1971

(Общения выпускников по годам выпуска)
Ответить
Аватара пользователя
Пётр Богунков
Сообщения: 8485
Зарегистрирован: 08.04.2007 00:10
Год выпуска: 1971
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1821 раз
Поблагодарили: 8864 раза
Контактная информация:

Re: 1971

Сообщение Пётр Богунков » 22.08.2019 12:06

Валерия Ильича, с очередным!

Дружище наш, ну что тебе пожелать такого, чтобы удивить? Валера, пожалуй, тебя уже ничем не удивишь, поэтому я пожелаю тебе традиционными, веками выверенными словами: Здоровья надёжного, здоровья уверенного и здоровья оптимистичного, остальное у тебя есть!

Конечно, хочется жить побогаче, но жить ещё побогаче желание всегда имеется, хотя надо бы разобраться, в чём это самое богатство? Валера, когда я увидел тебя с тремя внуками, то первое, что мне пришло в голову: вот это и есть Богатство, это когда сам себе скажешь: а жил я не зря! Не каждый может сказать себе такое!
https://previews.dropbox.com/p/thumb/AA ... ize_mode=5
Валера, счастья тебе и родным тебе людям! А вдруг все твои внуки станут военными лётчиками…?!

А может ты сам нас удивишь?! Для этого тебе надо лишь сказать: А я тоже тогда так зажигал!
https://www.youtube.com/watch?v=gpcin3rBOs4
Список однокурсников-1971:
http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=845
Они погибли - по этой же ссылке ниже.
Таблицы...
__________________________________________________________
Всякая жизнь, какая ни есть, это мир упущенных возможностей...

Аватара пользователя
Пётр Богунков
Сообщения: 8485
Зарегистрирован: 08.04.2007 00:10
Год выпуска: 1971
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1821 раз
Поблагодарили: 8864 раза
Контактная информация:

Сообщение Пётр Богунков » 22.08.2019 14:19

Я хотел позвонить Владимиру Баранову, сегодняшнему имениннику, но не нашёл номера его тлф, а вспоминалось, что я с ним разговаривал…
Сейчас прихожу к выводу, что это в Ок, где он меня нашёл, мы с ним общались. И его сообщение, что он не выездной по ряду болезней, меня тогда настолько поразило, что, получается, в памяти отложилась будто его живая речь. Именно поэтому я хотел ему позвонить, узнать, как дела, поддержать...

Что ж, остаётся пожелать ему укрепления здоровья, чтобы болячки по одной постепенно отпадали. И не терять оптимизма!
Список однокурсников-1971:
http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=845
Они погибли - по этой же ссылке ниже.
Таблицы...
__________________________________________________________
Всякая жизнь, какая ни есть, это мир упущенных возможностей...

Щербаков Василий
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:46
Год выпуска: 1971
Благодарил (а): 5638 раз
Поблагодарили: 1497 раз
Контактная информация:

Сообщение Щербаков Василий » 22.08.2019 15:58

Кузнечик. Я понял. Просто у меня вопрос почему мы стобой не встретились в Савослейке. Приказ о назначении 2.02.1982.и я убыл в Сальск.

Аватара пользователя
Михаил1971
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:46
Год выпуска: 1971
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 5022 раза
Поблагодарили: 1279 раз
Контактная информация:

Сообщение Михаил1971 » 22.08.2019 19:54

По воспоминаниям Валеры Кузнецова о высотных возможностях МиГ-25 . Года два назад, 6-го апреля ( 32 года со дня гибели Александра Васильевича Федотова) выступал по ТВ В. Андреев. Он рассказывал о совместном С НИМ полете " НА ПОТОЛОК" нА МиГ-25ПУ. Федотов
спрашивает у меня: "Ты до какой высоты забирался на МиГ-25 ?" " ДО 27000 м" , - отвечаю я. " А что ты там делал" , - удивился Федотов.
" Решил проверить, на что способен " 25" " " А давай ка сейчас проверим, до какой высоты сможем дотянуть!" - предложил Федотов
Произвели две попытки, но забраться более 24000 м не удалось!
Так что посуди, Валера, с какими мастерами пилотирования приходилось летать в Саваслейке тебе!

А, впрочем, Валера, ты прав, зачем забираться на высоты более 20 000 М , коль возможности БРЛС и ракет "25-ГО" и "31-ГО" позволяют поражать Ц, летящие с превышением 8 и 10 км соответственно! Кого там сбивать на таких высотах?

Аватара пользователя
Кузнецов В.И.
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 20.01.2008 21:11
Год выпуска: 1971
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3819 раз
Поблагодарили: 2312 раз
Контактная информация:

Сообщение Кузнецов В.И. » 22.08.2019 22:43

Щербаков Василий писал(а):
22.08.2019 15:58
Кузнечик. Я понял. Просто у меня вопрос почему мы стобой не встретились в Савослейке. Приказ о назначении 2.02.1982.и я убыл в Сальск.
Ты знаешь, этот вопрос меня давно мучает. :roll: Почему не отложилось в памяти встреча? Мож её не было. Что мало вероятно. В тоже время помнится у тебя дома "тусовались", находясь в Саваслейке на "очередных" сборах, кажется тогда и Аркаша Шаронов присутствовал!? Вот год не упомню. Может Ирина лучше нас помнит? Я вот прикинул, на сборах в Саваслейке был не менее четырёх раз, с учётом переучивания. Года стёрлись напрочь. :( Запомнились одни сборы, особенно своей продолжительностью - 5-ть дней. Категория сборов для зам.ком.полков. В группе из человек 15-ти был один зам.ком.ИАП, два ком.АЭ остальные ещё ниже по должности. И прибыл проверить сборы В.Андреев, на этом наша учёба закончилась. Он лавочку прикрыл, потребовал организовать новый набор,а мы счастливые рванули по домам.
зы. Полнейшие странности памяти, херню всякую запомнил, а что необходимо помнить пропустил промеж ушей. :st999: Стыдно аж... :i worship:
зы. О!!! Вспомнил ещё одни сборы. Вернее зачёты там, по аэродинамике. Когда преподаватель перед зачётом спрашивал: " Кто летает на Як-28п? (Оказалось нас двое). По четыре балла хватит? Если согласны, свободны. Кто летает на Ту-128, один вопрос для ответа. А остальные "свистки" по полной программе, три вопроса." :D. Похоже опять получилась хер..я, а не воспоминание. :twisted:

Аватара пользователя
Кузнецов В.И.
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 20.01.2008 21:11
Год выпуска: 1971
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3819 раз
Поблагодарили: 2312 раз
Контактная информация:

Сообщение Кузнецов В.И. » 23.08.2019 01:20

Михаил1971 писал(а):
22.08.2019 19:54
Так что посуди, Валера, с какими мастерами пилотирования приходилось летать в Саваслейке тебе!
Миша, это ты точно подметил. Были лётчики, что в рядовом полёте могли продемонстрировать возможности самолёта, ему не характерные. Вот и полёт, впервые на МиГ-25пу, что я ранее кратенько описал, тоже не обошёлся без особенностей. Как уже писал, инструктором был ген. В.Андреев, которого забыли предупредить, что для меня полёт впервые. Вырулил нормально, никого не задел и не сдул, а дальше ...это не передать. Траектория руления была такой, что вид "как бык поссал" представляется как идеальная прямая. Из 2-й кабины хорошо было видно как ЗШ в первой мотался от борта к борту, что тот теннисный мячик. Я удивляюсь выдержки инструктора, только когда стояли перед ВПП (пропускали садящиеся самолёты), Андреев как бы с иронией спросил:"Кузнецов, ты что первый раз рулишь?",я:"Конечно первый", он: "Ты что, шутишь?". Я: "Да нет" и кратенько изложил ему, как подошёл к этому полёту. Своё отношение он выразил одним словом. :twisted: Приводить здесь не буду, чтоб не компрометировать интеллигента, к коим относится В.Андреев. Сразу скажу, на качество ознакомительного полёта, этот инцидент не повлиял. Похоже в радость Андрееву было не сидеть, наблюдать как кто-то пилотирует, а самому демонстрировать возможности самолёта. Перед взлётом только сказал, буду подсказывать, а ты плавно держись за ручку. Так вот, возвращаясь с самому полёту, можно сказать получилась расширенная программа. Без проблем показал мне переворот, полупетлю ну и всякие бочки и форсажные виражи. Но почему-то особенно впечатлило и запомнилось: на Vпр.=600-650 км\ч можно было полностью дать педаль и самолёт буквально летит боком, почти без крена, только на затенённым двигателе чуть возрастает Т газов, по сравнению с не затенённым. Мне конечно дали "порулить" и заходил на посадку сам, а за ручку плавно держался Андреев. :D

Аватара пользователя
Прокопенко
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 04.12.2009 14:20
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 2627 раз
Поблагодарили: 9268 раз
Контактная информация:

Сообщение Прокопенко » 23.08.2019 10:42

Сегодня День Рождения у Андрейчука Владимира Алексеевича Ротный позывной " Ваня Солнцев" Володя ! Примите наши поздравления и пожелания! Желаем тебе Здоровья,Благополучия,Счастья! По Возможности хотелось встретиться,Как Было на 40-Летии! Жмёт Тебе руку Твой Омский Ту-128! Встреча на перегонке с Дальнего Востока Четвёрки Су-9 из Ц.Угловая.
Поздравление Согласовано с В.П Коваленко. С.И.Прокопенко
О не лети так, жизнь!
На миг,но задержись!
Леонид Филатов

Аватара пользователя
Пётр Богунков
Сообщения: 8485
Зарегистрирован: 08.04.2007 00:10
Год выпуска: 1971
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1821 раз
Поблагодарили: 8864 раза
Контактная информация:

Сообщение Пётр Богунков » 24.08.2019 14:05

Август – печальный месяц для российских авиации и ВМФ…

24 августа 1981 года в результате столкновения бомбардировщик Ту-16 и Ан-24 разрушились.
Пассажирка авиарейса Лариса Савицкая упала с высоты 5200 метров и выжила…

Упасть с 5 километров и выжить. Невероятная история Ларисы Савицкой
https://aif.ru/society/people/upast_s_5 ... y_savickoy
... Военные, на протяжении нескольких суток собиравшие в тайге обломки самолетов и останки жертв катастрофы, привыкли к страшным картинам. Поэтому, когда они увидели впереди пассажирское кресло, в котором находилось целое человеческое тело, а не куски разорванной плоти, руководитель группы вздохнул с облегчением...
Но спустя несколько секунд ему стало по-настоящему страшно: «тело» вдруг довольно ловко хлопнуло себя по лбу, убив злющего таежного комара.
Какое-то время членам поисковой группы понадобилось, чтобы осознать — перед ними живой человек, выживший там, где выжить было невозможно...
В больнице врачи определят, что у Ларисы Савицкой в пяти местах сломан позвоночник, кроме того сломаны рука, ребра. Она получила сотрясение мозга и лишилась почти всех зубов.
На борту Ан-24 были 27 пассажиров и 5 членов экипажа, на борту Ту-16 — 6 членов экипажа. Из 38 человек погибли 37.
....Госстрах выплатил Ларисе Савицкой, как пострадавшей в авиакатастрофе, 75 рублей компенсации. Сама она горько шутила, что это, видимо, мировой рекорд по самой мизерной выплате в подобной ситуации....
Ей даже не дали инвалидности. Врачи разводили руками и сетовали — все вместе ее травмы серьезны, но ни одна отдельно на инвалидность не тянет.
Вся последующая жизнь Ларисы Савицкой превратилась в преодоление. Несмотря на боли в позвоночнике, через год она восстановилась в институте.
Удивительно, но она никогда не боялась летать на самолете. Точно также, как и югославская стюардесса Весна Вулович, выжившая после взрыва и падения самолета с высоты 10 километров. Словно сама природа давала им, пережившим невероятное испытание, защиту от страха.
Список однокурсников-1971:
http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=845
Они погибли - по этой же ссылке ниже.
Таблицы...
__________________________________________________________
Всякая жизнь, какая ни есть, это мир упущенных возможностей...

Аватара пользователя
Пётр Богунков
Сообщения: 8485
Зарегистрирован: 08.04.2007 00:10
Год выпуска: 1971
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1821 раз
Поблагодарили: 8864 раза
Контактная информация:

Сообщение Пётр Богунков » 24.08.2019 14:16

2004 год. Взрыв Ту-134 над Тульской областью
24 августа 2004 года в 22:30 по московскому времени самолет Ту-134 авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» вылетел из аэропорта Домодедово, выполняя рейс 1303 по маршруту Москва — Волгоград. На его борту находились 34 пассажира и 9 членов экипажа.
В 22:54 произошел сильный взрыв в хвостовой части самолета.
Разорванный на две части лайнер рухнул на землю с высоты 9500 метров. Обломки Ту-134 упали в 2 километрах севернее населенного пункта Бучалки Кимовского района Тульской области. Все 43 человека, находившиеся на борту, погибли.
В ходе расследования было установлено, что взрыв был осуществлен 30-летней террористкой-смертницей Аминат Нагаевой.
2004 год. Взрыв Ту-154 над Ростовской областью
24 августа 2004 года в 21:35 по московскому времени самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» вылетел из аэропорта Домодедово, выполняя рейс 1047 по маршруту Москва — Сочи. На борту авиалайнера находились 38 пассажиров и 8 членов экипажа.
В 22:53 произошел мощный взрыв в хвостовой части.
В борту Ту-154 образовалась дыра, были перебиты приводы и проводки управления, хвостовая часть оторвалась. Самолет потерял управление и начал падать. Экипаж боролся до последнего, однако в 22:55 лайнер рухнул в районе поселка Глубокий Каменского района Ростовской области и полностью разрушился. Все, кто находился на борту, погибли. Часть обломков Ту-154 упала на жилые дома, но на земле никто не пострадал...
В ходе расследования было установлено, что теракт был осуществлен 37-летней смертницей Сацитой Джебирхановой.
Были установлены лица, по вине которых обе террористки смогли попасть на борт самолетов. Капитан милиции Михаил Артамонов был приговорен к 7 годам лишения свободы, билетный спекулянт Армен Арутюнян и контролер Николай Коренков — к полутора годам лишения свободы.
Список однокурсников-1971:
http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=845
Они погибли - по этой же ссылке ниже.
Таблицы...
__________________________________________________________
Всякая жизнь, какая ни есть, это мир упущенных возможностей...

Аватара пользователя
Пётр Богунков
Сообщения: 8485
Зарегистрирован: 08.04.2007 00:10
Год выпуска: 1971
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1821 раз
Поблагодарили: 8864 раза
Контактная информация:

Сообщение Пётр Богунков » 24.08.2019 14:39

12 августа 2000 года гибель подводной лодки «Курск»

Свежее видео: Неудобная правда о гибели «Курска»
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... Hm9tWdbXHc
19 лет назад в Баренцевом море погибла атомная подлодка «Курск». В следующем году наверняка будет много речей и слов про героизм, про самопожертвование. Мы специально решили не ждать круглой даты. Потому что мы хотим поговорить не про героизм, а про причины.
Официальное следствие, как известно, не установило виновных в гибели «Курска». Очевидно, это было политическое решение. Почему его приняли? И какова была анатомия этой катастрофы?

Книга: В кильватерном строю за смертью. Почему погиб «Курск». Валерий Рязянцев.
-Очковтирательство. Экипажи не были боеготовыми. И флоты были не б/г. Подписи членов комиссии были подделаны.
Аннотация к книге "В кильватерном строю за смертью. Почему погиб "Курск""
На вопрос иностранного тележурналиста "Что случилось с подлодкой "Курск" Президент РФ ответил: "Она утонула".
Генеральный прокурор РФ чуть позже заявил: "Лиц, виновных в катастрофе АПЛ "Курск"… нет".
Следственное дело о гибели 118 моряков-подводников до суда не дошло. Оно закрыто и сдано в архив.
Эта книга о том, почему утонула самая современная атомная подводная лодка ВМФ России, и о тех, кого Главная военная прокуратура признала невиновными в ее гибели. Эта книга - показания свидетеля катастрофы К-141 "Курск", свидетеля развала Военно-морского флота России.
Хотя книга закончена в 2005 г., ни одно издательство России не пожелало её опубликовать. Это неудивительно, принимая во внимание, что автор приводит список должностных лиц, чьи преступные халатность, бездеятельность и очковтирательство привели к катастрофе в Баренцевом море. Вице-адмирал Валерий Дмитриевич Рязанцев во время катастрофы атомной подводной лодки «Курск» в августе 2000 года являлся заместителем Начальника Главного Штаба ВМФ России по боевой подготовке, входил в состав Правительственной комиссии, созданной для выяснения обстоятельств гибели АПЛ.
Эту книгу можно скачать или прочитать по ссылке (я начал читать):
https://www.e-reading.club/book.php?book=1012724
Валерий Рязанцев • В кильватерном строю за смертью
Глава I. Рождение самого уязвимого «Антея».
Глава II. Блеск и нищета боевого флота.
Глава III. Средиземноморский поход АПЛ К-141 «Курск».
Глава IV. Северный флот в зените лжи и обмана.
Глава V. Пролог морской трагедии.
Глава VI. Сила и мощь «Антея»: пропаганда и реальность.
Глава VII. Гибель «Курска»: как это было.
В 04 часа 00 минут 12 августа подводники К-141 «Курск» начали последнее в своей жизни учения.
Глава VIII. Заживо погребенные.
Официальное заключение судебно-медицинской экспертизы утверждает, что двадцать три подводника в 9 отсеке погибли между 19 и 22 часами 12 августа 2000 года. Для руководителей ВМФ и Северного флота такое заключение медиков является своего рода индульгенцией, снимающей с них все обвинения в несвоевременном начале поисково-спасательных действий в Баренцевом море и в неспособности оказания помощи гибнувшим морякам. Подводники «Курска» в 9 отсеке погибли 12 августа, а спасатели пришли в район катастрофы АПЛ около 9 часов 13 августа. Получается, что спасать кого-либо было уже поздно. Не могли спасти подводников и иностранные специалисты, даже если бы они прибыли в район катастрофы одновременно с нашими спасателями. Родственники погибших подводников не согласны с судмедэкспертами. Они утверждают, что моряки 9 отсека АПЛ «Курск» были живы до 14 августа 2000 года. В качестве доказательства этой версии ссылаются на имеющиеся гидроакустические записи подводных стуков, которые фиксировались в районе катастрофы гидроакустиками надводных кораблей вплоть до 14 августа. По мнению родных и близких погибших подводников, эти стуки не что иное, как сигналы о помощи. Расшифровку подводных сигналов в первые же сутки после катастрофы АПЛ дало командование Северного флота. Адмиралы-руководители спасательных работ утвердили классификацию гидроакустических сигналов и подводных стуков в районе затонувшей АПЛ, как сигналы SOS, подаваемые живыми подводниками по водолазной таблице перестукивания. К сожалению, «флотоводцы Северного флота» в первые дни после трагедии с «Курском» выдали в средства массовой информации столько лжи и дезинформации, что она продолжает существовать и сегодня. Никаких сигналов подводники не подавали. К тому времени, когда спасатели прибыли в точку гибели АПЛ, все моряки на борту затонувшей АПЛ были мертвы. Удары и звуки, которые принимались за сигналы SOS, были от ударов якорь-цепей надводных кораблей о якорные клюзы и гидроакустическими сигналами аварийной станции МГС-30, которая работала на борту затонувшей АПЛ в автоматическом режиме до тех пор, пока не разрядилась аккумуляторная батарея.
Глава IX. Спасательная операция.
Глава X. Правда и ложь о катастрофе К-141 «Курск».
Заключение.
КАПИТАН КОЛЕСНИКОВ - Юрий Шевчук.
https://www.youtube.com/watch?v=Qtl4g0dscSs
карандаш ломается, холодно, темно,
капитан Колесников пишет нам письмо
Список однокурсников-1971:
http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=845
Они погибли - по этой же ссылке ниже.
Таблицы...
__________________________________________________________
Всякая жизнь, какая ни есть, это мир упущенных возможностей...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей