В стране не так с воровством бюджетных денег. Правительство в лице Кудрина, Чайки, Бастрыкина, Колокольцева не выполняют одно из своих прямых обязанностей - борьба с государственными ворами и воровскими группировками в государственных структурах.
НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА
- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 10598 раз
- Поблагодарили: 12199 раз
- Контактная информация:
- Поляков И.Ю.
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 30.06.2008 09:37
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 313 раз
- Контактная информация:
Ага, бояре виноваты.Вячеслав Заднипранец писал(а): ↑20.02.2019 21:40В стране не так с воровством бюджетных денег. Правительство в лице Кудрина, Чайки, Бастрыкина, Колокольцева не выполняют одно из своих прямых обязанностей - борьба с государственными ворами и воровскими группировками в государственных структурах.
-
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
- Год выпуска: 1976
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 510 раз
- Контактная информация:
Хотите посмеяться? Москва. 21 февраля. INTERFAX.RU - Самолет британской авиакомпании Virgin Atlantic, летевший рейсом Лос-Анджелес - Лондон, превысил скорость звука благодаря, попа в сильный воздушный поток, сообщает газета The Washington Post.
Boeing 787-9 Dreamliner, пролетая над Канзасом на высоте около 11 км, оказался в высотном струйном течении - области сильного ветра в верхнем слое тропосферы.
Благодаря этому самолет развил скорость в 800 миль в час (1285 км/ч). Между тем скорость звука на этой высоте составляет 1062 км/ч. Обычная же скорость такого авиалайнера составляет 561 милю в час (902 км/ч).
Пилот Питер Джеймс, выполнявший этой рейс, написал в твиттере, что за свою 25-летнюю карьеру ни разу с таким не сталкивался: "Почти 800 миль в час, никогда не видел такого попутного ветра в своей жизни! (попутный ветер - 200 миль в час)".
Boeing 787-9 Dreamliner, пролетая над Канзасом на высоте около 11 км, оказался в высотном струйном течении - области сильного ветра в верхнем слое тропосферы.
Благодаря этому самолет развил скорость в 800 миль в час (1285 км/ч). Между тем скорость звука на этой высоте составляет 1062 км/ч. Обычная же скорость такого авиалайнера составляет 561 милю в час (902 км/ч).
Пилот Питер Джеймс, выполнявший этой рейс, написал в твиттере, что за свою 25-летнюю карьеру ни разу с таким не сталкивался: "Почти 800 миль в час, никогда не видел такого попутного ветра в своей жизни! (попутный ветер - 200 миль в час)".
- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 10598 раз
- Поблагодарили: 12199 раз
- Контактная информация:
Игорь, лично мне безразлично сколько украдут, к примеру, в ООО "Арсеневская ферма", но мне не безразличео, если воруют из государственного кармана государевы люди.
- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 10598 раз
- Поблагодарили: 12199 раз
- Контактная информация:
Ну, а почему-бы нет? Это-же путевая скорость, а не воздушная. У нас Ан-2 погнали в Шахты на ремонт, так попали на 1500 м в такое встречное струйное течени, что вынуждены были вернуться на запасной аэродром. Путевая была 40 км/ч. Т.е. скорость встречного потока была 140 км/ч. А на больших высотах вполне и больше может быть.Алекс-76 писал(а): ↑21.02.2019 10:08
Благодаря этому самолет развил скорость в 800 миль в час (1285 км/ч). Между тем скорость звука на этой высоте составляет 1062 км/ч. Обычная же скорость такого авиалайнера составляет 561 милю в час (902 км/ч).
Пилот Питер Джеймс, выполнявший этой рейс, написал в твиттере, что за свою 25-летнюю карьеру ни разу с таким не сталкивался: "Почти 800 миль в час, никогда не видел такого попутного ветра в своей жизни! (попутный ветер - 200 миль в час)".
- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 10598 раз
- Поблагодарили: 12199 раз
- Контактная информация:
Сань, без обид, анекдоты в анекдотную тему.
А то меня обвинять, что своему выпуску разрешаю писать не по теме.
- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 10598 раз
- Поблагодарили: 12199 раз
- Контактная информация:
Нет Саш. Там иная ситуация видимо была. Просто КВС не успел толком потискать стюардессу, а они уже над КПНом.

- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 10167
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 10598 раз
- Поблагодарили: 12199 раз
- Контактная информация:
Россия поставила в Индию 272 самолета Су-30МКИ
Россия поставила в Индию 272 самолета Су-30МКИ. Об этом сегодня на авиасалоне Aero India 2019
в Бангалоре рассказал глава ОАК Юрий Слюсарь.
«Мы поставили сюда 272 самолета Су-30МКИ. В целом, в советское время тут, в Индии,
на локализованных предприятиях было собрано около 1000 советских самолетов,
а в постсоветское время – более 200 самолетов», - отметил г-н Слюсарь.
По его словам, итогом работы локализованных в Индии предприятий авиаотрасли стала
созданная система, с заводами, оборудованием, обученным персоналом и налаженной
логистикой, которую можно использовать для нового поколения военной техники, новых
военных самолетов, которые можно поставлять в эту страну, а также здесь их производить,
обслуживать и эксплуатировать.
https://www.aex.ru/news/2019/2/20/194034/
Россия поставила в Индию 272 самолета Су-30МКИ. Об этом сегодня на авиасалоне Aero India 2019
в Бангалоре рассказал глава ОАК Юрий Слюсарь.
«Мы поставили сюда 272 самолета Су-30МКИ. В целом, в советское время тут, в Индии,
на локализованных предприятиях было собрано около 1000 советских самолетов,
а в постсоветское время – более 200 самолетов», - отметил г-н Слюсарь.
По его словам, итогом работы локализованных в Индии предприятий авиаотрасли стала
созданная система, с заводами, оборудованием, обученным персоналом и налаженной
логистикой, которую можно использовать для нового поколения военной техники, новых
военных самолетов, которые можно поставлять в эту страну, а также здесь их производить,
обслуживать и эксплуатировать.
https://www.aex.ru/news/2019/2/20/194034/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей