1976

(Общения выпускников по годам выпуска)
Ответить
Аватара пользователя
Фокин
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15.02.2010 22:50
Откуда: Новокубанск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Re: 1976

Сообщение Фокин » 06.02.2019 22:25

Слава! С Днём Рождения! Творческих успехов!
Фокин Алексей выпускник АВВАКУЛ 76 год

Аватара пользователя
Фокин
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15.02.2010 22:50
Откуда: Новокубанск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Сообщение Фокин » 07.02.2019 23:49

Товарищи офицеры, господа авиаторы. Предлагаю лёгкую авиационную ностальгию - записи полётов на СВС(сверхлёгкое воздушное судно) СП-30. Пробный шар (не жалко у меня ещё есть, записей много и на любой вкус).
https://drive.google.com/file/d/1nDcFPU ... p=drivesdk
Инструкция для открытия ссылки на всякий случай (если не открылась с первой попытки): Наведи курсор мышки на самое начало ссылки (https ...) нажми левую кнопку мышки и проведи по ссылки до конца (синий фон белые буквы) Нажать правую кнопку мышки, высветится ВЫРЕЗАТЬ КОПИРОВАТЬ ВСТАВИТ ... установить белую стрелку на ПЕРЕЙТИ ПО АДРЕСУ https ... нажать на левую кнопку мышки. Высветится картинка с белым треугольником, подвести курсор (палец) на белый треугольник и нажать на левую кнопку мышки. А далее будет вот что:
Запуск, руление, взлёт. Набор высоты в зону. Попытки выйти на режим парашютирования на разных скоростях. 7 мин 31 сек ручка на себя до упора высота 450 скорость 38 к/ч 7 мин 35 сек режим парашютирование., выход с режима. Разворот с набором высоты. Выход на режим сваливание 9 мин 02 сек обороты 5000, ручка на себя высота 500 м тангаж около 60 градусов 9 мин 02 сек сваливание на нос выход с режима, 9 мин 30 сек выключение двигателя, планирование на полосу расчёт с перелётом. Запуск двигателя на пробеге, взлёт, полёт по кругу высота 50 м , заход на площадку ограниченных размеров 120 м (рекомендовано 200 м) скорость 72 к/ч (рекомендовано 80-85), второй режим на глиссаде (работа оборотами, двойные движения ручкой) посадка с полностью взятой ручкой на себя с плюхом ("корабельный вариант"). Да второй режим для затравки, можно поумничать.
Примечание: принимаются все научные и антинаучные высказывания, домыслы, похвалы, брюзжание и "сам такой" как в письменном так и по тел. 8-918-95-88-905 С искреннем уважением и с легким авиационным приветом Ваш однокурсник Алексей Фокин.
Фокин Алексей выпускник АВВАКУЛ 76 год

Слинько Александр Никол.
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 18.04.2010 17:13
Год выпуска: 1976
Откуда: г. Армавир
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 636 раз
Контактная информация:

Сообщение Слинько Александр Никол. » 08.02.2019 19:25

Слава, с Днём РОЖДЕНИЯ! :lol: :hb:

Слинько Александр Никол.
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 18.04.2010 17:13
Год выпуска: 1976
Откуда: г. Армавир
Благодарил (а): 682 раза
Поблагодарили: 636 раз
Контактная информация:

Сообщение Слинько Александр Никол. » 08.02.2019 19:33

Фокину Алексею! Лично! Совершенно НЕ секретно! Перед прочтением - СЖЕЧЬ! Пора начинать репетировать САМУЮ СЛОЖНУЮ ФИГУРУ ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА, которую могли придумать только пытливые курсантские умы, это - ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ПИКИРОВАНИЕ С НАБОРОМ ВЫСОТЫ! :st999: :fly: :))):

Аватара пользователя
Кудаяров Вениамин Миргалиевич
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 12.03.2008 14:58
Год выпуска: 1983
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4911 раз
Поблагодарили: 2653 раза
Контактная информация:

Сообщение Кудаяров Вениамин Миргалиевич » 09.02.2019 15:47

Фокин писал(а):
07.02.2019 23:49
Товарищи офицеры, господа авиаторы. Предлагаю лёгкую авиационную ностальгию - записи полётов на СВС(сверхлёгкое воздушное судно) СП-30. Пробный шар (не жалко у меня ещё есть, записей много и на любой вкус).
https://drive.google.com/file/d/1nDcFPU ... p=drivesdk
Инструкция для открытия ссылки на всякий случай (если не открылась с первой попытки): Наведи курсор мышки на самое начало ссылки (https ...) нажми левую кнопку мышки и проведи по ссылки до конца (синий фон белые буквы) Нажать правую кнопку мышки, высветится ВЫРЕЗАТЬ КОПИРОВАТЬ ВСТАВИТ ... установить белую стрелку на ПЕРЕЙТИ ПО АДРЕСУ https ... нажать на левую кнопку мышки. Высветится картинка с белым треугольником, подвести курсор (палец) на белый треугольник и нажать на левую кнопку мышки. А далее будет вот что:
Запуск, руление, взлёт. Набор высоты в зону. Попытки выйти на режим парашютирования на разных скоростях. 7 мин 31 сек ручка на себя до упора высота 450 скорость 38 к/ч 7 мин 35 сек режим парашютирование., выход с режима. Разворот с набором высоты. Выход на режим сваливание 9 мин 02 сек обороты 5000, ручка на себя высота 500 м тангаж около 60 градусов 9 мин 02 сек сваливание на нос выход с режима, 9 мин 30 сек выключение двигателя, планирование на полосу расчёт с перелётом. Запуск двигателя на пробеге, взлёт, полёт по кругу высота 50 м , заход на площадку ограниченных размеров 120 м (рекомендовано 200 м) скорость 72 к/ч (рекомендовано 80-85), второй режим на глиссаде (работа оборотами, двойные движения ручкой) посадка с полностью взятой ручкой на себя с плюхом ("корабельный вариант"). Да второй режим для затравки, можно поумничать.
Примечание: принимаются все научные и антинаучные высказывания, домыслы, похвалы, брюзжание и "сам такой" как в письменном так и по тел. 8-918-95-88-905 С искреннем уважением и с легким авиационным приветом Ваш однокурсник Алексей Фокин.
Алексей, привет, дорогой!
Добрый день и всем выпускникам Доблестного выпуска АВВАКУЛ-1976.
Если разместишь свой пост и на моей ветке "1983" - будет здорово!
Рад за тебя, и Дай Бог тебе здоровья ещё много-много лет!, что продолжаешь заниматься любимым авиационным делом.
Становимся старше, начинаем "прятаться" за "болячки", за житейские проблемы и др.
Всё меньше молодецкого задора и желания "расправить Крылья".
Бог даст, выпускники АВВАКУЛ-1983, кто будет летом в Армавире, тряхнут "стариной".
Спасибо тебе, за достойный Пример для подражания!
Береги себя!
Обнимаю, Вениамин
С уважением,
В.М. Кудаяров

dnnl
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26.11.2010 21:53
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Сообщение dnnl » 09.02.2019 20:50

У нас в училище за столом было еще одно упражнение : ночью в сму под шторкой в паре по вольтамперметру на штопор

Аватара пользователя
Фокин
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15.02.2010 22:50
Откуда: Новокубанск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Сообщение Фокин » 09.02.2019 22:04

Для dnnl. Упражнение известное и достойное. Главное, что б штопор был в бутылке, а не торчал острым концом вверх.
Фокин Алексей выпускник АВВАКУЛ 76 год

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9279
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9962 раза
Поблагодарили: 11246 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 10.02.2019 12:49

...В казарме полка жизнь была не так разнообразна, как в училище. Из-за ограниченности территории части, пойти было некуда. Спортгородок был перед окнами казармы, столовая и штаб тоже рядом. Поэтому смотрели телевизор и играли в карты. Карты, не знаю, кто организовал, занимали большой промежуток нашего
личного времени. Вначале в дурака играли, а потом предложили в секу играть. Это уже на деньги. Играли по мелочи, но для курсанта, эта уже была не мелочь. За игрой нас ловили несколько раз и отбирали карты, пока не осталось ни одной колоды в казарме. Надо сказать, что из Майкопа нас женатых и армавирцев не часто, но отпускали в Армавир в увольнение. Ездил и я раза два. Чаше не получалось — финансовые возможности курсанта не позволяли делать такие вояжи еженедельно. И вот Юрка Рябцевич привез лото из дома. Ну лото и лото, ничего в этом нет предосудительного, но в лото мы тоже стали играть на деньги. Как-то вечером сидели на сдвинутых кроватях и с надеждой в душе истово закрывали номера на карточках, как вдруг наше внимание привлекла тишина в казарме и только «крикун» кричал на всю казарму:
-Тридцать пять, двадцать шесть, барабанные палочки, дед...!
Мы подняли головы и увидели в дверях Геннадия Федоровича - он был ответственный по эскадрильи в субботу. На его лице было написано изумление:
- Вы чем занимаетесь? - такое-же изумление звучало в его вопросе, ибо он понимал чем мы занимаемся.
- В лото играем, - ответил кто-то из нас.
- Да я вижу, что в лото играете. Как старые бабки! Неужели других игр нет больше? Заднипранец, и ты тоже с ними?
От меня такого, как я понял, Геннадий Федорович не ожидал и продолжил с крайним возмущением:
- Будущие летчики и сидят играют в лото!
- А во-что нам играть? Вы-же все карты у нас отобрали.
- Так вы-же играете в секу! На деньги! Нет, чтобы играть в преферанс. В настоящую офицерскую игру! А они в секу... Тфу!
Он в сердцах повернувшись, вышел из помещения. У меня пропало настроение играть и остался неприятный осадок на душе, что уронил себя в глазах Геннадия Федоровича. Хотя я знал, что он не станет мне вспоминать, но все-же...

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9279
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9962 раза
Поблагодарили: 11246 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 10.02.2019 12:52

...Весь апрель мы летали в сложных метеоусловиях. Отрабатывали заходы на посадку в СМУ и маршрутные полеты. После этого приступили к перехватам за облаками и стрельбам из пушек на полигоне. Продвигаясь по программе, мы приблизились к самым интересным видам подготовки. Летали с огромным удовольствием. Полигон был недалеко от аэродрома, может километрах в пятидесяти. Над ним постоянно висели три истребителя, встав в круг и расстреливая выложенные нами-же мишени - силуэты американских самолетов. Внутри эти мишени были засыпаны опилками, отчего были желтыми. Уже на второй день полетов все мишени, а лучше сказать опилки , были сожжены. Ведь каждый третий снаряд был трассирующий. После этого привезли еще машину опилок с мебельной фабрики и стали перед стрельбами поливать их в силуэте мишени из поливальной машины, а сырыми опилки не горели. Захватывающим был сам заход, прицеливание на пикировании и очередь из снарядов. Старались стрелять короткими очередями по три снаряда, чтобы побольше сделать заходов. Вывод был не ниже 500 метров, но искушало желание проводить взглядом трассирующие снаряды до цели — попал или не попал в мишень. И в одном полете не избежал этого искушения и я, но немедленно услышал в наушниках голос своего командира звена Ковалева, он руководил в тот день на полигоне:
- 732-й, в набор!
Выполнил безоговорочно, но на земле после полетов получил разнос от Геннадия Федоровича. И он был прав! Сколько летчиков за историю авиации таким образом «набрали полный рот земли», не одна сотня, а может и больше. И не только потому, что запаздывали с выводом, но и в поле осколков своих-же снарядов влетали.
Стреляли вначале из НР-23, потом из Н-37. Разница была ощутимая. Конечно впечатлений было через край, которыми и делились друг с другом на стоянке. Теперь уже на стоянке не было мальчишества и баловства, как-то ребята сразу повзрослели. Наверное правильно говорят, что если хочешь сделать из юноши мужчину, дай ему в руки оружие...

Аватара пользователя
musin
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19.04.2013 05:08
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Сообщение musin » 10.02.2019 22:51

Фокин писал(а):
07.02.2019 23:49
Примечание: принимаются все научные и антинаучные высказывания, домыслы, похвалы, брюзжание и "сам такой" как в письменном так и по тел. 8-918-95-88-905 С искреннем уважением и с легким авиационным приветом Ваш однокурсник Алексей Фокин.
Я потрясён, ...слышал, что можно летать по одним часам, причём наручным, а сейчас ещё и увидел... :i worship: :i worship: :D ...(на экране вся доска в темноте)

А теперь "брюзжания" ...И ещё! Прибор скорости странный - очевидно, что шкала используется только лишь процентов на 30!?... И никакая работа ЭУП-а вызывает сомнения в его исправности... :strike:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Лисунов и 20 гостей