НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11848 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Турция получила первый многоцелевой вертолёт Ка-32

Изображение
Первый из трех заказанных Турцией российских многоцелевых вертолетов Ка-32 уже поставлен заказчику,
заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, передает РИА Новости.
Турция получила первый вертолет Ка-32 по контракту на поставку трех машин, заявил Богинский в ходе
выставки вооружений IDEX-2019, проходящей в эти дни в Абу-Даби. Он пояснил, что контракт с Турцией,
скорей всего, тремя вертолетами не ограничится, поэтому на конец марта - начало апреля запланированы
переговоры о расширении поставок Ка-32 в эту страну. Предполагается, что Анкара закажет еще пять таких
винтокрылых машин.
"Кроме Ка-32, Турция очень заинтересовалась многоцелевым вертолетом "Ансат"
- добавил Богинский.
Первая информация о поставках многоцелевых вертолетов Ка-32 в Турцию появилась летом 2017 года.
Тогда же стало известно об интересе к этим вертолетам со стороны Таиланда.
Средний многоцелевой вертолет Ка-32А11BC предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных
и высотно-монтажных работ, транспортировке груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске (до 5 тонн),
трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, сложнейших мероприятий по пожаротушению, а также
патрулирования и поддержки специальных операций.
Вертолет прошел все международные сертификации.
ТТХ: диаметр главного винта - 15,90 м, длина - 12,25 м, высота - 5,40 м, ширина - 3,80 м, масса пустого - 6 тонн,
нормальная взлетная - 11 тонн, макс. взлетная - 12,7 тонн. Установлены два двигателя ГТД ТВ3-117ВМА
мощностью 2 х 2200 л.с. Скорость макс. - 260 км/час, крейсерская - 230 км/час, практическая дальность - 800 км,
практический потолок - 5000 метров, статический потолок - 3700 метров. Экипаж - 1-3 человека в зависимости
о конфигурации, полезная нагрузка - 13 пассажиров или 3700 кг груза или 5000 кг на подвеске.
https://topwar.ru/154235-turcija-poluch ... ka-32.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11848 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

"Свободную охоту" российских боевых вертолетов в Сирии сняли на видео

В интернете появилось видео боевого применения в Сирии вертолетов армейской авиации Ми-35 и Ка-52.
Его разместил в Instagram пользователь fighter_bomber. В ролике показано патрулирование территории во время
"свободной охоты", а также уничтожение долговременных объектов боевиков - дотов и пунктов управления.
На видео также демонстрируются стрельба неуправляемыми ракетами и пуски управляемых ракет. Часть видео
сделана оператором с борта другого вертолета, что позволяет предположить - машины на боевые задания вылетают
парами. Дополняют работу вертолетчиков видео с беспилотных летательных аппаратов, которые фиксируют
результаты поражения целей.
Отметим, что опыт применения в Сирии армейской авиации внимательно изучается в 344-м Центре боевого
применения и переучивания летного состава. По словам заместителя начальника авиацентра полковника
Владимира Клещенко, экипажи вертолетов Ми-28Н, Ми-28УБ, Ми-35 и Ми-8 отрабатывают элементы пилотажа
в сложных метеоусловиях. Удары наносятся одиночными вертолетами и в составе пар на высотах от 50 до 200
метров с дистанции от 300 до 1500 метров.
С Ми-28Н с помощью системы ночного видения можно заметить автомобиль на удалении 15 километров,
с Ми-35 - на расстоянии 6 - 7 километров.
Выбор вооружения зависит от характеристик целей. Неуправляемыми 80 и 120-мм ракетами поражаются площадные
цели, там больше разлет осколков. По точечным и легкобронированным целям лучше бить управляемыми
ракетами "Штурм" и "Атака", так как у 30-мм пушки дальность стрельбы меньше и возникает риск попасть
под огневое воздействие с земли.
Видео: https://rg.ru/2019/02/19/svobodnuiu-oho ... arfiles.ru

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11848 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Истребители Су-30 научили сбрасывать американские авиабомбы

стребители Су-30 получили возможность использовать американские боеприпасы.
Несмотря на тот факт, что истребитель четвёртого поколения Су-30 является разработкой российских конструкторов,
стало известно о том, что эти боевые самолёты «научили» использовать боеприпасы американского производства, в
частности, речь идёт о корректируемых бомбах с лазерным управлением.
Согласно сведениям представленным командованием ВВС Индии, истребители Су-30МКИ успешно переведены на
использование корректируемых бомб, о чём свидетельствует соответствующая видеозапись, на которой можно видеть,
как российский истребитель оснащают этими управляемыми боеприпасами американскими боеприпасами.
С какой именно целью ВВС Индии перевели боевые Су-30МКИ на использование американских авиабомб с лазерным
наведением, пока что остаётся неизвестным, однако ранее Индия раскритиковала российское вооружение, отметив,
что оно не подходит для выполнения требующихся боевых задач, что, впрочем, является весьма спорным моментом.
По имеющимся данным, в ближайшем времени Индия намерена перевести все свои истребители Су-30 на использование
американских боеприпасов.
[media]https://www.youtube.com/watch?time_cont ... SMWD2kzDSg[/media]
Подробнее на: http://avia.pro/news/video-istrebiteli- ... -aviabomby

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11848 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Российский генерал заявил о том. что Cу-57 уступает амеркианскому F-35

Изображение
Несмотря на заявления со стороны представителей Министерства обороны Российской Федерации о том,
что новейший истребитель пятого поколения Су-57 уже превосходит американский F-35, генерал-майор
Юрий Сытник, член Совета высшего офицерского состава организации «Офицеры России», сделал акцент
на том, что пока что российский боевой самолёт не может тягаться с американским F-35, но это произойдёт
в будущем.
«Нужно понимать, что пока лицо у Су-57 есть, но эта его версия не окончательная. Испытания продолжаются.
В окончательной версии он намного превзойдёт и F-22, и F-35»
, - заявил он.
По каким именно причинам генерал-майор Юрий Сытник не увидел текущих превосходящих возможностей
российского Су-57, пока что остаётся неизвестным, однако специалисты обращают внимание на тот факт,
что на данный момент американские истребители пятого поколения не встречались в Сирии с российскими Су-57.
Тем не менее, после появления на этих боевых самолётах нового авиадвигателя, манёвренность и скорость
истребителя действительно значительно возрастут, что наделит его кардинально новыми качествами.
«Совершенно очевидно, что Россия сделала ставку на манёвренность, которой нет ни у одного боевого
самолёта в мире. Это главное преимущество Су-57, которое делает бесперспективным американские
«стелс»-технологии»
, - отмечает эксперт.
Подробнее на: http://avia.pro/news/rossiyskiy-general ... skomu-f-35

P.S. Это называется "приехали"!
Пиарили-пиарили столько лет и вдруг он хуже, чем американский. Подозреваю, что ОАК на его "доводке" до
"настоящего облика" не один миллиард освоит из бюджетной казны.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11848 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

VRT-500 будет готов до конца 2019года

Изображение
Опытный образец лёгкого вертолёта VRT500 будет готов до конца 2019 года, после чего начнутся его испытания, сообщил директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019.
Вертолёты класса VRT500 наиболее часто используются в бизнес-авиации в качестве корпоративных такси и могут применяться в качестве скорой помощи в условиях плотной городской застройки.
Лёгкий многоцелевой вертолёт VRT500, разработанный конструкторским бюро "ВР-Технологии", станет первым проектом холдинга в сегменте машин максимальной взлётной массой до 2 т. Воздушные суда данного типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолётов.
"Мы отмечаем интерес к проекту со стороны как российских, так и зарубежных эксплуатантов. На сегодняшний день подписаны соглашения о стратегическом партнерстве в рамках программы продвижения вертолета на международные рынки. По нашим оценкам к 2035 году мы реализуем около 1000 машин, что позволит нам занять до 15% в мировом сегменте легких вертолетов массой до 2 тонн. Анализ рынка показывает, что именно этот класс вертолетов в перспективе станет самым массовым", – отметил в мае 2018 года генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский в рамках международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia-2018.
VRT500 - лёгкий однодвигательный вертолёт соосной схемы расположения винтов со взлётной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объёмной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до пяти человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолёт лётно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полёты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.
http://aviation21.ru/category/novosti-aviacii/

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 453 раза
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 »

"Суперджет" окончательно вылетел из Европы – чего и следовало ожидать


Информация об отказе Ирландии от "российских" (то есть на три четверти состоящих из западных комплектующих) авиалайнеров "Суперджет" подтвердилась. Вернув самолёты в Россию, Ирландия стала последней европейской страной, которая до сих пор эксплуатировала "Суперджеты".

Ранее от них избавилась Бельгия. На азиатском рынке тоже провал. Армения, Индонезия и Лаос от ранее купленных самолётов отказались, Казахстан и Таиланд приобрели аж 5 машин, да и те используют в основном как вспомогательные военные самолёты, а прочие страны Азии брать "Суперджет" не хотят.

Да и в самой России из 14 авиакомпаний, закупивших лайнер по настоятельной просьбе с самого верха, 3 уже вывели его из эксплуатации. Машина, которая дольше ремонтируется чем летает, обходится слишком дорого.

Единственной зарубежной страной, реально использующей "Суперджеты" остаётся Мексика, но и там они разваливаются на глазах. Из 22 купленных самолётов, 4 пришлось разобрать на запчасти.

Представитель компании "Гражданские самолёты Сухого" пытается опровергнуть информацию об отказе Ирландии, но его оправдание типа "они не отказались, а пересматривают бизнес-модель" вызывает только смех. Особенно если учесть, что о грядущем отказе ещё в прошлом году заявлял сам президент "Гражданских самолёты Сухого" Анатолий Рубцов.

В чем же дело? Почему поистине космические затраты на этот самолет не привели ни к чему? Ведь при современных технологиях построить можно вообще что угодно, хоть какой-нибудь трижды супер лайнер, летающий быстрее звука и перевозящий сразу тысячу человек. Вопрос в другом: сколько это будет стоить, имеет ли шанс окупиться и затем рентабельно работать?

В случае с "Супрджетом", очевидно, задача о рентабельности и конкурентоспособности вообще не ставилась. Сказано было: мы за ценой не постоим! И все. Не постояли. Кто-то на этом сказочно обогатился, кто-то поднялся по службе. Но в результате вышло нечто наподобие мраморного телефона, который старик Хоттабыч подарил Вольке: красивый, дорогой – и не работает.

И с такими подходами к экономике даже 1000 долларов за баррель нефти нам не хватит, чтобы реиндустриализировать нашу страну. Сведущие люди говорят, что проект "Суперджет" вообще имел целью не пополнение нашего авиапарка, а уничтожение толковых разработок и уже готовых моделей фирм Ил и Ту.

В итоге впору поверить, что наше правительство, которое допустило всю эту аферу с "Супрджетом" – впрямь засланный казачок, работающий в пользу наших зарубежных конкурентов.
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/107559/29614/-

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 453 раза
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 »

Возрождение Ил-96: вперед в прошлое
15 февраля 2019
23
В современной России все чаще стали говорить о возрождении старых советских авиационных проектов. Имеет ли это смысл?




Вызов Западу

Ил-96 является советским пассажирским широкофюзеляжным авиалайнером для авиалиний средней и большой протяженности, который спроектировали в конце 80-х. В целом, это не самостоятельная разработка, а дальнейшее развитие Ил-86, который стал самым массовым советским пассажирским широкофюзеляжным самолетом. Это, впрочем, весьма условно, ведь особой популярности машина не нашла: ее построили очень ограниченной (даже по меркам широкофюзеляжных самолетов) серией в 106 машин. 96-й, который задумывали как аналог Boeing 747, тоже не стал культовым: всего построили 30 таких самолетов.

Не в последнюю очередь сыграла роль пресловутая ориентация советского авиастроения на нужды оборонно-промышленного комплекса. Так, загруженность Куйбышевского завода (теперь он называется Самарский научно-технический комплекс имени Н. Д. Кузнецова) военными проектами, привело к отказу от ранее выбранного двигателя НК-56 в пользу ПС-90. Но если взлетная тяга первого составляла 18 000 кгс, то у ПС-90 она составила 16000 кгс (всего двигателей у самолета четыре). Это потребовало внесения изменений в конструкцию, в частности, уменьшению фюзеляжа.



Стоит ли говорить, насколько сложной является такая задача, особенно для инженеров СССР, которые были далеко не лидерами в области создания широкофюзеляжных авиалайнеров.

Впрочем, есть у самолета и свои плюсы. Так, за время эксплуатации не было ни одного серьезного инцидента. Для сравнения, за время эксплуатации Boeing 747 потеряли 63 самолета, включая ужасный инцидент на острове Тенерифе в аэропорту Лос-Родеос, когда в результате столкновения двух таких машин погибло почти 600 человек. Однако и число построенных 747-х приближается к отметке в 1600 единиц, а их широкая эксплуатация странами третьего мира была далеко не всегда правильной.

К слову, сейчас Ил-96 эксплуатирует только две страны: Россия и Куба, причем последняя имеет в своем распоряжении лишь несколько таких машин. Для России же самолет знаковый хотя бы лишь потому, что на нем летает Владимир Путин (специальный летный отряд «Россия»). Это, в общем-то, не совсем Ил-96, а скорее — его глубокая модификация, удовлетворяющая самым высоким требованиям комфорта. Такие машины точно никогда не появятся на обычных авиалиниях.

Еще в 2017 году издание Aviation EXplorer писало, что авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина и Объединенная авиастроительная корпорация заключили контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированного пассажирского самолета Ил-96-400М на базе Ил-96. Фюзеляж новой машины хотят удлинить на 9,65 метров, а в качестве силовой установки намерены использовать ПС-90А1 — более мощную версию ПС-90А. Цель — повышение топливной эффективности и увеличение мест для пассажиров. Всего как предполагают, машина сможет перевозить до 390 человек.

Само собой, намерены улучшить комфорт для пассажиров и обновить электронику. «Серийное производство Ил-96-400М будет развернуто на ПАО ВАСО в г. Воронеже. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами. В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации. Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируется, что он впервые поднимется в небо в 2019 году», — заявили в компании «Ил».

Недавно, а если быть точнее — в декабре прошлого года — в пресс службе Объединенной авиастроительной корпорации сообщили, что создание первого опытного образца Ил-96-400М потребует более десяти миллиардов рублей. Конкретно для изготовления самолета потребуется 7,6 миллиардов рублей, а еще 900 миллионов нужно для разработки рабоче-конструкторской документации авиалайнера в электронном виде и конструкторской документации на авионику и интерьер. К тому времени на Воронежском авиастроительном заводе уже начали сборку элементов первого Ил-96-400М. А в конце декабря сообщили, что летные испытания глубоко модернизированного лайнера Ил-96-400М могут начать в 2020 году.
«Если действительно модернизировать самолет Ил-96, то получится модель, вполне сопоставимая с некоторыми Boeing и Airbus», — заявил заслуженный пилот России Юрий Сытник. Однако все эти планы, откровенно говоря, выглядят чересчур амбициозно. Дело не только в вероятном переносе сроков испытания первого Ил-96-400М. Не стоит забывать, что Россия сейчас разрабатывает в сотрудничестве с Китаем совершенно новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929. Его первый полет намечен на 2021-22 годы. Ожидаемая стоимость разработки машины, согласно оценкам экспертов, может достичь очень нескромных 20 миллиардов долларов. Даже то, что Китай взял на себя 50% расходов не делает ситуацию простой.

При этом дальность полета нового самолета CR929 составит около 12 тысяч километров, что позволит использовать его на многих дальнемагистральных маршрутах. Таким образом, при конструктивных различиях Ил-96 и CR929, их задачи могут пересекаться, а значит, заказчикам придется выбирать. В принципе, в таких условиях особого смысла в возобновлении производства старой советской машины (пусть и с новыми двигателями) не очень много. Конечно, Ил-96-400М можно будет использовать для узкого круга заказчиков, однако нет ровным счетом никаких оснований верить в то, что машину ждет коммерческий успех. Здесь можно вспомнить и гигантский европейский Airbus A380, который в силу своей дороговизны и технической сложности получил очень ограниченный спрос: всего на сегодня построили чуть более 200 машин.

Если же говорить совсем просто, то ниша, которую должен занять Ил-96-400М, не ясна. Что-то подобное, кстати, вышло и с Sukhoi Superjet 100, который кто-то называл «слишком большим», а кто-то — «слишком маленьким». Наконец, если Россия взяла курс на проектирование новых современных машин, таких как МС-21 и CR929, то зачем возрождать старые проекты, которые, к тому же «не выстрелили» ранее?

Пожалуй, единственный смысл воссоздания Ил-96 — это поддержка Воронежского завода. Того самого, который ранее производил украинско-российский Ан-148, а сейчас остался ни с чем. Вот только насколько уместны такие практики в XXI веке, при условии жесткой конкуренции среди авиастроителей? Скорее всего, реальное возрождение отечественного авиастроения мы увидим лишь тогда, когда (и если) в Объединенной авиастроительной корпорации наконец-то научатся считать деньги. Ведь бюджет не безграничен, а нефтяных сверхдоходов в обозримом будущем не предвидится. https://topcor.ru/5950-vozrozhdenie-il- ... shloe.html

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 10482 раза
Поблагодарили: 8326 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й »

Вообще-то RRJ-100, с точки зрения пассажира, классная машина. Я на ней "летал". Она по комфортности значительно лучше "Бомардье" и "Эмбраэра" - просторная машина, много места и отличный интерьер. По "кубикам" это не региональный самолёт, а лайнер.
По другим показателям (особенно по коммерческим) - не знаю...
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9883
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10368 раз
Поблагодарили: 11848 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Алекс-76 писал(а):
20.02.2019 19:34
...Стоит ли говорить, насколько сложной является такая задача, особенно для инженеров СССР, которые были далеко не лидерами в области создания широкофюзеляжных авиалайнеров...
Саш, ты с этим тоже согласен?
А как-же быть с Ил-86, самым безаварийным самолетом в мире?
А как-же быть с Ил-96-300, самым экономичным широкофюзеляжным лайнером в Т\км?
О чем он вообще пишет прицепив широкофюзеляжные самолеты к узкофюзеляжным?

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 453 раза
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 »

Славик, это для информации, что существует такое мнение...Не мне судить, но что - то в стране не так...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей