поле впервые для испытания МиГ - 25, то всем было непонятно, что это за конструкция, на самолёт даже непохожая, дико было многим смотреть. Ничего привыкли за все годы к такой концепции и конструкции, мало того пошло поехало по всем странам. Думаю конструкторам и учёным виднее.
А при чем тут сравнение с Миг-25 вопросов универсальности? До перехватчик, да разведчик, да может бросать бомбы.
А мы говорили о многофункциональности. Вы наверняка знаете в легкой атлетике многоборье. Так вот ни один спортсмен
в мире из этого вида легкой атлетике не установил мирового рекорда в отдельном виде. Так в многофункциональном самолете.
Что-то одно: или бомбить или перехватывать.
Ну, да либо так, либо эдак. Для этого есть истребители - бомбардировщики. А мысль была в том, что в некоторые времена отказывались от универсальности, а в другие времена снова к этому приходили. Вот и всё. Жизнь диктует.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10023 раза
Поблагодарили: 11361 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 16.01.2019 10:46

В Китае удваивают набор на факультеты палубной авиации

Изображение
Китай озвучивает планы по удвоению набора на факультеты палубной авиации в связи с тем, что в скором
времени помимо модернизированного авианосца «Ляонин» (куплен в своё время у Украины) в состав ВМС КНР
войдёт и авианосец китайской постройки Type 001A.
По первоначальной программе набора заявления на поступление подали около 4,6 тыс. человек. Для сравнения
: в прошлом году командование НОАК рассматривало около 2,5 тыс. заявлений.
Информационная служба Global Times сообщает, что будущие лётчики будут обучаться управлению истребителей
J-15, базовой моделью которых является российские Су-33. Палубные истребители Shenyang J-15 производятся
серийно в КНР с 2013 года. При этом, как сообщалось ранее, в Китае констатируется нехватка лётчиков
палубной авиации.
Заявления соискателей начнут изучать уже в текущем месяце. Анализ указанных в них данных в НОАК проведут
до апреля текущего года. Отобранные молодые люди пройдут медицинскую комиссию и психологические тесты,
после чего будут обязаны сдать нормативы по физической культуре. Впервые в ходе медицинской комиссии
будет проводиться тест на так называемое объёмное стереозрение – выявляет в том числе и развитие
периферийного зрения у соискателей.
Важным аспектом китайской подготовки будущих лётчиков является сдача экзамена по основам политического курса КНР.
В командовании ВМС Китая озвучены планы по постановке на вооружение 6 авианосцев к 2030 году. И если
«Ляонин» и Type 001A могут принять на борт 30 истребителей, то новые модификации китайских авианесущих
кораблей должны будут вооружаться уже 60-ю самолётами J-15.
https://topwar.ru/152584-vvs-kitaja-udv ... iacii.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10023 раза
Поблагодарили: 11361 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 16.01.2019 11:04

Китай создает оперативную авиацию.

Изображение
Китайские СМИ сообщают о принятии на вооружение эскадрильи "оперативной авиации"
первых двух или четырех стелс-самолетов нового поколения J-20.
Они подсчитали, что это произошло после "8 лет и одного дня" после первого полета прототипа,
хотя некоторые СМИ сообщали, что первые J-20 появились в составе боевой эскадрильи уже
в октябре 2018 года.
Примечательно, что новые истребители пришли на замену Су-30МКК, которые были
получены из России.
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23426

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10023 раза
Поблагодарили: 11361 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 16.01.2019 11:13

Китайцы испытали комбинированный гиперзвуковой двигатель

Китайские разработчики завершили проектирование и первый этап стендовых испытаний перспективного
комбинированного гиперзвукового двигателя. Как пишет Global Times, теперь специалисты Научно
-исследовательского и проектно-конструкторского института авиации в Чэнду приступили к этапу
монтирования силовой установки на летающую платформу для проведения летных испытаний.
В настоящее время создание гиперзвуковых летательных аппаратов сопряжено с несколькими сложностями.
Одной из главных является создание двигателя, который мог бы разгонять такой летательный аппарат
от нуля километров в час до скорости гиперзвука (более пяти чисел Маха). Дело в том, что существующие
сегодня разные виды двигателей могут работать только в своем относительно узком диапазоне скоростей...

Изображение
https://auto.mail.ru/article/71292-kita ... _dvigatel/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9388
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10023 раза
Поблагодарили: 11361 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 16.01.2019 13:43

«Суперджет» создали, чтобы убить российское авиастроение

Изображение
Разработка российского ближнемагистрального пассажирского самолёта "Сухой Суперджет" (SSJ), оказывается, проводилась в рамках иностранной стратегии по уничтожению российской авиационной отрасли. Это был спланированный манёвр, чтобы отечественные конструкторы отвлеклись на ненужную игрушку от настоящих авиационных разработок, способных конкурировать с "Боинг" и "Эрбас".
Как рассказал в видеоинтервью на Youtube-канале #ЗАУГЛОМ экс-советник Департамента гражданской авиации Минтранса России Сергей КРУТОУСОВ, размерность 50–75 мест «Боинг» не делал. Для такой размерности характерно расположение двигателей сзади у хвоста самолёта, а не под крыльями. Посмотрите, например, на любой «бизнесджет», самолёт меньшей размерности, у всех двигатели сверху. Не должен движок быть от взлётной полосы в нескольких десятках сантиметров – к примеру, 40 см, как у SSJ. Для этого аэродромная ВПП должна быть идеальной, как зеркало: чтобы ни камушка, ни пылинки. Плюс фактор местности, где самолёты летают. У нас до Урала – это Северная Канада, а после Урала – Аляска, где по минимуму 20–30 циклов замерзания. Где у нас принципиально плохие аэродромы. Не зря в СССР движки региональных самолётов располагались высоко у хвоста – Ту-154, Ту-134. У Ан-24 не под крылом, а на крыле, при высоком шасси.
«Боинг» оперирует глобальной конкуренцией. Там хорошо знают, что с одним изделием, хоть это региональный Ту или «Суперджет», вы можете только в туалет съездить. Для «Боинга» вопрос стоит в другом: вы вообще генерируете «ряд» или не генерируете?
У «Боинга» свой ряд и у «Эрбаса» – свой. А тут третий ряд - возможность появления российского Ту-414. Опасного конкурента надо было ликвидировать.
И самый простой путь – занять нас какой-нибудь глупостью. «Суперджетом», например. А наши отечественные "умельцы", в погоне за хорошими финансовыми потоками, клюнули на эту наживку.
Вот и получается, что «Суперджет» выполнил роль кукушонка, который выкинул из гнезда уже сформировавшегося птенца под названием Ту-414. Здесь удалось убить целую авиационную систему и не сесть: нужно было сделать SSJ. Он же летает – не подкопаешься. Из российской «третьей линейки» SSJ сначала убил Ту-414, потом началась история с уже готовым самолётом ТУ-334! 7 машин было сделано!
Плюс к вышеперечисленному, "Суперджет" на 10% состоит из американских деталей, что позволяет США налагать запрет на продажу самолёта, например, Ирану, который, несмотря на все недостатки самолёта, собирался купить в России 40 лайнеров.
http://argumenti.ru/society/2019/01/598 ... gn=tabloid

P.S. Трудно не согласится. Все аргументы весьма весомы.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей