Под Армавиром Разбился Л-39

(Информация об ушедших товарищах)
Ответить
Аватара пользователя
419
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.09.2006 10:04
Откуда: БВВАУЛ2000
Контактная информация:

Сообщение 419 »

............
Ваня Курцев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.09.2006 10:06
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Ваня Курцев »

...............
Кузюткин Игорь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28.02.2006 11:54
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение Кузюткин Игорь »

....................
Выпускники 1992 года отзовитесь.
Аватара пользователя
428
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 09.12.2004 20:08
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2062 раза
Поблагодарили: 1165 раз
Контактная информация:

Сообщение 428 »

По информации "из гаража": срыв в штопор при выполнении сваливания на Н=4000. Предположительно от самолета что-то отвалилось, после чего началось вращение, инструктор дал команду на покидание, сбрасывали фонари принудительно, видимо был отказ системы. Фонари лежали рядом, купол у курсанта открылся перед самым касанием земли. Инструктор остался в самолете...
Полеты главком уже разрешил...
Последний раз редактировалось 428 15.09.2006 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ермачек.С.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26.08.2006 14:59
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Ермачек.С. »

.................
Chilly
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.07.2006 13:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Chilly »

Земля ему пухом... Из за чего, кто нибудь знает?
Аватара пользователя
AvtoPilot
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.09.2006 21:28
Откуда: Армавир
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение AvtoPilot »

Да, иструкторил на "Альбатросе" более 9 лет, крутили его как хотели... И тоже в толк не возьму - ЧТО могло привести к катастрофе :( К сожалению лично Дмитрия не знал. Но курсанта он всё-таки спас!!! Вечная ему память и земля пухом... :(
Есть одна у лётчика мечта - высота!
Аватара пользователя
AvtoPilot
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.09.2006 21:28
Откуда: Армавир
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение AvtoPilot »

Чем больше размышляю над происшедшим, тем более склоняюсь к мысли, что лётчик-инструктор не справился с возникшей ситуацией из-за недостатка опыта и недостаточной личной подготовки.
И это не его вина. Система подготовки лётчиков-инструкторов у нас насквозь формализирована. Я могу сравнивать как готовили нас, какой теоретический багаж знаний давали, налёт общий и методический из заднего кабинета (до тошноты), штопоров на L-29 накрутили - не счесть! И вот сравнительно недавно среди лётчиков проводили опрос : надо ли курсантам показывать сваливания, ведь они не должны пилотировать на таких режимах. НАДО!!! И не только сваливания, но и штопора. И инструкторов надо учить! Данный случай тому подтверждение. Я уверен лётчик о штопоре знал только теоретически (потому что в программе подготовки штопора не предусмотрены), и практически на предельных режимах не пробовал пилотировать. Какой опыт может иметь лётчик-инструктор 2003 года выпуска (вчерашний курсант) в наше ненормальное время? Ведь лётчик-инструктор должен машину чувствовать и контролировать как свои руки и ноги (так же как лётчик-испытатель)! А где и когда его этому учился? Не случайно в Штатах лётчиков - инструкторов набирают из опытнейших пилотов боевой авиации. Надо менять систему и программу подготовки инструкторов. На этом экономить нельзя, слишком дорого обходится такая экономия - человеческими судьбами и жизнами. Представляю (знаю) как теперь нелегко командирам полка, эскадрильи, звена и другим сослуживцам моего родного полка, курсантам, близким людям Дмитрия и его родственникам. К сожалению опытных инструкторов осталось мало. Причин этому много и тема другого разговора...
Это моё личное мнение, никому наверное не интересное.
Есть одна у лётчика мечта - высота!
Аватара пользователя
Фирсенков Юрий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.01.2006 15:14
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение Фирсенков Юрий »

Целиком и полностью с Вами согласен. Нехватка практической подготовки это даже не беда, это просто горе современной авиации. Можно заменить всё, но опыт приобретённый в воздухе не сравнится ни с чем.
Фирсенков Юрий
Юрасов
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04.02.2005 20:41
Откуда: Ахтубинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Юрасов »

Привет Юра!
Согласен полостью...програму подготовки менять надо...но из личного опыта могу сказаь Л-39 бывает на режимах сваливания и в штопоре непредсказуем...к примеру при отклонениях ручки по крену переходить из нормального в перевернутый...и.т.д....чехи при испытаниях две машины потеряли на этих режимах...вот такии дела....
Но это лирика...а вот почему с покиданием проблема....вопрос...причем это не первый случай....
АВВАУЛ-93г
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей