Авиационные инциденты, аварии, катастрофы.

(Люди, самолеты и все что с ними связано, история авиации)
Ответить
Ровенский Сергей
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 914 раз
Поблагодарили: 493 раза
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

Позволю себе включиться в разговор.
Материалы следствия я видел лично, а по части из них даже подписи ставил.
1. Версия о взрыве каким либо образом была отметена следственным комитетом сразу. Все экспертизы строились на 3х-4х предметах (часть алюминия кресла, какой-то лючок и еще какя то хрень) предметы все это было представлено в материалах следствия распечатанных на принтере. Фото, а точнее изображение в отдельных местах имело желтизну. Я обратил внимание следователей на цвета изображений сходные с цветом дюраля подвергшегося воздействию высоких температур (кто видел горелый дюраль -ни с чем не спутает)-однако все было мимо кассы.
Взрыв категорически отметался.
2. По поводу загрузки-Основное барахло ушло ранее на несколько часов другим самолетом. Тот самолет ушел через Моздок.
3. Для такого результата разрушений достаточно посмотреть как действует шмель. Не исключаю, что это все должно было улететь другим самолетом. Но учитывая наше армейское раздолбайство и подневольность экипажа- боеприпасы могли оказаться на самолете. А может и догрузили уже в Сочах. Стояли долго...
4. Условно целых осталось всего 8 человек. Меньше всего разметало Батрудинову. Такое ощущение, что она вышла в туалет, причем в конце самолета. В прцессе взрыва и развала она просто выпала. Ее нашли первую
Самолет с салоном. Вероятнее всего, что там могли находиться более высокие чины. Однако генерала Халилова опознали генетики по желудку.
Из находившихся в кабине в момент взлета: от Командира экипажа-нога, от правого летчика-часть челюсти, Штурман в общем целый но замотанный в страховочную сетку первого багажного отделения (засосало в водосбросную трубу на дне нашли гораздо позже). Остальных тоже по частям.
5. Для боеприпаса объемного действия- развалить самолет и покрошить людей -просто и даже очень.
6 Самолет шел в правом развороте, а столкнулся с водой в левом крене 70 и тангажем +5 (фото АГД видел сам) По самописцам угловая скорость крена больше, чем можно создать рулями.
Развитие аварийной обстановки мгновенно. Шум, крен, попытка экипажа разобраться, сигнал углов атаки, сигнал опасной высоты и все...
Вот и думается-подрыв боеприпаса (штатно или не штатно-возможно разгерметизация боеприпасов, заполнение пространства взрывчатым вешеством, а потом детонация от внешних факторов, электричество, искра и т.д.) Ломается центроплан, обломки летят в двигатель. Левое крыло складывается, а правое огромным рычагом крутит фюзеляж влево. Высота падает мгновенно, так как лететь уже не на чем. Воздействие взрыва дополняет гидроудар.

А поспешность все свалить на экипаж-так устроено наше законодательство. Если вместе с пострадавшими погиб и виновник-значит государство ни в чем не виновато и концы в воду. Всем по имеющемуся законодательству.
А вот если теракт или вина государства-тогда всем по полной программе. Проблема ведь больше касается Хора. Хор то вольнонаемный У них нет пенсий и компенсаций. На них военные правила не распространяются.
Все,заканчиваю. Вспоминать больно и обидно.....

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9825
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10308 раз
Поблагодарили: 11769 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Сергей, спасибо за информацию.
Теперь все становится ясно.

Schai Schai
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 1239 раз

Сообщение Schai Schai »

Ровенский Сергей писал(а):
30.12.2019 19:18
Позволю себе включиться в разговор.
Материалы следствия я видел лично, а по части из них даже подписи ставил.
...
Все,заканчиваю. Вспоминать больно и обидно.....
Спасибо за воспоминания...
Вечная память невинно-убиенным...

Аватара пользователя
Алекс-76
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 13.12.2007 23:28
Год выпуска: 1976
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 444 раза
Контактная информация:

Сообщение Алекс-76 »

В дополнение к катастрофе в Кореновске, МИ-28...Зам. командира вообще не имел допуска к полетам на МИ-28, он летал на других типах вертолетов....и смело сел в кабину....Пипец!!!

Schai Schai
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 1239 раз

Сообщение Schai Schai »

Алекс-76 писал(а):
01.01.2020 02:13
В дополнение к катастрофе в Кореновске, МИ-28...Зам. командира вообще не имел допуска к полетам на МИ-28, он летал на других типах вертолетов....и смело сел в кабину....Пипец!!!
Лётчик должен летать на всём! Даже на телеге, как нас учили... А, если завтра война и, если завтра в поход... :D

Аватара пользователя
Решетняк-80
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 22.02.2006 13:52
Год выпуска: 1980
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 492 раза
Контактная информация:

Сообщение Решетняк-80 »

.
Последний раз редактировалось Решетняк-80 02.01.2020 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Schai Schai
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 1239 раз

Сообщение Schai Schai »

Решетняк-80 писал(а):
02.01.2020 11:34
.
Вот чем и отличается пилот авиалайнера под названием Вертолёт от истребителя, что вертолётчик может сесть на любой тип вертушки и смело им управлять.

Ровенский Сергей
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 914 раз
Поблагодарили: 493 раза
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

Отличие не в пилоте и смелости!
Случившееся показатель полного "без предела" в части и руководящем составе.

Schai Schai
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 1239 раз

Сообщение Schai Schai »

Ровенский Сергей писал(а):
05.01.2020 15:37
Случившееся показатель полного "без предела" в части и руководящем составе.
Согласен полностью. Руководство на то оно и есть руками водство, что оно ни когда не сознается в своей расхлябанности, тупости, стяжательстве и т. п. Поэтому и секретят всё и вся.

Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 9825
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10308 раз
Поблагодарили: 11769 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Schai Schai писал(а):
05.01.2020 15:50
Согласен полностью. Руководство на то оно и есть руками водство, что оно ни когда не сознается в своей расхлябанности, тупости, стяжательстве и т. п. Поэтому и секретят всё и вся.
И не только руководство, а и рядовые члены организации никогда в перечисленных Вами пороках не признаются. Это свойственно всем без исключения. :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей