НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Ровенский Сергей
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 1029 раз
Поблагодарили: 542 раза
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

Якутия просит у ОАК не менее 19 самолётов SSJ100
Вячеслав!, Что то в этом "жу-жу" не так.
Ранее были статьи о том что суперждет замерзает, запчастей не хватает и т.Д.
А теперь так лихо просят добавки, да еще и с расширением парка.
Скорее всего Якутия добилась оооочень высокой степени компенсации со стороны государства на эксплуатацию заявленных типов.
Вот и активность.
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10118
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10558 раз
Поблагодарили: 12133 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Сергей, я не знаю. Если просят Суперджеты, значит
растут пассажироперевозки. Разве это плохо?
Период короновирусной изоляции стран с
закрытием границ показал, что самыми
востребованными самолетами являются средне- и
ближнемагистральные.
Ровенский Сергей
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
Год выпуска: 1982
Благодарил (а): 1029 раз
Поблагодарили: 542 раза
Контактная информация:

Сообщение Ровенский Сергей »

Это не плохо.
Это даже хорошо.
В стране должен быть внутренний оборот денежной массы. Этакое перераспределение.
И такой вариант тоже имеет право на жизнь.
Рабочие места есть, руки заняты.
Не все же помогать резервному банку продавать зеленую бумагу.
Пусть денежки покрутятся в родной стране.
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10118
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10558 раз
Поблагодарили: 12133 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Двигатели для вертолётов Ка-226, «Ансат», VRT-500 и Ка-62
планируется сертифицировать через три года


Изображение
ОДК создаёт двигатели ВК-650 и ВК-1600 для гражданских вертолётов Ка-226, "Ансат", VRT-500 и
Ка-62, сейчас эти машины комплектуются турбовальными двигателями иностранного производства.
В 2023 году планируется завершить сертификацию российских двигателей. Об этом в интервью
ТАСС рассказал первый замглавы госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
Он отметил, что новая линейка двигателей, которые создаёт ОДК, это - ВК-650 в классе мощности
400–700 л.с. и ВК-1600 в классе мощности 1300–1700 л.с.
"Мощность первого двигателя позволит применять его в составе вертолётов Ка-226, Ансат и VRT-500,
второй предназначен для вертолёта Ка-62, - сказал Артяков. - Это будут совершенно новые,
современные силовые установки, разработанные с учётом требований мирового рынка как по
техническим характеристикам, так и по стоимости жизненного цикла", - пояснил он...
https://aviation21.ru/dvigateli-dlya-ve ... -tri-goda/

Двигатель ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году

На российских пассажирских самолётах необходимо применять российские двигатели, иначе
наша гражданская авиация становится уязвимой. ТРДД ПД-8, который планируется использовать
на самолетах SSJ100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году. Об этом в интервью ТАСС
рассказал первый замглавы госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Он подчеркнул, что вопрос
о необходимости создания такого двигателя даже не поднимается.
"Российские самолёты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы:
санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной
конкуренции, - сказал он. - Поэтому сейчас на основе решений, применённых в газогенераторе
ПД-14 для МС-21, мы разрабатываем двигатель ПД-8. Это силовая установка широкого спектра
— она сможет использоваться и в составе Суперджета, и Бе-200, применяться в перспективных
вертолётах".
По его словам, разработку газогенератора для ПД-8 планируется завершить уже в следующем году,
а сертифицировать новый ТРДД в 2023-м.
https://aviation21.ru/dvigatel-pd-8-pol ... 2023-godu/
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10118
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10558 раз
Поблагодарили: 12133 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

В США прошли очередные испытания «беспилотника с пилотом» Firebird

В США прошли очередные испытания перспективного опционально пилотируемого самолета-разведчика Firebird
(Огненная птица). Специалисты из Northrop Grumman проверили самолет быстрой сменой бортовой аппаратуры.
Как сообщили в компании, во время испытаний самолет совершил четыре полета продолжительностью более
10 часов каждый, выполнив несколько разведывательных задач, во время которых он вел сбор разведывательных
данных, искал людей, обнаруживал огневые точки и проводил картографирование. Испытания велись на полигоне
в Сан-Диего в Калифорнии.
Первый полёт опционально пилотируемой машины Northrop Grumman Firebird состоялся в феврале 2010 года,
позднее была проведена закрытая демонстрация для чиновников Пентагона. По заявлению разработчиков,
успешное завершение цикла испытаний, которые идут в настоящее время, может привести к серийному производству
данной машины.
Firebird имеет размах крыльев в 19,8 м, длину корпуса - 10,3 м. Максимальная высота подъема составляет 9 км,
время нахождения в воздухе в беспилотном варианте указано от 24 до 40 часов. Скорость движения - 250 км/час,
максимальная - до 370 км/час. Максимальный вес груза - 562 кг. Дальность полета - до 2,5 тысяч километров.
Аппарат оснащен как внутренним отсеком для аппаратуры, так и внешними точками подвески для контейнерных
разведывательных систем.
В полевых условиях переделка из беспилотной в пилотируемую версию (и обратно) занимает всего четыре часа,
а смена разведывательных модулей - порядка 30 минут. Основное предназначение - ведение разведки.
В компании отмечают, что за счет простой и прочной конструкции Firebird можно использовать на аэродромах с
плохим покрытием.
https://topwar.ru/173123-v-ssha-proshli ... ebird.html
Вложения
Безымянный.png
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10118
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10558 раз
Поблагодарили: 12133 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

«Сухой» и «МиГ» объединятся в создании боевого самолета 6-го поколения

Корпорация «МиГ» и компания «Сухой» объединят усилия для создания боевого самолета 6-го поколения - перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП).
Об этом в интервью РИА «Новости» сказал Илья Тарасенко - гендиректор обоих российских авиастроителей, входящих в ОАК. Руководитель пояснил, что все американские и европейские авиапроизводители – конкуренты россиян. Поэтому России, чтобы удерживать лидерство в отрасли и создать раньше всех самолет шестого поколения, необходимо «консолидировать лучшие компетенции».
По его мнению, объединение потенциалов «МиГ» и «Сухого» для достижения цели позволит совершить качественный рывок. При этом западные фирмы лишены таких возможностей.
Тарасенко уточнил, что разработку будет вести дивизион военной авиации ОАК на базе существующего МиГ-31. Он добавил, что этот самолет уникальный и до сих пор в мире нет ему аналогов.
Гендиректор обратил внимание, что по итогам 2019 года Минобороны осуществило отработку наиболее перспективных проектов ПАК ДП, представленных на обозрение. Они были созданы в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Причем деятельность в этом направлении не останавливалась и продолжается сейчас.
https://topcor.ru/15611-suhoj-i-mig-obe ... enija.html
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10118
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10558 раз
Поблагодарили: 12133 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Обновленная система РЭБ "Гималаи" позволит Су-57
"ослеплять" американские F-35 и F-22


Изображение
Российская система радиоэлектронной борьбы "Гималаи", устанавливаемая на новейшие
истребители Су-57, способна практически "ослепить" американские F-35 и F-22, пишут СМИ....

Источник: https://politexpert.net/205719-obnovlen ... -35-i-f-22
Подобное оборудование является одним из главных преимуществ российской крылатой машины
пятого поколения, передает ActualNews мнение специалистов. После того, как комплекс РЭБ
устанавливается на Су-57, он превращается в своеобразную "умную" обшивку. Новейшая модель
системы способна свести на нет американскую стелс-технологию.
Неравномерное расположение комплекса на корпусе истребителя позволяет создавать помехи
для самонаводящихся ракет с любой стороны. Причем система РЭБ "Гималаи" начинает действовать
на большем удалении, чем технологии наведения ракет "воздух-воздух", что сделает F-35 и F-22
почти "слепыми" в условиях противостояния с Су-57.
Ранее Соединенные Штаты обеспокоились беспилотным режимом Су-57. Об этом писало издание
Argumenti.ru....
Источник: https://politexpert.net/205719-obnovlen ... -35-i-f-22
Сергей-76
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 30.07.2004 00:57
Откуда: АВВАКУЛ-76, Московская область
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 636 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей-76 »

См. статью ниже.
К сожалению, в ней есть опечатки и т.д.:
1) "... мировой рекорд, преодолев расстояние в 1.500 км." - видимо правильно: 15000.
2) про Су-15 (вообще упущено - пропущено про его разработку в 60-е гг. ХХ в. и его дальнейшее производство и применение).

Павел Сухой: обогнавший время
К 125-летию выдающегося конструктора авиационной техники
https://nvo.ng.ru/realty/2020-07-16/12_1100_sukhoi.html
Tuchka
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 11.12.2004 21:41
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 248 раз
Контактная информация:

Сообщение Tuchka »

Россия лишает себя главной ударной силы на море
https://vz.ru/society/2020/7/17/1050247.html
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10118
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10558 раз
Поблагодарили: 12133 раза
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Tuchka писал(а): 18.07.2020 23:07 Россия лишает себя главной ударной силы на море
https://vz.ru/society/2020/7/17/1050247.html
Шойгу больше интересуют бронеавтомобили.
Тут прикинул и оказалось их в армии почти десяток
разных. Зачем такое количество моделей наверное
и сам Шойгу понятия не имеет.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей