НОВОСТИ АВИАЦИИ. ВИДЕО, ТВ, ПРЕССА
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 09.02.2017 16:16
- Год выпуска: 1982
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 519 раз
- Контактная информация:
Героев надо знать и помнить.
Даже... если государство и не назначило его героем.
Даже... если государство и не назначило его героем.
-
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 1077 раз
Помнить - ДА! А назначать не надо. Хватает назначенных.Ровенский Сергей писал(а): ↑20.04.2022 07:33 Героев надо знать и помнить.
Даже... если государство и не назначило его героем.
-
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 1077 раз
Минтранс разработал стратегию развития авиаотрасли до 2030 года
https://xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai/arti ... eteo.ru%2f
https://xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai/arti ... eteo.ru%2f
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 30.07.2004 00:57
- Откуда: АВВАКУЛ-76, Московская область
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 942 раза
- Контактная информация:
http://www.ras.ru/news/shownews.aspx?id ... 2a&print=1
© 2022 Российская академия наук
ЦАГИ представил «Архитектора» будущего
27.04.2022
Сверхзвуковой пассажирский лайнер, скоростной вертолет, орбитальный самолет – облики этих перспективных летательных аппаратов (ЛА) были определены с помощью автоматизированной системы многодисциплинарного проектирования «Архитектор», разработанной специалистами Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Об уникальном программном комплексе и найденных с его помощью решениях на заседании Бюро Отделения энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН рассказали генеральный директор ЦАГИ, член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало и научный руководитель ЦАГИ, академик РАН Сергей Чернышев.
© 2022 Российская академия наук
ЦАГИ представил «Архитектора» будущего
27.04.2022
Сверхзвуковой пассажирский лайнер, скоростной вертолет, орбитальный самолет – облики этих перспективных летательных аппаратов (ЛА) были определены с помощью автоматизированной системы многодисциплинарного проектирования «Архитектор», разработанной специалистами Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Об уникальном программном комплексе и найденных с его помощью решениях на заседании Бюро Отделения энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН рассказали генеральный директор ЦАГИ, член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало и научный руководитель ЦАГИ, академик РАН Сергей Чернышев.
-
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 1077 раз
- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 10971 раз
- Поблагодарили: 12736 раз
- Контактная информация:
В США оценили срок службы бомбардировщиков B-52

Модернизация cтратегического бомбардировщика США Boeing B-52 Stratofortress позволит увеличить срок
его эксплуатации, и он может прослужить 100 лет. Такую оценку дало издание The National Interest (TNI).
Первые образцы B-52 находятся в строю почти 70 лет, но работы по модернизации Stratofortress продолжаются
. Военно-воздушные силы (ВВС) США признали, что планер самолета позволяет продолжать эксплуатацию B-52.
Бомбардировщик получил цифровую систему связи CONECT (Combat Network Communications Technology),
которая позволяет экипажу B-52 в реальном времени получать разведывательную информацию.
Также B-52 получат новые двигатели.
В процессе модернизации B-52 оснастили улучшенным отсеком для вооружения, который позволяет самолету
нести больше корректируемых бомб JDAM и высокоточных крылатых ракет AGM-158 JASSM. Также B-52 стал
носителем гиперзвуковой ракеты AGM-183A в рамках испытаний.
В апреле в США тайно провели испытания гиперзвукового оружия. Перспективную ракету запустили над
Тихим океаном с бомбардировщика B-52.
В декабре 2021 года испытания ускорителя ракеты AGM-183A завершились неудачей. Ракету планировали
запустить со стратегического бомбардировщика B-52.
https://vpk.name/news/602059_v_ssha_oce ... _b-52.html

Модернизация cтратегического бомбардировщика США Boeing B-52 Stratofortress позволит увеличить срок
его эксплуатации, и он может прослужить 100 лет. Такую оценку дало издание The National Interest (TNI).
Первые образцы B-52 находятся в строю почти 70 лет, но работы по модернизации Stratofortress продолжаются
. Военно-воздушные силы (ВВС) США признали, что планер самолета позволяет продолжать эксплуатацию B-52.
Бомбардировщик получил цифровую систему связи CONECT (Combat Network Communications Technology),
которая позволяет экипажу B-52 в реальном времени получать разведывательную информацию.
Также B-52 получат новые двигатели.
В процессе модернизации B-52 оснастили улучшенным отсеком для вооружения, который позволяет самолету
нести больше корректируемых бомб JDAM и высокоточных крылатых ракет AGM-158 JASSM. Также B-52 стал
носителем гиперзвуковой ракеты AGM-183A в рамках испытаний.
В апреле в США тайно провели испытания гиперзвукового оружия. Перспективную ракету запустили над
Тихим океаном с бомбардировщика B-52.
В декабре 2021 года испытания ускорителя ракеты AGM-183A завершились неудачей. Ракету планировали
запустить со стратегического бомбардировщика B-52.
https://vpk.name/news/602059_v_ssha_oce ... _b-52.html
- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 10971 раз
- Поблагодарили: 12736 раз
- Контактная информация:
Military Watch назвал пять самых опасных самолетов для ВВС США

МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. США заказали истребители F-35A и F-15EX, однако и другие державы не отстают и совершенствуют свои ВВС, говорится в статье журнала Military Watch.
Отмечается, что в годы холодной войны наибольшую угрозу американской военной авиации составляли советские самолеты. Теперь же к числу конкурентов добавились и китайские модели.
Истребители из России и Китая поступают на вооружение как их союзников, так и партнеров США — например, Анголы, Алжира и Пакистана.
В статье приводятся пять самолетов, представляющих угрозу для американской авиации. Первым в списке идет китайский истребителей пятого поколения J-20. По мнению автора, эта модель — главный претендент на звание самого боеспособного в мире истребителя воздушного боя. Но в то же время у него есть и слабые стороны — например, устаревшая авионика.
Второй среди конкурентов — МиГ-31БМ/БСМ, поступивший на вооружение в 1981 году и обладавший "революционными" возможностями..
"МиГ-31 на два десятилетия опередил западные аналоги в интеграции РЛС с электронным сканированием для ведения воздушного боя, летал и запускал ракеты на экстремальных высотах, а также на длительное время развивал сверхзвуковую скорость", — говорится в статье.
Двигатели отечественного истребителя до сих пор остаются мощнейшими в мире. А модернизация до вариантов БМ и БСМ в последние годы расширили возможности воздушного боя за пределами видимости. Кроме того, МиГ-31 оснащены "несравненными" по характеристикам РЛС "Заслон-М", а также самыми эффективными ракетами Р-37М с дальностью действия 400 км и скоростью 6 Мах.
Еще один конкурент в списке — принятый на вооружение в 2014 году китайский J-16, являющийся модернизированной версией Су-27. Среди его особенностей — малозаметное покрытие, использование композитных материалов и ракеты класса "воздух-воздух" PL-15 и PL-10.
"Истребитель унаследовал и улучшил высокую маневренность, выносливость, отличную скорость и высоту полета Су-27", — говорится в тексте.
Среди оборудования китайской машины отмечается радар с антенной решеткой с автоматическим электронным сканированием (АФАР), усовершенствованные нашлемные прицелы и каналы передачи данных.
Следующий самолет в списке — китайский J-10C, относящийся к поколению 4++. На вооружении армии КНР таких более 200 единиц. Истребитель легче J-20 и J-16, но в то же время обладает той же авионикой и ракетами. Однако платой за легкость стало ограничение в возможностях и характеристиках.
Еще один грозный конкурент американским истребителям — российский Су-35, созданный на базе Су-27 и поступивший на вооружение в 2014 году.
"Среди преимуществ же следует отметить дальность полета, превосходную маневренность и использование тройного радара — установленного в носовой части "Ирбиса-Э" и сдвоенных радаров с АФАР, встроенных в крылья", — отмечается в публикации.
Су-35 создавался для борьбы с серьезными угрозами вплоть до американских истребителей-невидимок, а в будущем он получит более совершенные ракеты Р-37М и К-77М.
https://vpk.name/news/602802_military_w ... _ssha.html
J-20
МиГ-31БМ
J-16
Су-35

МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. США заказали истребители F-35A и F-15EX, однако и другие державы не отстают и совершенствуют свои ВВС, говорится в статье журнала Military Watch.
Отмечается, что в годы холодной войны наибольшую угрозу американской военной авиации составляли советские самолеты. Теперь же к числу конкурентов добавились и китайские модели.
Истребители из России и Китая поступают на вооружение как их союзников, так и партнеров США — например, Анголы, Алжира и Пакистана.
В статье приводятся пять самолетов, представляющих угрозу для американской авиации. Первым в списке идет китайский истребителей пятого поколения J-20. По мнению автора, эта модель — главный претендент на звание самого боеспособного в мире истребителя воздушного боя. Но в то же время у него есть и слабые стороны — например, устаревшая авионика.
Второй среди конкурентов — МиГ-31БМ/БСМ, поступивший на вооружение в 1981 году и обладавший "революционными" возможностями..
"МиГ-31 на два десятилетия опередил западные аналоги в интеграции РЛС с электронным сканированием для ведения воздушного боя, летал и запускал ракеты на экстремальных высотах, а также на длительное время развивал сверхзвуковую скорость", — говорится в статье.
Двигатели отечественного истребителя до сих пор остаются мощнейшими в мире. А модернизация до вариантов БМ и БСМ в последние годы расширили возможности воздушного боя за пределами видимости. Кроме того, МиГ-31 оснащены "несравненными" по характеристикам РЛС "Заслон-М", а также самыми эффективными ракетами Р-37М с дальностью действия 400 км и скоростью 6 Мах.
Еще один конкурент в списке — принятый на вооружение в 2014 году китайский J-16, являющийся модернизированной версией Су-27. Среди его особенностей — малозаметное покрытие, использование композитных материалов и ракеты класса "воздух-воздух" PL-15 и PL-10.
"Истребитель унаследовал и улучшил высокую маневренность, выносливость, отличную скорость и высоту полета Су-27", — говорится в тексте.
Среди оборудования китайской машины отмечается радар с антенной решеткой с автоматическим электронным сканированием (АФАР), усовершенствованные нашлемные прицелы и каналы передачи данных.
Следующий самолет в списке — китайский J-10C, относящийся к поколению 4++. На вооружении армии КНР таких более 200 единиц. Истребитель легче J-20 и J-16, но в то же время обладает той же авионикой и ракетами. Однако платой за легкость стало ограничение в возможностях и характеристиках.
Еще один грозный конкурент американским истребителям — российский Су-35, созданный на базе Су-27 и поступивший на вооружение в 2014 году.
"Среди преимуществ же следует отметить дальность полета, превосходную маневренность и использование тройного радара — установленного в носовой части "Ирбиса-Э" и сдвоенных радаров с АФАР, встроенных в крылья", — отмечается в публикации.
Су-35 создавался для борьбы с серьезными угрозами вплоть до американских истребителей-невидимок, а в будущем он получит более совершенные ракеты Р-37М и К-77М.
https://vpk.name/news/602802_military_w ... _ssha.html



-
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 15.01.2009 09:54
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 1077 раз
Не узнаю Су - 25. То ли зрение подводит, то ли весна затянулась.Вячеслав Заднипранец писал(а): ↑17.05.2022 14:04 Military Watch назвал пять самых опасных самолетов для ВВС США
Су-25
- Вячеслав Заднипранец
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 19.10.2010 15:07
- Год выпуска: 1976
- Благодарил (а): 10971 раз
- Поблагодарили: 12736 раз
- Контактная информация:
Ни то, ни другое. Это просто незнаниеSchai Schai писал(а): ↑17.05.2022 18:29
Не узнаю Су - 25. То ли зрение подводит, то ли весна затянулась.
особенностей первых Су-35 без ОВТ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей