НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9969 раз
Поблагодарили: 11268 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 06.06.2019 10:26

Объявлен тендер на создание самолёта для местных авиалиний

Изображение

Авиаконструкторы по заказу Министерства промышленности и торговли РФ займутся созданием перспективного
гражданского самолёта «малой авиации» нового поколения с крылом, построенном на бионических принципах.
Предполагается, что новые ВС будут использоваться на местных воздушных линиях российских авиакомпаний
после 2025-2030 годов. Об этом сообщается на сайте Ростендера.
Минпромторг РФ объявил тендер на комплексные исследования, «формирование научно-технического задела»
и создание перспективной конструктивно-технологической платформы для создания самолётов "малой авиации"
следующего поколения. За эту работу министерство готово заплатить 1 млрд 100 млн рублей, источником средств
служит федеральный бюджет.
«Для большей части России авиация – это единственное всесезонное средство сообщения. Развитие транспортной
системы регионального и местного сообщения РФ требует интенсивного восстановления, а затем и расширения
географии авиаперевозок с использованием максимально соответствующего этой цели парка современных
воздушных судов местных линий, сертифицируемых в соответствии с требованиями авиационных правил АП23»,
- говорится в документации тендера.
Авиаконструкторам предстоит применить платформенный подход в создании самолётов. Они должны будут
разработать набор импортозамещающих технологий, применимых для самолётов всех категорий, и предоставить
результаты работы в Минпромторг к 15 декабря 2020 года.
В частности, перечень работ включает создание демонстратора силовой конструкции крыла самолёта с
использованием бионических принципов, разработку летающей лаборатории - демонстратора гибридной
силовой установки, развитие технологий, необходимых для создания комплекса бортового оборудования,
актуализацию дорожной карты, формирование облика будущих самолётов и формирование модельного ряда.
https://aviation21.ru/obyavlen-tender-n ... avialinij/

Ровенский Сергей
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей » 07.06.2019 18:20

Био́ника (от др.-греч. βίον «живущее») — прикладная наука о применении в технических устройствах и системах принципов организации, свойств, функций и структур живой природы, то есть формах живого в природе и их промышленных аналогах.
"Красиво сволочи излагают". Ярд 100 млн на разработку махолета под крышей "малой авиации"
Каждому россиянину по рюкзаку с крыльями!
https://o.aolcdn.com/images/dims?thumbn ... 998857dd55

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9969 раз
Поблагодарили: 11268 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 08.06.2019 10:36

Засекреченная Celera 500L готовится к первому полету

Разрабатываемый американской компанией Otto Aviation самолет Celera 500L готовится к своему
первому полету, угрожая нарушить баланс, сложившийся на рынке авиационных перевозок.
В мае 2019 года данная машина, проходящая тестирование, была замечена в аэропорту Южной
Калифорнии. При этом до сих пор крайне ограничена информация о характеристиках нового изделия
и даже о его создателе Otto Aviation Group, который в секретном режиме работает над проектом
около десяти лет.
Как утверждается, самолет, пилотируемый одним летчиком, будет в состоянии взлетать с любого
действующего аэродрома. Планируется, что эксплуатационные расходы будут значительно ниже
текущих затрат на рынке авиаперевозок, что повысит конкурентоспособность машины.
Скорость полета составит 460-510 миль (740-820) в час, высота – до 65 000 футов (19,8 км), расход
топлива – галлон (3,8 литра) на 30-42 мили (48-68 км). Для сравнения Pilatus PC-12, популярный
легкий одномоторный турбовинтовой самолет, имеет потолок в 30 000 футов, крейсерскую скорость
чуть менее 330 миль в час и потребляет в среднем примерно галлон на 5 миль пути. В итоге
производительность Celera 500L, по крайней мере, в 10 раз выше, чем у существующих легких бизнес
-джетов с аналогичными возможностями.
Силовая установка приводит в движение единственный пропеллер. При этом неясно, использует ли
новинка один или два двигателя A03 V12. Данная модель уже востребована на российских самолетах Як-52 и Як-152.
Изображение
https://topwar.ru/158833-zasekrechennaj ... oletu.html

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 » 08.06.2019 14:28

Возле хутора Фортштадт Новокубанского района Краснодарского края совершил жесткую посадку частный двухместный легкомоторный самолет

Как сообщили в пресс-службе Южного следственного управления на транспорте СУ СК России, ЧП произошло примерно в 11 часов 30 минут.

В воздушном судне, кроме пилота, находился также пассажир. Они оба получили ранения и были отправлены в центральную районную больницу.

Специалисты ведомства и представители транспортной прокуратуры Южного Федерального округа начали проверку по факту инцидента.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9969 раз
Поблагодарили: 11268 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 10.06.2019 09:44

СМИ сообщили об удручающем состоянии
американских бомбардировщиков B-1B


Изображение
Вашингтон, 10 июня. Американские СМИ сообщили о критической ситуации с бомбардировщиками
ВВС США B-1B Lancer.
О том, что на сегодняшний день число боеготовых американских стратегических бомбардировщиков
B-1B составляет «единицы», пишет специализированное издание Air Force Times.
Журналисты из Соединенных Штатов ссылаются на конфиденциальную информацию, полученную из
комитета нижней палаты американского парламента по вооруженным силам.
Как отмечается в опубликованной заметке, причиной удручающего состояния флота B-1B является
возраст воздушных лайнеров, последний из которых был произведен более 30 лет назад, а также
отсутствие необходимых ресурсов для их обслуживания.
Кроме того, есть данные, что ситуация B-1B Lancer стала настолько критической и удручающей,
что экипажи этих бомбардировщиков переводят на другие машины, так как для проведения
тренировок не хватает самолетов.
Как напоминает «Газета.ru», в марте американское военное ведомство приостановило эксплуатацию
бомбардировщиков B-1B Lancer из-за проблем с тормозными парашютами самолетов.
«Во время плановой инспекции систем тормозных парашютов B-1B были выявлены проблемы,
потенциально затрагивающие весь флот таких самолетов», — сообщил тогда Пентагон.
При этом, отмечают военные США, выявленная проблема носит так называемый «процессуальный»
характер и никоим образом не связана с проблемами с катапультированием, которые были выявлены
на бомбардировщиках ранее.

Автор: Константин Терехов
https://riafan.ru/1185882-smi-soobshili ... um=desktop
https://www.airforcetimes.com/news/your ... um=desktop

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9969 раз
Поблагодарили: 11268 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 12.06.2019 17:56

Тут подкинули мне вот это видео. Хочу знать ваше, ребята, мнение.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=1A0LGqz-zk0[/media]

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9969 раз
Поблагодарили: 11268 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 13.06.2019 12:21

Турция впервые представит собственный истребитель
пятого поколения на авиашоу в Ле-Бурже


Крупнейший турецкий производитель авиационно-космической техники компания Turkish Aerospace Industry (TAI)
впервые представит истребитель пятого поколения собственной разработки на 53-м Парижском авиашоу, которое
пройдет в пригороде французской столицы Ле-Бурже в период с 17 по 23 июня. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой
на пресс-службу TAI.
"В ходе Парижского авиашоу впервые будет продемонстрирован полноразмерный макет истребителя пятого поколения,
разрабатываемого в рамках программы TF [Turkish Fighter Project]. Таким образом, новейший боевой самолет,
предназначенный для Вооруженных сил Турции, впервые будет продемонстрирован широкой публике", - сообщили
в пресс-службе, отметив, что способность производить боевую авиацию пятого поколения является отличительной
чертой мировых лидеров, таких как Россия, Китай и США.
"Демонстрация новейшего истребителя показывает, что наиболее важный турецкий оборонный проект достиг новой
точки развития", - цитирует пресс-служба слова генерального директора TAI Темела Котила.
Источник в компании сообщил, что в настоящее время работы над истребителем пятого поколения, который получил
проектное обозначение TF-X (Turkish Fighter - X), находятся на уровне определения требований к самолету. "В настоящее
время TAI определяет летно-технические характеристики разрабатываемого образца", - добавил он.
https://www.aex.ru/news/2019/6/13/198425/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9969 раз
Поблагодарили: 11268 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 16.06.2019 21:31

Показано, как российские Ми-24П устраивали боевикам огневую
"карусель" в Сирии


[media]https://www.youtube.com/watch?time_cont ... smc0o8exdc[/media]
https://topwar.ru/159126-pokazano-kak-r ... sirii.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9969 раз
Поблагодарили: 11268 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 18.06.2019 10:47

Первый летный образец нового самолета МиГ-УТС готов к показу...

Изображение
Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» в ближайшее время представит первый летный образец
нового учебно-тренировочного самолета МиГ-УТС. Об этом корреспонденту РИА Новости рассказал гендиректор
компании Илья Тарасенко.
Несмотря на то, что уже существует летный образец, работы над проектом продолжаются. Презентация воздушного
судна должна состояться в ближайшее время. Сами разработчики признаются, что позиционируют новинку как
дополнение к МиГ-35. Сейчас специалисты корпорации совместно со своими партнерами занимаются
маркетинговыми изысканиями.
«Это наше комплексное маркетинговое предложение. Сейчас совместно «Рособоронэкспортом» мы обсуждаем
эту стратегию с потенциальными заказчиками»
, – заявил Тарасенко.
К опытно-конструкторским работам по разработке нового учебно-тренировочного самолета МиГ-УТС, предназначенного
для обучения пилотов оперативно-тактической авиации, корпорация приступила еще в конце 2017 года. При его
создании конструкторы опирались на ранее приобретенный опыт при проектировании подобных машин. Так, в начале
2000-х годов компания немного не довела до конца работу по МиГ-АТ, реализация этого проекта была приостановлена.
Также Илья Тарасенко рассказал, когда состоится первый полет самолета для региональных авиалиний Ил-144-300.
По его словам, это событие должно произойти в ноябре 2020 года....
Источник: https://politexpert.net/155643-pervyi-l ... arfiles.ru

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9969 раз
Поблагодарили: 11268 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 18.06.2019 11:00

«Шестёрка» Европы. Что и зачем показали на Ле-Бурже

"...даже без «Сушек» и «МиГов» авиационный салон запомнится, ведь уже в первый день нам показали то, что многие ждали долгие годы. А именно — внешний вид перспективного европейского истребителя нового поколения New Generation Fighter (NGF), который стал частью масштабной оборонной программы Future Combat Air System или FCAS.
Ее иногда еще называют «системой систем», поскольку данная программа включает работу в самых разных направлениях и, в идеале, должна стать самой значимой оборонной программой в истории ЕС.
На сегодня основные аспекты FCAS выглядят примерно следующим образом:
— Истребитель нового поколения.
— Беспилотные летательные аппараты (которые, возможно, будут выступать в качестве ведомых).
— Спутниковая группировка.
— Новые авиационные средства поражения.
— Новые методы контроля и управления..."
Изображение
Изображение

Полный текст статьи читать здесь: https://topwar.ru/159174-shesterka-evro ... arfiles.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей