НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Алекс-76 » 14.05.2019 10:36

Сердюков назначен главой совета директоров Объединенной Авиастроительной Корпорации, после передачи ее под контроль "Ростеха".
Мое мнение по поводу его деятельности вы знаете - помимо разведенной в оборонном ведомстве коррупции, был нанесен существенный урон обороноспособности страны, который пришлось купировать уже при Шойгу, когда начался откат многих "ценных" инициатив "реформатора".
Тут как раз на днях военкор Сладков выкладывал материал про судьбу академии имени Гагарина ставшей жертвой "реформ" Сердюкова.

Военная академия, которой больше нет.

Я про Военно-воздушную академию имени Юрия Алексеевича Гагарина, награждённую ДЕСЯТЬЮ ОРДЕНАМИ. Прославленная, созданная в Монино ещё до войны. А в 2008 в неё стали наведываться молоденькие советники Министра обороны Анатолия Сердюкова. Вели себя дерзко, с генералами разговаривали свысока, свои выводы докладывали лично министру.
А Министр удивлялся: «Как так, в Академии учатся лётчики, а действующего аэродрома в Монино нет»!?
И никто не удосужился объяснить – летать людей учат в аэроклубах, в военных училищах со второго-третьего курса. В академии слушателей учат командовать воздушными операциями, на уровне соединений.

Выпускники ВВА – 700 Героев Советского Союза, 39 дважды Героев, один (Иван Кожедуб) – трижды, десять лётчиков-космонавтов (среди них Береговой, Губарев), 2000 иностранных авиационных командиров и штурманов, из двадцати одного государства. Выпускник – Григорий Дольников, прототип героя повести «Судьба человека», а ещё вице-президент России Александр Руцкой, море Главкомов ВВС, командующих родами авиации. Ну и да, не к Празднику будь помянут, Джохар Мусаевич Дудаев, президент Ичкерии.
Знаете, что сделали с кузницей кадров авиационных командиров? Сломали об колено. Из тысяч постоянного состава (командиры, начальники, преподаватели, сотрудники кафедр) лишь пара десятков переехали в Воронеж, где боевых лётчиков подчинили тыловому училищу ВВС. Разгромили. Эту академию мой папа заканчивал, мой тесть, отец тестя, мой дядя родной в ней преподавал, мой дед был замом начальника после войны… Сейчас Монинский гарнизон превратили в военно-пенсионерское гетто. Пытаются Музей ВВС из Монино вырвать, как сердце, чтоб отнести его на тарелочке в парк «Патриот».
Слушатели, которые сейчас в Воронеже учатся и преподаватели во всех этих бедах не виноваты. Им здоровья и боевых успехов, насколько лётчиков могут подготовить тыловые командиры. Ничего, справится страна и с таким ударом. Люди там стараются, рождают новую историю, прежняя, как не выдумывай, осталась в Монино. Ветеранов академии жалко. Такой потенциал ещё остался в нашем старом гарнизоне! Столько генералов и полковников бывших ходят по его улицам, сколько докторов и кандидатов наук в потертых лётных ДСках и шевретках я встречаю в нем. Хотели Президентский кадетский корпус открыть в прославленном Монино, так нет, в наказание, за то, что монинцы заартачились и бьются за Музей ВВС - и этого лишили. Сладкая под Музеем земля, она покоя большим людям не даёт.


https://t.me/Sladkov_plus - цинк

Поэтому в рывки ОАК к сиящим высотам под руководством Сердюкова не особо верится.

Ровенский Сергей
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 352 раза
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 14.05.2019 19:13

ПОКАЗУХА, и к чему она приводит..
Пугает то, что снова идем по пути показухи.
Причем бездумной.
Вот новость:
Президент России Владимир Путин прибыл в Астраханскую область в рамках проведения майской серии оборонных совещаний. На подлёте к Ахтубинску самолёт главы государства сопровождало звено из шести Су-57.
А теперь внимательно посмотрите все кадры этого показушного строя.
Особенно когда Борт №1 начал разворот вправо на шестерку. И вся шестерка резко задергалась и посыпалась...
Задается вопрос, что давно не падали Су-57 при столкновении в групповом полете.
Неужто нельзя было сначала роспуск а потом разворот большого?

Schai Schai
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 1122 раза

Сообщение Schai Schai » 14.05.2019 19:41

Ровенский Сергей писал(а):
14.05.2019 19:13
ПОКАЗУХА, и к чему она приводит..
Задается вопрос, что давно не падали Су-57 при столкновении в групповом полете.
Неужто нельзя было сначала роспуск а потом разворот большого?
Низзя! Неушто вас не учили уставам? Командир всегда прав! Даже, если он не прав (а он делает так, как ему хочется) - всё - равно он прав!
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Schai Schai
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 1122 раза

Сообщение Schai Schai » 14.05.2019 19:51

Траты на празднование Дня Победы в столице стали самыми скромными за последние несколько лет и составили, по приблизительным подсчетам, около 450 млн рублей пишет РБК.
Для сравнения, годом ранее на эти цели ушло 615 млн рублей, в 2017-ом - почти 510 млн, а в 2015-ом, который был юбилейным, - 810 млн рублей.
- Наиболее дорогой статьей расходов традиционно стала транспортировка военных и боевой техники - на нее в этом году ушло 180 млн рублей.
- При этом расходы на горючее для техники в этом году неизвестны, но в прошлом на топливо были потрачены 14 млн рублей.
- В 55 млн рублей обошлось украшение Красной площади и Васильевского спуска. Также эта сумма включает праздничный фейерверк.
- 9 млн рублей потрачены на празднование у Храма Христа спасителя и на Поклонной горе.
- Акция Бессмертный полк обошлась в 13,5 млн рублей. По ходу всего маршрута были установлены экраны, на которых демонстрировались фото и видео прошлогодних акций.
- Двухчасовой концерт популярной в 30-е годы музыки, который прошел на Поклонной горе, стоил 15,5 млн рублей.
- Помимо этого в 2019 году появилась новая площадка для праздников - парк Зарядье. Там играл симфонический оркестр из 70-ти музыкантов. Это обошлось организаторам в 9,5 млн рублей.
- На концерты в отдельных районах столицы было потрачено порядка 10 млн рублей.

А теперь внимание:
Также в Северо-Западном округе на 900 тыс. рублей ветеранам закупили подарки - это зефир, чай и сливочная помадка с ягодным вкусом.

- Еще одной существенной статьей расходов стал разгон облаков - порядка 100 млн рублей.
Однако, Парад победы солнечным сделать не удалось, поэтому воздушная его часть была отменена.
https://www.9111.ru/questions/777777777723668/
P.S. Даже по сто грамм фронтовых нет в подарках, не говоря уже о бутылке коньяка. Не так уж их много осталось на этом свете в живых.
450 лямов и 900 тыщ. - как - то не вяжется это в голове.
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 » 14.05.2019 22:18

Сегодня, 14 мая, в Авиастроительном районном суде Казани был арестован глава АО «НПО „Опытно-конструкторское бюро им. М. П. Симонова“» Александр Гомзин по обвинению в мошенничестве. Суд изменил ему меру пресечения с подписки о невыезде на заключение под стражу.

Гомзин обвиняется в хищении 494,31 млн рублей из бюджета Минобороны России. По материалам суда, подозреваемый заключал фиктивные договоры по научно-исследовательским и конструкторским работам с подконтрольными ему юрлицами.

Главу ОКБ им. Симонова подозревают в причастности к хищению в период с 2015 по 2018 год 907 млн рублей, которые правительство России выделило на создание тяжелого беспилотника «Альтаир», а также к нецелевому расходованию еще 163 млн рублей.

Александр Гомзин отправлен в казанское СИЗО № 2.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/05/14/ ... m-simonova

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 » 15.05.2019 10:00

Генеральный директор секретного Научно-исследовательского института космического приборостроения (НИИ КП, филиал Объединенной ракетно-космической корпорации, входит в госкорпорацию "Роскосмос" - ред.) Юрий Яскин сбежал из России за границу.

Об этом пишет издание "Коммерсант".

О ситуации, сложившейся вокруг космического НИИ КП, рассказали два топ-менеджера предприятий оборонной промышленности. По их словам, НИИ КП являлось одним из ключевых предприятий отрасли по своему профилю. На имя гендиректора предприятия Яскина ежедневно направлялись десятки рабочих писем, но в середине апреля топ-менеджерам компаний, сотрудничающих с НИИ КП, было дано распоряжение направлять рабочую корреспонденцию на имя другого человека. Причина не называлась, поэтому в отрасли восприняли это как желание госкорпорации "Роскосмос" обновить руководство одного из ключевых НИИ.

Замена гендиректора НИИ КП произошла на фоне серьезного "разбора полетов", которым занимаются уже не только уполномоченные лица госкорпорации, но и сотрудники центрального аппарата ФСБ, сообщил изданию источник в правоохранительных органах.

По его словам, в апреле Яскин, на тот момент действующий гендиректор НИИ КП, получил разрешение на рабочую командировку в европейскую страну, для чего так называемый первый отдел, отвечающий на предприятии за соблюдение режима, выдал ему заграничный паспорт. Но по окончании согласованного срока командировки Яскин в Россию не вернулся, зато в "Роскосмос" пришло его заявление об увольнении "по собственному желанию".

В госкорпорации, не вдаваясь в подробности, факт увольнения Яскина подтвердили, уточнив, что он покинул свой пост 17 апреля. А 13 мая гендиректор ОРКК Андрей Жерегеля представил коллективу НИИ КП нового руководителя: им стал выходец из космической отрасли Алексей Шашков.

Теперь "Роскосмосу" и спецслужбам предстоит выяснить мотивы, которыми руководствовался уже бывший глава НИИ КП.

«По всей видимости, он опасался, что будут вскрыты факты хищений и вывода бюджетных средств, поэтому предпочел покинуть страну до начала разбирательств по существу»,— сказал один из собеседников изданию.

Опасения Юрия Яскина были, видимо, небезосновательными: еще в феврале «РИА Новости» сообщало, что по материалам внутренних проверок «Роскосмоса» следственными органами возбуждены и расследуются 14 уголовных дел.

Вопрос о необходимости проведения тотального аудита предприятий космической промышленности затрагивался на одном из расширенных заседаний Совбеза во главе с президентом Владимиром Путиным, говорит высокопоставленный источник в правительстве: «Можно сказать, что решения по аудиту санкционированы на самом верху».

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 » 15.05.2019 10:23

Александр Гарнаев: «Штат Росавиации состоит из абсолютно непрофессиональных людей»

Алекса́ндр Ю́рьевич Гарна́ев, советский и российский лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель РФ, комментирует сложившуюся ситуацию с лётными кадрами в РФ и в мире.

1. Во всём мире обвально растёт дефицит лётных кадров (по причине сложности их подготовки с одной стороны, бурного роста авиаперевозок с другой стороны). При этом всё больше нарастает проблема неумения лётчиков =ЛЕТАТЬ (по причине постоянно возрастающей автоматизации летательных аппаратов с одной стороны, экономии авиакомпаний на реккурентной подготовке лётного состава с другой стороны). Это растущее неумение лётчиков =ЛЕТАТЬ - в той или иной доле присутствует как одна из причин почти в каждой авиакатастрофе.

2. В Америке очень остро озаботились вышеозначенной проблематикой чуть более 10 лет назад. С тех пор постоянно возрастали и продолжают расти требования к лётной подготовке пилотов. НИКОГДА в США было бы немыслимо получить лицензию коммерческого пилота без практического умения на живом самолёте уверенно выполнять В РЕАЛЬНОМ ПОЛЁТЕ - все виды не только приборного пилотирования, но и отказных ситуаций (автор этих строк сам закончил USA AirLine Transport Pilot Academy 10 лет назад, и уже тогда подготовка к практическому выпускному экзамену В ВОЗДУХЕ с FAA-Examiner’ом - ему больше напоминала отработку крайних режимов в Школе лётчиков-испытателей, которую автор этих строк окончил 32 года назад): отработка отказов двигателей, остановы-запуски в воздухе, сваливания-выводы из взлётной, полётной и посадочной конфигураций, заходы-посадки с имитацией отказа двигателей... всё это делалось в реальной практике. За прошедшее десятилетие эти требования Федерального авиационного агентства США 🇺🇸 только увеличились - как по критериям умения, так и по количеству налёта для получения лётной лицензии. Обеспечивается выполнение этих требований огромным институтом инспекторов и экзаменаторов FAА, имеющих высочайший профессиональный авторитет и постоянно поддерживающих свою лётную квалификацию.

3. В России за этот же период времени - всё шло прямо в противоположном направлении: были намертво удушены все попытки увеличить количество лётно-учебных заведений за счёт частных авиашкол, а оставшиеся государственные заведения деградировали ниже любого мыслимого уровня - их выпускники не соответствуют никаким критериям практических умений современного пилота даже примерно 👩‍✈️ 👨‍✈️ Судьба несчастных молодых нашенских летунов отдана полностью на откуп отдельно взятым авиакомпаниям... кому как повезёт (или не повезёт)!

4. Во ВСЕХ отдельно взятых российских авиакомпаниях давно правят бал деньги и только деньги - поэтому постоянно происходит деградация подготовки лётного состава. На глазах за прошедшие 10 лет в руководящие наставления авиакомпаний из чисто коммерческих побуждений были внесены самые порочные изменения, даже противоречащие требованиям самих производителей самолётов - например таких, как: на самолётах с высоким уровнем автоматизации должны начинать летать лётчики, получившие ДО ТОГО (!) устойчивый опыт полётов на обычных самолётах, а уровень автоматизации не должен быть постоянно максимальным... он должен быть ПОДХОДЯЩИМ. Но у нас наперекор даже производителям - внесли изменения, обязав лётный состав предельно максимизировать уровень автоматизации... а тем старым опытным летунам, которые гласно предупреждали об опасности такого подхода - очень грубо позатыкали рты. Но и на этом не остановились: протолкнув эти абсурдные изменения, пошли дальше - сократив из пресловутой экономии даже аэродромные тренировки молодых лётчиков 😞 Зачем?.. ведь нажимать кнопочки на FMGS и крутить кнюппельки на FCU “можно научить и сразу в рейсовых условиях”!

5. В современной РФ 🇷🇺 НЕКОМУ Противостоять творящемуся абсурду: штат Росавиации состоит из голимого блатняка и абсолютно непрофессиональных людей, среди которых есть немного в далёком-далёком прошлом пилотов с крайне невысокой лётной подготовкой и ниже-плинтусовым профессиональным авторитетом, а большая часть работников Росавиации вообще к профессиональному лётному делу никогда не имела отношения - нынче уж совсем НЕКОМУ авторитетно указывать частным российским авиакомпаниям на творящийся в них местечковый абсурд!..

6. Результат: “за рулём” пассажирских лайнеров в России сидит огромное количество лётчиков, которые или вообще никогда не умели летать “на руках” (особенно в усложнённых условиях), или умели когда-то в прошлом... но давным-давно утеряли эти навыки !!!

Автор: Александр Гарнаев

Schai Schai
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 1122 раза

Сообщение Schai Schai » 15.05.2019 11:18

Алекс-76 писал(а):
15.05.2019 10:23
Александр Гарнаев: «Штат Росавиации состоит из абсолютно непрофессиональных людей»
6. Результат: “за рулём” пассажирских лайнеров в России сидит огромное количество лётчиков, которые или вообще никогда не умели летать “на руках” (особенно в усложнённых условиях), или умели когда-то в прошлом... но давным-давно утеряли эти навыки !!!
Автор: Александр Гарнаев
Всё это мы знаем и понимаем............, НО, как всегда, в России стоит вопрос:
1. Что делать, сударь?
2. Кто будет исправлять этот абсурд?
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 380 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 » 15.05.2019 19:20

1. Гендиректор НИИ космического приборостроения Юрий Яскин сбежал за границу, оставив после себя массу вопросов по поводу своей работы, а также проблему его допуска к государственной тайне. Тут видимо будет немало вопросов к надзорным органам по поводу того, как его выпустили за границу с такими делами. По всей видимости Яскин понял, что "круг сужался" и заранее удрал за границу, до ареста и предъявления обвинений, которые скорее всего были бы предъявлены в рамках "разбора полетов", который Рогозин ведет в отрасли.

2. Кроме того, после проверки надзорных органов в Росавиации выяснилось, что более 400 самолетов получали изменения конструкции без какого-либо технического обеспечения, сертификатов и научного обоснования. Часть бизнеса Росавиация вела через Бермудские острова, ну и там по мелочаям вроде кумоства и управленченских решений также накопали. Все это показала проверка проведенная после катастрофы "Сухой Супер Джет" - то есть оказалось достаточно чуть копнуть и потыкать палкой, как сразу выросла гора нарушений. Опять же вопрос - куда надзорные органы смотрели до катастрофы в Шереметьево.

Все это происходит в стратегических отраслях, к которым имеется повышенное внимание надзорных органов. Вполне понятно, что известным проблемам в авиастроении и проблемам "Роскосмоса" при таких делах удивляться не приходится. С другой стороны, с учетом ареста директора ОКБ им. Симонова, налицо активизация работы по борьбе с системными проблемами в авиакосмической отрасли. Другой вопрос - насколько длительной и эффективной будет новая антикоррупционная кампания.

Schai Schai
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 1122 раза

Сообщение Schai Schai » 15.05.2019 21:48

Алекс-76 писал(а):
15.05.2019 19:20
Другой вопрос - насколько длительной и эффективной будет новая антикоррупционная кампания.
Настолько эффективна, как разбирательство с лодкой Курск, с космодромом на Востоке, с самолётом ансамбля Александрова, с громкими убийствами, которые, якобы на личном контроле, НО воз и ныне там. Так, если кое - какие отписки, чтобы пустить пыль в глаза. И многое другое...
Нигде так много не врут, как на войне, на охоте и перед выборами.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя