НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Ровенский Сергей
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Re: НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

Сообщение Ровенский Сергей » 26.06.2019 18:58

"Работа идет, но есть определенные проблемы, потому что если мы хотим дальше выпускать эти самолеты,
у нас должен быть аналог тех волокон, из которых изготовлено шесть самолетов. Если не будет аналога,
придется все делать по новой", - сказал Евгений Каблов.
И это не только замена материала-это сертификация под вопросом.
Заменить то заменят. Ну потяжелеет чуть чуть, а вот пройдет ли сертификацию?
Материал другой, не доказанный....

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9969 раз
Поблагодарили: 11268 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 26.06.2019 20:17

Ровенский Сергей писал(а):
26.06.2019 18:58

И это не только замена материала-это сертификация под вопросом.
Заменить то заменят. Ну потяжелеет чуть чуть, а вот пройдет ли сертификацию?
Материал другой, не доказанный....
Не только сертификация. Это полностью новый расчет прочности и веса, а соответственно и всего другого. Отсюда статические испытания, и повторный цикл летных испытаний.
Уточню у товарища, который в этой теме.

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 383 раза
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 » 27.06.2019 19:50

Прилагаю Рапорт Алексеева Виталия Константиновича, КВС Aeroflot Russian Airlines на имя директора ПАО Aeroflot г-на Савельева датированный текущими сутками.

Мы все, знакомые с кадровой ситуацией в Аэрофлот, долго отмалчивались и отшучивались, но вот он, перейдён рубикон всякого здравого смысла, и просто гуманного человеческого отношения.
Как ВЫ думаете, до какого предела ОТЧАЯНИЯ нужно довести профессионально устойчивого к стрессам, опытного Капитана, чтобы он составил ТАКОЙ рапорт?
А я скажу вам. Его, как и почти весь кадровый состав, довели до состояния, «когда нечего терять- кроме собственных оков».

Дорогие пассажиры AFL, знайте. В компании Аэрофлот - Российские авиалинии Вы доверяете свои Жизни не экипажу хладнокровных трезвомыслящих профи, а измученным затравленным РАБАМ. И изумляться недавней авиакатастрофе Сухого, вовсе нечего. С текущей кадровой политикой(если этим термином можно назвать подобные издевательства и унижения), ни в одном полете, Вы НЕ будете В БЕЗОПАСНОСТИ.

В эту публикацию, я призываю все средства массовой информации, и прошу максимальной огласки и репостов. ВГТРК Вести 1Канал Сноб.ру Meduza Эхо Москвы
Далее -https://www.facebook.com/permalink.php? ... 0697581291

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9969 раз
Поблагодарили: 11268 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 28.06.2019 12:05

Полеты Boeing 737 MAX возобновятся не ранее октября
из-за новой неполадки


Авиастроительный концерн Boeing устранит новый потенциальный источник риска в конструкции
самолетов семейства 737 MAX не ранее октября этого года. Информацию об этом опубликовало в
четверг агентство Reuters со ссылкой на источник в руководстве Boeing, сообщает ТАСС.
По данным истояника, после устранения неполадки Федеральное авиационное управление (ФАУ)
США должно будет провести ряд проверок и сертификационный испытательный полет обновленного
Boeing 737 MAX. Этот процесс может занять "по меньшей мере от двух до трех недель". Таким образом,
полеты лайнера могут быть возобновлены не ранее октября, что значительно позже сроков,
намеченных авиакомпаниями, в парке которых числится данная модель самолета.
Ранее сообщалось о том, что в ходе проведения испытаний на тренажере на прошлой неделе
эксперты ФАУ выявили новый потенциальный источник риска в конструкции самолетов семейства
Boeing 737 MAX. Недочет, по информации Reuters, заключается в том, что в ситуации, когда
определенная ошибка в работе процессора спровоцировала неуправляемое смещение хвоста
самолета в горизонтальной оси, пилотам потребовалось слишком много времени, чтобы заметить
неполадку. Американский регулятор предписал производителю самолета устранить этот источник
опасности.
https://www.aex.ru/news/2019/6/28/198981/

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9969 раз
Поблагодарили: 11268 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 28.06.2019 12:17

Первая женщина-пилот АК «Якутия» выполнила полёт
в качестве командира самолёта DASH Q-300


20 июня 2019 года выполнила свой первый самостоятельный полёт в качестве командира
самолёта DASH Q-300 Анна Лозовская. Анна является первой женщиной в истории якутской
авиации, которая пять лет назад стала командиром воздушного судна Л-410. Об этом сообщает
Министерство транспорта Республики Саха (Якутия). Полёт прошёл штатно, в Якутск
прибыли 33 пассажира.
ИзображениеИзображение
Пилот авиакомпании "Якутия" - Анна Лозовская

"Первый производственный полёт выполнила по маршруту Якутск – Усть-Нера – Якутск, рейс
ЯК-418. Самолёт сел по расписанию в 12:15 часов. По прибытии в аэропорт «Якутск» Анну
поздравили коллеги во главе с генеральным директором авиакомпании «Якутия» Владимиром
Горбуновым и командиром седьмой эскадрильи Владимиром Ильиным", - сообщили в ведомстве.
Представитель республиканского Минтранса пояснил, что в авиацию идут люди с определенным
складом ума, многие – продолжатели авиационных династий, у них тяга к профессии в крови.
Так и у Анны – её отец Валентин Лозовской был пилотом вертолёта МИ-8. Анна Лозовская
работает в авиакомпании «Якутия» с 2016 года, имеет налёт в 4500 часов.
https://aviation21.ru/pervaya-zhenshhin ... ash-q-300/

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6317 раз
Поблагодарили: 16273 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 28.06.2019 12:37

Dash - канаЦкий самолёт

Вспомнилась реклама на ТВ Канады в конце 2000-х:
В африканской сафари останавливается джип. Его окружают местные тигры.
Мимо пролетает самолёт. Турист-канадец выскакивет из машины и, не взирая на суровых тигров и львиц, показывает пальцем в небо и орёт:
"Это Бомбардье, это Бомбардье!!!"


:beer: :beer: :beer:

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9969 раз
Поблагодарили: 11268 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 28.06.2019 17:03

В войска до 2028 года поставят 98 ударных вертолётов Ми-28НМ

Изображение
По словам Криворучко, для нужд Вооружённых сил России закупается крупная партия из 98 вертолётов
Ми-28НМ. Это модернизация винтокрылых машин «Ночной охотник».
Производители при конструировании модернизированной версии «Ночного охотника» учли многие параметры,
включая сирийский боевой опыт применения ударного вертолёта. Так, вертолёт получил новую систему
управления, бортовой локатор в обтекателе над несущим винтом, который обеспечивает обзор на 360 градусов.
С 2020 по 2022 в войска поставят 18 Ми-28НМ, а затем, до 2028 года, планируют поставлять по 16 винтокрылых
машин ежегодно.
Контракт в числе прочих был подписан на форуме «Армия-2019». В общей сложности, число российских
госконтрактов, заключенных на международном военно-техническом форуме, составило 46, а их общая
сумма превысила триллион рублей.
https://topwar.ru/159519-v-vojska-do-20 ... -28nm.html

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6317 раз
Поблагодарили: 16273 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 29.06.2019 11:04

Полет пилотажной группы "Реакторы" на открытии сла-2019 (аэродром Орешково)
(Автор фото: Игорь Колоколов)

Изображение

Аватара пользователя
Валерий Шатров
Сообщения: 14665
Зарегистрирован: 29.07.2004 23:23
Откуда: АВВАКУЛ-76
Благодарил (а): 6317 раз
Поблагодарили: 16273 раза
Контактная информация:

Сообщение Валерий Шатров » 30.06.2019 11:27

Только для тех, кому интересно "про какую-то Канаду" :)

Авиашоу в Бэрри. 28.06-29.06.2019
Фотоотчёт ЗДЕСЬ

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9297
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 9969 раз
Поблагодарили: 11268 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец » 02.07.2019 12:10

СибНИА завершил работу над самолетом с цельнокомпозитным крылом

Изображение

Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) завершил работу над
самолетом с цельнокомпозитным крылом на возможную замену самолета Як-40. Об этом рассказал в понедельник
директор СибНИА Владимир Барсук, сообщает РИА Новости.
"В ноябре 2018 года мы выполнили ряд полетов на летающей лаборатории 19-местного турбореактивного самолета,
сдали контракт, и на этом работы в области малой авиации на сегодня у нас закончены. Работы сданы в
Минпромторг", - сказал он.
Барсук пояснил, что на "летающую лабораторию" на базе Як-40 было установлено два двигателя вместо трех,
полностью изготовленное в институте цельнокомпозитное крыло и проведены летные испытания, которые
подтвердили ожидаемые результаты и продемонстрировали возможность применения композитных материалов
на самолетах подобного класса и на подобных скоростях.
"Крыло должно было позволить выполнять полет с крейсерской скоростью 700 километров в час вместо 500
километров в час у Як-40. Два мотора позволили выполнять полет с расходом топлива на 560-590 килограммов
в час вместо 1150 на Як-40. Самолет, который мог бы быть создан с использованием этих технологий на замену
Як-40 имел бы практически в два раза ниже расход топлива и практически на 35% выше скорость. При этом мы
оставляли уникальные взлетно-посадочные характеристики Як-40, а также шасси. Основная идея в том, чтобы
это был по-хорошему простой и дешевый самолет на замену Як-40 для того, чтобы решать задачи на местных
и региональных воздушных линиях", - рассказал директор СибНИА.
Владимир Барсук отметил, что сейчас институт завершил работу над проектом – проведены исследования,
освоена технология, спроектирован и поднят в воздух прототип, на котором получен подтверждающий
расчеты результат.
"В дальнейшем специалистами Минпромторга РФ, авиастроительной отрасли эти результаты будут оценены
и будут приниматься решения, есть ли смысл это реализовывать или нет", - добавил он.
https://www.aex.ru/news/2019/7/2/199089/

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей