1976

(Общения выпускников по годам выпуска)
Ответить
Аватара пользователя
Фокин
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15.02.2010 22:50
Откуда: Новокубанск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Сообщение Фокин »

Про авиацию: Приехал в гости Миша Царёв. Решили слетать на СП-30 (круги, конвеер). Миша слева я справа, два круга всё нормально. Третий посадка с заруливанием, выравнивание Руд МГ , а обороты ниже 4100 не падают (малый газ 1800) самолёт не хочет садиться, Миша его внаглую хочет притереть, я ору убирай обороты сам РУД тащю чувствую сейчас сломаю сажать не даю, хорошо полоса длинная "парим" над землёй, но садится надо, на второй круг не вариант - двигатель трясётся. Быстро вспомнил что есть АЗСы контура (если оба на выкл. то двигатель встанет) выключаю двигатель и плавно приземляемся в конце полосы. На вложении фото кабины. Бочёночек деревяного цвета РУД левого пилота, белого цвета РУД правого пилота. Руды припаены на общую ось вращения. На оси сектор к которому крепяться два троса от двух карбюраторов. Если РУДы (или любой из них) на МАКС, то троса имеют минимальную длину (полностью входят в оплётку тросов), а если на МГ то троса имеют максимальную длину. Один из тросов порвался (где-то в середине оплётки) и правый карбюратор заело на повышенных оборотах, т.к. топливо не согласовано по карбюраторам то двигатель трясёт. Такой случай в РЛЭ самолёта СП-30 не описан. Надо на завод позвонить пусть внесут.
Кстати на злине то же чехорда с РУДами. Очень большой свободный ход пока снимешь с максимала вспотеешь. Надо разобраться. Если что обнаружу, напишу.
Вложения
20191216_130002.jpg
Фокин Алексей выпускник АВВАКУЛ 76 год

Слинько Александр Никол.
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 18.04.2010 17:13
Год выпуска: 1976
Откуда: г. Армавир
Благодарил (а): 699 раз
Поблагодарили: 647 раз
Контактная информация:

Сообщение Слинько Александр Никол. »

"Летайте" на малом газе! :lol: Технаря Вам нужно хорошего, что бы всё видел! Или сами смотрите. :shock: :i worship:
Ох, люблю авввиацццию! :fly: Верёвочки, тросики, пасики мукасики...

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9565
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10144 раза
Поблагодарили: 11481 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Фокин писал(а):
23.12.2019 20:52
Такой случай в РЛЭ самолёта СП-30 не описан. Надо на завод позвонить пусть внесут.
Кстати на злине то же чехорда с РУДами. Очень большой свободный ход пока снимешь с максимала вспотеешь. Надо разобраться. Если что обнаружу, напишу.
Леша, прежде, чем звонить на завод, посмотри в карте регламента когда
последний раз осматривали и смазывали тросовую проводку системы управления
карбюратором от РУД.

Аватара пользователя
Полстьянов Сергей
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01.06.2009 21:55
Год выпуска: 1976
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Сообщение Полстьянов Сергей »

Леша, Вы же недавно парковый день устраивали, проглядели... (шутка).
А вообще мастерства не потеряешь и не пропьешь. Молодецы!
В АВВАКУЛЕ хорошо учили, на всю жизнь хватило, и в других "бурсах" подучивали (опять шучу).

Аватара пользователя
Фокин
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15.02.2010 22:50
Откуда: Новокубанск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Сообщение Фокин »

Всем по порядку (про авиацию): Саша! Там ещё самоконтрящиеся гаечки , шплинты, контровка и ещщё много чаво. Слава всё верно, троса сам менял год назад, но попались видно китайские, хотя диаметр специально брал завышенный не помогло. Серёжа парковый день проводили на злине, а летели на СП*30. Кстати проблемы с РУДом на злине были не просто так, как и подтёки масла на правой стороне капота после пилотажа. Разобрался, история жуть, но об этом в следующий раз. Миша Царёв приехал, летаем на злине, нет всё отремонтировано и облётано, так что летаем на "нормальном" самолёте. Хотя злин используют в Африке для обучения лётчиков-истребителей, но в полёте капризен как благородная девица на первом свидании. Для примера начало выравнивания на скорости 130-140 можно усадить у Т, а начало выравнивания на 150 к/ч пролетишь полполосы на высоте 0.5 м , а тормозить разрешается на скорости не более 100 к/ч. А на взлёте то вообще ... Всем благ.
Фокин Алексей выпускник АВВАКУЛ 76 год

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9565
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10144 раза
Поблагодарили: 11481 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Фокин писал(а):
25.12.2019 16:42
Слава всё верно, троса сам менял год назад, но попались видно китайские, хотя диаметр специально брал завышенный не помогло.
Леш, тогда вообще не пойму, как могли так быстро измочалиться тросы?\
Вы-же не каждый день летали и не круглые сутки.

Слинько Александр Никол.
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 18.04.2010 17:13
Год выпуска: 1976
Откуда: г. Армавир
Благодарил (а): 699 раз
Поблагодарили: 647 раз
Контактная информация:

Сообщение Слинько Александр Никол. »

Слава и Лёша, все тросики, как и женщины любят: уход, смазку и ласку! Чего то этому тросику не хватило! У меня на Газеле аналогичный случай произошёл намедне. Заклинил тросик ручника в направляюшей трубке и его размачалило. Зардживело или джирдживело, ну или как то так, короче авиация тут не причём. Но тросики в технике - это "головная боль", а особенно в малой авиации.
Если в СП-30 этот тросик ещё по направляющей трубке ползает или где то трётся, то увеличенный диаметр тросика привёл к его быстрому износу и заклиниванию, т.к. стоит ему чуть - чуть задраться, там стружка и пошёл интенсивный износ.... Ну или брак при изготовлении... :scientist: :idk: :zloy:
А в летной книжке лётчик-иструктор не записывал: "...курсант на посадке "дрочит" ручкой и рудом..." :lol:

Аватара пользователя
Фокин
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15.02.2010 22:50
Откуда: Новокубанск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Сообщение Фокин »

Слава, что тут говорить вот случилось, даже на газеле случается. Саша ты не один на форуме. Перевожу сексуальные измышления нашего дарагова авиационного товарища. Глагол с сексуальной окраской можно перевести, как то - несоразмерные движения ручкой (РУС) от себя на себя, - движения РУД со встречной приёмистостью (вперёд, назад без паузы). Немного юмора: у мужчины так долго не было секса, что его начали возбуждать табло ВХОД ВЫХОД. Не допускайте больших перерывов и всё будет в порядке и в полётах и в жизни.
Фокин Алексей выпускник АВВАКУЛ 76 год

Слинько Александр Никол.
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 18.04.2010 17:13
Год выпуска: 1976
Откуда: г. Армавир
Благодарил (а): 699 раз
Поблагодарили: 647 раз
Контактная информация:

Сообщение Слинько Александр Никол. »

Вижу Алексея мои шутки задели. Перешёл на так называемый "юмор ниже пояса". Лёша, я про тебя ни одного плохого слова не написал, а ты уже целую кучу в мой адрес вывалил. Если лично тебя обидел, то извини, конечно же не хотел. Ну и прошу прощения у СП-30 ТОЖЕ. :i worship: :st999: :lol:

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9565
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10144 раза
Поблагодарили: 11481 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

ГРИГОРИЯ СУХИНИНА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
ЗДОРОВЬЯ, УСПЕХОВ И УДАЧИ ЕМУ! :beer:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей