НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10278 раз
Поблагодарили: 11718 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Оптимизация на марше: Заявлено о решении
объединить компании "Миля" и "Камова"

Весьма неожиданная информация поступает о секторе российского вертолётостроения. Так называемую
оптимизацию решили провести в двух отечественных компаниях - Камова и Миля.
По данным информационного агентства ТАСС, «Миля»и «Камова» объединят, создав НЦВ – Национальный
центр вертолётостроения.
ТАСС со ссылкой на представителя холдинга «Вертолёты России» сообщает о том, что в следующем году
завод им.Миля планируют переименовать и на этом фоне осуществить объединение упомянутых компаний.
«Оптимизация» двух вертолётостроительных гигантов не только России, но и мира, как заявлено, будет
осуществляться в течение примерно 2-х лет. Плановые сроки окончания – 2022 год.
При этом утверждается, что при оптимизации компаний не будут осуществлять объединение их опытно-
конструкторских школ. Если верить этой информации, то ОКШ продолжат свою работу под теми брендами,
которые есть сегодня – «Ми» и «Ка». Действительно, было бы крайне странно, если бы авторы идеи оптимизации
добрались в своей деятельности ещё и до названий российских конструкторских школ и самих вертолётов.
Напомним, что вертолёты советской и российской постройки используются не только в России, но и в десятках
стран мира. Они зарекомендовали себя как машины высочайшего класса, неприхотливые в эксплуатации
и конкурентоспособные по цене. Хочется надеяться, что заявленная оптимизация не нанесёт ущерба
отечественному вертолётостроению.
"Оптимизация на марше": в сети уже пошутили, что оптимизация могла бы быть ещё более эффективной,
если объединить "Миля" и "Камова" не только друг с другом, но ещё и с корпорациями "МиГ" и "Сухой"...
https://topwar.ru/163433-optimizacija-n ... amova.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10278 раз
Поблагодарили: 11718 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Счет на десятки: «Боинги» трещат по всему миру

Опасные трещины найдены уже в десятках самолетов Boeing 737NG. Американскому производителю, чьи новейшие лайнеры и так прикованы к земле из-за двух авиакатастроф, теперь грозят новые убытки.
Подозрения, павшие почти две недели назад на один из самых массовых самолетов в мире Boeing 737NG, подтвердились и теперь могут привести к отзыву треснувших самолетов, а для Boeing — обернуться новыми репутационными и финансовыми потерями.
Как сообщают американские СМИ, число дефектных самолетов уже измеряется десятками.
О новой проблеме с популярными лайнерами семейства Boeing 737 стало известно в конце сентября, когда инженеры компании случайно обнаружили трещины в их конструкции. 2019 год стал кошмаром для корпорации по причине двух катастроф самолетов семейства MAX, произошедших из-за неправильных алгоритмов автопилота. Расследование привело к посадке этих самолетов во всем мире и к искам со стороны жертв катастроф, а также перевозчиков.
На этот раз проблема коснулась предыдущего поколения самолетов Boeing 737NG, которое представлено на рынке четырьмя вариантами с обозначениями −600, −700, −800 и −900.
Трещины были обнаружены в скрытом элементе конструкции — вилочном соединении «pickle fork», которое служит для соединения крыльев с фюзеляжем и которых на самолетах 737NG четыре штуки. При помощи этого узла на фюзеляж передаются нагрузки и вращающие моменты от крыла, возникающие при движении самолета.
Узел считается весьма надежным и рассчитан на службу в течение всего срока эксплуатации самолета — свыше 90 тыс. циклов «взлет-посадка» — без возникновения усталостных трещин. «Если этот узел сломается в воздухе, могут быть тяжелые последствия, — сообщил сиэтлский телеканал KOMO-TV, который первым узнал о новой проблеме. — Это соединение является ключевым для безопасности самолета,
и его поломка в воздухе может обернуться катастрофой при самом неблагополучном сценарии».

Что нашли?
Проверки находящихся в эксплуатации самолетов 737NG дали свои плоды, сообщает CNN со ссылкой на заявление Boeing.
Аналогичные трещины были обнаружены у 38 самолетов, находившихся в эксплуатации.
По данным Boeing, по состоянию на 9 октября было проинспектировано 810 самолетов данного типа, и трещины, требующие ремонта, были выявлены примерно на каждом двадцатом из проверенных. Первые были обнаружены на ряде бывших в эксплуатации пассажирских самолетов, которые проходили разборку в связи с их переоборудованием в грузовые варианты, сообщил телеканалу источник, знакомый с ситуацией.
По данным издания FlightGlobal, это переоснащение проходили самолеты 800-й серии, имевшие на своем счету 35 600 — 37 300 взлетов.
Всего проверка должна коснуться 1911 самолетов, однако по подсчетам FlightGlobal, опирающимся на данные сервиса Cirium, большая часть самолетов с высоким налетом,
сейчас находится в эксплуатации именно в США — это самолеты -600, -700, -800 и -900-й серий.
Всего в мире в эксплуатации находится порядка 6800 самолетов 737NG, пока не известно, в каких авиакомпаниях мира служили треснувшие самолеты и сколько лайнеров еще может коснуться эта проблема. Известно, что проверка коснулась самолетов, совершивших определенное число циклов взлет-посадка, такие есть во флоте более сотни авиакомпаний мира. По указанию Управления гражданской авиации США самолеты,
совершившие более 30 тыс. взлетов, требовали проверки в течение недели, более 22,6 тыс. взлетов — в течение года.
В Boeing утверждают, что отозванным самолетам предстоит провести более простой ремонт, чем это требует ситуация с самолетами семейства MAX.
«Безопасность и качество являются приоритетами Boeing. Boeing сожалеет о проблемах, которые создал этот прецедент для наших заказчиков по всему миру, — говорится в заявлении компании. — Boeing активно сотрудничает с заказчиками, чтобы разработать план ремонта и обеспечить запчастями и технической поддержкой, если это необходимо».
Ранее в среду только одна американская компания, Southwest, официально объявила о выводе из эксплуатации двух своих самолетов из-за выявленной проблемы. Всего во флоте авиакомпании более 700 таких машин. Три другие крупные американские компании American Airlines, Delta и United заявили об отсутствии проблем, так как в их флоте нет лайнеров, совершивших указанное число полетов. Бразильская Gol объявила об отзыве сразу 11 самолетов.

Усталость конструкции
История авиации знает случаи, когда накопление усталостных трещин в силовых элементах самолетов приводило к катастрофам и даже прекращению эксплуатации определенных типов самолетов.
Подобные трещины, вовремя не замеченные, привели к нескольким крушениям советских пассажирских Ан-10.
После катастрофы под Харьковом было доказано, что крыло самолета разрушилось из-за сниженной прочности стрингеров, в которых образовались усталостные трещины. Вскоре Госкомиссия постановила снять с линий все имевшиеся Ан-10.
https://www.gazeta.ru/science/2019/10/1 ... yandex.com

Ровенский Сергей
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 898 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

Оптимизация на марше: Заявлено о решении
объединить компании "Миля" и "Камова"

Если основанием к оптимзации выступает смена названия завода-
то оправдание, что школы не будут смешивать звучит не убедительно!

Schai Schai
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 1238 раз

Сообщение Schai Schai »

Вячеслав Заднипранец писал(а):
11.10.2019 12:11
Весьма неожиданная информация поступает о секторе российского вертолётостроения. Так называемую
оптимизацию решили провести в двух отечественных компаниях - Камова и Миля.
По данным информационного агентства ТАСС, «Миля»и «Камова» объединят, создав НЦВ – Национальный
центр вертолётостроения.
Очередная глупость и тупость, а по - русски дебилизм. Школы разные. Дообъединялись, как с военными училищами, академиями и прочим хозяйством. Вспомните ВВС и ПВО и много чего ещё. Никогда это к хорошему не приводило.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10278 раз
Поблагодарили: 11718 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Китай отказал Украине в производстве своих самолетов L-15 «Сокол»

Изображение
В 1991-м году перестал существовать Советский Союз, а бывшие его республики получили в наследство огромный промышленный и военный потенциал. Больше всего добра (после России) досталось Украине: авиационные и ремонтные предприятия, заводы по производству и обслуживанию морских судов, сотни тысяч тонн ракет и боеприпасов, тысячи единиц тяжелой боевой техники и так далее.
То, что все это было попросту распродано и распилено не скрывают даже в высших эшелонах власти, а тот хаос, что воцарился на Украине после майдана-2014, навсегда похоронил тяжелую и среднюю промышленность страны. Самостоятельно выйти из кризиса Незалежная уже не сможет, поэтому пытается освоить выпуск хотя бы иностранной продукции. Например, китайских учебно-тренировочных самолетов L-15 «Сокол».
Изначально, еще в 2009-м году, украинцы и китайцы договаривались о том, что на Украине, в Одессе, будут собираться только двигатели Al-222, которые устанавливаются на эти машины. Уже тогда переговоры зашли в тупик, и казалось, что можно о них забыть. Но совсем недавно украинская сторона вновь заинтересовалась этим самолетом. По данным некоторых СМИ, Киев надеется все же запустить сборочную линию.

Изображение

Украинские специалисты считают, что оставшийся производственный потенциал позволит им собирать не только двигатели и некоторые системы, но и весь самолет (если Китай продаст им лицензию), в котором все детали и системы будут полностью украинскими. Однако, имеется информация, что Китай отказал Украине в такой лицензии и готов предоставить только сборочную линию по производству отдельных компонентов самолета.
Почему так произошло, ведь все мы прекрасно знаем, что китайцы ни за что не упустят возможности подзаработать, а этот контракт сулил им немалые прибыли. Тут даже не стоит усматривать «тень Кремля» — этот контракт никак не смог бы поднять украинскую авиапромышленность с колен, а лишь продлил бы агонию (без серьезных финансовых вливаний и заказов от государства).
Тут надо смотреть глубже: вероятнее всего, Китай пока только присматривается к новой власти на Украине, к ее президенту, новому составу Верховной Рады и Кабмину. Просчитывает, насколько серьезные дела можно иметь с ними и стоит ли вообще на данном этапе вкладываться в украинскую экономику.
Любители майданов могут попросту завтра вновь начать жечь покрышки и искать виноватых во всех своих бедах, вместо того, чтобы пытаться восстановить утраченное. Или того хуже: придет очередная майданная власть и национализирует всю оставшуюся промышленность. Китайцы на это никак не могут пойти, поэтому Украина может надеяться только на производство (или сборку) отдельных компонентов этого самолета.
https://sharknews.ru/kitaj-otkazal-ukra ... arfiles.ru

Аватара пользователя
Вячеслав Юрьевич
Сообщения: 4250
Зарегистрирован: 26.11.2004 15:43
Год выпуска: 1984
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2493 раза
Поблагодарили: 2856 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Юрьевич »

Вячеслав Заднипранец писал(а): Весьма неожиданная информация поступает о секторе российского вертолётостроения. Так называемую
оптимизацию решили провести в двух отечественных компаниях - Камова и Миля.
По данным информационного агентства ТАСС, «Миля»и «Камова» объединят, создав НЦВ – Национальный
центр вертолётостроения.
Информация, к сожалению, скорее вполне ожидаемая. Случайностей здесь нет. Идёт систематическое и планомерное уничтожение советского авиапрома (части, также уничтожаемой, тяжёлой промышленности СССР). Сначала угробили самолётостроение, а теперь очередь дошла и до вертолётостроения. Научно-техническая школа Камова не имеет ничего общего со школой Миля. Каждая из них уникальна! И каждая должна развиваться в своём направлении. Их объединение автоматически (в зависимости от того, какая группировка встанет во главе этого "Центра") приведёт к неизбежному уничтожению одной из них, а затем и всей вертолётостроительной отрасли в целом.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10278 раз
Поблагодарили: 11718 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Названы сроки испытаний БПЛА "Охотник" по применению вооружений

В материале ТАСС сообщается о том, что на полигоне под Ахтубинском в 2020 году будут проведены испытания «Охотника»,
в ходе которых он впервые применит штатное вооружение. Если испытания вооружений пройдут успешно, то в 2020-м их
цикл, по некоторым данным, планируют завершить. По словам собеседника информационного агентства, будут применяться
все бортовые авиационные средства поражения. Ранее сообщалось, что одним из таких средств у «Охотника» служат ракеты
класса «воздух-поверхность», которые позволяют поражать в том числе и бронетехнику противника.
При этом отмечено, что до конца текущего года «Охотник» тоже продолжит лётные испытания. Однако в 2019 году
использование вооружений при опытной эксплуатации беспилотника не предусматривается.
В материале информагентства говорится о том, что одним из видов испытаний ударного БПЛА станет его взаимодействие
с истребителем в тёмное время суток. Напомним, что ранее (в конце сентября) «Охотник» поднимался в воздух для выполнения
совместного полёта с новейшим российским истребителем Су-57, проведя в небе более получаса.
Впервые же тяжёлый ударный беспилотный аппарат российского производства поднялся в небо в начале августа этого года.
Пока в испытаниях используется модель "Охотника" без плоского сопла.
https://topwar.ru/163604-nazvany-sroki- ... henij.html

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10278 раз
Поблагодарили: 11718 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

В Волгограде будут выпускать самолеты
из стеклопластика
(ВИДЕО)

Серийное производство самолетов из стеклопластика скоро начнется в Волгограде. Об этом сообщает ОТР.
Новинка, внешне похожая на истребитель, получила имя "Мечтатель". Корпус лайнера сделан из легкого
стеклопластика - вес всего самолета 1,5 тонны. Вместо реактивных двигателей у него вентиляторы.
Стоит отметить, что без дозаправки "Мечтатель" может пролететь более тысячи километров.
самолета в жизнь воплотил американский бизнесмен Бен Колотилин, исторической родиной которого является
Волгоград. На создание самолета у автора проекта ушло 10 лет.
Как отмечает ОТР, существенным преимуществом разработки является ее экономичность. Такой самолет
стоит в несколько раз дешевле подобного реактивного самолета этого же класса.
По словам автора изобретения, аналогов этого самолета нет, потому что у него уникальная система привода
в действие силовой установки.
"Практически ни одного вентиляторного самолета в мире нет. Это как реактивный самолет, принцип тот
же самый, только без турбореактивного двигателя", уточнил Бен Колотилин в интервью ОТР.
https://rg.ru/2019/10/14/reg-ufo/v-volg ... yandex.com

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10278 раз
Поблагодарили: 11718 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Дан старт созданию самолёта «Байкал»

Изображение
Минпромторг и компания "Байкал-Инжиниринг" заключили контракт на разработку нового
легкого многоцелевого самолета "Байкал", сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ведомства.
"По итогам проведенного конкурса 10 октября 2019 года с ООО "Байкал Инжиниринг" заключён
контракт на НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных
линий". Сведения об этом доступны на сайте Единой информационной системы в сфере закупок",
- сказали в Минпромторга.
Серийное производство самолета планируется развернуть на базе Улан-Удэнского авиационного
завода (входит в холдинг "Вертолеты России").
Говоря о разработанном в СибНИА самолете ТВС-2ДТС, представитель министерства отметил,
что он является технологическим демонстратором, созданным в рамках выполнения научно
-исследовательских работ, направленных на проведение комплексных исследований в области
создания перспективных воздушных судов "малой авиации".
"Полученный при создании демонстратора, равно как и при выполнении других НИОКР, научно
-технический задел планируется использовать при разработке серийного самолета в рамках
реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий",
- пояснили в Минпромторге.
https://aviation21.ru/dan-start-sozdani ... ta-bajkal/

P.S. Если-бы не мышиная возня Минпромторга с этим проектом, не фальсификация конкурса,
давно-бы Улан-Удэ выпускал этот самолет.
Думается, что это еще не конец эпопеи, еще не одну палку в колеса этого проекта вставят.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10278 раз
Поблагодарили: 11718 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Иран показал новый самолет Yasin

Иран 17 октября показал новый учебно-тренировочный самолет отечественного производства,
который «является одним из лучших в мире по своим взлетно-посадочным возможностям».
Об этом сообщает местное издание PressTV.
Реактивная машина, получившая название Yasin, была продемонстрирована в четверг в присутствии
высокопоставленных лиц. Свой первый полет он совершил над авиабазой Нодже в западной провинции Хамадан.
Самолет имеет 12 м в длину и 4 м в высоту. Он весит 5,5 тонн. Высота полета составляет до 12 км.
Силовая установка представлена двумя турбореактивными двигателями, созданными в результате
модернизации модели General Electric J85 американского производства.
Как утверждаетс, конструкция крыла позволяет реактивному самолету приземляться и взлетать
со скоростью не менее 200 километров в час. Специфическое хвостовое оперение с вращающимися
горизонтальными элементами позволяет пилоту выполнять многообразные маневры.
Изображение
https://topwar.ru/163729-iran-pokazal-n ... yasin.html

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей