НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА

(Новости из жизни и авиации)
Ответить
Сергей-76
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 30.07.2004 00:57
Откуда: АВВАКУЛ-76, Московская область
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 843 раза
Контактная информация:

Сообщение Сергей-76 »

[quote="Вячеслав Заднипранец" post_id=208293 time=1633694427 user_id=4659]
Сережа, откуда такая уверенность, что "все стороны виноваты"? Поиск истины начинается с вопроса "Кому это нужно?" Зачем ополченцам и России сбивать Боинг? Чтобы ополчить весь мир против себя? А вот американским кураторам Украины выгодно спровоцировать: и ополченцев, и Россию. Сережа, ты не ответил на вопрос зачем надо было ВСУ тащить в зону конфликта "Бук", если у ополченцев НЕТ авиации? Противостоять российской авиации, которая не участвует в конфликте? Но это полный абсурд, т.к. российские авиационные комплексы при вынужденной необходимости могут валить украинскую авиацию не входя в зону поражения "Буком". А скорее всего фашистам из ВСУ вскружили голову успехи 2008 года в Грузии, вот и решили пальнуть, да обос...ались по самые уши вместе с пендосами. Поэтому ликвидировали: диспетчера, летчика Су-24, всю документацию и средства объективного контроля. А американцы заныкали данные со спутников.
Что до псевдоспециалиста, то меня интересует только один вопрос: по какой причине, молодого инженера поперли из ОКБ? Как из Розенбаума не получился врач, так и из этого инженера не получился авиаконструктор. Я не думаю, что кто-то сейчас обратится за консультацией к Розенбауму, как к медицинскому эксперту, а вот к Лукашевичу, не сталкивавшемуся с работой в авиаотрасли четверть века, почему-то обращаются, как к эксперту. Сережа прочти его интервью в "Новых Известиях" за прошлый год, где он доказывает, что при попадании поражающего элемента в МНОГОСЛОЙНЫЙ(?) метал самолета из вне, края пробоины выгибаются не внутрь, а наружу, словно летящие вам в лицо брызги воды прсле брошенного вами камня в эту самую воду. Каково?! Я пытался вспомнить, где в самолете многослойный металл, словно многослойная броня в танке, а так-же случаи изгиба входного отверстия навстречу движения поражающему элементу, но так и не вспомнил! Сережа, какой опыт и квалификация у него после двух лет работы в КБ?! О чем ты говоришь? Это все равно, что привлекать к расследованию летчика второго класса после двух лет службы в части к расследованию летного происшествия в качестве основного эксперта. Как говорят в Одессе, не делайте мне мозги! 😊
[/quote]

Слава, привет! Очень кратко отвечу: 1. Как вариант: "эксцесс исполнителя" (грубейшая ошибка в распознавании цели перед пуском ракеты по ней). 2. Про эксперта: ты зациклился, - не согласен с тобой, а все вопросы сам задай ему. Извини, просто нет времени "пилить опилки".
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10554
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10974 раза
Поблагодарили: 12640 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Сергей-76 писал(а): 08.10.2021 22:46
Слава, привет! Очень кратко отвечу: 1. Как вариант: "эксцесс исполнителя" (грубейшая ошибка в распознавании цели перед пуском ракеты по ней)...
Сережа, привет!
Не соглашусь с этим утверждением, т.к. каждый гражданский борт идет по трассе с
включенным транспондером и эта информация сейчас отображается на экране.
Ты, как я думаю, скажешь, что на старых "Буках" этой функции может не быть.
Соглашусь. И это в пользу версии "украинской руки" в катастрофе, т.к. именно
у ВСУ старые комплексы на вооружении. У ополченцев этих комплексов не было и нет.
А России нет необходимости перебрасывать
ЗРК в ДЛНР.
Аватара пользователя
428
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2163 раза
Поблагодарили: 1247 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 »

Вячеслав Заднипранец писал(а): 09.10.2021 09:50 А России нет необходимости перебрасывать
ЗРК в ДЛНР.
Причем только СОУ в единственном экземпляре. Ну нафига оно надо? Только Боинги на МВЛ сбивать...
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10554
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10974 раза
Поблагодарили: 12640 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

ОДК завершила сборку газогенератора двигателя сверхбольшой тяги ПД-35

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку газогенератора двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских лайнеров.
Как сообщает пресс-служба корпорации, изготовленный "ОДК-Авиадвигатель" опытный образец уже установлен на испытательном стенде, первые результаты показывают стабильную работу узлов и систем изделия. Газогенераторы считаются основным и самым сложным узлом любого газотурбинного двигателя - его сердцем, как говорят специалисты.
Проект ПД-35 реализуется Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха с 2017 года. Газотурбинные двигатели в классе тяги 35 тонн ранее в России не создавались. При разработке силовой установки максимально используется научно-технический задел, созданный в ходе разработки двигателя ПД-14. Также ведутся работы по освоению 18 новых "критических" технологий: создаются новые материалы, покрытия, применяются новые конструктивные решения и технологии.
https://rg-ru.turbopages.org/rg.ru/s/20 ... baca9e6020
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10554
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10974 раза
Поблагодарили: 12640 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

Захарова: Запад «переводит стрелки» с
Киева на Москву в деле о крушении MH17


Суд в Гааге вместо установления истины в деле о крушении борта MH17 гражданских авиалиний Малайзии занимается «переводом стрелок» с Киева на Москву. Об этом говорится в распространенном 12 октября заявлении официального представителя МИД России Марии Захаровой.
Комментарий российского дипломата приурочен к появившимся в прессе сообщениям о рекомендации МИД Королевства Нидерланды свернуть расследование, целью которого была установка причин, почему Киев не закрыл небо над Донбассом в день трагедии. По словам Захаровой, подобное поведение подчеркивает стремление коллективного Запада презреть объективность расследования в угоду политической конъюнктуре.
«Такой демарш, по своей сути, является лишь очередным подтверждением, что официальная Гаага игнорирует очевидное и озабочена лишь тем, как лучше "перевести стрелки" с Киева на Москву и спасти от любой ответственности украинские власти. Данный шаг не служит установлению истины, а ведет к дальнейшей политизации ситуации вокруг расследования катастрофы рейса МН17 по линии Совместной следственной группы (ССГ)», — подчеркивается в комментарии Захаровой.
Ранее в средства массовой информации регулярно попадала информация, намекающая на возможный сговор Украины и западных стран по сокрытию правды о гибели MH17. Так, например, голландский журналист ван де Бек выяснил, что европейские пропагандисты осознанно идут на ложь и подтасовку, чтобы ввести в заблуждение простых граждан и сформировать у массового обывателя неправильный образ трагедии в небе над Донбассом 17 июля 2014 года.

Борис Нестеров
https://vpk.name/news/549179_zaharova_z ... _mh17.html
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10554
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10974 раза
Поблагодарили: 12640 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

МС-21-310 выполнил испытательный полёт продолжительностью более 5 часов

В Подмосковье продолжаются сертификационные испытания среднемагистрального лайнера МС-21. С октября месяца на сервисе Flightradar24 стало доступным отслеживание полётов опытного борта МС-21-310 (73055), оснащённого двигателями ПД-14.
По данным FR24, с 1 по 16 октября борт 73055 выполнил 6 полётов: 1, 5-8 и 11 октября. Их общая продолжительность составила 27 часов 8 минут. Наиболее длительный полёт совершён 8 октября. Самолёт взлетел в 10 часов 47 минут и приземлился на ВПП аэродрома Раменское в 15:53, проведя в воздухе 5 часов 6 минут.
На графиках испытательных полётов видно, что в первой части дневной лётной программы лайнер отрабатывает заходы на посадку, во второй – выполняется программа высотного маневрирования:
Также продолжаются полёты опытных экземпляров самолёта, оснащённых американскими двигателями PW1400G – в испытаниях участвуют борты 73051 и 73053.
Так, опытный самолёт МС-21 73051 12 октября выполнил полёт, частично совпадающий с маршрутами взлёта из аэропорта Шереметьево и подхода к аэропорту Домодедово. Разворот в Жуковский экипаж самолёта произвёл в районе Великих Лук.
Завершение сертификации лайнера с двигателями PW1400G ожидается до конца текущего года. Об этом в ходе парламентских слушаний в СФ сообщил 12 октября заместитель министра транспорта Игорь Чалик. Он подчеркнул, что Федеральное агентство воздушного транспорта подтверждает эти сроки окончания сертификации.
Сертификация версии -310 планируется в конце 2022 года, о чём неоднократно заявлял министр промышленности и торговли Денис Мантуров, не конкретизируя при этом версию самолёта.

Андрей Величко
для сайта «Авиация России»
https://aviation21.ru/ms-21-310-vypolni ... -5-chasov/
Аватара пользователя
Вячеслав Заднипранец
Сообщения: 10554
Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
Год выпуска: 1976
Благодарил (а): 10974 раза
Поблагодарили: 12640 раз
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Заднипранец »

F-35 против Су-57. Почему их нельзя сравнивать

Сравнивать Су-57 и F-35 при отсутствии их действительных характеристик, по меньшей мере, некорректно.
Мы сегодня детально не знаем не то что характеристик отечественного истребителя пятого поколения Су-57, мы даже толком не знаем тактико-технических характеристик F-35, хотя уровень открытости, связанный с зарубежными образцами военной техники, традиционно существенно выше, чем у нас.
К примеру, в современных и перспективных самолетах нет никакого смысла сравнивать скорость. Она, по большому счету, никого не интересует, как и высота полета. Сегодня самолеты-истребители уже не гоняются друг за другом, как в воздушных боях Первой и Второй мировых войн.
Что касается маневренности, то она, безусловно, вещь более сложная для анализа и сравнения. В определенных обстоятельствах маневренность истребителя имеет значение, хотя уже и далеко не такое решающее, как в прежние времена. В настоящее время маневренность не является критически важной характеристикой современного самолета пятого поколения.
Ключевым параметром для современного самолета является сочетание боевой нагрузки и дальности полета. В конечном счете это выливается в радиус боевого применения, в пределах которого можно вести эффективный воздушный бой.
И именно этого сочетания - боевой нагрузки и дальности полета для самолетов пятого поколения - нигде в открытых источниках нет.
Одним из ключевых параметров, определяющих боевую эффективность истребителей пятого поколения, являются тактико-технические характеристики бортового радиолокатора. К примеру, важна не просто его предельная дальность работы, а дальность обнаружения тех или иных целей с вполне конкретными эффективными отражающими поверхностями.
Никто из специалистов, владеющих этой информацией, нигде и ни при каких обстоятельствах не обмолвится о подлинных характеристиках бортового радиоэлектронного оборудования.
Что касается еще одной характеристики бортового радиолокатора современного истребителя, причем характеристики из разряда важнейших, - его помехозащищенности в сложных условиях радиоэлектронной обстановки - то и она в настоящий момент вообще никак и нигде не описана.
Никаких реальных цифр нет. Как и нет данных, какие материалы и в каком сочетании используются при создании антенного полотна.
Что касается радиолокационной заметности истребителей пятого поколения - еще одного ключевого параметра самолетов этого типа - то и ее толком никто не знает.
Несколько слов о возможностях оружия для боевых машин пятого поколения. И по этим параметрам, надо отметить, сегодня нет никаких точных сведений. Никто толком не знает реальных возможностей перспективных ракет класса «воздух-воздух» дальнего действия. По ракетам с инфракрасной головкой самонаведения какие-то тактико-технические характеристики предположить еще можно, но вот с радиолокационными системами наведения обстановка гораздо сложнее.
Наконец, есть еще один, но весьма важный факт. В настоящее время на оснащении ВВС США и их союзников (партнеров по кооперации F-35) насчитывается около 700 истребителей F-35. По советским меркам, это две воздушные армии.
В свою очередь, в Воздушно-космических силах России еще нет ни то чтобы истребительно-авиационного полка, на вооружении которого бы имелись Су-57, нет даже эскадрильи, звена даже нет. И это тоже надо иметь в виду при сравнении боевых и оперативных возможностей сторон.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Михаил Михайлович Ходаренок - военный обозреватель «Газеты.Ru», полковник в отставке.

https://vpk.name/news/550428_f-35_proti ... nivat.html
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей