НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Решетняк-80
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 22.02.2006 13:52
Год выпуска: 1980
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Решетняк-80 » 09.02.2019 12:23

В Швеции заявили о создании «истребителя-убийцы» российских Су...чего то я не увидел и не услышал чего то сверх....
https://iz.ru/843834/2019-02-09/v-shvet ... um=desktop
[media]https://www.youtube.com/watch?v=jLtBqnSoKPA[/media]

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 09.02.2019 13:46

Решетняк-80 писал(а):
09.02.2019 12:23
В Швеции заявили о создании «истребителя-убийцы» российских Су...чего то я не увидел и не услышал чего то сверх....
...Из заявления командующего шведскими ВВС:
-Но мы раскрыли этот секрет, а потому Gripen E способен осуществлять их уничтожение
без применения каких-либо стелс-технологий.
После этого заявления военные эксперты попытались разобраться в том, что же такого есть
в арсенале шведского истребителя, позволяющего ему превосходить, например, российские
модернизированные Су-30 или Су-35, относящиеся к поколения 4++. К однозначному мнению
прийти не удалось, зато высказано предположения об «эффективной способности Gripen E
подавлять сигналы РЛС самолётов противника».

Само заявление о том, что шведский самолёт может «уничтожать российские Су», выглядит
похожим на беспочвенную браваду.
Можно было бы понять, если бы это было "независимого
эксперта", но когда такое говорит командующий ВВС отдельно взятой страны... В этой связи
только один вопрос: И много российских самолётов уже уничтожили?
https://topwar.ru/153786-v-vvs-shvecii- ... ih-su.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 09.02.2019 23:02

Новейший самолёт ДРЛОиУ А-100 совершил очередной
полёт в рамках испытаний



Новейший российский самолет дальнего радиолокационного дозора А-100, совершил
первый полет в рамках нового этапа испытаний, сообщили в пресс-службе российского Минобороны.
Согласно информации, предоставленной военным ведомством, многофункциональный
авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 приступил к выполнению
программы предварительных летных испытаний и совершил первый полет. Деталей испытания
Минобороны раскрывать не стали, ограничившись данным сообщением.
Напомним, что впервые А-100, созданный на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А,
поднялся в воздух в ноябре 2017 года, когда были проверены аэродинамические характеристики
самолета, а также работоспособность авионики и целевой аппаратуры.
Как отметили в Минобороны, на самолете стоят цифровой навигационный комплекс и цифровая
система управления со "стеклянной" кабиной пилотов, а также новый локатор производства концерна "Вега".
Характеристики нового самолета находятся под грифом "секретно", но из открытых источников
стало известно, что "А-100" может обнаруживать и сопровождать до 300 воздушных, морских и
наземных целей, а также управлять беспилотниками. В качестве воздушного командного пункта
А-100 обеспечит устойчивую связь с различными группировками войск. Самолет может получать
информацию не только со своего радара, но и от космических спутников. Кроме этого, имеет
возможность вести эффективную радиоэлектронную борьбу с помощью аппаратуры, расположенной
на борту.
Комплекс А-100 разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной
авиации нового поколения. Его возможности значительно превосходят как отечественные, так и
зарубежные аналоги, в том числе самолет ДРЛО Е-3 ВВС США
Новый самолет ДРЛО может находиться в воздухе в течении шести часов на удалении до 1000 км от
аэродрома базирования.
https://topwar.ru/153806-novejshij-samo ... tanij.html
Изображение

Аватара пользователя
Решетняк-80
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 22.02.2006 13:52
Год выпуска: 1980
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Сообщение Решетняк-80 » 10.02.2019 16:41

Русские Витязи» показали новую фигуру высшего пилотажа...ждал ждал поверил на слово, в смысле напечатанному))))))
https://ria.ru/20190210/1550648249.html ... um=desktop

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 382 раза
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 » 10.02.2019 20:51

Перехват истребителем МиГ-23уб,ВВС Ливии, пассажирского самолета, залетевшего в запретную зону.https://twitter.com/i/status/1094635356195041281, а у нас мудрые головы порубили все однодвигательные самолеты...

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 10.02.2019 21:50

Алекс-76 писал(а):
10.02.2019 20:51
Перехват истребителем МиГ-23уб,ВВС Ливии, пассажирского самолета...
Ливанский борт.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 11.02.2019 10:18

Вячеслав Заднипранец писал(а):
09.02.2019 11:18
Англия, Германия, Израиль, Япония и т.д. сокращают объемы закупок или совсем отказываются от F-35 из-за этих проблем...
В США возмущены решением Германии по отказу от F-35

Как стало известно на прошлой неделе, Министерство обороны Германии решило отказаться от закупки F-35 компании Lockheed Martin.
Американский истребитель пятого поколения F-35 был снят с тендера на закупку истребителей для бундесвера. По данному тендеру ВВС Германии предполагают заменить истребители Tornado, которые уже давно стоят на вооружении ВВС страны.
Данное решение Германии направлено на укрепление франко-германского промышленного сотрудничества. Франция и Германия планируют к началу 2030-х создание своего собственного новейшего истребителя.
Данный шаг немецких властей является ударом по репутации и перспективным доходам американской компании Lockheed Martin. У LM были большие планы на поставки F-35 на европейский рынок, и эти поставки казались фактически очевидным фактом, поставки в Германии в том числе. Так, в 2018 году было реализованы для ВВС Бельгии 34 истребителя F-35. Сумма контракта составила 3,8 миллиарда долларов.
В связи с этим некоторые американские СМИ запустили кампанию по явной дискредитации решения правительства Германии.
Американские СМИ заговорили о возможном снижении сдерживающей эффективности НАТО на Востоке, о том, что люфтваффе станут менее боеспособными военно-воздушными силами в Европе. Якобы это решение оставит Германию без истребителя пятого поколения, в то время как другие союзники "движутся в будущее авиации".
В настоящее время 8 стран НАТО согласились приобрести F-35, и у этих стран будет новейший самолет пятого поколения, обеспечивающий им в будущих миссиях альянса превосходство в воздухе. Без F-35 Германия будет отсутствовать в элитной группе, и немецким пилотам, вероятно, будут даны только второстепенные миссии. Так же отсутствие F-35 снизит возможность ВВС Германии по выполнению ядерной миссии в НАТО.
Такие заявления опубликованы в американском издании DefenseNews. В других СМИ США трактовки ещё более жёсткие, высказывается откровенное возмущение решением Берлина. Отдельные эксперты США уже вышли с предложением наказать Германию санкционно не только за отказ от участия в программе F-35, но и за реализацию проекта "Северный поток-2".
https://vpk.name/news/245616_v_ssha_voz ... t_f35.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 11.02.2019 10:21

Выдан контракт на разработку перспективного франко-германского истребителя

6 февраля 2019 года министр вооруженных сил Франции Флоренс Парли и министр обороны ФРГ Урсула фон дер Лайен на встрече в Париже подписали контракт с европейской группой Airbus и французской компанией Dassault Aviation на совместное проведение концептуального этапа научно-исследовательской работы (Joint Concept Study - JCS) по программе Future Combat Air System (FCAS) создания перспективного истребителя "шестого" поколения Next Generation Fighter (NGF; ранее обозначался как Next Generation Weapon System - NGWS) в интересах двух стран.
Изображение
Также французский и немецкий министры Флоренс Парли и Урсула фон дер Лайен объявили 6 февраля, что консорциум в составе французской группы Safran и германской компании MTU Aero Engines возглавит разработку двигательной установки будущего самолета. Оба правительства ожидают подписания контракта на демонстратор двигателя в середине 2019 года, говорится в заявлении министерства вооруженных сил Франции. Safran будет играть ведущую роль в разработке и интеграции двигателя и будет отвечать за камеру сгорания, турбину высокого давления и форсажную камеру., а MTU Aero Engines - за компрессоры низкого и высокого давления и турбину низкого давления. Электронная система управления двигателя будет разработана формируемым совместным предприятием MTU Aero Engines и Safran Electronics & Defense, именуемым Aerospace Embedded Solutions (AES) Самолет будет двухжвигательным.
Напомним, что в апреле 2018 года в Берлине Флоренс Парли и Урсула фон дер Лайен подписали документ High Level Common Operational Requirements Document (HLCORD) о согласовании совместных требований по программе перспективного авиационного комплекса FCAS. 19 июня 2018 года те же министры подписали межправительственный меморандум о взаимопонимании относительно совместной реализации программы FCAS. Согласно меморандуму, программу создания перспективной авиационной боевой системы FCAS, основой которой станет новый боевой самолет NGWS (NGF) будет возглавлять Франция. Глава Dassault Aviation Эрик Траппье 6 февраля подтвердил, что его компания будет выступать "системным архитектором и интегратором" проекта.
Согласно меморандуму, с конца 2018 года должен был быть начат этап "концептуальных исследований" по программе (на этот этап и был подписан контракт 6 февраля 2019 года), с сформулированием концепции к 2025 году. Поступление нового авиационного комплекса на вооружение ожидается в 2040 году. Новый самолет должен придти на замену истребителям Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale в ВВС Германии и Франции.
Согласно официальному заявлению сторон, FCAS станет многоцелевой боевой воздушной "системой систем" XXI века с использованием искусственного интеллекта и работающей в "боевом облаке" (Combat Cloud) и сети ("экосистеме") существующих и перспективных пилотируемых и беспилотных систем, включая различные типы беспилотных летательных аппаратов (Remote Carriers) и управляемого оружия. Министерство обороны Германии охарактеризовало FCAS как самую крупную и технологически сложную европейскую оборонную программу. Сейчас французская и германская стороны официально именуют перспективный самолет NGF "истребителем шестого поколения".
https://vpk.name/news/245646_vyidan_kon ... telya.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 11.02.2019 14:01

Не жилец: в США оценили шансы Gripen против российского Су-30

На прошлой неделе командование ВВС Швеции попало в топ мировых новостей, заявив, что их
новейший истребитель Gripen способен достойно противостоять российским Су-27, Су-30 и Су-35.
Специалисты из-за океана сравнили характеристики машин и пришли к выводу, что шведы пошутили.

Изображение

Пластмассовый истребитель
- Многоцелевой истребитель Gripen E разработан специально для борьбы с российскими Су-27 и их
модификациями: Су-30СМ и Су-35, - они идеально подходят для этой задачи, - считают в Стокгольме.
Сааб JAS 39 Gripen - самолет четвертого поколения, построенный с использованием технологий малой
заметности, его фюзеляж и крылья на треть состоят из композитных материалов. В концепцию истребителя
заложена гибкость при выполнении боевых задач: укороченный взлет, возможность работы с
неподготовленных аэродромов, простота и удобство в обслуживании, надежность. Новейшую
модификацию Е - именно ее имели в виду в Стокгольме, серийно самолет пока не выпускается,
- отличает радар с АФАР. По своим летным и боевым характеристикам Gripen относится к классу
легких истребителей и находится в одной нише с МиГ-29/35 и F-16 Falcon. Их задача - прикрывать
сухопутные войска от нападения с воздуха, вести локальные бои в прифронтовой зоне, сбивать
вражеские бомбардировщики, самолеты ДРЛО, постановщики помех и другие легкие цели.
Российский тяжелый истребитель завоевания господства в воздухе Су-27 создавался для дуэлей с
американским F-15 Eagle. Самолеты примерно равны по назначению, характеристикам и возможностям.
Более поздние модификации: Су-30СМ и Су-35 - рассчитаны на борьбу с технологически продвинутым
F-22 Raptor.
В шведских ВВС нет деления на классы - универсальный Gripen должен решать все задачи сразу.
При этом его способность противостоять даже своему американскому аналогу F-16 спорна, поскольку
Falcon имеет ряд серьезных преимуществ над европейской машиной. А попытка выставить легкий
истребитель против тяжелых Су сродни поединку боксеров разных весовых категорий.

Не боец
Легкие многоцелевые истребители всегда пасовали перед специализированными самолетами
завоевания превосходства в воздухе. Это было продемонстрировано во время войны в Персидском
заливе и вооруженного конфликта между Эфиопией и Эритреей, где F-15 и Су-27 расчищали небо
от легкой авиации практически без потерь. Поэтому утверждение, что Gripen может победить
элитные российские истребители, находится под большим вопросом, основанным на исторических
прецедентах, дипломатично пишет Militarywatchmagazine.
Заявление шведских военных можно расценить как рекламу своих самолетов: Gripen активно
продвигается на мировой рынок - правда, без большого успеха. От истребителя отказалась
Швейцария, будущее контракта с Бразилией туманно из-за политической нестабильности в
стране. Поскольку возможности российских Су-27/30/35 давно стали международной страшилкой
для одних и заманчивым предложением - для прочих, фразу: шведские истребители победят Су,
- можно расценивать как слоган. И не более того.
А "черный пояс", так образно надетый командующим ВВС Швеции генералом Матсом Хельгессоном
на Gripen для его теоретической схватки с самолетами Сухого, больше напоминает траурный креп.
https://rg.ru/2019/02/11/ne-zhilec-v-ss ... arfiles.ru

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 13.02.2019 11:11

Первую женщину-командира группы высшего пилотажа
ВВС США отстранили от командования


По информации издания, Котник лишили руководящей должности 11 февраля из-за утраты уверенности
в ее возможности возглавлять и руководить группой F-16 "Вайпер".
Официальный представитель командования Аллен Херритедж из-за соображений конфиденциальности
не уточнил, что именно стало причиной ее отстранения от командования. В то же время на странице
Военно-воздушной базы Шоу в Facebook сказано, что решение принято в связи с ошибками со стороны
Котник и желанием предоставить ей возможность "учиться на них, не находясь под пристальным вниманием
общественности".
Автор публикации, полковник Дерек О'Мэлли выразил уверенность, что Котник продолжит службу в 20-м
истребительном крыле в неруководящей должности. Он отметил, что гордится первой женщиной-командиром
группы "Вайпер" и вдохновляется многими другими женщинами, служащими в ВВС США..
. https://военное.рф/2019/Сша46/

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алекс-76 и 0 гостей