НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10638 раз
Поблагодарили: 12249 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Ровенский Сергей писал(а): 29.05.2019 18:11 Путин и Медведев не вечные.
Важно, чтоб и остальные понимали, что деньги
не стоят уничтожения национальной авиационной школы.
Советов и Социализма нет.
Сергей, а кто придет после Путина и Медведева? Скорее всего те,
кого они воспитали, а значит с тем-же восприятием экономической
действительности, что и у них.
Schai Schai
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1265 раз

Сообщение Schai Schai »

Вячеслав Заднипранец писал(а): 29.05.2019 19:27 а кто придет после Путина и Медведева? Скорее всего те,
кого они воспитали, а значит с тем-же восприятием экономической
действительности, что и у них.
Всё очень просто - придут не умы с народа, а поставят того, кто нужен олигархату и всё сделают за нас с вами так, как захотят.
Schai Schai
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1265 раз

Сообщение Schai Schai »

Ровенский Сергей писал(а): 29.05.2019 18:11 Важно, чтоб и остальные понимали, что деньги не стоят уничтожения национальной авиационной школы.
Сытому по барабану, что уничтожать - авиацию или нацию. Они родную маму продадут. Что же они здесь не живут? Почему их семьи и дети и капитал там? Что им здесь угрожает, если они хозяева всего и вся? А вот тото же... Там им вольготнее среди своих себя чувствовать буржуев. А здесь может и шальная куля пролететь рядом с фейсом когда - нибудь, да и от дураков подальше - им негатив не к лицу видеть.
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10638 раз
Поблагодарили: 12249 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Ту-334 - борьба за самолет продолжается...

Несколько лет назад был создан фонд «Народный самолёт Ту-334». Этот авиалайнер должен был на воздушных трассах заменить возрастные Ту-134 и Як-42. А заодно и «иномарки», прочно прописавшихся на российских аэродромах.
Проект Ту-334 это максимальный взлётный вес до 54 тонн, грузоподъёмность до 15 тонн, вместимость до 137 паксов, дальность не менее 4000 км, варианты площади крыла и длины салона, возможность использовать любые двигатели с тягой до 14 тонн, уникальные ВПХ, в частности пробег несколько сот метров, возможность эксплуатации с грунта, а главное возможность полностью отечественной комплектации, как и возможность любой комплектации по желанию заказчика.
Следует добавить, что «Суперджет», самолёт близкий по размерности,но только на словах отечественный. Это тоже «иномарка» – на 80% он состоит из зарубежных комплектующих.
Долгое время казалось, что борьбу за Ту-334 мы проиграли, несмотря на то что был создан пул реальных заказчиков. Ну не желает Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) делать отечественную гражданскую авиатехнику! И только «Аргументы недели» не позволили зажравшимся чиновникам забыть этот отличный самолёт.
Уже в 2017-м в головах чиновников случилось просветление – до них дошло, что Минобороны и Специальный лётный отряд (СЛО) не могут летать на самолётах, рабочие системы которых зарубежные поставщики могут нашпиговать шпионскими закладками. Времена нынче наступили сложные. Россию американский вождь записал в главные угрозы. Вывод: надо строить собственные самолёты. По некоторым данным, решение о запуске в серию Ту-334 принято на самом высшем уровне, ждём официальных заявлений.

Безопасность – на высоту

Почему выбрали Ту-334? По Ан-148 сейчас вообще прекратилось конструкторское сопровождение (КБ «Антонов» находится в Киеве), пара «Суперджетов» в СЛО больше запомнились на стоянке «у стенки». Одна машина простояла около полугода, вторая – 270 дней. А как поменять программное обеспечение в иностранных блоках? Чем напичканы эти заморские коробочки? А вдруг что отключат? Никто не знает, а безопасность надо гарантировать. Западные «партнёры», даже несмотря на замену программного обеспечения, всё равно знают, откуда, куда, на какой высоте и с какой скоростью летит такой борт.
То, что в целом безразлично для рядового коммерческого авиаперевозчика, госструктуры никак не устраивает. Гарантировать безопасность от зарубежного вмешательства и инкогнито в небе может только российское оборудование. Представьте себе, что президент В. Путин полетел в Сирию на «Суперджете» – об этом знали бы спецслужбы по обе стороны океана. И вполне могли успеть подготовить какую-нибудь гадость.
Сделать импортозамещение всех электронных компонентов на «Суперджете» – задача, на которую надо потратить многие-многие годы. Остаётся попытаться обмануть заказчиков из госструктур и перевести производство электронных систем самолёта (не всех, а всего 8 из 15) из США во Францию, Германию и Италию и громко отрапортовать: «Импортозаместили американское оборудование!»
Теоретически это возможно, чем сейчас и озадачены в «Гражданских самолётах Сухого». Выходит полная профанация – главная задача решена не будет, хрен редьки не слаще. А «партнёры» из Евросоюза прочно подвешены на американские технологии. И всё равно придётся проходить тернистую дорогу испытаний, согласований, проверок и сертификационных полётов.

Запрос на Ту-334

В первую очередь это госавиация и силовые ведомства. В Специальном лётном отряде (СЛО) «Россия» в эксплуатации находится десяток типов самолётов. Есть аэродромы, на которых громадный Ил-96 или даже более «компактный» Ту-214 просто не способны умоститься. Есть полётные задания, когда бессмысленно гонять крупные авиалайнеры. Поэтому в отряде сразу шесть разных типов воздушных судов приходится на самолёты регионального класса (пример такого авиалайнера – Ту-134).
Изображение
И всю эту разномастную технику следует содержать в идеальном состоянии. Каждый тип воздушного судна надо обеспечить квалифицированными техническими бригадами. Чтобы было понятно – авиационные технические специалисты обучены и имеют допуски к обслуживанию определённых типов самолётов. Что, естественно, тянет за собой серьёзные затраты на поддержание лётной годности флота.
Мечта любой коммерческой авиакомпании – иметь в своём составе единственный тип воздушного судна, например Ту‑204‑100. Или «Боинг-737-800». Так проще с запчастями, техниками, экипажами. Очень крупная компания, конечно, имеет возможность держать в составе самолёты разной пассажировместимости и дальности, но в любом случае разнобой в авиапарке грозит убытками.
Ту-334 способен заменить в СЛО «Россия» давно снятые с производства Як-40 и Ту-134, украинский Ан-148, на 80% иностранный «Сухой Суперджет 100», «Эрбас А319» и французский «Фалькон». Ту-334 – единственный из всех ближнемагистральников, где легко обеспечить рабочий комфорт и обстановку главному пассажиру – поперечное сечение фюзеляжа как у Ту-204. Мало того, в парке СЛО уже работают полтора десятка родственных авиалайнеров Ту-204 и Ту-214. Одинаковые кабины, фюзеляж, одни поставщики комплектующих. И фирма «Туполев», которая сопровождает эксплуатацию. Нормальный рачительный подход.
У обновлённого Ту-334 предусмотрены встроенные выдвижные трапы, их полноразмерные образцы уже демонстрировались на выставках. Для автономности использования в «медвежьих углах» вещь очень удобная. А техникам и экипажу для подготовки к полёту легко попасть в кабину, не надо мучиться со стремянками или заказывать трап.
Авионику самолёта, естественно, освежат. Отечественную электронную начинку «тристатридцатьчетвёрка» получит от Ту‑204СМ. Это самая продвинутая на сегодня версия. Соответственно, пилотировать, самолёт будут не три, как раньше, а два члена экипажа – командир и второй пилот. Предстоит совершить под сотню экспериментальных и сертификационных полётов – расширить режимы эксплуатации, завершить то, что не дали доделать. Последний полёт борт №94005, его ещё называют «пятёрка», совершил 26 июня 2010 года.
Почему же так смело отбивается ОАК от заказов на Ту-334 для СЛО «Россия»? Ответ очевиден. В паре с Минпромторгом они полностью увязли в «Суперджете». А если будет построена серия авиалайнеров Ту-334 для госструктур, то там и коммерческие авиакомпании объявятся. Поэтому тактика ОАК не меняется – тянут время. То же самое происходит со строительством регионального турбовинтового лайнера Ил-114. Если судить по совещаниям – работа кипит. А в КБ и цехах – тишина.
https://zen.yandex.ru/media/allexx63/tu ... 00b3b7e07e
Аватара пользователя
Вячеслав Юрьевич
Сообщения: 4256
Зарегистрирован: 26.11.2004 15:43
Год выпуска: 1984
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2511 раз
Поблагодарили: 2861 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Юрьевич »

"Президент России Владимир Путин сегодня, 31 мая 2019 года, подписал указ «О присвоении аэропортам имен лиц, имеющих особые заслуги перед Отечеством». Таким образом поставлена точка в споре, который развернулся вокруг аэропорта «Мурманск», в конце прошлого года.

В мурманском шорт-листе проекта "Великие имена России" оказалось три человека: Николай II, Иван Папанин и Борис Сафонов. Честно говоря, я полагал, что безусловным лидером станет летчик-истребитель: дважды Герой Советского Союза, мастер воздушного боя, защищавший небо над Мурманском и героически погибший при прикрытии конвоя PQ-16.
Было понятно, что за царя голосовать будут немногие, слишком уж въелись в народное сознание штампы советской школы. И любые попытки назвать в честь Николая II одну из улиц или собрать деньги на памятник основателю города всегда поднимались на смех в мурманских СМИ".
https://murmansk.mk.ru/social/2018/12/0 ... anova.html
https://www.murmansk.kp.ru/daily/26984.7/4043450/
Вместо того, чтобы заниматься делом, решили заняться сменой вывесок.
Schai Schai
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 1265 раз

Сообщение Schai Schai »

Вячеслав Юрьевич писал(а): 31.05.2019 20:02 Вместо того, чтобы заниматься делом, решили заняться сменой вывесок.
Думаю, надо относиться с лёгкостью ко всему этому. Не зацикливаться, а то жизни не хватит. Поверьте - это не вечно и рано или поздно, но всё меняется, как название улиц, городов, рек и в итоге государств с их бессменными правителями и империями. История всё поставит на место, нужно только время. Для примера, кто мог подумать о закрытии АВВАКУЛ ПВО страны, как впрочем и о предательском развале СССР.
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10638 раз
Поблагодарили: 12249 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Вячеслав Юрьевич писал(а): 31.05.2019 20:02 "Президент России Владимир Путин сегодня, 31 мая 2019 года, подписал указ...
Это конечно хорошо, но вот слежу весь день за новостями, читаю новостные сообщения
в инете и все в один голос "Путин присвоил имена...". Как тонко пропаганда подала сей факт!
Не народ выбирал имена, а Путин присвоил!
Ровенский Сергей
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 1057 раз
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

Блюдолизы есть всегда и везде.
Тем паче, газетчиков интересуют не новости а рейтинг.
Путин уже просто бренд...
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10638 раз
Поблагодарили: 12249 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Reuters сообщило о закрытии Stratolaunch
Николай Воронцов, 1 июня 2019

Новостное агентство Reuters сообщило о грядущем закрытии компании Stratolaunch Systems, которая построила
одноименный двухфюзеляжный самолет-носитель. Об этом на условиях анонимности рассказали агентству
четыре человека, при этом официальный представитель компании коротко ответил Reuters, что компания на
данный момент не намерена делать каких-либо заявлений и продолжит работать.
Stratolaunch Systems известна своим двухфюзеляжным самолетом-носителем Stratolaunch, размах его крыла
составляет 117,3 метра (это самолет с самым длинным крылом в мире), а длина обоих фюзеляжей составляет
72,5 метра. Масса системы составляет 226,8 тонны, а максимальная взлетная масса — 589,7 тонны. Самолет
позиционируется как система воздушного запуска ракет и космопланов. Предполагается, что самолет-носитель
сможет поднимать в воздух до трех ракет Pegasus XL, что позволит удешевить запуски. В начале 2019 года самолет
совершил серию скоростных пробежек, а первый (и пока что единственный) полет Stratolaunch состоялся совсем
недавно, в апреле 2019 года.
Кроме двухфюзеляжного самолета Stratolaunch Systems также работала над собственными аппаратами для доставки
грузов на орбиту. В планах компании было создание водородного двигателя PGA, ракет MLV и MLV Heavy, а также
гиперзвуковых космопланов Hyper-A и Hyper-Z. Однако вскоре после смерти Пола Аллена, одного из основателей
Stratolaunch Systems, компания решила отказаться от дальнейших разработок в этих областях.
Теперь агентство Reuters со ссылкой на анонимные источники, близкие к теме, сообщает, что компания отказалась
от соперничества с традиционными аэрокосмическими компаниями и прекратит работу. Также источники агентства
сообщили, что частная компания Vulcan, распоряжающаяся имуществом, принадлежавшим Полу Аллену, изучает
вопрос возможной продажи имущества и интеллектуальной собственности Stratolaunch Systems.
Изображение
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... yandex.com
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10638 раз
Поблагодарили: 12249 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Red Bull Air Race пройдёт в 2019 году в последний раз

Изображение
Компания Red Bull Air Race приняла решение, что текущий сезон чемпионата мира по авиагонкам
Red Bull Air Race станет последним, организаторы объясняют это недостаточным интересом по
сравнению с другими мероприятиями, проводимыми Red Bull. Об этом сообщает пресс-служба
компании.
В 2019 году будет проведено три завершающих историю авиагонок Red Bull этапа:

Казань, Россия, 15-16 июня;
озеро Балатон, Венгрия, 13-14 июля;
Тиба, Япония, 7-8 сентября.

Гоночная серия Red Bull Air Race стартовала в 2003 году, с тех пор по всему миру прошло более 90 гонок.
В рамках чемпионата лучшие в мире пилоты соревнуются между собой в скорости прохождения трассы
на низкой высоте, выполняя при этом головокружительные манёвры. Чемпионат мира Red Bull Air Race
является первоклассным спортивным турниром, однако он не смог вызвать к себе такого же интереса,
как другие международные мероприятия, проводимые под эгидой Red Bull.
https://aviation21.ru/red-bull-air-race ... ednij-raz/
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей