НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 30.07.2004 00:57
- Откуда: АВВАКУЛ-76, Московская область
- Благодарил (а): 608 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте!
Инфо, которая отражает ситуацию с кадрами в авиационной и космической отраслях России - и шире - во всем обществе.
Мое мнение - оценочное суждение: разложили всю страну - науку, образование, политику, бизнес, промышленность и т.д. ...
С уважением.
===============
Лица отечественного авиапрома в ландшафте «Диссернета»
Троицкий вариант
21.05.2019 / № 279 / с. 15 / Лариса Мелихова
https://trv-science.ru/2019/05/21/lica- ... isserneta/
=================
Инфо, которая отражает ситуацию с кадрами в авиационной и космической отраслях России - и шире - во всем обществе.
Мое мнение - оценочное суждение: разложили всю страну - науку, образование, политику, бизнес, промышленность и т.д. ...
С уважением.
===============
Лица отечественного авиапрома в ландшафте «Диссернета»
Троицкий вариант
21.05.2019 / № 279 / с. 15 / Лариса Мелихова
https://trv-science.ru/2019/05/21/lica- ... isserneta/
=================
- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 10204
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 10656 раз
- Поблагодарили: 12271 раз
- Контактная информация:
«Аэрофлот» хочет отказаться от «Суперджетов». При чём тут «Боинг»?
http://agitpro.su/aeroflot-xochet-otkaz ... tut-boing/
http://agitpro.su/aeroflot-xochet-otkaz ... tut-boing/
- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 10204
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 10656 раз
- Поблагодарили: 12271 раз
- Контактная информация:
Пилоты ВВС США, из-за сломанного радара, гонялись
за несуществующими самолётами

Новые радары, установленные на американских боевых самолётах F-18, оказались с целым рядом
дефектов. Как стало известно, после замены радаров на истребителях F-18, экипажи истребителей
приходилось фиксировать неизвестные воздушные цели, и они даже устраивали за ними погоню,
однако, как оказалось, виной всему стало техническое несовершенство этих устройств, которые
попросту создавали фантомные цели.
«Летчики стали замечать странные объекты по мере того, как на их истребителях-бомбардировщиках
F/A-18 Super Hornet меняли радары 1980-х годов на современные. Поначалу они считали показания
радаров ложными, а также не могли увидеть объекты. По словам лейтенанта Аккоина, когда радар
впервые зафиксировал летательный аппарат, он не смог увидеть его на съемках со встроенной в
его шлем камеры. Через несколько дней ему удалось взять НЛО на прицел и зафиксировать в
инфракрасном спектре, однако посмотреть на объект также не удалось», - сообщает издание «Медуза».
По оценкам специалистов, помехи радарам американских истребителей могли ставить некоторые
электронные компоненты, или же виной всему стало программное обеспечение. Насколько эта
проблема проявляет себя сейчас, пока что остаётся неизвестным
Подробнее на: http://avia.pro/news/piloty-vvs-ssha-iz ... amolyotami
за несуществующими самолётами

Новые радары, установленные на американских боевых самолётах F-18, оказались с целым рядом
дефектов. Как стало известно, после замены радаров на истребителях F-18, экипажи истребителей
приходилось фиксировать неизвестные воздушные цели, и они даже устраивали за ними погоню,
однако, как оказалось, виной всему стало техническое несовершенство этих устройств, которые
попросту создавали фантомные цели.
«Летчики стали замечать странные объекты по мере того, как на их истребителях-бомбардировщиках
F/A-18 Super Hornet меняли радары 1980-х годов на современные. Поначалу они считали показания
радаров ложными, а также не могли увидеть объекты. По словам лейтенанта Аккоина, когда радар
впервые зафиксировал летательный аппарат, он не смог увидеть его на съемках со встроенной в
его шлем камеры. Через несколько дней ему удалось взять НЛО на прицел и зафиксировать в
инфракрасном спектре, однако посмотреть на объект также не удалось», - сообщает издание «Медуза».
По оценкам специалистов, помехи радарам американских истребителей могли ставить некоторые
электронные компоненты, или же виной всему стало программное обеспечение. Насколько эта
проблема проявляет себя сейчас, пока что остаётся неизвестным
Подробнее на: http://avia.pro/news/piloty-vvs-ssha-iz ... amolyotami
- Вячеслав Юрьевич
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: 26.11.2004 15:43
- Год выпуска: 1984
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2511 раз
- Поблагодарили: 2861 раз
- Контактная информация:
Есть ли будущее у российского самолётостроения?
В студии «Точки зрения» член Комитета Госдумы по обороне Павел ДОРОХИН (фракция КПРФ), старший научный сотрудник Центрального экономико-математического института РАН Александр ПЕТРОВ, заместитель главного редактора журнала «Авиапром» Владимир ПОПОВ и заместитель министра гражданской авиации СССР в 1983–1991 гг., заслуженный пилот СССР Олег СМИРНОВ.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=ColipFs3Yis[/media]
В студии «Точки зрения» член Комитета Госдумы по обороне Павел ДОРОХИН (фракция КПРФ), старший научный сотрудник Центрального экономико-математического института РАН Александр ПЕТРОВ, заместитель главного редактора журнала «Авиапром» Владимир ПОПОВ и заместитель министра гражданской авиации СССР в 1983–1991 гг., заслуженный пилот СССР Олег СМИРНОВ.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=ColipFs3Yis[/media]
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
- Год выпуска: 1982
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 549 раз
- Контактная информация:
Будущее Российского самолетостроения
возможно только при развитии внутрирегиональных перевозок.
Фактически это начало с нуля.
22 мая 2019 года в рамках ЦИПР-2019 (Цифровая индустрия промышленной России) генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов дали старт строительству нового авиационного завода и плюсом аэродрома экспериментальной авиации в Татарстане. Его строительство начнется в 2020 году, а ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2022 год. Это производство будет специализироваться на сборке воздушных судов Т-500 и других самолетов на базе этой модели, в том числе двухместного и беспилотного вариантов.
Один из самых перспективных отечественных представителей малой авиации в нашей стране, самолёт Т-500 или МВ-500 был разработан казанским предприятием ООО «Фирма “МВЕН”». МВЕН - это инициалы основателей предприятия. Компания была создана в 1990 году авиационными инженерами и членами сборной СССР по парашютному спорту Михаилом Невельским и Виктором Ермоленко. Работать в этом направлении коммерсанты-новаторы решились в 2000-м году.
Подробности:https://bestlj.ru/140806-Vsja-pravda-pr ... azani.html
А на счет диссертаций и докторских-так случаи плагиата и выдачи чужого за свое были всегда.
Это даже в советской художественной литературе описано.
Не удивили.
возможно только при развитии внутрирегиональных перевозок.
Фактически это начало с нуля.
22 мая 2019 года в рамках ЦИПР-2019 (Цифровая индустрия промышленной России) генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов дали старт строительству нового авиационного завода и плюсом аэродрома экспериментальной авиации в Татарстане. Его строительство начнется в 2020 году, а ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2022 год. Это производство будет специализироваться на сборке воздушных судов Т-500 и других самолетов на базе этой модели, в том числе двухместного и беспилотного вариантов.
Один из самых перспективных отечественных представителей малой авиации в нашей стране, самолёт Т-500 или МВ-500 был разработан казанским предприятием ООО «Фирма “МВЕН”». МВЕН - это инициалы основателей предприятия. Компания была создана в 1990 году авиационными инженерами и членами сборной СССР по парашютному спорту Михаилом Невельским и Виктором Ермоленко. Работать в этом направлении коммерсанты-новаторы решились в 2000-м году.
Подробности:https://bestlj.ru/140806-Vsja-pravda-pr ... azani.html
А на счет диссертаций и докторских-так случаи плагиата и выдачи чужого за свое были всегда.
Это даже в советской художественной литературе описано.
Не удивили.
- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 10204
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 10656 раз
- Поблагодарили: 12271 раз
- Контактная информация:
Юрий Чайка заявил о несоответствии программы безопасности полетов в России международным нормам
29 мая 2019 г., AEX.RU – Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка заявил, что государственная программа обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям, приемлемый уровень безопасности в России все еще не определен. Об этом пишет ТАСС.
"Государственная программа обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям, обязательства, предусмотренные Конвенцией о международной гражданской авиации, не выполнены", - сказал он, выступая в среду в Госдуме.
По словам Чайки, до сих пор "не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 года".
Генпрокурор отметил, что "Министерство транспорта РФ до настоящего времени не разработало в полном объеме необходимые нормативные правовые акты, в том числе регламентирующие вопросы сертификации авиатехники, ее производителей и подготовки персонала". Кроме того, не утверждены правила наземного и технического обслуживания воздушных судов, требования к их летной годности, типовые профессиональные программы в области подготовки авиаспециалистов.
Чайка также добавил, что катастрофа самолета SuperJet 100, загоревшегося при грубой посадке в аэропорту Шереметьево, обозначило серьезные проблемы в авиационной отрасли РФ.
"Произошедшая недавно авиакатастрофа самолета авиакомпании "Аэрофлот" в Шереметьево вновь обозначила серьезные проблемы в авиационной отрасли, решения которых Генеральная прокуратура требует от уполномоченных государственных органов и авиапредприятий уже несколько лет", - сказал он, отметив, что вопрос безопасности пассажирских перевозок по-прежнему остается актуальным.
Чайка подверг критике Росавиацию за формальный подход к контролю за деятельностью авиакомпаний. "Контроль за деятельностью авиакомпаний со стороны Росавиации зачастую осуществляется формально", - сказал он.
Чайка отметил, что допускались случаи принятия неправомерных решений о соответствии требованиям федеральных авиационных правил авиаперевозчиков, находившихся в предбанкротном состоянии, имевших нехватку воздушных судов. "Данным агентством не принимаются надлежащие меры по пресечению фактов эксплуатации самолетов, не отвечающих требованиям воздушного законодательства, в том числе в вопросах безопасности", - подчеркнул генпрокурор.
Он сообщил, что "в ходе проведенной Генеральной прокуратурой проверки выявлено более 400 гражданских воздушных судов, в которых произведены изменения типовой конструкции без проведения необходимых исследований и выполнения сертификационных работ в Российской Федерации".
https://www.aex.ru/news/2019/5/29/197897/
P.S. Для того, чтобы понять простые вещи, нужно было в очередной раз убить
людей и прокуратуре занятся расследованием деятельности Росавиации.
29 мая 2019 г., AEX.RU – Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка заявил, что государственная программа обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям, приемлемый уровень безопасности в России все еще не определен. Об этом пишет ТАСС.
"Государственная программа обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям, обязательства, предусмотренные Конвенцией о международной гражданской авиации, не выполнены", - сказал он, выступая в среду в Госдуме.
По словам Чайки, до сих пор "не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полетов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализировалась с 2008 года".
Генпрокурор отметил, что "Министерство транспорта РФ до настоящего времени не разработало в полном объеме необходимые нормативные правовые акты, в том числе регламентирующие вопросы сертификации авиатехники, ее производителей и подготовки персонала". Кроме того, не утверждены правила наземного и технического обслуживания воздушных судов, требования к их летной годности, типовые профессиональные программы в области подготовки авиаспециалистов.
Чайка также добавил, что катастрофа самолета SuperJet 100, загоревшегося при грубой посадке в аэропорту Шереметьево, обозначило серьезные проблемы в авиационной отрасли РФ.
"Произошедшая недавно авиакатастрофа самолета авиакомпании "Аэрофлот" в Шереметьево вновь обозначила серьезные проблемы в авиационной отрасли, решения которых Генеральная прокуратура требует от уполномоченных государственных органов и авиапредприятий уже несколько лет", - сказал он, отметив, что вопрос безопасности пассажирских перевозок по-прежнему остается актуальным.
Чайка подверг критике Росавиацию за формальный подход к контролю за деятельностью авиакомпаний. "Контроль за деятельностью авиакомпаний со стороны Росавиации зачастую осуществляется формально", - сказал он.
Чайка отметил, что допускались случаи принятия неправомерных решений о соответствии требованиям федеральных авиационных правил авиаперевозчиков, находившихся в предбанкротном состоянии, имевших нехватку воздушных судов. "Данным агентством не принимаются надлежащие меры по пресечению фактов эксплуатации самолетов, не отвечающих требованиям воздушного законодательства, в том числе в вопросах безопасности", - подчеркнул генпрокурор.
Он сообщил, что "в ходе проведенной Генеральной прокуратурой проверки выявлено более 400 гражданских воздушных судов, в которых произведены изменения типовой конструкции без проведения необходимых исследований и выполнения сертификационных работ в Российской Федерации".
https://www.aex.ru/news/2019/5/29/197897/
P.S. Для того, чтобы понять простые вещи, нужно было в очередной раз убить
людей и прокуратуре занятся расследованием деятельности Росавиации.
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
- Год выпуска: 1982
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 549 раз
- Контактная информация:
Главное, чтоб после всех разбирательств
Оргвыводы не привели нас к ситуации, что
"купить за кордоном-единственное спасение отрасли авиаперевозок
и граджданской авиации России".
Что проще всего решает все вопросы....
Оргвыводы не привели нас к ситуации, что
"купить за кордоном-единственное спасение отрасли авиаперевозок
и граджданской авиации России".
Что проще всего решает все вопросы....
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 1266 раз
Естесно проще, дэк деньги рулят умом.Ровенский Сергей писал(а): ↑29.05.2019 14:10 "купить за кордоном-единственное спасение отрасли авиаперевозок
и граджданской авиации России".
Что проще всего решает все вопросы....
- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 10204
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 10656 раз
- Поблагодарили: 12271 раз
- Контактная информация:
Тут главное, чтобы Путин и Медведев поняли, что без отечественногоРовенский Сергей писал(а): ↑29.05.2019 14:10 Главное, чтоб после всех разбирательств
Оргвыводы не привели нас к ситуации, что
"купить за кордоном-единственное спасение отрасли авиаперевозок
и граджданской авиации России".
Что проще всего решает все вопросы....
самолетостроения и системы подготовки пилотов, основанной на прошлом
опыте, Россия останется страной третьего мира.
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
- Год выпуска: 1982
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 549 раз
- Контактная информация:
Путин и Медведев не вечные.
Важно, чтоб и остальные понимали, что деньги
не стоят уничтожения национальной авиационной школы.
Советов и Социализма нет.
Плановости в защите и развитии государства нет.
Все только на уровне уговоров капитала участвовать и быть.
Надо не уговаривать, а создавать условия когда будут работать те, кто все понимает и выполняет.
Если написать, что требуется работник на большие деньги но при этом он должен регулярно
посещать длительное время клетку тигра без защиты- то придут не все, а тот кто способен это выполнить.
Важно, чтоб и остальные понимали, что деньги
не стоят уничтожения национальной авиационной школы.
Советов и Социализма нет.
Плановости в защите и развитии государства нет.
Все только на уровне уговоров капитала участвовать и быть.
Надо не уговаривать, а создавать условия когда будут работать те, кто все понимает и выполняет.
Если написать, что требуется работник на большие деньги но при этом он должен регулярно
посещать длительное время клетку тигра без защиты- то придут не все, а тот кто способен это выполнить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей