Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Игорь Станкевич
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 26.01.2011 12:22
Год выпуска: 1981
Откуда: г.Армавир
Благодарил (а): 1552 раза
Поблагодарили: 822 раза
Контактная информация:

Сообщение Игорь Станкевич »

Поляков И.Ю. писал(а):
20.01.2019 17:08
Вячеслав Заднипранец писал(а):
20.01.2019 13:31

произошла на удалении 35 км от береговой черты, а соответственно и от аэродрома в 43-х км.
Но, повторюсь, это только предположение.
Вячеслав, я родился и вырос в Комсомольске -на-Амуре, Хурба это аэродром совместного базирования г.Комсомольск-на-Амуре. От береговой черты Татарского пролива до Хурбы, как до Китая раком.
Полк действительно базируется на аэродроме Хурба, совместного базирования,г. Комсомольск- на- Амуре. До Татарского пролива, над которым случилось столкновение, действительно далеко. Что там случилось на самом деле, можно только предположить. Летчики вероятно знали, что над морем очень сложные условия, ветер, шторм, мороз...Вероятнее всего самолеты после столкновения потеряли управление, иначе летчики бы тянули до береговой черты...Винить кого то, что их не удалось спасти, абсолютно бессмысленно, когда 5- бальный шторм и над морем низкая облачность и видимость почти нулевая...летчикам светлая память...

Аватара пользователя
АВВ
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 29.12.2006 17:50
Год выпуска: 1969
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5761 раз
Поблагодарили: 6269 раз
Контактная информация:

Сообщение АВВ »

Игорь, мы далеки от мысли кого либо винить.
Речь, во всяком случаи от меня, о повышении оснащения летчика
по выживанию в любых условиях, определении места аварии, что значительно сократит
время, ее полная и надежная автоматизация, так как летчик может быть не в состоянии
ей воспользоватся, оснащении и организации ПСС на земле и т.д.
На дворе 21 век, а все остается на нашем уровне, если и есть новшества, то они не кардинальны.
Мао может подробно поделится случаем столкновения двух Тушек, в Северном ледовитом,
когда экипаж был благополучно найден и спасен.
С уважением, Авдеев

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9533
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10120 раз
Поблагодарили: 11450 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

В Марий Эл легкомоторный самолет вынужденно
сел на железнодорожные пути


В Марий Эл завели уголовное дело из-за аварийной посадки легкомоторного самолета "Coyote 2",
в результате которой пострадали два пилота, сообщает "Интерфакс".
Приволжское следственное управление на транспорте СКР сообщает в понедельник, что накануне
днем самолет вынужденно приземлился на насыпь железнодорожного полотна. Оба пилота-любителя
получили тяжелые травмы и госпитализированы.
Возгорания не было, железнодорожные пути не повреждены.
Уголовное дело по данному факту возбуждено по статье о нарушении правил безопасности
движения и эксплуатации воздушного транспорта.
"В качестве основных версий причин авиапроисшествия следствие рассматривает техническую
неисправность и ошибку пилотирования", - говорится в сообщении.
https://www.aex.ru/news/2019/1/21/192756/
Изображение

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9533
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10120 раз
Поблагодарили: 11450 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Интересная статья.

Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34

Из четырех катапультировавшихся летчиков Су-34, столкнувшихся над Японским морем,
спастись удалось лишь одному. Двое погибли, запутавшись в элементах парашютной системы,
а один так и не был найден. Между тем, Су-34 оснащен одной из лучших в мире систем
катапультирования, а у каждого пилота есть автоматическая аварийная радиостанция.
Почему не удалось спасти бесценные жизни боевых летчиков и как ВКС научиться это делать?...
Полный текст статьи http://agitpro.su/kakie-vyvody-neobxodi ... kov-su-34/

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 404 раза
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 »

Меня смущает информация, что четвертого летчика искать уже не будут.....а при нашей системе -нет тела, нет дела, любой ретивый следователь может объявить, что летчик "уплыл" в Японию и пенсия семье НЕ ПОЛОЖЕНА!

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9533
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10120 раз
Поблагодарили: 11450 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Да, Саш, такая ситуация неопределенности может здорово навредить семье погибшего летчика.

Аватара пользователя
Игорь Станкевич
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 26.01.2011 12:22
Год выпуска: 1981
Откуда: г.Армавир
Благодарил (а): 1552 раза
Поблагодарили: 822 раза
Контактная информация:

Сообщение Игорь Станкевич »

АВВ писал(а):
20.01.2019 21:13
Игорь, мы далеки от мысли кого либо винить.
Речь, во всяком случаи от меня, о повышении оснащения летчика
по выживанию в любых условиях, определении места аварии, что значительно сократит
время, ее полная и надежная автоматизация, так как летчик может быть не в состоянии
ей воспользоватся, оснащении и организации ПСС на земле и т.д.
На дворе 21 век, а все остается на нашем уровне, если и есть новшества, то они не кардинальны.
Мао может подробно поделится случаем столкновения двух Тушек, в Северном ледовитом,
когда экипаж был благополучно найден и спасен.
Я не имел ввиду Вас... я говорю в общем... мы ведь не знаем ситуации, как она развивалась...Можно только сожалеть, что цена ошибки - три человеческих жизни, причём летчиков подготовленных к ведению боевых действий на самых современных боевых самолетах!!!...Что касается ПСС, оснащения летчиков средствами спасения, то говорить о том, что ничего не делается- по меньшей мере некорректно...Не надо превращаться в журналистов, которые , когда что- то случается бегут наперегонки сообщить всему миру о новости... а затем замолкают, словно ничего и не произошло...

Schai Schai
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 1191 раз

Сообщение Schai Schai »

Пассажир рейса Сургут - Москва потребовал направить
самолет в Афганистан

22 января 2019 в 14:09

На борту самолета Сургут-Москва произошла внештатная ситуация, в результате которой один
из пассажиров потребовал направить воздушное судно в Афганистан. Об этом пишет «Интерфакс»
со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах.
Сообщается, что самолет изменил маршрут полета, однако, судя по траектории, воздушное судно
направляется в аэропорт вылета. По данным источника, самолет принадлежит компании «Аэрофлот».
По данным телеканала РЕН ТВ, самолет захватил вооруженный человек. Мужчину зовут Павел Ш. и,
возможно, он демонстрировал пистолет.
На борту самолета находятся 69 пассажиров, в том числе один младенец, и семь человек экипажа.
Нигде так много не врут, как во власти, на охоте и перед выборами :idk:

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9533
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10120 раз
Поблагодарили: 11450 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Нефтянник отпуск обмыл, вот "крышу" и сорвало.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9533
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10120 раз
Поблагодарили: 11450 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Два человека погибли при крушении бомбардировщика Ту-22М3

Изображение

При крушении бомбардировщика Ту-22М3 в Мурманской области погибли два члена экипажа, передает ТАСС.
Как сообщили в Минобороны России, еще два летчика отправлены в больницу.
«После выполнения планового учебно-тренировочного полета при попадании в снежный заряд совершил жесткую
посадку самолет Ту-22М3. В результате жесткого касания взлетной полосы воздушным судном произошло его
разрушение», — сказали в ведомстве.
Отмечается, что полет осуществлялся без боекомплекта.
Ранее сообщалось, что при крушении Ту-22М3 выжили командир и штурман.
https://www.gazeta.ru/army/news/2019/01 ... 8461.shtml

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей