Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 382 раза
Контактная информация:

Re: Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

Сообщение Алекс-76 » 06.05.2019 16:10

АВВ писал(а):
06.05.2019 15:24
Алекс.
Не торопись судить, да не судим будешь.
Летчики еще при создании самолета просили штурвал, а не джойстик!
При отказе автоматики в ручном режиме попробуй соразмерно управлять джойстиком....
Пробовал.Ночью в СМУ. При отказе преобразователя и САУ на посадочном,без КПП(он показывал весь полет тангаж +35 град и крен 30 град)а при переключении на запасную курсовертикаль показания не менялись, ручку на себя, самолет опускает нос, и наоборот.Вспотел.Сел.
Последний раз редактировалось Алекс-76 06.05.2019 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
510-й
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 27.11.2004 12:40
Год выпуска: 1969
Откуда: Норвегия
Благодарил (а): 10166 раз
Поблагодарили: 8079 раз
Контактная информация:

Сообщение 510-й » 06.05.2019 16:13

Виталь, ещё раз - они на исполнительном старте видели грозу. Почему они не запросили выход из московской воздушной зоны (МВЗ) другим коридором. Нельзя - зарули на стоянку. Зачем они вообще начали взлёт?
Вот такой мой вопрос. В частности, к тебе.
Армавир 1969. Техас (Тихорецк).

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 06.05.2019 16:36

510-й писал(а):
06.05.2019 16:13
Виталь, ещё раз - они на исполнительном старте видели грозу. Почему они не запросили выход из московской воздушной зоны (МВЗ) другим коридором. Нельзя - зарули на стоянку. Зачем они вообще начали взлёт?
Вот такой мой вопрос. В частности, к тебе.
Хочу добавить, что облачность не была фронтальной, сплошной. Кучево-дождевое облако, в которое они попали, проходило через Клин на северо-восток. Ливень был с градом, видимость 50 метров. Штормовой ветер. И все это прошло за 3-4 минуты.
Действительно, почему они не запросили обход облачности? Да и диспетчер должен был видеть эти засветки на экране.

Аватара пользователя
АВВ
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 29.12.2006 17:50
Год выпуска: 1969
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5744 раза
Поблагодарили: 6251 раз
Контактная информация:

Сообщение АВВ » 06.05.2019 17:26

Алекс-76 писал(а):
06.05.2019 16:10
ручку на себя, самолет опускает нос, и наоборот.Вспотел.Сел.
Так ручку или джойстик левой рукой?
Валентин у меня вопросов очень много.
1 твой
2 корректно ли ли работало управление, если самолет управлялся , что заставило экстренно садиться.
3 сомнение в корректном управлении все таки есть, так как при нормальных условиях они первый
раз не попали на полосу.
4 как работала механизация
5 почему после козла не ушли на повторный
6 какова подготовка экипажа
7 если экипаж, то как можно сразу совершить столько ошибок. (я бы не торопился с выводами,
и вас призываю к этому) Как оказывается по результатам расследования, все не так как нам представляется,
тем более по информации СМИ!
С уважением, Авдеев

Аватара пользователя
Mao
Сообщения: 5824
Зарегистрирован: 04.12.2006 20:44
Год выпуска: 1969
Откуда: Симбирск ( Ульяновск).
Благодарил (а): 8715 раз
Поблагодарили: 20329 раз
Контактная информация:

Сообщение Mao » 06.05.2019 17:38

510-й писал(а):
06.05.2019 16:13
Виталь, ещё раз - они на исполнительном старте видели грозу. Почему они не запросили выход из московской воздушной зоны (МВЗ) другим коридором. Нельзя - зарули на стоянку. Зачем они вообще начали взлёт?
Вот такой мой вопрос. В частности, к тебе.
Виталий Витальевич , не надо увиливать от конкретного(три раза !) вопроса ! Спасибо ... :oops:
М.В.В.

Аватара пользователя
АВВ
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 29.12.2006 17:50
Год выпуска: 1969
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5744 раза
Поблагодарили: 6251 раз
Контактная информация:

Сообщение АВВ » 06.05.2019 17:47

Мао, немедленно свяжусь с МАК и уточню по существу заданных вопросов.
Ждите ответа ту ту ту.....
С уважением, Авдеев

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9965 раз
Поблагодарили: 11262 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 06.05.2019 18:17

АВВ писал(а):
06.05.2019 17:26

6 какова подготовка экипажа
У командира 1700 часов на этом типе. Тут только вопрос, как часто КВС садился в ручном режиме и есть-ли в программе подготовки посадка при подобном отказе.?

Ровенский Сергей
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 06.05.2019 19:01

ТОВАРИЩИ ПИЛОТЫ, остановитесь!!!
Посмотрите обдумано на ситуацию.
1. Обратите внимание на кабину и приборную доску суперджета -нет ни одного аналогового прибора.(Скорость, высота, вариометр от ПВД, ЭУП от запасного источника питания).
2. Если действительно молния (а они попадают не только в суперджеты) вывела из строя электронику-то по каким приборам пилотировать в облаках)
3. "Козел" на посадке - а это, как учат учебники подход на повышенной скорости и взятие РУС на себя в момент касания (либо выравнивал и не видел, что пора задержать) И ему в отличии от УАП АВВАКУЛа никто соску не предложил.
4. Если все было так плохо с электрикой и приборам то, что доложил пилот и как действовала группа руководства.
И так далее.
А вообще вопрос стоит давно и правильно-КАК и ГДЕ в РОССИИ готовят летчиков.
И где тот лозунг, что летчик высшее достояние нации, а не гастарбайтер на мятой шестерке.

Schai Schai
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 1144 раза

Сообщение Schai Schai » 06.05.2019 22:54

Ровенский Сергей писал(а):
06.05.2019 19:01
А вообще вопрос стоит давно и правильно-КАК и ГДЕ в РОССИИ готовят летчиков.
Знавал троих пилотов:
1. Поступил в Оренбург стал учиться - закрыли училище, успел перевестись в Качу, успел закончить на Л - 39. На истребителе уже не летали. Служить попал в Андриаполь на МиГ - 29. Налёт на нём "0". Уволился. Несколько лет не летал вообще. Щас где - то в частной авиации приткнулся.
2. Учился в Ульяновске в Высшей школе. Налёт "0". Бегал по аэроклубам, чтобы что - то записать в книжку, для окончания ВУЗа. Где - то подержался на Ан - 2, где - то ещё на чём - то. Папа имел связи в аэрофлоте, пристроил его в стюарды, слава Богу тот язык знал. Через некоторое время сел на чашку второго на Ту - 154. Налёт нарисован.
3. Этот ещё интереснее. Ни чего не кончал, подпрыгивал со всякими любителями на чём повезёт. Падал не раз с ними, но всё обходилось. Где - то как - то что - то купил - то ли диплом, то ли пилотское, щас летает праваком на каком - то агрегате пассажирском за границу. Доволен, деньга пошла.
Вот такие есть архаровцы в авиации. Думаю их немало.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
АВВ
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 29.12.2006 17:50
Год выпуска: 1969
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5744 раза
Поблагодарили: 6251 раз
Контактная информация:

Сообщение АВВ » 07.05.2019 04:10

Вячеслав, вот видишь, сам написал, то о чем я говорил.
Эргономика перемещения джойстика в режиме джойстик + комп + рули,
и джойстик + рули я думаю очень отличается, тем более левая рука.
Почитал про кабину и не понял, как организовано дублирование в случаи обесточивания?
Вопросов много и не все так просто и очевидно. И если кто и виноват, то это наша система.
Если честно, то это тяжелый удар по авиации и ЛС.
Ни в чем ни повинных людей жалко, заложников сложившейся системы.
О подготовке говорят все, кроме правительства, которое ничего не делает для исправления.
А подготовка боевых летчиков, слезы.
С уважением, Авдеев

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя