Подскажите, пожплуйста про незапланированный перелет на другой аэродом на Л-29

(Форум для гостей.)
Ответить
Тор
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.11.2022 19:11
Год выпуска: 1974
Контактная информация:

Подскажите, пожплуйста про незапланированный перелет на другой аэродом на Л-29

Сообщение Тор »

Пожалел, что зашел на форум.
Последний раз редактировалось Тор 28.11.2022 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
428
Сообщения: 2264
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2119 раз
Поблагодарили: 1214 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 »

Инструкция лётчику самолета Л-29
https://vk.com/wall-117999395_2224
Бесплатно.
Тор
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.11.2022 19:11
Год выпуска: 1974
Контактная информация:

Сообщение Тор »

ххх
Последний раз редактировалось Тор 28.11.2022 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Чивецинг
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 05.12.2011 19:24
Год выпуска: 1981
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Чивецинг »

Тор писал(а): 28.11.2022 13:01 Спасибо, конечно!
Особенно если учесть, что бесплатно.
Проштудировал, но данная ситуация там не упоминается. Поэтому вопрос остается открытым: порядок действий летчика при необходимости уйти на запасной аэродром из зоны в незапланированной ситуации?
"Как любить ребенка"
Януш Корчак
Прочитать можно БЕСПЛАТНО. И вопрос с запасным аэродромом для внука отпадет, а главное Желудков, беспокоить перестанет.
Всегда полезно помнить, что вся вселенная,
за одним пустяковым исключением,
состоит из других людей.
Тор
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.11.2022 19:11
Год выпуска: 1974
Контактная информация:

Сообщение Тор »

Что-то не понял "товарищ полковник"... Вопросы не взаимосвязанные, поэтому глубокого изучения не требуют, тем более для какого-тог досье.
"Никогда не стоит преподносить себя умнее, чем ты есть на самом деле".
Аватара пользователя
Кудаяров Вениамин Миргалиевич
Сообщения: 5106
Зарегистрирован: 12.03.2008 14:58
Год выпуска: 1983
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5415 раз
Поблагодарили: 2901 раз
Контактная информация:

Сообщение Кудаяров Вениамин Миргалиевич »

Уважаемый!
То, что ваш Внук интересуется Авиацией - это Здорово!
Если он летает в Авиаклубе на с-тах Л-29 - вообще Замечательно!

Помним о том, что на учебно-боевом истребителе Л-29 нет Радиотехнической системы ближней навигации (РСБН), которая помогает пилоту определять в кабине по прибору - своё местоположение по Азимуту (в градусах) и Дальности (в километрах) от аэродрома привязки / базового аэродрома вылета и посадки.
(На последующей серии - самолётах Л-39 уже стоял РСБН. Это значительно облегчило пилотирование курсантов в пилотажных зонах и по маршруту, особенно в СМУ.)

По вашему вопросу: "... Курсант заканчивает пилотирование в Зоне на самолёте Л-29. Аэродром посадки накрывают СМУ. Пилот в этих метеоусловиям не готов произвести Безопасную посадку. Его направляют на Запасной аэродром. Действия курсанта... (Особенности действий с АРК-9 и р/ст.)"

На Предполётных указаниях Старший штурман / Штурман полка докладывает Лётному составу и ГРП - действующие Запасные аэродромы Аэроузла на период полётов. Напоминает, при необходимости: Позывной запасного аэродрома/ов; частоту работы радиостанций; курс, время и расстояние от точки до Запасного аэродрома/ов.
(У прилежных курсантов эти данные есть в наколенном планшете, если их нет, курсант их записывает карандашом в наколенном планшете.)

Перед тем, как курсант получит команду следовать на запасной аэродром (помимо СМУ, могла быть авария на ВПП, и др. ...) от Руководителя полётов (РП) или от Руководителя Ближней Зоны (РБЗ), по согласованию с РП, у курсанта запросят остаток топлива (для анализа дальности полёта до Заявленных запасных аэродромов).

РП, по Громко-говорящей связи (ГГС), даёт команду Авиационному диспетчеру (АД) на подтверждение приёма нашего экипажа по Запасному варианту на Заявленных запасных аэродромах...
С получением подтверждения от АД что наш экипаж будет принят на Запасном аэродроме, РП даёт команду экипажу - задание прекратить и убыть на Запасной аэродром. Называет конкретный "Позывной" аэродрома, также, может выдать экипажу Курс и Эшелон полёта (если на аэродроме нет офицера боевого управления (ОБУ) Командного пункта (КП).

- РП: "27577, я "Колокольчик-Старт", задание в Зоне № 6 - прекратить. Уход на запасной аэродром "Стрелок" с посадкой. Курс 250, высота 3200. Переход на 6-ой (как Пример...) канал, связь с "Колокольчик-Подход" / (или - переходите на частоту 121,375 МГц (как Пример...) на связь со "Стрелок-Подход")."

- Курсант: "Колокольчик-Старт", я 27577, Вас понял. Задание прекратил. Следую с курсом 250, на высоте 3200 на "Стрелок" с посадкой, по запасному. Перехожу на 6-ой канал, на связь с "Колокольчик-Подход" / (или - ... перехожу на частоту 121,375 МГц (как Пример...) на связь со "Стрелок-Подход")."

Курсант на 6-ом канале запрашивает "Колокольчик-Подход" и докладывает ОБУ КП:
"Колокольчик-Подход", я 27577, по команде РП Задание в 6-ой Зоне прекратил. Следую с курсом 250, высота 3200 на "Стрелок" с посадкой, по запасному."

(ОБУ КП "Колокольчик-Подход" авиационного полка - принимает экипаж под своё управление на Перелётном канале управления.
Если на аэродроме нет ОБУ, команды экипажу в Дальней Зоне выдаёт РБЗ.
ОБУ (РБЗ) выдаёт курсанту - Курс следования на Запасной аэродром и Эшелон полёта. Следит по индикатору кругового обзора (ИКО) за полётом экипажа, чтобы курсант не "блуданул". При необходимости, корректирует его маршрут полёта.)

До подхода к Рубежу передачи управления, наш ОБУ даёт команду экипажу перейти на Перелётный канал (частота № ... МГц) пункта управления Запасного аэродрома посадки, связаться с их ОБУ и запросить у них команду "1001" (о принятии нашего экипажа под их управление).

- Курсант: "Стрелок-Подход, я 27577, следую к вам с курсом 250, на высоте 3200 с "Колокольчика" с посадкой по запасному . Прошу подтвердить "1001" для Колокольчика."

С получением подтверждения команды "1001" - выдать квитанцию (доложить) нашему ОБУ.

- Курсант: "Колокольчик-Подход" - "1001" от "Стрелок-Подход" имею. Связь устойчивая. С вами конец."

- ОБУ: "27577, Вас понял, "1001" подтвердили. На связь со "Стрелок-Подход", со мной конец".

- Курсант: "Я, 27577, Вас понял. На связь со "Стрелок-Подход. С вами конец."

Курсант настраивает АРК-9 на частоту Дальней приводной радиостанции (ДПРС) Запасного аэродрома и по "Золотой стрелке" АРК-9 ориентируется на ДПРС Запасного аэродрома. При этом, выдерживая Курс и Эшелон полученный от ОБУ (РБЗ) аэродрома вылета.

(Наш экипаж переходит под управление ОБУ (РБЗ/РП) Запасного аэродрома посадки.
Курсант переходит на частоту ... МГц радиостанции Пункта управления Запасного аэродрома.)

При подходе к Запасному аэродрому, если там идут плановые полёты, ОБУ (РБЗ/РП), при включённой у него 2-ой радиостанции на стартовом (перелётном) канале - переводит наш экипаж на Стартовый канал связи ... МГц, для последующей посадки...

Вроде бы всё подробно расписал...
(Внук должен понять. :) )

Ежели чего, коллеги подправят...
Прошло почти 40 лет, писал по памяти...
Возможно, что-то мог и упустить... :)
На полноту радиообмена - не претендую... :)

Удачи!

Внуку - Безопасных полётов!

С уважением, полковник запаса Кудаяров Вениамин Миргалиевич
АВВАКУЛ-1983
Последний раз редактировалось Кудаяров Вениамин Миргалиевич 29.11.2022 19:17, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
В.М. Кудаяров
Аватара пользователя
Решетняк-80
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 22.02.2006 13:52
Год выпуска: 1980
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Сообщение Решетняк-80 »

помните, как у хазанова, про "Малую землю", удручает не то, что он писатель(это" тор) сколько мы читатели и "оъяснятели".....а второй анекодот про Лося и медведя и волка....я мля читать не умею какого хера я полез))))))))) двумя постами нас развёл по какой то херене....а мы рванули помогать ему, а сейчас он ржёт))))))))))))))
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей