Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Юрьевич
Сообщения: 4229
Зарегистрирован: 26.11.2004 15:43
Год выпуска: 1984
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2468 раз
Поблагодарили: 2828 раз
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Вячеслав Юрьевич » 06.05.2019 09:36

Светлая память...
Мои соболезнования родным и близким погибших в этой ужасной катастрофе...
[media]https://www.youtube.com/watch?v=0jfrg_hV8HA[/media]

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 10166 раз
Поблагодарили: 8079 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й » 06.05.2019 12:05

Алекс-76 писал(а):
05.05.2019 21:44
…На взлете долбанула молния, отключились…
А для чего они в грозу полезли? А них цветной дисплей (это ж не 154-й) там всё подробно видно.
Зачем вообще взлетать при такой погоде?

Виталь, я всего лишь спрашиваю ничего не утверждая.
И тогда ещё вопрос – что привело к такой грубой посадке?
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
Решетняк-80
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 22.02.2006 13:52
Год выпуска: 1980
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Сообщение Решетняк-80 » 06.05.2019 12:23

посадка...козлонули...
[media]https://www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA[/media]


Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 06.05.2019 13:35

Меня поразили слова этого... редактора, что специализация ОКБ Сухого это бомбардировщики, к коим он причислил Су-30 и Су-35.
Дальше смотреть не стал, т.к. на первых минутах этого видео уже отчетливо проявляется маразм автора.

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 382 раза
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 » 06.05.2019 15:16

у нас еще на первом курсе списывали по "нелетной" за такие посадки...

Аватара пользователя
АВВ
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 29.12.2006 17:50
Год выпуска: 1969
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5744 раза
Поблагодарили: 6251 раз
Контактная информация:

Сообщение АВВ » 06.05.2019 15:24

Алекс.
Не торопись судить, да не судим будешь.
Летчики еще при создании самолета просили штурвал, а не джойстик!
При отказе автоматики в ручном режиме попробуй соразмерно управлять джойстиком....
С уважением, Авдеев

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 06.05.2019 15:38

С штурвалом самолет никогда не был-бы продан ни в одну страну мира. Есть общепринятые тенденции развития авиации, поэтому любой анахронизм в конструкции наверняка отпугнет покупателя.
Да и не в штурвале дело.

Аватара пользователя
АВВ
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 29.12.2006 17:50
Год выпуска: 1969
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5744 раза
Поблагодарили: 6251 раз
Контактная информация:

Сообщение АВВ » 06.05.2019 15:41

Вячеслав, все мы летчики и все правильно понимаем...
И фирма Боинг этого не боится.
С уважением, Авдеев

Аватара пользователя
Решетняк-80
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 22.02.2006 13:52
Год выпуска: 1980
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Сообщение Решетняк-80 » 06.05.2019 15:43

Командир: "что-то вспыхнуло грохнула, прекратилась связь, потом связь наладили и самолёт перешёл на аварийное прямое управление"...стесняюсь спросить а ручное управление это аварийное чо ли.....

https://echo.msk.ru/blog/echomsk/242086 ... ource=smi2
думаю здесь все ответы...по моему...хотя.......

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей